| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Зато клубное ТО по 5 рублей...
цитата: |
Зато клубное ТО по 5 рублей... |
всегда или по акции?...(про акцию знаю)
OVKAPITONOVA:
|
Мы всегда внимательно рассматриваем все случаи обращения наших клиентов по вопросам соблюдения их потребительских и гражданских прав и находим конструктивные решения в рамках применимых правовых норм. |
Шаблонная речь ни о чем. Набор вежливо-бессмысленных фраз.
Anfleur
хорошо, что хоть вежливая.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, сколько у вас будет стоить затонировать задние стекла (зад+2 боковых) а/м FFIII как участнику ФФК?
Спасибо!
dimonbl4:
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько у вас будет стоить затонировать задние стекла (зад+2 боковых) а/м FFIII как участнику ФФК? Спасибо! |
Кстати да, присоединяюсь к вопросу, ну просто интересно.
Сегодня был в РО, большое СПАСИБО Солодкому Роману, "старая гвардия", надо беречь.
Но зато "отличился" отдел зап. частей, вчера в попыхах купил 1л 5W20(зеленое) за 440 р., сегодня его обнаружил на витрине за 420 р., обратился к продавцу за разъяснениями, он удивился, залез в комп и сказал, что сегодня цена 530 р. Вы уж там разберитесь пожалуйста.
OVKAPITONOVA:
|
могу заверить, что впредь такой ситуации не возникнет. |
Как можно в таком заверять, если сами же пишите (и это, в общем-то и так понятно)
цитата: |
форс-мажорные обстоятельства могут произойти, и человеческий фактор не исключен не из единого процесса |
?
Или Вы про то, что в следующий раз без напоминаний со стороны пострадавшего действительно предложите ему приобрести новою машину той же марки и комплектации приняв в зачёт прежнюю и без какой либо доплаты?
цитата: |
Касательно потерянного свидетельства о регистрации, хочу сказать, что данный случай для кузовного отела является исключительным. |
Врать - то не надо...Были и ранее такие ситуации
АНТЕЙСейчас новое руководство скажет что это было при старом.
ZoldatenЖесть. Я вообще сразу вздрагиваю, как его вижу
надеюсь ты про отдел з/ч?
Zoldaten
Нет,я про твоего любимого мастера, и я много раз об этом писал
lessen
мой ""любимый" Костик Ж.
Zoldaten
Это вообще вне обсуждения. Не стоит тут упоминать.
Александрррр
31 May 2013
1
Zoldaten:
|
Сегодня был в РО, большое СПАСИБО Солодкому Роману, "старая гвардия", надо беречь. |
Присоединяюсь. И спасибо и надо беречь.
В среду поеду в РО по поводу дребезга где то там в недрах подкапотного пространства или коробки. Блин, не отстану пока не разберутся...
РОМУЛЭт типа предупреждение, чтоб готовились?
Оставлю и свои впечатления от посещения РО 09.06.13.За какие-то 2 года обстановка в РО действительно ухудшилась. Приехал проверить подвеску, тормоза и рулевое перед дальняком. То, что в ремзону отгоняют авто товарищи из ближнего зарубежья- все уже знают. Мастер-приемщик (не буду называть фамилию, из молодых, свою ошибку он понял) предложил проверку по системе проверки б/у машин. Хорошо. Прошло минут 50, авто готово, мол идите оплатите. Я прошу предоставить чек-лист по результатам проверки, на меня посмотрели как на инопланетянина, типа мы же Вам на словах все сказали, чего пристаете к нам. Пришлось практически воспитывать. В итоге предоставили акт осмотра авто и чек-лист. Но по моим ощущениям- кроме как на подъемнике бегло осмотрели подвеску-ничего больше и не проверяли, хотя должны были многое проверить. Дальше не стал нервы портить, заплатил, взял документы и уехал. Неприятные ощущения остались. Буду если к ним и обращаться, то только по крайней нужде или на ТО.
domosed73
16 June 2013
Добавлю и я свои пять капель.В мае обнаружил ржавчину на крыше своего моньки,точки по всему периметру крыши,граничещему с лобовым стеклом.Обратился в Р.О.,так как автомобиль приобретался у данного диллера,да и добираться проще.
После осмотра ,пошли две недели томительного ожидания, согласования гарантийного ремонта.В период ожидания заехал узнать,как продвигаются дела по согласованию.Девушка в отделе сервиса,порадовала,сообщив что все материалы заказаны-включая лобовое стекло!!!Осталась пара дней ожидания, и вуаля,долгожданный звонок -приезжайте на ремонт.
14.06.13 приезжаю в Рольф Лахта,здесь начинается самое интересное,оказывется, про лобовое стекло в наряде, никто и не слыхивал.
Мастер приёмщик вежливо улыбаясь,говорит,что замена стекла это мои проблемы,т.к.на моём имеются сколы и при срезании оного,стекло 100% лопнет,а ему эти проблемы ни к чему.Было предложено предоставить на станцию новое стекло-за мой счёт.
После продолжительного диалога,мастер говорит,оставляйте машину,сделаем аккуратно,если стекло лопнет,это будет его проблема.
В итоге,сегодня,16.06.13,звонок из Р.О. и мастер кузовного участка сообщает" радостную новость",на стекле имеются сколы и никто ни чего делать не будет.Машину почти сразу же забрал.
Встаёт ряд вопросов,а именно
-при первичном осмотре автомобиля,осматривало аж два специалиста,по поводу сколов лобового стекла,замечаний не было.
-куда пропало лобовое стекло из заказ наряда?
-зачем было принимать автомобиль,что бы он простоял три дня без проведения гарантийных работ,а я потерял уйму времени и нервов ?
domosed73
Т.е. вам бы потом ваше старое стекло вклеили обратно?
almusic-да,и вообще был предложен вариант,чтобы покрасить только узкую полоску крыши,без снятия стекла-жжуть.И мы ещё боремся за звание дома высокой культуры быта.
Дополнение к написанному выше: сегодня (случайно) после "проверки дилером" обнаружена течь сальника привода МКПП. Они даже защиту поленились открутить при проверке. Приехал в Рольф-взяли сразу в ремонт. По гарантии заменили сальник. Буду требовать возврата денег. Теперь могу назвать "специалистов": мастер- приемщик- Кадыков А.С., работы "проводил"- Кольке Роман.
Ptiza
17 June 2013
цитата: |
В мае обнаружил ржавчину на крыше своего моньки,точки по всему периметру крыши,граничещему с лобовым стеклом |
Интересно, у не всеволожских вариантов такое случается?
domosed73В фмк звонил?
Да, и почему обращение в РО, а ремонт в РЛахта?
Ptiza-Пока не звонил, у всеволожских такое,у приятеля бельгиец ,машинке 6 лет и намека на ржу нет.За бугром тут же бы отозвали всю партию авто.
Причем перед этим проходил Т.О в которое должно входить осмотр ЛКП,ни кто и словом не обмолвился про коррозию.
domosed73Про осмотр ЛКП надо самому намекать и бабки за него платить
Ptiza Обращался в Р.О так как и покупал авто там и обслуживался.Своей станции кузовного ремонта в Р.О. нет а в Лахте есть.
domosed73цитата: |
Своей станции кузовного ремонта в Р.О. нет а в Лахте есть. |
Ну так не проблема ли это РО - доставить туда авто, а не тебе мотаться через весь город?