Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
176,4K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Beztuzev
20 August 2012


Приветствую!

Зона интереса: Плановая замена тормозной жидкости Ford S-max (2 года).
Суть вопроса: В вашем сервисе есть/используется функция BleedMASTER в спец. диагностическом оборудовании Ford? Есть спец. обученый человек (люди), который может заменить/прокачать под давлением ТЖ согласно тех. процедурам Ford?
Спасибо.
avatar
РОМУЛ
20 August 2012


Beztuzev
Спам-рассылка...
avatar
Beztuzev
21 August 2012


РОМУЛ
Отнюдь! Ибо просто так выкинуть деньги на ветер мы не можем и не умеем

Автомобили с электронными системами безопасности, которые активизируют тормоза (например, ESP, SBC и т.п.) замена/прокачка ТЖ, производится под давлением по особой технологии, оговоренной автопроизводителем в данном случае Ford. Для ее осуществления необходимо спецоборудование (в том числе компьютерное), которое есть/должно быть у оф. дилера Ford + которое должны и обязаны применять и уметь пользоваться

В гидромодулях имеет значение последовательность открытия его клапанов, поэтому осуществить данные операции можно лишь с применением диагностического сканера с вкл. функцией BleedMASTER, позволяющего снимать информацию, например с эл. блока ABS.
avatar
dimcher
21 August 2012

1

Beztuzev
ох...ехай ты в финку, да
avatar
Beztuzev
21 August 2012


dimcher
Suomi - это на самый крайний случай ...
А по сути есть же Официальный Сертифицированный дилер Ford, который должен и обязан использовать (и уметь использовать ) спец. инструмент и оборудование Ford + строго соблюдать тех. процедуры Ford - собственно за что оф. дилеру и платят клиенты свои не малые деньги. Или считаешь это необычно/непривычным???
avatar
dimcher
21 August 2012


Beztuzev
я то как раз очень согласен. Но сам был свидетелем пару раз - в ЕТИСе четко прописана процедура ремонта, но сервисмены ни в какую не хотят ей следовать, находят отговорки, трактуют по своему и т.п. Взять ту же электрорейку на фф3 - четко сказано, что требуется обнулять адаптацию после регулировки схождения. Но нет же, сервсимены считают, что это надо делать только после замены рейки или рулевой колонки. После некоторых препирательств все-таки подключили компьютер c IDS и все сделали. В общем едь лично, тут все равно не ответят скорее всего.
avatar
Олегин
27 August 2012


народ...че-нить изменилось с подъездом к РО? или только с зольной улицы по тех.проезду мона подобраться?
з.ы. подъезд необходим с улицы коллонтай...
avatar
Puxugan
27 August 2012

1

С Зольной теперь нет заезда. Только со стороны набережной. Крыленко тоже была на ремонте на прошлой неделе и закрыта для проезда.
avatar
РОМУЛ
27 August 2012

1

Олегин
С подъездом к РО полная попа...Я на прошлой неделе разворачивался аж на Тельмана...
avatar
Leolik
27 August 2012

1

Да вроде все нормально там. Только разворот на Несте убрали, теперь через путепровод и на ближайшем перекрестке разворачиваешься, он правда ремонтируется и там "только прямо", но развернуться-то можно же ж, не до Вантового моста теперь ехать-то.
avatar
Олегин
27 August 2012


avatar
РОМУЛ:

Олегин
С подъездом к РО полная попа...Я на прошлой неделе разворачивался аж на Тельмана...

Вот и мне, наверна, придется с Коллонтай до Тельмана ехать и там на набережную...
avatar
Ptiza
28 August 2012

1

avatar
Олегин:

avatar
РОМУЛ:

Олегин
С подъездом к РО полная попа...Я на прошлой неделе разворачивался аж на Тельмана...

Вот и мне, наверна, придется с Коллонтай до Тельмана ехать и там на набережную...

До Новоселов по Дальнику доезжай и на набережную.
avatar
РОМУЛ
28 August 2012

1

Кстати, пора бы на сайте РО поменять анимацию проезда к ним...
avatar
Александрррр
28 August 2012


Год назад в РО простейшей приспособы для прокачки тормозов НЕ было. Меняли самотеком. Был неприятно поражен. Как дело обстоит сейчас не знаю, но терзают сомнения.
avatar
Beztuzev
28 August 2012


avatar
Александрррр:

Год назад в РО простейшей приспособы для прокачки тормозов НЕ было. Меняли самотеком. Был неприятно поражен. Как дело обстоит сейчас не знаю, но терзают сомнения.
В Карлайне, как-то совсем давно, ещё владея F1 & FF2 и когда был А. Астанин, то там меняли вакуумным насосом по диагонали торм. контура через вентиль прокачки суппорта т.е. раньше всё это мог проделать один механик, включая замену и удаление воздуха. Теперь не знаю Однако по телефону в устной форме сегодня было сказано, что навинчивают на бачок ТЖ спец. оборудование, которое под нужным давлением ''прогоняет'' систему, однако про функцию BleedMaster в диагност. ПК для автомобилей с ESP ничего не слышали
avatar
Олегин
28 August 2012


смс ща получил...
цитата:
Рольф приглашает Вас в новый автоцентр Jaguar Land Rover! Получите бонус до 5% на новый Jaguar или Land Rover и выгоду в 50% на ТО. Новый РОЛЬФ JAGUAR LAND ROVER, Октябрьская наб., 8. Акция до 30.09.12

ваще-та в РО я собрался в субботу на абычнае ТО для 4-х летнего Фокуса... что со мной?...че делать-то?
avatar
Puxugan
28 August 2012


avatar
Олегин:

че делать-то? 

Как что? Сдавать в трейдин там свой фокус и приобретать Ягуар или Ланд Ровер со скидкой в 5%
avatar
lessen
28 August 2012


как жить дальше, если не с чем прийти в новый автоцентр?!
Скажи нам, Рольф!Наша жизнь отныне лишена смысла?
avatar
dimcher
26 September 2012

1

http://rolf-ford.ru/spb/autos/exclusive-te...ign=ford_opel_3

Что значит Opel Day в РО??
avatar
Boogeyman
27 September 2012


dimcher
приезжаеш на опеле, уезжаеш на форде
avatar
Ptiza
27 September 2012


Неужели опечатка?
avatar
Puxugan
27 September 2012


avatar
Ptiza:

Неужели опечатка?

Да не похоже, там не только на картинке Опель написано, но и ссылке так написано. Может устроят батл между опелем и фокусом и будут доказывать его превосходство?
Shmit81
28 September 2012


Добрый день! Возьмете на ТО-1 со своими оригинальными запчастями. Фильтры масляный, салонный и воздушный куплю сам. Масло и соответственно работа с Вас. Сколько будет стоить при таком раскладе?
avatar
lessen
28 September 2012


Shmit81
Быстрей будет позвонить. Вообще всегда брали
avatar
sme
29 September 2012


Получил SMS от Рольфа - приглашают на ТО т.к. с 15 октября "вступают в действие новые цены". Видимо повышаются
Можно ли узнать на сколько?
anton2106
30 September 2012


Почистить дроссельную заслонку -2000 руб это нормально? Предложили на то-2
avatar
dimcher
30 September 2012


anton2106
конечно не нормально. при цене нормочаса 1600 руб это должно стоить максимум 300 руб. Ну с учетом дилерской наглости 600-700. Но 2000 это беспредел. Если есть жалобы, указывающие на загрязненность ДЗ, то езжай к неофициалам и там почисти. Либо сам
avatar
Leolik
1 October 2012


Огромная благодарность менеджерам Рольфа Октябрьской, а именно: Николаю, с кем я начал общаться и он же мне выдал авто, Илье, который подобрал такую комплектацию и минимальные сроки поставки, Евгению, за осмотр авто и подарки
Всё было быстро, четко, слаженно и разумно во всех отношениях. Я очень доволен
avatar
lessen
1 October 2012


Leolik
что подарили?
avatar
dimcher
1 October 2012


Leolik
скидка была? или сейчас общая акция на 2 л?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up