Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в "пробке" и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь - и проблема исчезает.
На сервисе сказали "Ошибка Р0234. Проблема не в механике - лопатки на турбине ходят." Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы ("...надо проверить электронное управление турбиной").
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?
СВА
11 December 2009
Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки
Димасикцитата: |
не всегда и не все ошибки остаются в памяти, в памяти прописываюься серьезные ошибки и ошибки которые повторяются неоднократно после самодиагностики модуля РСМ ... |
Это знаю, просто не стал описывать подробно! У меня 2-е ошибки в БК висят уже давно... Геморрой устранил, а ошибки остались
. Деньги за снятие ошибок платить не хочу!
SERGEY_MAXSERGEY_MAXцитата: |
У меня есть то самое специальное оборудование (Elm327 сканер + Фордовская прога Ford Powertrain, ABS, AirBag, OBD II), работа двигателе видна в динамике + все ошибки естественно, в том числе и прогнозируемые. |
Не обижайтесь, Ваше специальное оборудование это ерунда! У меня тоже есть подобное "оборудование", (даже чуть, чуть дороже). И это всё ерунда! (у меня в БК висят 2-е ошибки и мой "сканер" их их не видит
ну и т.д. ) Цена более менее, нормального сканера составляет 5-ти значую сумму в рублях. Так что это вопрос о не стираемой ошибке отбрасываем сразу!
Меряйте компрессию, потом будем думать дальше!
цитата: |
А горит иконка типо моторчика с пропелером? |
Да.
Парни спасибо за ответы. Сегодня заехал к другу в сервис и поднял на подъемник машину и обнаружил прогоревший шланг( силиконовый в термооплетке)который идет от ситемы выхлопа к датчику лямбы зонда, заказал в Эксисте два шланга(3500 и два дня доставки) сам датчик лямба зонда стоит в районе 5000, сам датчик не заказывал, надеюсь дело в прогоревшем шланге.
SilentSmart
8 June 2010
ЮРГЕНННа дизеле нет лямбда-зондов. Но у вас схожая с моей трабла - у меня как-то давненько тоже каким-то образом трубка датчика дифференциального давления сажевого фильтра прогорела
pait цитата: |
компресию можна замерить через свечи накала с приспособлением сделаном на токарьном станке как свеча я так делал,и не надо трогать форсунки |
спасибо за идею !!!
сделал так же.
Кстати купить на рынке подобный девайс под свечи накала оказалось не реально.
Bachikцитата: |
Меряйте компрессию, потом будем думать дальше! |
компрессия около 28 во всех цилиндрах
сегодня попробую проверить датчик детонации
может есть еще идеи ?
SERGEY_MAX
снимаеш свеча накала и отдаеш токарю
и он тебе отдает обратно свеча + етого девайса естест.за бабки
Поменяли шланг, через день перестал гореть чек, всем спасибо.
Постигла меня учесть... не милая.
Недавно прошел ТО на 80.000 до него был чек двиг не исправлен и ограничение ДВС, но ак-тор снимался перел ТО и на ТО коды ошибок не нашли, если я правильно понимаю , то инф. все стерлась при снятии ак-ра. Так вот... Через 3и недели начал загоратся чек. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЛЕН и желтый восклицательный сигнал. Все сбрасыволось при выключении ДВС и его повторном запуске. 2а раза так было и ездил себе приспокойно... так как все работает нормально как и должно ничего постороннего. Пару дней назад в жару ездил с кондером и загорелось новая ошибка все теже иконки в добавок с иконкой моторчика с пропеллером. Вот жду загона к оф-лам, машина на приколе. Че да как будет, отпишусь.
Еще залезу под днище, гляну шланг.
SilentSmart если нет зонда, то за счет чего двига узнает как обеспечивает обратную связь: исследование состава выхлопа - сигнал на изменение соотношения бензин/воздух в горючей смеси и дальнейшего дожигания отраб.газов.(косвенно)???
У меня почему то подозрения на сажевый ф. и датчик саж фильтра с их элементами , что жопа там.
sega56Чет мне тоже кажется, что сажевый.
А датчик дам давления - перед фильтром и после фильтра.
А "чек" это даже не состояние двигателя - это сигнализация о системе выпуска!
Диаг. компьютер у дилера показывает сопротивление фильтра. К примеру у меня не так давно было 2 КПа - это многовато, при 6 килопаскалей уже загорается сообщ. о заполненном фильтре.
У меня тут на днях еще прикол был. После ТО-4 на сервисе не скинули напоминание о замене масла (чтобы комп считал с нуля, т.к. масло заменено), ну и вот вылезло сообщ. о срочной замене масла. Ездил пару дней - каждый раз забывал скинуть - а машина уже заведена, было влом выключать и сбрасывать это сообщение самому
в итоге, вечером 2-го дня завожу - оппа - "Двигатель неисправен"
но "чек" не горит. Еду к дилеру - подключают комп - ничего не нет кроме сообщ. о масле. Скинули сообщ. о масле. Завели - ошибок нет! Это такое типа напоминание для тех, кто не смотрит на приборку и сообщения там всякие ненужные
ну это так - лирика.
Если ошибка возникла вновь - надо бы показаться на диаг. комп. к дилеру.
Ошибки нет, пока поезжу посмотрю. Думаю гг.. дизель влил.
Сегодня проехал 100 км по трассе так сказать прочистиь там все, подеражал обороты близкие к 3.000 нормальное такое состояние периодическия опуска для нормальных оборотов при езде -охлодиться.. И норма пока, сегодня целый день катался и счастлив. Черного дыма не стало. Как бы он есть не такой коптящий терь.
Дизели наши в городе задыхаются им нужна пробежка на природу, чтоб там все говно сгорело и повылетало:)))
У меня чет ни разу не было напоминаия о замене масла:)))? Удивлен что оно есть:)))
Валюту найду, все равно поеду диагностировать. Но пока пока... катаюсь.
E_g_o_r
6 July 2010
Напомню свои злоключения с сажевым фильтром, чипом и соляркой
Чип-тюнинг KUGA (сообщение #7734502)Симптому похожие, может кому полезно будет.
Периодически загорается чек "Неисправность системы двигателя"
на сервисе говорят что клапан давления топлива и менять надо с тнвд вместе и это дорого и значит пока катайся
Заметил вот что
при работе есть мелкие пузыри, когда обороты даешь больше 3000 валят крупные пузыри, но тяга не пропадает, соляра нигде не бежит, а пузыри видны только в патрубке после корпуса фильтра так как патрубок прозрачный, а остальные черные.
Вообще нормально когда в системе воздух? может и ошибку дает потому что воздух, а комп ругается на клапан или сам клапан гонет воздух.
Кто сталкивался подскажите
andreyos
Воздуха быть не должно,это однозначно.Этим ты посадишь насос.Ищи подсос.
На сервисе советуют менять клапан давления топлива, и воздух дает неправильная работа клапана, а меняют его вместе с насосом, может быть гдето его регулируют или ремонтируют? подскажите где решить вопрос в Киеве?
Такой вопрос еще USB OBD2 Tool VAG K+CAN 1.4 прочитает ошибки и ничего не попалит?
Проблема решена ! Диагноз : Слетел калибровочный параметр 2-й форсунки (как я первоначально и предполагал)
Лечение : Прошивка форсунки в РСМ (у диллера - 25$)
Хотелось бы выяснить: можно ли самому запрограммировать калибровочный параметр форсунки при помощи сканера ELM327 ?
Доброе утро расстолкуйте что и как чем лечится загорается постоянно!
неужели EGR. Ford focus 2.0 TDCI 2006
какой нить фотоотчёт есть где находиться клапан ЕГР и что там чистилось какя трупка с нагаром, а то пол машины переломаю
SERGEY_MAX
теже симптомы, только форсунка достигла предела адаптации.
лечение такое же, только вот говорят, что проблема снимается временно, надо устранять причину, а это уже другая история - ремонт топливной системы (полный набор с ТНВД, промывкой бака, фильтром и пр. стоит около 1800 уёв)
SERGEY_MAX
Как можно узнать что слетели эти самые калибровочные параметры, нужно снимать форсунку, или прибор покажет и на машине?
Возобновлю тему.
Вчера выскочил "чек". Машина ведет себя абсолютно нормально. Тест приборки показал отсутствие ошибок. При сбрасывании клеммы ничего не скинулось, т.е. "чек" остался гореть.
Появилось день назад, ни с того ни с сего. В это время интенсивно ускорялся на мосту. До этого дозаправлялся дня три назад.
Что посоветуете? Может это из-за топлива?
YellowSБыло похожее,на подъеме при ускорении загорелся чек.Правда при сбросе газа чек потух.Порвался патрубок кулера.Добрался домой(400км) потихоньку,да еще соляры сэкономил
karat
Вы имеете ввиду один из двух гофрированных резиновых патрубков в пружине, идущих на интеркулер? То есть из-за этого реально может "чек" загореться? У меня один был слегка потерт этой самой пружиной...
YellowSцитата: |
Вы имеете ввиду один из двух гофрированных резиновых патрубков в пружине, идущих на интеркулер? |
Та да,только чек загорается если его реально пробило(даже слышно).Из за потертостей не загорится.Смотри фильтр топливный(когда менял),и почему есть подозрения на заправку?
karat
Ну это он тогда еще был потерт, когда я туда лазил, а было это давно... А так вроде ничего не слышно, да и звук вообще у движка нормальный.
Вот по поводу фильтра топливного точно не знаю, надо выяснять. А подозрения на заправку т. к. как раз перед этим заправлялся.
SERGEY_MAX
29 October 2010
1
stiv40 цитата: |
Как можно узнать что слетели эти самые калибровочные параметры, нужно снимать форсунку, или прибор покажет и на машине? |
Все просто ! проверить компьютером через OBD2
. ИМХО это фордовский развод. 17.3 тыс проехал после калибровки, хотя сервисмэны говорили что хватит на 2 часа !!! не больше !!!
Я уже убедился в том, что фордовская топливная система достаточна надежная и очень не любит не квалифицированного вмешательства. Мне позвонил диллер через 2 дня и поинтересовался все ли в порядке с автомобилем, сделали вид что очень удивились и предложили не дорогой ремонт
. Многие хотят заработать... причем на халяву обуть очень хотят, сталкивался ни раз ! Если в Белорусии, помогу с диагностикой
PS на приборке лампочка помигивать при ошибке будет.
Вобщем по порядку. Чек у меня висел почти неделю. Топливный фильтр в норме.
Вот позавчера когда машину прогревал, заметил что после того как завел сразу из трубы вылетело огромное количество сажи и черного дыма. Потом когда поехал и резко газанул вылетело еще облако и чек потух.
В связи с этим напрашивается мысль про сажевый фильтр и его самоочистку. Могло ли быть реально что из-за этого чек горел? или искать причину в другом?
SilentSmart
5 November 2010
YellowS
Да, из-за сажевого может гореть чек. Но вот чтобы он сам потух из-за сажевого - это очень врядли! Скорее всего причина в другом.