| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
FocusnikII
А что тебя так рассмешило по поводу "Форд-помощь на дорогах"?...
РОМУЛ
"форТ-помощь на дорогах"
Вован из Питера
7 April 2015
FocusnikII
"Чия" тебя не смешит?
Вован из Питера
я пару недель назад на Мондео проходил ТО 60 тыс.км (старше 3-х лет машина)
обошлось чуть меньше 6 тыс.рублей
у Романа Солодкого
А мне сертификат на бесплатное ТО в РО прислали от ФСХ, в качестве извинения за косяк РО и ФСХ с ремонтом авто. Только как я понял в РО об этом еще не знают
, потом сюрприз будет
Здравствуйте, уважаемый коллектив Рольфа на Октябрьской наб.
Снесли мне зеркало заднего вида водительское.
Решил проверить на практике (впервые за много лет) имеющуюся страховку КАСКО.
В результате: страховой компании все минусы... :-(
Но Рольф порадовал - вам все плюсы. :-)
Хочется поблагодарить за поддержку и помощь Краснову Елену из отдела финансовых услуг и мастера Андрея Бадьина
из кузовного цеха. Всё так неформально, по-доброму. Даже на душе отлегло после поломки зеркала.
Сделали всё образцово, можно сказать, идеально.
Спасибо ещё раз всему Рольфу за хорошее настроение.
Ваш клиент
СС
СергейСС
Какая страховая ?
цитата: |
Даже на душе отлегло после поломки зеркала. |
Хорошо что хорошо, но спокойней надо )))
Переживать из-за такой чепухи вообще не стоит.
В аналогичной ситуации не обращался ни в страховую (смысла нет - франшиза и удорожание на следующий год только дороже выйдет) ни к диллеру. зеркало новое 5тыр, поменял за 15 минут.
FocusnikII
Не хочется в этой теме ругать страховую, хотел просто поблагодарить хороших людей.
А консультант Елена К. может посоветовать хорошую СК :-)
СС
x13:
|
зеркало новое 5тыр, поменял за 15 минут |
Верное решение. Согласен на все 100.
Но нужен был опыт
личный.Ваши слова совпадают с моим выводом.
Нервы - неконтролируемое, я не йог.
Хоть и не от моей жадности, а из-за непредсказуемости-самовольности СК, встряска нервам.
СергейСС:
|
FocusnikII Не хочется в этой теме ругать страховую, хотел просто поблагодарить хороших людей. А консультант Елена К. может посоветовать хорошую СК :-) СС |
Просто была ситуация долгого согласования ремонта со страховой у друга, в РО говорили, что страховая молчит. А оказалось, РО отправляли черт знает на какую эл. почту смету на ремонт. Пришлось лично говорить адрес почты на которую нужно отправлять.
Всем доброго утра, поехал в воскресенье в Рольф Карлайн, ближе к ним, со стуком в передней подвеске, там говорят аммо рты передние потекли надо менять, это гарантия, но в Вашем конкретном случае ее нет, так как она кончилась в марте.Авто было приобретено в Рольф Октябрьская,в июле месяце 2013 года ,доки все на руках.Поехал к косячникам"Р.О." Машину забрали,час ее мурыжили,радостно улыбаясь мастер заявил все ОК, ни где ни чего не течет, подвеска супер, один негатив.
freddy0902
Не совсем понятно зачем поехал в РО. Решил, что там по гарантии заменят?
freddy0902
как это гарантия кончилась в марте,если приобреталась в июле? срок гарантии (если нет ФСК) 2 года с момента передачи авто покупателю
они дали письменный отказ?
РОМУЛ
Прочти еще раз внимательно
dimcher
И что? Может я ещё не проснулся, но я не понял подноготной проблемы.
РОМУЛ-вопрос с гарантией к можалению с Р.О так как машину брал у них и срок передачи авто покупателю с началом гарантии не совпадает по их вине ,в ПТС, ДКП, в акте приема-передачи стоит июль 2013 года, а начало гарантии март 13 года
Записали на осмотр подвески, результат которой ни чего не показал.
РОМУЛ
15 April 2015mobile
freddy0902
Да и фиг с ними. Потребовал чтобы внесли изменения и ехал бы в РК, где тебе приговор амортам сделали.
diman416-на еще не преданное авто отрапортовали о начале гарантии,как то так ,у кого гарантийные машины , проверяйте сроки ,в Р.О похоже как в анекдоте про АвтоВАЗ " ...руки из жопы ,место проклятое"...
РОМУЛ-эта канитель не раньше месяца,они копии сняли,отправят в FoMoCo,и уже после исправят.
freddy0902
Всё равно не вижу препятствий, которые тебе в последствии помешали бы поменять по гарантии аморты. Геморройно-да, время потребуется-да, но сделать можно.
РОМУЛ-Если не канитель месяц ,ездить по Рольфам пока они свои косяки исправят это что-нормально ?
freddy0902
Я не писал, что нормально. Я написал реально сделать.
Я себе таки пробил замену бака, насоса и адсорбера. Долго, но результат есть.
Fucker86
15 April 2015mobile
diman416:
|
freddy0902
как это гарантия кончилась в марте,если приобреталась в июле? срок гарантии (если нет ФСК) 2 года с момента передачи авто покупателю они дали письменный отказ? |
Всегда ж вроде 3 года или 100 тыс было. Не?
РОМУЛ
15 April 2015mobile
Fucker86
Это на ФФ3 три года гарантии. На ФФ2 было два. Как я полагаю у фредди третий фИкус.