Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
178,4K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
lessen
5 March 2013

3

Puxugan
Так ты завязывай с этим киоском тогда. Аларм Моторс вэлком.
avatar
Shark
5 March 2013

1

lessen упаси господи.

Я лучше в ФордМаркет поеду.
avatar
Puxugan
5 March 2013


avatar
lessen:

Puxugan
Так ты завязывай с этим киоском тогда. Аларм Моторс вэлком.

Да хочу довести до конца ту эпопею, что там начал. В другом месте заново начинать все объяснять и приезжать... Ну если в этот раз не решат проблему так и сделаю.

Мне вот другое интересно, а как же тогда у них такие километровые очереди на диагностику и ремонт? А как ни приедешь, на табло у мастеров пропуски по времени висят...
Ценник себе набивают, что-ли? Или это все отказники?
avatar
lessen
5 March 2013


Shark
Ну а если к дилеру надо? какая-то жесть.
Ехать некуда.
avatar
Shark
5 March 2013


lessen почему?

Есть варианты, очень даже. Но к сожалению не в РО, а в РК или ТДВ-авто
avatar
dimcher
6 March 2013

1

мыши кололись, плакали, но продолжали...
ребята, ну что вы на этом РО зациклились то?! Ладно бы там клуб любили и люди знакомые были, но как я понял руководство уже меняется не первый раз, про клуб там не особо думают - ну и зачем оно вам? У меня он под боком, но я давно уже понял, что лучше прокачусь в АМ. Там тоже не идеал, но сейчас читаю ветку эту, и понимаю, что не ошибся выбором.
avatar
Zoldaten
6 March 2013


АНТЕЙ
списаг в студию(слившихся спецов).
1. Руснак
2...

А еще вопрос куда они слились?
avatar
Shark
6 March 2013


avatar
dimcher:

про клуб там не особо думают


не согласен думают, но не технари...
avatar
dimcher
6 March 2013


Shark
кто тогда? маркетинг? мне кажется что-то с головами. ну сделайте вы нормальный сервис, где клиента слушают и где мастера делают ответственно свое дело. Думается, просто на это не хотят бабки тратить, думая, что красивые рекламки все решат. Либо у них такой поток ведомственных и прочих служебных авто на сервис, что о частниках можно не париться особо.
avatar
Focus_Chpocus
6 March 2013


avatar
Shark:

не согласен думают, но не технари...

Только это совсем незаметно. Видимо в тайне думают.
avatar
Shark
6 March 2013


dimcher у них был такой сервис, сейчас там то, что описал вкратце АНТЕЙ...

Новая метла метет по новому. Так всегда и везде. А Москва далеко... что тут творится им не известно, главное результат в цифрах.
avatar
Ptiza
6 March 2013


Shark
цитата:
ФордМаркет

Чо за зверь?

dimcher
цитата:
что вы на этом РО зациклились то?!

Я вот тока из-за месторасположения.
Ну нету у меня возможности кататься в другие. Тут мне удобно.

Посему пока что решение такое, делаю там тока ТО для сервис книжки и менять расходники в ББК или еще куда недалеко от дома/работы.

По КАСКО и так не делал у дилера, думаю, что и дальше, тьфу три раза, есичо, Смит энд Ко найдут мне ремонтников.
avatar
РОМУЛ
6 March 2013

1

avatar
Zoldaten:

...

А еще вопрос куда они слились?

А почему слились то?... Уволились...

ЗЫ. Руснак не у ОД теперь работает...
avatar
Focus_Chpocus
6 March 2013


avatar
РОМУЛ:

Руснак не у ОД теперь работает...

Может в свете этого, стоит озвучить где работают хорошие мастера? Куда ехать то?
АНТЕЙ
6 March 2013

1

Zoldaten
Руснак
Ершов
Прудников и Кузьмин в процессе увольнения
avatar
ezis
6 March 2013


АНТЕЙ
Ершов ушёл или пока в процессе увольнения?
avatar
Puxugan
6 March 2013


А в двух словах причина ухода мастеров из этой конторы? Условия труда, мало платят или надоели дотошные клиенты перед которыми надо держать ответ?
Да и вообще не мастер машину ремонтирует лично, а механики и диагносты. Вот какой уровень последних, вот в чем вопрос. Сваливают ли они?
avatar
lessen
6 March 2013

1

Puxugan
Ну было сказано, что политика руководства. Предположу, что мастера в РО работали много лет, и имели свои определенные взгляды на многие вещи. Возможно, новому руководству нужны люди с иными взглядами, или вообще без них.
avatar
Puxugan
6 March 2013


lessen
Да я видел, что писали. По этому и спросил, что значится под "сменой политики". Это очень расплывчатое понятие, за которым могут скрываться две стороны медали. Когда гайки закручивают, это не всегда есть плохо в конечном итоге для клиента. Конечно при закручивании, больше всего недовольны оказываются старожилы со своими привычками и больше всех сопротивляются и иногда могут заниматься демаршами при выполнении работ втихаря, что вызывает недовольство клиентов данным сервисом (что мы и видим в последнее время, возможно это и не так)
Примеров много можно придумать: придерживаться регламентированных сроков ремонта ( а они редко когда совпадали на практике), придерживаться заявленного списка работ на ТО (я уже тут отписывался, как мне от балды значения вписывали в лист осмотра) и все их выполнять(!), а не на усмотрение опытного мастера. Отдавать остатки масла (ни разу не отдали, лили не из бочки, выписано было 7*1литру, а потом оказалось на другом ТО у меня максимум влезает 5,6) и т.д и т.п.

Это я решил взглянуть на проблему с другой стороны "смены политики", возможно и не прав. По-этому хотелось бы узнать направление смены политики, понятно дело, ушедшие и их слова не всегда будут отражать истинное положение вещей.

Время в итоге покажет, но если все так как я предположил, то положительный результат мы увидим только в том случае, если начатое будет доведено до ума и грамотными специалистами.
АНТЕЙ
6 March 2013

3

Все банально просто - сервисом там сейчас руководят люди ну очень далекие от сервиса,с начала своей деятельности напринимавшие таких нововведений(для оправдания своего назначения???) которые разрушили налаженный механизм работы, и это не закручивание гаек - это полный развал. А ребята привыкли работать для клиента, ну и естественно зарабатывать деньги... Ни первое ни второе сейчас там невозможно. Что касается механиков - они просто ждут когда их позовут к себе свои мастера. Кстати - не заметили что спад начался после ухода Марии Мироновской? Когда на ее место пришел бородатый чувак(с его легкой руки назначен нынешний самодур сервис-менеджер) и начал сотворять из Октябрьской быдло-сервис? Сейчас он на Карлайне - и оттуда тоже уже побежали. Мне вот одно непонятно только - Москве не интересны причины такой текучки кадров,или таким образом Рольф "обновляет кровь"?
avatar
Soitanen
6 March 2013


АНТЕЙ
очень точно расписано! +1
avatar
Shark
6 March 2013


А чего вы бунт не устроите, то бы Москву привлечь?
avatar
Puxugan
6 March 2013


АНТЕЙ
Ну вот, честно, опять вода... Что они там напринимали-то? Конкретно
avatar
Shark
7 March 2013


Я могу одно сказать - денежный вопрос он всегда портит все отношения. Скорей всего новое руководство получило установку на режим жесткой экономии, как следствие поменяли условия работы мастеров, повысив, например, существенно на недостижимую высоту планку плана - и все - мастер собрал вещи и ушел, т.к. нормальный мастер за 25000 работать не будет. А ведь с 25000 можно ещё и штрафы заплатить и т.д. и т.п.
avatar
Focus_Chpocus
7 March 2013


avatar
Puxugan:

Время в итоге покажет, но если все так как я предположил, то положительный результат мы увидим только в том случае, если начатое будет доведено до ума и грамотными специалистами.

Я сильно сомневаюсь в результатах. Сервис и до этого был посредственный.
Сейчас амбиции и требования "специалистов" явно превышают их навыки работы. Ну и всю эту стекляшку и администрацию содержать, тоже деньги нужны. Накладные огромные.
Элементарно выходит - не найти людей которые умеют и хотят работать за зарплату.
Это проблема не только данного техцентра.
avatar
Puxugan
7 March 2013

1

avatar
Focus_Chpocus:

Я сильно сомневаюсь в результатах. Сервис и до этого был посредственный.

В том то и дело, я просто думал, что я один такой, кто так думает. По-этому и не озвучивал свою оценку о том, что и раньше то СЦ не блистал качеством. Редкие отзывы по конкретным специалистом подтверждают это. Т.е. что-бы тебе сделали машину: ты должен быть "вась-вась" с каким-то специалистом и т.д. И что это за сервис тогда такой?
Я практически у каждого из вышеперечисленных специалистов был... честно говоря все одинаковы, разницы я не заметил, каждый раз были нарекания по работе.
avatar
Puxugan
7 March 2013


avatar
Shark:

Я могу одно сказать - денежный вопрос он всегда портит все отношения. Скорей всего новое руководство получило установку на режим жесткой экономии, как следствие поменяли условия работы мастеров, повысив, например, существенно на недостижимую высоту планку плана - и все - мастер собрал вещи и ушел, т.к. нормальный мастер за 25000 работать не будет. А ведь с 25000 можно ещё и штрафы заплатить и т.д. и т.п.

Согласен, такое может быть. Но как показывает опыт в нашей стране (и у меня на работе в частности). Все с точностью до наоборот.
Когда мы стали разбираться, а почему так склад медленно работает, сборка и оприходование грузов и т.д., то выяснили, что большая часть потерянного времени скрывалась в их алгоритме работы, в постоянных перекурах и т.д. Проверяли с секундомером и наблюдали на ними. В итоге когда был написан новый алгоритм с учетом новых замеров (сами сделали их работу)- то производительность выросла на 50%. Нормально? Нормально, но не все кладовщики соглашались работать по новому (привычка - вторая натура), даже не смотря на то, что с учетом увлечения выполненной работы им предлагалось увеличенная ЗП. Пришлось расставаться.
avatar
Shark
7 March 2013


Неужели вы правда такие наивные??? Или может я отстал от жизни, зациклился и т.д. так подскажите где тот самый сервис при обращении в который ты на 100% уверен в результате, спокоен как удав, тебя не попытаются развести и качество сервиса заслуживает вручение ему почетной медали? Где? Адрес подскажите, пожалуйста.
avatar
Puxugan
7 March 2013


Shark
В Рованиеми, приехал без записи (просто проезжая мимо), все сделали по высшему разряду (я там никого не знаю, еси чо)
И для справки, многие жители мурманской области ездят обслуживать свои авто в Норвегию и Финляндию.
АНТЕЙ
7 March 2013


Shark
Работники в этой ветке не появляются... А хотелось бы услышать комментарии руководства ...
Насчет нововведений у меня общая информация(там каждую неделю все меняется). не буду подставлять работника Октябрьской - обещал
Они там все под колпаком службы безопасности.подписку о неразглашении дают

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up