| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
ASDyachenko
Так если у вас проходит обучение, регулярные экзамены, почему тогда постоянные проблемы, особенно в разговорах по телефону.
Может быть, вы другому учите ваш персонал. Как правильно ввести в заблуждение клиента.
PS
Вопрос риторический, он нужен, чтобы натолкнуть на правильные мысли.
GarfildST220
30 August 2014
rays2:
|
Т.е. у вас сидит персонал, который ничему не обучен. |
Вы, извините, утрируете.
Четко было сказано:
ASDyachenko:
|
бывает иногда дезинформация |
иногда - это не всегда. Или Вы никогда не ошибаетесь? Т.е. ничего не делаете?
GarfildST220
При личном визите в РО, девушки 15 минут выясняли стоимость замены моторного масла и фильтра в ФФ3 2.0.
Удалось выяснить только после того, как они выловили какого-то мастера.
Ситуация происходила летом.
Вопросы?
thebeginner
30 August 2014
ASDyachenko
Добрый день!
Написал вам в ЛС.
GarfildST220
30 August 2014
те ли девушки? На рецепции они вообще ничего знать не должны!
GarfildST220
Вы работаете в РО, если нет, прошу вас воздержаться от комментариев. Откуда вам известны компетенции каждого сотрудника РО?
rays2:
|
P.S. Для себя сделал вывод. В РО нравится тем, кто по ряду причин абсолютно не разбирается в вопросе по обслуживанию автомобиля. |
Дорогой, давай в повороты будешь входить без визга шин...
GarfildST220
30 August 2014
rays2 нет не работаю. Но, да будет Вам известно, что в задачи, так называемых, рецепционистов входит распределять поток (вне зависимости от РО или другого ДЦ).
Насчет комментариев: у нас свободная страна и это - свободный форум. Хочу - комментирую, не хочу - не комментирую.
ASDyachenko
30 August 2014
4
Supertoxa
По поводу звонка со сход-развалом.
Девушка из колл-центра действительно ошиблась.
Я с ней пообщалась,дала ей корректирующую обратную связь,приношу извинения от лица компании.
РОМУЛПолагаю, вы хотите сообщить, что в каждом правиле есть исключения. Полностью с вами согласен.
ASDyachenkoАлина, 2 вопроса:
1) какого неимоверно дефицитного специалиста пришлось дожидаться больше 2-х месяцев, если "диагностика" заняла что-то около 3-х минут , на глаз и на слух мастера. это точно никак нельзя было сделать раньше? (тем более что суть проблемки здесь давно определили - дроссельная заслонка. а не свечи, как сходу "надиогностировалось". хотя, конечно, тактика будем менять всё по очереди пока не удовлетворимся результатом тоже вариант
для гаражного сервиса, правда )
2) в РО нет прибора для проверки свечей зажигания?
Nimfa78
Открою вам страшную тайну. Политика РО по гарантийным ремонтам такова, чтобы создать невыносимые условия для клиентов по подобным обращениям. Обслуживание клиентов только за деньги.
rays2кстати это тоже интересно - гарантийный случай, или нет?
dimcher
3 September 2014mobile
Nimfa78Ты все продолжаешь грызть кактус?
Nimfa78
я кажется говорил, куда надо поехать?
Nimfa78
У меня такая же фигня была с супер диагностом коробки
В итоге мастер (настоящий, который работает, а не балабол на приемке) подняв машину в течении секунд пяти диагностировал кончину подушки.
lessenЛёша, ты не очень уверенно это говорил
))
Ptizaочень тоскую по Артуру, хоть и рада за его повышение
Nimfa78
А сейчас машина где, что с ней?
Какая машина, в чем проблема.
effect1603
3 September 2014
ASDyachenko
если в курсе подскажите - сколько времени проходит с момента первичного осмотра по ремонту (по Каско) до приглашения на ремонт. 15 дней кажется у страховой на согласование счёта от диллера?
rays2
машин дома, жив-здоров, но вопросы остались)
Nimfa78
Деньги внесли в кассу РО?
Nimfa78
Если остались вопросы по их работе, выносите им мозг. Потому как не вижу смысла платить деньги до устранения неполадок. А вообще, не нужно было туда вообще ехать. Есть другие места, где ремонтируют авто.
rays2болячка купирована в общем-то
по крайней мере сейчас "не чешется"
но (имхо) - благодаря "дистанционной диагностике" на форуме и без предложенного ДП оперативного вмешательства
ЗЫ то ли мало времени, то ли гормонов, чтобы выносить это (мозг) с удовольствием, или для удовольствия, а без удовольствия цимес не тот) хотя...
в любом случае требуется хотя бы ответная рефлексия
для начала
Nimfa78:
|
очень тоскую по Артуру, хоть и рада за его повышение |
Какому?
Он наоборот говорил, опять рад тому что в агрегатном участке работает (пусть и мастером)
Подсобил тут по старой памяти мне недели две назад.
Puxuganэммм... сложный вопрос, ну очень сложный, Макс)
с другими Артурами не общалась, не знаю, фамилии тоже
но мастер от Бога
пожалуй, ради таких мастеров можно чего-нить противное потерпеть, недолго)
Nimfa78А я там кроме Арзангуляна (если ошибся в написании прошу прощения) никакого Артура больше и не знаю.
А механик - Виталий Чернышов
Лучше к нему стараться попасть.
ASDyachenko
4 September 2014
rays2:
|
Nimfa78 Открою вам страшную тайну. Политика РО по гарантийным ремонтам такова, чтобы создать невыносимые условия для клиентов по подобным обращениям. Обслуживание клиентов только за деньги. |
Добрый день!Позволю себе озвучить такой факт,что РО делает 200 - 300 гарантийных слесарных ремонтов каждый месяц.
Не буду утверждать,что мы лидеры среди ОД СПБ по гарантийным ремонтам,так как нет такой статистики,но мы точно в начале списка.