| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
rays2mirka84Вот - вот, за что еще 3 рубля сняли
mirka84
Может быть колодки еще поменяли или свечи?
Hamann98:
|
mirka84 Может быть колодки еще поменяли или свечи? |
надо будет глянуть сервис-лист...
Проходил в РОЛЬФ Октябрьская своё первое ТО (зимой кажется это было, давненько), забыл написать отзыв, если кому понадобиться. Итак.
Начитавшись на форуме и из других источников о диллерах в отношении планового ТО, остановил свой выбор на РОЛЬФе О. И записался к мастеру Роману Солодкому (также исходя из рекомендаций). Вкратце, что я получил: утром, приехав к назначеному времени, я узнаю, что мастер у меня будет другой. Эта информация сопровождается вопросом: А что, вас не предупредили? Нет, не предупредили. Естественно, я решил развернуться и уйти, но тут девушка начала меня уговаривать и что мол мастер уже весь готов и что очень тоже хороший. Я решил, что первое ТО, бог с ним. Но неприятно было жутко (сразу почувствал, что меня эм.. обманывают: мастер заболел, мастер сегодня не работает - определились бы).
Принимая машину, мастер не поинтересовался ничем. Вообще ничем. Хотя, например, у моего автомобиля были проблемы, с которыми меня приглашали на завод во Всеволожске и там его диагносцировали. Я решил сам ему рассказать, что тут скрипит, здесь работает с перебоем, вот это беспокоит... Ну, "хороший мастер" меня даже не послушал, даже головой не мотнул. Зато помыть двигатель, заменить дворники (новые и прекрасно работающие) "пока начальство не видит, подешевле есть возможность" предложил. "Отличный мастер" - сразу подумал я, в следующий раз буду умнее.
ТО провели за 1-1,5 часа с момента сдачи, не больше. Хотя в бумагах там работ часа на 4 было. Собственно, после ТО мастер мне отдал машину и ничего не сказал. Я так обалдел, что дар речи потерял. Износ колодок? Какие-то другие проблемы? Что было сделано? В бумагах я тоже информации об этом не нашел. Не знаю, чем уж там занимаются (и занимаются ли) на первом ТО в рольфе, учитывая, что даже админ мне говорила: Да у вас же первое ТО, че там. Ну ок, первое. Деньги я за что плачу? И по-моему не маленькие. Колодки я до сих пор не менял, вдруг они там уже изношены полностью и дерут диск? Откуда мне знать, я же не механик. Просто по плану ТО прохожу)
Резюме: я тоже работаю в индустрии сервиса, но в случае с такой халтурой, не думаю, что стоит давать второй шанс. Хотя, может Роман, к которому я не попал, и действительно хороший мастер. Грядёт второе ТО и за 10500 я лучше его сделаю где-нибудь в другом месте. Всем спасибо и удачи)
тему наверное можно закрывать
салон и сервис рольф-октябрьская закрыт
теперь там хюйндай
а когда-то не так давно был пожалуй лучший дилер форда в спб
и все профукали за пару лет...
diman416:
|
салон и сервис рольф-октябрьская закрыт теперь там хюйндай |
интересно
а кто правопреемник по гарантийным обязательствам на работы?
Nimfa78
не знаю
просто мимо ехал на днях
здание ДЦ пустое,ни света ни людей ни машин,только вывески уже новые висели от Хюйндая
Мнда
5-6 лет назад был лучшим сервисом форд в системе Рольф в России.
mihalichh
1 September 2015
Да вроде работают они, по крайней мере на сайте ни слова, может они просто перепланировку делают, так как и хюндаем начали заниматься?
Они давно планировали открвть хендай, но не планироаали закрыть форд
Nimfa78
Таня,как отдельный дилер привязан к гаарантийным обязательствам?или ты имеешь в виду выполненные конкретно ими работы?
грусть-печаль... хотя... то, каким он стал, даже не жалко закрыть
lessenИменно это
Но - отставить панику, все работает, записалась на ТО
MakNik
1 September 2015
никуда они не делись, был пару дней назад у них, просто они в другой корпус переезжают, там же на октябрьской
а на видное место хюндай ставят
кстати, думал, что сейчас продаж машин нет никаких и в салоне скучают - фиг вам - в отдел страховок попасть не смог - очередь на оформление новых машин
цитата: |
думал, что сейчас продаж машин нет никаких и в салоне скучают - фиг вам - в отдел страховок попасть не смог - очередь на оформление новых машин |
Ну так правильно, сегодня повышение цен
AlexandrAlexeew
1 September 2015
Да все с Рольф Октябрьская в порядке. Записан на 3 число на замену опорников, заодно сдам на ремонт крыла по КАСКО. А ремонт - да, есть такое дело.
На прошлой неделе ТО проходил. И, если честно, нареканий нет. Может слесарь нормальный попался. Был в ремзоне, все при мне делали.
Олегин
2 September 2015mobile
AlexandrAlexeew
в ремзоне РО? Норматив по ТБ ставали?
AlexandrAlexeew
3 September 2015
Да, в ремзоне. И сейчас здесь, подшипники меняют. Инструктаж по т.б. Само собой.
sasha3333
9 September 2015
1
КеШист
Вам совет нужно контролировать при ТО. Я вот тоже там машину обслуживаю. И заметил одну вещь пока делали мою машину рядом прошло 3 машинки. А если еще внимательно присмотреться то мастер многие операции делает будто в первый раз. Выкручивания свечь на куги 2 заняло у него 1 час 20 минут с поиском инструмента видно в первый раз это делает. И что самое интересное замерил толщину тормозных дисков без штангиля, после моих замечаний показать как он это сделал молча снял колеса и замерял. Все ТО заняла 5 часов Одним словам цирк. Так вот я теперь думаю как это раньше они за 3 часа успевали. Если со слов приемщика это один из лучших мастеров. Для себя решил впредь ТО только вмести со мной.
Прекрасные места для ожидания
Nimfa78
Это чьи то потники что ли?
Гадость какая
PtizaДаа... поворачиваю креслице, а там...
Nimfa78Хрена себе
это ж сколько ждали машину
РОМУЛ
14 September 2015mobile
Ну следующее, что можно будет увидеть это наверное использованный презик.
РОМУЛ:
|
Ну следующее, что можно будет увидеть это наверное использованный презик. |
После фото с носками, я бы задумался о смене сервиса, и уже не думал бы, что будет в следующий раз.
РОМУЛЭто получается еще дольше ждали
Йоршиг
15 September 2015
2
механикэто наверняка означало бы, что кто-то добрался до сотрудника, задерживающего выдачу авто
Скидки-то они участникам клуба представляют или закончилась эта лафа?
Kiruhinфз, я карту забыла)
ЗЫ кто-нибудь скажет хороших слов за мастера с фамилией Мельник? а то у меня к нему что-то неприятный осадок выпал... думаю - высказать ревизорам, или нехай живёт без штрафов?