andreyos

Украина

andreyos
8 January 2014


Был обрыв массы на дверь, на сервисе ошибку с пятого раза выдал комп, делали мне или нет, незнаю, короче прошло само собой, может гдето вода была, проверяй проводку, замок такой физически такой глюк давать не может.

andreyos
2 February 2011


Спасибо, буду смотреть, а от блока управления это может както зависеть или какого нибудь реле на панели предохранителей?

andreyos
2 February 2011


Произвольно щелкает центральный замок, Ford Focus 2, 2006 год. сам открывается и закрывается когда захочет

уже писал на этом форуме но так и никто не помог, разбирал замок, концевик целый, все проверил, поставил, глючит, поставил новый и глюк не прошел, симптомы такие.

Когда нажимаю на кнопку брелка ключа то при открытии сразу закрывается или просто несколько раз открывает закрывает, может на ходу раз 10 в подряд открывать закрывать, иногда просто когда машина стоит сама клацает замком. Пробовал второй комплект ключей, глюк не пропадает, поменял центральный замок водительской двери на новый (глюк не происходит при открытой водительской двери) глюк остается. Сигналка отдельно стоит от ц.з. так как ставили в салоне, отдельно ключ, отдельно сигналка(alligator). Пробовал найти закономерность и нет ее, ямы, вибрация, время суток, погода, влажность и т.д. ничего не влияет на ц.з. езжу каждый день и бывает по 3 дня глюков нет, а бывает что просто нервы уже не выдерживают. Помогите с решением, куда не приеду все разводят руками.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
andreyos
6 December 2010


Неисправность системы двигателя - Завожу машину и прогреваю ее, примерно после 70 градусов загорается чек и висит до 85 градусов, потом тухнет, если врубаю печку то загорается опять, да и машина очень долго прогревается, бывает километров 15 проедешь, а там 70 градусов и не более. нагрева до 90 как показывает на панели не бывает вообще, дизель в первый раз и не знаю, нормально ли такие казусы

andreyos
6 December 2010


Ребята помогите
ФФ2 2006 CHia 2/0 TDCI
Весной начал жить своей жизнью центральный замок, открывается и закрывается когда хочешь, иногда на ходу сам себе прикалывается, открывается и закрывается, так раз по 50 подряд, потом приехал на сервис и объяснил, колдовали с бубном целый день и ничего не происходило, просто вылечилось само. Прошло пол года и опят началось, не могу понять что к чему. Подскажите кто как боролся с этой проблемой. Дело в том что мало кто читает такие машины, только фордовские VMA или редкие Launch и не к каждому электрику обратишься.

andreyos
5 December 2010

-1

Ребята помогите
ФФ2 2006 CHia 2/0 TDCI
Весной начал жить своей жизнью центральный замок, открывается и закрывается когда хочешь, иногда на ходу сам себе прикалывается, открывается и закрывается, так раз по 50 подряд, потом приехал на сервис и объяснил, колдовали с бубном целый день и ничего не происходило, просто вылечилось само. Прошло пол года и опят началось, не могу понять что к чему. Подскажите кто как боролся с этой проблемой. Дело в том что мало кто читает такие машины, только фордовские VMA или редкие Launch и не к каждому электрику обратишься.

Есть еще проблемы
Звенят задние супорта

Неисправность системы двигателя - Завожу машину и прогреваю ее, примерно после 70 градусов загорается чек и висит до 85 градусов, потом тухнет, если врубаю печку то загорается опять, да и машина очень долго прогревается, бывает километров 15 проедешь, а там 70 градусов и не более. нагрева до 90 как показывает на панели не бывает вообще, дизель в первый раз и не знаю, нормально ли такие казусы

andreyos
15 July 2010


Такой вопрос еще USB OBD2 Tool VAG K+CAN 1.4 прочитает ошибки и ничего не попалит?

andreyos
14 July 2010


На сервисе советуют менять клапан давления топлива, и воздух дает неправильная работа клапана, а меняют его вместе с насосом, может быть гдето его регулируют или ремонтируют? подскажите где решить вопрос в Киеве?

andreyos
8 July 2010


Периодически загорается чек "Неисправность системы двигателя"
на сервисе говорят что клапан давления топлива и менять надо с тнвд вместе и это дорого и значит пока катайся
Заметил вот что
при работе есть мелкие пузыри, когда обороты даешь больше 3000 валят крупные пузыри, но тяга не пропадает, соляра нигде не бежит, а пузыри видны только в патрубке после корпуса фильтра так как патрубок прозрачный, а остальные черные.
Вообще нормально когда в системе воздух? может и ошибку дает потому что воздух, а комп ругается на клапан или сам клапан гонет воздух.
Кто сталкивался подскажите



    up