Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
176,4K
views
410
members
5,3K
posts

AndyU
8 March 2012


avatar
Soitanen:

AndyU
может В144УА98? Подменка, кто-то из клиентов...


Если мое описание подпадает, будем считать, что - может быть, я же сюда написал просто потому, что меня сильно удивило такое поведение водителя на автомобиле с фирменной символикой.
avatar
lessen
8 March 2012


AndyU
Когда то РО давал мне в подменку красный мондео оооо...были времена...
avatar
Soitanen
12 March 2012


У нас на Карлайне сейчас акция по распродаже летней резины Nokian.

Шина Nokian Hakka V, 95T 195/65R15 розница: 4283, акция: 3300
Шина Nokian Hakka V, 88T 195/60R15 розница: 4890, акция: 3200
Шина Nokian Hakka V, 97T 215/55R16 розница: 7567, акция: 5600

Пока еще есть в наличии.

Если интересно - звоните мне +7-911-99-88-162 (Михаил Сойтанен), поставлю в резерв.
avatar
Dirty boy
12 March 2012


avatar
Soitanen:

Шина Nokian Hakka V, 88T 195/60R15 розница: 4890, акция: 3200

Интересное предложение. Взял бы, но сейчас пустой как барабан.
avatar
Олегин
12 March 2012


мастер-консультант Константин в РО адекватный сотрудник?
avatar
Soitanen
12 March 2012


Dirty boy
резерв могу сделать на 1 неделю. Спасет?
avatar
Dirty boy
12 March 2012


Soitanen
Спасибо. Но, не спасет.
avatar
Олегин
3 April 2012


Добрый день!
Не подскажите, почему в Рольфе такая разница в цене на антигравийные наклейки на пороги (коды 1691343 и 1690971)? Почти 1200 рублей за правую и около 700 рублей за левую... Они же изготовлены из одинакового материала, просто зеркальное отображение друг друга...Да и по форме что-то сейчас они пошли совсем куцими...У меня на рестайле ФФ2 седан (апрель 2008) родные установлены большие, закрывающие весь угол на заднем крыле, а сейчас полукруглые, которые не закрывают нижний угол арки...
avatar
lessen
3 April 2012


Олегин
Фамилия Константина?
avatar
Олегин
3 April 2012

1

lessen
фик знаит...Что-то даже забыл посмотреть(спросить)...Съездил...просил проверить подвеску (обе), ходовую, рулевое.
Весь осмотр занял 10 минут...Подвеска на стуки была проверена на лежачих полицейских, которые установлены при въезде в салон...Подняли машину на подъемнике...покрутили колесья, визуально глянули на рычаги (до двух дотронулись руками), рулевое было проверено при движении от стоянки до въезда на подъемник...Вот и вся проверка! Денег, отдать должное, не взяли...
Да...еще ПОСЛЕ ОСМОТРА поинтересовались, когда заканчивается гарантия...Когда сообщил, что через пару недель, было предложено задуматься о замене авто...
Все! К официалам ездить перестаю.
avatar
amiko
5 April 2012

2

День добрый,

Объясните, пожалуйста, почему в РО отказывают в гарантийной замене ролика натяжителя ремня мотивируя отказом со стороны ФМК, тогда как в других дилерских центрах данный ремонт производят и также по ФСК. Это какая-то хитрая внутренняя политика РО?
avatar
dimcher
5 April 2012


Не уверен, что ответ будет. Предположу - не хотят портить статистику по гарантийным случаям? Кстати, когда-то пару лет назад на мой вопрос по поводу гарантии, специалист ФМК ответил, что это оказывается дилер принимает решение, гарантийный случай или нет. Все пинают друг на друга в общем, где правда - неизвестно!
avatar
Boogeyman
6 April 2012


всё зависит от мастера по гарантии он и царь и бог
avatar
Олегин
6 April 2012


avatar
amiko:

Объясните, пожалуйста, почему в РО отказывают в гарантийной замене ролика натяжителя ремня

мне именно в РО его и меняли по гарантии...рестайловый на дорестайловый...правда это было 2.5 года назад, када машине было 1.5 года.
avatar
FocusnikII
8 April 2012


avatar
amiko:


Объясните, пожалуйста, почему в РО отказывают в гарантийной замене ролика натяжителя ремня мотивируя отказом со стороны ФМК, тогда как в других дилерских центрах данный ремонт производят и также по ФСК. Это какая-то хитрая внутренняя политика РО?

Рольф моему знакомому тоже отказал в гарантийной замене ролика и ремней.
avatar
РОМУЛ
8 April 2012


Немного позитива в адрес Рольфа. Респект и уважуха продавцу-консультанту Дмитрию Ковальчуку за грамотное сопровождение сделки по купле-продаже машины от начального до последнего этапов!!! Если все так будут работать косяков будет намного меньше...

ЗЫ. Кто меня знает, то скажет, что меня в предвзятости или излишней симпатии к РОЛЬФу не обвинить...
spb_kav
8 April 2012


был сегодня в РО - менял тормозуху и ремни. Все сделали нормально. Мастеру - Владимиру - спасибо.
Скидок по возрасту машины больше нет, скидка считается от суммы заказа.
Скидки на зап. части тоже нет (в зависимости от возраста)
Логика (мне лично) не понятна, специально заказывал работу в РО, ибо доверия больше чем Гиви, и машинке 5 лет - а скидки больше нет, так что РО - не вариант, обслуживать пяти летний авто по цене нового - смысл? Спасибо девушке на ресепшене за 5 клубных процентов, хотя карту дома забыл.
avatar
РОМУЛ
8 April 2012


S
spb_kav:

...Скидок по возрасту машины больше нет, скидка считается от суммы заказа.
Скидки на зап. части тоже нет (в зависимости от возраста)
...

Вот это не есть хорошо...
avatar
amiko
8 April 2012


S
spb_kav:

Спасибо девушке на ресепшене за 5 клубных процентов, хотя карту дома забыл.

вообще-то клубная скидка 15% только им напоминать об этом надо, каждый раз удивленно как бы вспоминают: "ах да, точно, 15".
spb_kav
8 April 2012


интересно, может кто-нибудь из РО ответит - какая скидка по клубной карте?
avatar
4ETBEPKA
8 April 2012


Жаль однако... Только было начал подумывать о поездке к ним заднюю подвеску перебрать - коллега по работе себе на первый Фокус делал, говорит, что по цене со скидками вышло почти как у неофициалов. Теперь, похоже, конкуренты из фирмы "А" на такой же акции подниматься будут, а у них ведь эта акция даже на плановые ТО действует. Только вот лично у меня с ними как-то не сложилось.
avatar
amiko
8 April 2012


spb_kav
у меня на прошлой неделе с ними такой диалог был:
- ну мы вам еще сделаем клубную скидку 5%
- вообще-то скидка для фокус-клуба 15%
- ах да, простите, 15, мы все время забываем...
avatar
diman416
8 April 2012


S
spb_kav:

был сегодня в РО - менял тормозуху и ремни. Все сделали нормально. Мастеру - Владимиру - спасибо.
Скидок по возрасту машины больше нет, скидка считается от суммы заказа.
Скидки на зап. части тоже нет (в зависимости от возраста)


странно,я на этой неделе свои детали забирал,скидку 20% предоставили (машине 3 года)
spb_kav
8 April 2012


amiko
ну вообще тогда, жесть, а ведь спрашивал и у мастера и на ресепшене - и каждый не моргнув глазом - 5%, карты правда с собой не было и бодаться особо не стал, а то бы и карту привез, ехать 5 минут, а на эти деньги лучше цветы домой купить, вообщем не айс.
avatar
РОМУЛ
18 April 2012

2

Так, был в субботу в РО и специально узнавал информацию у сотрудников салона. Не надо дезинформировать соклубней по поводу исчезновения скидок на з/ч и ремонт. Всё это есть. На з/ч: 5% - от 2-х лет; 10%-от 3-х лет, 15%-от 4-х лет...На ремонт скидка до 20%...
avatar
lessen
18 April 2012


РОМУЛ
Информация от сотрудников салона, Рома, как оказалось сильно меняется в зависимости от того, кто спрашивает. Честное слово, никого не очерняю, но это так.
avatar
РОМУЛ
18 April 2012


lessen
Хех, но я предупредил, что данная от них информация попадёт на форум и если что, то...может случится дездечадо...
avatar
lessen
18 April 2012


РОМУЛ
Теперь да.И это правильно, что она попала на форум.
avatar
Serg78
18 April 2012


avatar
antoniy:

В прошлый раз получил много негатива от общения с Мерийно.

Поддерживаю, один раз "попал" на обслуживание у этого мастера.
avatar
Ptiza
18 April 2012


avatar
РОМУЛ:

Так, был в субботу в РО и специально узнавал информацию у сотрудников салона. Не надо дезинформировать соклубней по поводу исчезновения скидок на з/ч и ремонт. Всё это есть. На з/ч: 5% - от 2-х лет; 10%-от 3-х лет, 15%-от 4-х лет...На ремонт скидка до 20%...

Я проще поступил.
Сказал, что если дадите 15% скидку на допы, то буду делать, не дадите - не буду делать.
Дали.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up