| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Nimfa78
24 August 2014
ASDyachenko:
|
Попробуем изыскать возможности вне записи. |
очень надо было в мае, ибо болячка вылезла через несколько дней после ТО, зато ровно перед отпуском
всё так же надо было в июне - записали на диагностику на сентябрь
про болячку и супер-сервис не один раз отписывалась в этой теме, кстати
сейчас - за неделю до записи - уже ничего не надо, спасибо
РОМУЛ про ложку уже написал выше
Вот ответьте пожалуйста на такой вопрос. Покупал машину в Рольфе, сейчас ремонтирую её в АМ. Мне никак не могут исправить проблему с глохнующим на ходу автомобилем уже где-то 3 месяца.
Мастера грешат на форсунки, мне в принципе без разницы на что они грешат, т.к. я за 2 месяца уже 3 раза катался на эвакуаторе, испортил себе отдых в Карелии, куда поехал на своей машине, и вот сейчас опять диагностирую машину на ходу, что бы с ошибкой приехать к дилеру в АМ, послушать, что "не понятно в чем причина" и приезжать тогда, когда она будет явная, а не плавающая. И опять ехать так ничего и не решив.
Кому мне составлять претензию на возврат автомобиля? В Рольф, где покупал, или в АМ, где не могут отремонтировать? Т.к. сроки ремонта уже превысили 30 календарных дней, еще год до конца гарантии, а я уже устал.
Focus_Chpocus
25 August 2014
1
Msclne:
|
т.к. я за 2 месяца уже 3 раза катался на эвакуаторе, испортил себе отдых в Карелии |
Оформить, как существенный недостаток товара и вернуть деньги, ну или обменять автомобиль.
Тогда запрыгают - может быть.
Msclne
Зачем вы напрягаетесь. Единственные люди, к которым вам надо обратиться, это юристы. На данном форуме как раз есть такие парни. Не теряйте времени. А дилеру плевать хотел на ваши проблемы.
MsclneСтроймастер спец по этим вопросам
А возврат продавцу естественно
Предложение Рольфу - ребята, на запчасти у вас самый высокий ценник. У некоторых дилеров по отдельным позициям уже ниже Экзиста. Несерьезно как-то.
SKuznetsov
так а зачем запчасти в рольфе покупать?
механик
Для гаражного сервиса незачем ясное дело
А если у них же ставить - для собственного спокойствия
Что непонятного-то?)
Замечание от ФМК по поводу цен на з/ч и нормочас делалось рольфу еще лет 5 назад. Уши ватой заткнуты у московских богов.
Nimfa78Причем здесь гаражный сервис?
Или надеятесь на полугодовую гарантию их запчастей?
Зря,,,, побегать, что бы доказать что-то ой придется
Плавали...знаем...
механик
Зачем бегать? Заявление - претензия - исковое
Главное доки не выбрасывать)
механик
Я у Рольфа и не покупаю ничего. Это был просто дежурный пинок от пользователя Форда для количества отрицательных отзывов по поводу запчастей. Иногда пинать надо, а то совсем забронзовеют. Кстати, закупочные цены у них нормальные. Одно время через родственника покупал у них почти по закупке, поэтому ситуацию знаю не понаслышке. К сожалению, канал прикрылся в связи с увольнением родственника из данной организации.
Nimfa78Ну оно конечно...а машина стоит..
Не мой вариант, мне всегда надо здесь и сейчас
У них не только запчасти, а даже машины не стоит покупать, как оказалось... Опасно это... Знакомый приобрел недели три назад у них б/у Фокус. Все, вроде, ок. Но, как оказалось, через неделю, при посещении Аларма, у данного атомобиля скручен пробег... В гарантийном ремонте естественно отказали. У Форда теперь электронные сервисные книжки и любой оф. дилер видит, когда, что и на каком пробеге делалось с машиной (официально конечно). Дак, вот, Рольф, не смущаясь того, что с машиной последние операции производились на 58 тыс. км., продал ее с пробегом 46 тыс... При предъявлении им этого, мягко говоря, несоответствия, что-то помямлили и вернули деньги. Вернули быстро. Оформив просто договор покупки этой машины назад (а не возврат денег). Это уже вообще криминал какой-то... И на что рассчитывали не понятно... А ведь у человека еще были затраты на регистрацию, страховку и пр... Короче, слов нет... А вы - запчасти дорогие...
друзья, кто-нибудь имел опыт в последнее время привозить машину на ремонт по страховке? (покраска и ремонт металлических элементов).
как быстро делают, как с качеством? делают ли у себя или у "партнёров" в гаражах?
сегодня еду на первичный осмотр - составлю первое впечатление, а от него будет зависеть буду ли у них ремонтироваться или потребую у страховой другой сервис по ремонту.
Market:
|
У них не только запчасти, а даже машины не стоит покупать, как оказалось... Опасно это... Знакомый приобрел недели три назад у них б/у Фокус. Все, вроде, ок. Но, как оказалось, через неделю, при посещении Аларма, у данного атомобиля скручен пробег... В гарантийном ремонте естественно отказали. У Форда теперь электронные сервисные книжки и любой оф. дилер видит, когда, что и на каком пробеге делалось с машиной (официально конечно). Дак, вот, Рольф, не смущаясь того, что с машиной последние операции производились на 58 тыс. км., продал ее с пробегом 46 тыс... При предъявлении им этого, мягко говоря, несоответствия, что-то помямлили и вернули деньги. Вернули быстро. Оформив просто договор покупки этой машины назад (а не возврат денег). Это уже вообще криминал какой-то... И на что рассчитывали не понятно... А ведь у человека еще были затраты на регистрацию, страховку и пр... Короче, слов нет... А вы - запчасти дорогие... |
Дело в том, что БУ тачками торгует Блуфиш а не РО, а это разные юрлица. Так что юридически РО не при делах. Но что помешало вашему знакомому предложить компенсировать убытки? К тому же, если он "продал" обратно тачку за сумму больше 250к, то теперь он еще и перед налоговой будет "отчитываться " о т.н. прибыли. Считаю, что этот вопрос изначально нужно было передавать юристам, и не идти на поводу у этих в край обнаглевших барыг.
Еще о птичках. Лично меня не смущает скрученный пробег, уже нет машин без этого. Тут вот один дилер на букву А вообще продает крайне подозрительную машину, по вину одно, по факту совсем другое. Так что не завидую я покупателям этого весьма "интересного" авто.
rays2
На все свои затраты сверх стоимости авто он написал какую-то претензию (или что-то типа того). Они ее сейчас там рассматривают.
Marketпрелесть какая
effect1603на след. неделе отдаюсь
обещали 3-4 дня
со слов мастера делают сами - открыли кузовной участок
а что там на самом деле...
желающие могут составить компанию при приёмке из ремонта
effect1603там сплошное хитропопие. Насколько я понял создано отдельное юрлицо по кузовне при РО, опять же, юридически это не РО.
Учитывая, кто там командир, я бы туда под страхом смерти не отдал бы машину, только если это машина моего врага.
Ну ничего, проверите, расскажете.
PS
Мой негатив не безосновательный, последнее посещение сервиса в РО это было нечто. Пытались взять с меня бабло за просто так. Не вышло. Больше я в этот РО не поеду, по крайней мере, пока там не сменится руководство, ибо рыба гниет с головы.
Раньше хоть продажи у них работали, а теперь и вовсе перестали. Недавно искали машину (на букву К, дороже 1 млн), пришлось обзванивать всех дилеров, так эти единственные, кто умудрился нам, потенциальным клиентам на "голову нагадить", и это во времена очень унылых продаж.
Ну ничего, я так думаю, недолго осталось. Скоро москвичи по достоинству оценят "эффективность" руководства РО
rays2:
|
пока там не сменится руководство, ибо рыба гниет с головы. |
Это ничего что голова в москве?
а вы местный хаете и надеятесь, что прийдут добрые москвичи и все исправят
Вот московская голова посмотрит на результаты работы РО, и сделает оргвыводы. Вот что я имел ввиду. А так плевать конечно на этот РО.
rays2
московская голова давно смотрит на обороты и прибыли...и закручивает гайки на эти 2 показателя...а дальше текучка и падение уровня...
Московская голова сбросила в пропасть РО, сменив руководство и зажопив центр под митсу.
rays2:
|
. Лично меня не смущает скрученный пробег, уже нет машин без этого. . |
В след раз покупай тачку у меня, я никогда не скручиваю пробег.
Nimfa78:
|
желающие могут составить компанию при приёмке из ремонта |
Могу составить компанию, но смотря в какое время будешь принимать машину из ремонта.
Что делать будут?
Пробег мог скрутить и продавец до Блюфиша. Блюфишу просто насрать на это. Нравится-не бери. Не нравится - не бери. Они никого не принуждают.
Nimfa78
27 August 2014
FocusnikII вот пока даже не знаю
но у меня со временем довольно свободно, договоримся)
ЗЫ заднее крыло и капот
lessenст. 14.7 КоАП вообще-то
правда, штраф всего от 20 до 40 т.р.
Nimfa78
Да и доказать нелегко
собственно съездил вчера на осмотр в РО. Пара миловидных девушек оформила оформила документы и тактично попросили подождать 10 минут, пока мастер вернётся с осмотра. (прогулялся по салону, посмотрел машины). действительно через 10 минут подхожу к стойке, а там уже мастер по оценке ущерба/ремонту ждёт меня с моими документами в руках. Звать Александрой.
пошли к машине, она учтиво и без лишних вопросов и без огрызания на мои комментарии (без разницы нужны они ей были или нет) с улыбкой меня выслушала, всё отфотографировала, занесла в бланк и даже дала комментарии по повреждениям и ответила на пару вопросов не по теме моего приезда. жду согласования со страховой. но прежде, чем отдавать машину им на ремонт внимательно посмотрю КТО (в смысле юр.лицо) будет ремонтировать машину.
Я по-моему красил бампер у Александры (тоже по страховке, один элемент без справок, типа чтоб хоть чуть-чуть затраты отбить) - ничего негативного сказать не могу.