Выбор первого авто



Решил прикупить себе авто на первое время, научиться водить.
Ездить буду по городу, гонять не буду (сначала научусь ездить), так что объема много ненужно.

Настраиваюсь на седан, но и хетч мне тоже подуше.

Машину буду продавать через года два ,как ездить научусь, так что вот и мучаюсь...

Хочу отъездить своих два года и в сервисе появляться как можно меньше и денег особо не вкладывая. Ну и что бы стоила не дорого.

Что посоветуете? Брать FF2 или лучше посмотреть на FF1? или может еще какие варианты - жигули не предлагать.
выбор, муки выбора авто, выбор авто, первый автомобиль, б/у авто

Cottage
8 June 2009

Выбор первого авто
16,4K
views
49
members
95
posts

avatar
Harry33
16 June 2009

-1

Cottage
цитата:
и сразу после покупки доделывать, как пишут в теме "Что нужно доделывать на новой машине?" в ветке по ФФ2 
3) Сетка в решетку бампера и решетку радиатора - ссылка;
4) Коврики резиновые (или велюровые) в салон (лучше приобрести нештатные, закрывающие бОльшую повержность) + резиновое "корыто" в багажник - ссылка;
5) Брызговики (для SE) - ссылка;
6) Защита картера (желательно с технологическими отверстиями) - ссылка;
7) Для владельцев рестайлов со штатным ППП - проверить прошивку БК и следить за напряжением АКБ (ссылка)   
8) Резиновые прокладки над фарами на двухсторонний скотч для зашиты моторного отсека от пыли и грязи (Покупаете уплотнитель для обычных комнатных дверей, с высоким бортиком. Приклеиваете его вдоль фар. Это необходимо для того, чтобы вся грязь не летела под капот.) - ссылка;
9) Секретки на литье (ссылка);
10) Накладки на пороги - ссылка;
11) Пленка на капот и не только - ссылка;
12) Обклеить пленкой "пятки" на внутренней стороне двери багажника, которые упираются при закрытой двери в кузов(ссылка);
13) Графитовая (или любая другая, защищающая от коррозии) смазка на резьбу антенны и номер двигателя;
14) Увеличенный задний дворник (например, Champion WX(или просто X)45E) - ссылка;
15) Задние подкрылки (ссылка);


Полный бред! Ничего не доделывал вообще.
По пунктам даже разбирать не хочу ибо половина откровенный бред параноиков, вторая половина - рекомендация для любого нового автомобиля.

Приобретение нового авто или авто с пробегом - персональная религия каждого покупателя, напрямую зависящая от его финансовых возможностей.
avatar
AleksD
16 June 2009


Вообще судя по ситуации с задержками ПТС, я бы внимательно изучала вопрос выбора марки и выбора дилера.
В этом плане риск меньще при покупке б.у. авто (но зато присутствует масса других рисков).
avatar
Enott
16 June 2009


Cottage
Не, ты определись что ту хочешь, денег сэкономить или в сервис не ездить? ))

Если основное требование - как можно меньше ездить к дилеру, то только новая машина, на любой б/у у тебя неизменно будет ченить
сыпацца, возможно по мелочи, но будет.
Твой список доработок - глупости все, их делает маскимут 10% владельцев фанатиков, все остальные не паряцца даже
avatar
Daiver
16 June 2009


avatar
Sanches:

Cottage
Бери 3-4 летний ФФ2 и не парься. Лучше в трейд-ин у дилера (могут гарантию дать на год). 300 тысяч должно хватить на нормальную тачку.

где вы такие цены видели??Фф2 3х летний(то есть 2006 года) дешевле 400 000 не видел в продаже.
avatar
AleksD
16 June 2009


Daiver
+1

2006 год хорошо от 400
правда, я искала в феврале-марте... может сейчас цены и упали ))
avatar
Mackzy
18 June 2009


Cottage
Всё зависит от финансов и твоего отношения к безопасности...
Сразу скажу, что для начинающего водителя лучше всё равно покупать новую машину пусть и классом ниже... новую машину будет жальче поцарапать, разбить и т.д. Если в итоге всё же "приложился" где-нибудь, то это заставит дольше думать, чем над царапиной у старой машины.

Исходя из суммы 300 тыс. выделяю такие варианты:
новая Nexia (в старом кузове, имхо новый просто урод):
+: неприхотливая машинка, достаточно просторная, багажник огромный
-: нулевая безопасность (ну наверно не хуже, чем у тазов), несоврменный дизайн, совсем простенький салончик.

новый Lanos - толком про него ничего не знаю, но думаю не плохой автомобильчег для начала. Так же думаю, что от нексии не далеко ушёл, но скорее всего чуть лучше безопасность, ну и дизайн посовременнее.

новый Лохан - хоть он и урод(имхо), но почему-то мне кажется, что автомобиль оч. надежный.

б/у или если добавить денюшкаф, то новый Акцент - самый главный минус для меня - это отстойнейший салон ТАГАЗовского Акцента... буэээээ просто.

Я считаю, что самый отличный вариант - это Kia Rio в новом кузове. Так же, как и Акцент, либо свежий б/у, либо с добавлением лаве - новый. Самая дешёвая комплектация у дилеров KIA стоит 399.000, но в базе имеем кондей, две фронтальные подушки, современный и просторный салон, достаточно большой багажник у седана (у хэтча просто не видел), музло MP3, электростеклоподъемники - передние и задние, гидрач, электропривод наружных зеркал с обогревом, современный дизайн, дрыгатель 1.4 (97 л.с.) и ещё всякие ништяки, но уже маловажные. Кстате авто чисто корейский, что сразу чувствуется даже сев в салон той же самой спектры (собираемой у нас) и рио... запах в спектре просто пипец, кстате такой же запах и у акцента тагазовского
avatar
PeterPeter
17 June 2009


Логан с некрашенными бамперами. Дёшево и сердито. + Машина приличных размеров и проходимость высокая.
avatar
Mackzy
17 June 2009


avatar
PeterPeter:

Логан с некрашенными бамперами. Дёшево и сердито. + Машина приличных размеров и проходимость высокая.

очень кстати для новичка некрашенные бампера
avatar
barsik 0782
17 June 2009


Cottage
Бери фокуса нового, никого не слушай!!! Самая лучшая машина в своем классе, бери лучше хэтч 5 дверку с задним парктроником с двиглом 1,8 или 2,0 - если возьмешь 1,4 (которого кстати нету) и 1,6 ЧЕРЕЗ ПОЛГОДИКА КОГДА РАСПРАВИШЬ КРЫЛЬЯ РАЗОЧАРУЕШСЯ В БИБИКЕ ( В ЕЁ ДИНАМИКЕ). И ПЕРВЫЙ ГОД - ОБЯЗАТЕЛЬНО КАСКО!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
avatar
ПадЪ
17 June 2009


в добавление к посту Mackzy, как вариант исходя из суммы 350 - это ниссан альмера классик, в простенькой комплетухе, а так же Киа Спектра вписывается в эту ценовую категорию
avatar
AleksD
17 June 2009


barsik 0782
ха-ха, у меня был изначально бюджет 500, так тоже все говорили - добавь немножко, купи то-то и то-то.
так можно и до бмв додобавляться )))

понятно, что предела нет совершенству, только бюджет ограничен
avatar
Mits
18 June 2009

1

Cottage
Если хочешь Фокус - то бери Фокус. Он вполне подходит для первой машины по адекватности управления. Не стоит брать машину с мыслью, что вот эту я для начала побью - а потом научусь и другую бить не буду. Хрен там. Как привыкнешь вначале ездить так и пойдет в дальнейшем. Не стоить устраивать себе тренировочную жизнь. На машине инструктора рекомендую сначала поездить, аналогичной модели. Не бери совсем старый - опыта нет диагноз поломки поставить есичо. Не бери 2 литра - это не нужно на первых шагах и другие водители тоже люди - не хотят быть тобой подбитыми.
Успехов!
avatar
bbaleksiy
27 June 2009


AleksD
Я вот тоже заказывал себе совершенно другую машинку...1.6 комфорт...с минимум набора.. ABS...и магнитола...думал хватит...В итоге,попав под акцию,немного добавил и взял Гию 1.8 с климатом,ESP и прочими нужными дквайсами...и теперь я сейчас понимаю...что если б взял ту машинку...немного разочаровался бы...от недостатка динамики и нужных девайсов...

Что же касается машинки за 300 тыс 3-ёх летки...коллега такую вот взял недавно... 300 с копейками...вагон 1.6 100 сильный комфорт...Так что можно машинку найти...
vertexnn
1 September 2013

2

Заканчиваю обучение в автошколе, как и у всех встал вопрос о выборе авто. Желания покупать отечественный автопром и б\у иномарки нет, хоть и понимаю что лучше начать с чего нибудь дешёвого, поднабраться опыта и т.д.. Но бюджет позволяет купить новое авто, да и не хочется возится c "конструкторами", хочется купить, ездить и не париться что где то чего то может отвалиться.
Собственно взгляд пал сугубо по внешним признакам на 3 автомобиля (хэтчбек 5дв.):
Opel Astra
Ford Focus 2\3
Mazda 3

Прошу помощи в выборе, бюджет 550-600т.р. Т.к. пишу на форуме форд клуба, то наверное хотел бы услышать советы непосредственно по форду, не знаю как тут с политикой обсуждений других марок)
Очень интересуют комплектации 2 и 3 моделей. Правильно я ли поминаю, что если взять голую машину с минимальной комплектацией (на которую собственно и хватает бюджета, со страхованием в т.ч.), то в дальнейшем у меня будет возможность "докупить" опции? Или опции ограничиваются комплектацией, и взяв например комплектацию Ambiente у FF3, у меня не будет возможности в дальнейшем поставить те опции, которые есть в комплектации Trend ? Так-же у FF2 и других марок.
Хотелось бы услышать от Вас готовые решения под мой бюджет, с плюсами и минусами той или иной комплектации. Машина нужна исключительно для города, гонять сильно не собираюсь, тем более на первых парах получения водительского стажа.
avatar
dimcher
16 June 2011


vertexnn
Выпускник автошколы бывает разный. Если хорошо машину чувствуешь, то можно начать и с новой. А если еще педали путаешь временами, то лучше начать все-таки с б/у. Да и КАСКО на новую машину для новчика будет очень нехило стоить.
Какие-то опции можно потом "доставить" с минимальными затратами, купив с рук необходимые компоненты. Еще один плюс в пользу б/ушного недорогого авто - можно подкопить на следующее авто, заодно понять что все-таки нужно от машины.
avatar
SHMeL™
16 June 2011


vertexnn
я бы на твоем месте поискал хороший вариант б/у из них

т.к. амбиент ждать ты будешь минимум полгода, а то и больше
avatar
АМК фф
16 June 2011

4

Покатайся пока на чем нибудь с полгода, опре
делись,что тебе нужно: Акпп или Мкпп; боль-
шой багажник,просторный салон(удобно ли по
телосложению сидеть за рулем, удобно ли пас-
сажирам и тд), дорожный просвет и многое др.
Инструкторский авто за время учебы ответа на
все вопросы не дает...
avatar
seliger
17 June 2011

2

не надо фокуса покупать новичкам, а то ставки по страховке фокуса еще вырастут... )))
nepster
18 June 2011

2

Я бы на вашем месте взял отчественную девятку или двенадцатую 2-3 б/у годовалую покатал бы ее год - два, и продал. Во первых если где то долбанули то не так жалко да и ремонт будет не шибко дорогой, и поверте мне даже дешевую машину бывает жалко когда в нее кто ни буть въезжает или вы на ней куда ни буть въедете )). Да и цена не сильно снизиться если машина будет более менее в нормально состоянии. Я к примеру покупал в 2003 году девятку за 140 тысяч, поездил на ней по учился и продал в 2007 году за 125 тысяч. А так получиться что купите вы машину за 550-600 тысяч и будете на нее молитца да в гараже или на парковке пыль протирать.
avatar
Node
18 June 2011

1

стоял совершенно перед таким же выбором.

Opel Astra
Ford Focus 2\3
Mazda 3

только с одним лишь отличием, права у меня с 2004 года.
в итоге выбрал фокус 2 с двухлитровым движком в комплектации титаниум.
по сравнению с 3им фокусом, да и остальными одноклассниками - привлекательная цена на данный момент. их за такие деньги можно взять в более бедной комплектации.
мазда 3 - говорят порезвее фокуса, но каска очень дорогая. посчитай где нибудь на онлайн-калькуляторе, сразу все вопросы отпадут.
астра - ну астра как то мне кажется должна быть в более низком классе, с фокусом надо бы было сравнивать вектру, только ее не производят уже... астра классная 3 дверка, а 5 дверка и тем более универсал имхо страх.
а для первой машины брать новую, мне кажется нормально. тем более что финансы позволяют. чего надо собой издеваться?.. единственное что, все же двухлитовку наверно не стоит все же, 1.6 АТ будет в самый раз...
Mr.Mirror
18 June 2011


цитата:
единственное что, все же двухлитовку наверно не стоит все же, 1.6 АТ будет в самый раз..
Node
Для города
avatar
Node
18 June 2011


Mr.Mirror
ну да... да вообще фиг знает, может и 2 литра будут хорошо =) все от водителя зависит.
Marsss
18 June 2011

1

цитата:
Прошу помощи в выборе, бюджет 550-600т.р.

Мазда 3 начинается от 662000р. + допы+страховка выйдет не меньше 700-750000р. Брать Direct, где даже кондея нет, по моему глупо.
Цены на Опель - "немецкий запорожец" начинаются также от 600000р. + всё провсё и опять превышение лимита...
Фокус в данный бюджет влезает со свистом.
Так что вариантов то особо и нет... Так что или рассматривай увеличение бюджета хотя бы на 100000, или из предложенный 3х вариантов остаётся только Фокус.

цитата:
Правильно я ли понимаю, что если взять голую машину с минимальной комплектацией (на которую собственно и хватает бюджета, со страхованием в т.ч.), то в дальнейшем у меня будет возможность "докупить" опции?


Если что то и можно "докупить", стоить это будет дороже, чем потом продать машину и взять комплектацию побогаче.
Ace
18 June 2011


vertexnn
Как совет могу сказать, не начинайте свою водительскую жизнь с плохого авто.
Правильно здесь советовали - либо попробуйте взять б/у ФФ2, либо возьмите новый ФФ3 в простой комплектации (как бюджет тянет). Даже если будете брать механику, она, как я понимаю, намного четче, удобнее и легче переключается, чем аналогично на русских авто, да и по безопасности ФФ в сравнении с ними намного выиграет. Конечно ждать надо будет, но полгодика подождать я думаю того стоит. А ляпы и коцания могут произойти когда угодно, т.к. покупая другое авто все равно привыкать надо к габаритам, тормозам, поведению авто в целом.
По опциям - что-то глобальное (например, обогрев стекла, сидений и т.п.) доставить думаю либо не получится, либо будет несоразмерно дорого, так что лучше выбрать сразу. Кстати, если есть такой бюджет, следовательно в кредит влезать не собираетесь, поэтому и Каско для вас не обязательно, но думаю лучше напрячься и взять, для новичка оно не лишнее.
Удачи в выборе.
vertexnn
3 July 2011


хм.. сравнил цены фф2 и фф3..
ФФ3 Ambiente 105 л.с., с кондеем и радиопакет \\ 538к
ФФ2 Comfort 100 л.с, кондей в базе + радиопакет \\ 596к

Почему цена на фф2 выше получается? есть ли смысл заказывать фф2, если фф3 дешевле.
Или же в комплектации Comfort фф2 есть что то чего нету в фф3 Ambiente ?

Что бы вы посоветовали из этих двух вариантов ?
vertexnn
3 July 2011


И ещё вопрос.. Что необходимо для заказа машины (Ambiente)? Предоплата, документы какие?
avatar
Node
3 July 2011


vertexnn
по-хорошему надо у продавца это узнавать.
не думаю что кроме паспорта, денег и желания надо что-то еще.
avatar
Mits
4 July 2011

2

vertexnn
цитата:
Что бы вы посоветовали из этих двух вариантов ?

Нужно подробно сравнивать наличие опций на борту. Вообще-то Ambiente купить сложно, это известно еще по ФФ2.

Я бы посоветовал после окончания автошколы, найти хорошего инструктора - профессионала с той моделью машины на которой вы будете ездить. И поездить с ним. Уверяю - это даст больше чем школа. Начинать ездить надо сразу аккуратно. Совет сначала помять какое-нибудь корыто, а вот потом начать ездить нормально - порочен и больше подходит для неадекватных блондинок. Как начнешь ездить так и дальше пойдет. Сохранить в целости свое авто, даже новичку, вполне возможно.

Советую ФФ2. Очень адекватная машина в управлении для начинающего. Про нее все известно, запчасти без проблем, если что. Кардинально, по эксплуатационным параметрам, сегодняшнему ФФ3 не уступает. Падение цены на новые ФФ2 неизбежно при смене модельного ряда. Когда будет распродаваться сток (склады) хорошие скидки будут наверняка. Так было при запуске в производство рестайла, то же будет и сейчас.
Если есть возможность берите двигатель 1,6. Если хватит денег, то автомат. Учитесь ездить с инструктором на механике.
Пожалуй все, успехов.
avatar
Marklar197
4 July 2011


Я начинал с тазика 7ой модели. Малость покоцал его, научился более-менее ездить и только тогда пересел на машины получше, фф вообще 4 тачкой сейчас идет. Лучше все таки не смотреть пока в сторону нормальных авто, а взять б\у приору с кондеем (ну, чтоб по комфорту не очень обламываться) - цена на вторичном рынке адекватная, да и ездит она на уровне 100 сильных фокуксов. А брать мощные двигатели без опыта - крайне опасно, хватит и блондинок на кайенах - лучше медленно но верно научиться азам. Поэтому, я бы несколько раз подумал, как лучше потратить 600 тысяч.
avatar
ikonov
4 July 2011


vertexnn

Мне кажется в твоем случае взять рестайл новый 1.6 с допами хорошими и будет все ок)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up