Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Здравствуйте! Прошу помощи, история такова: две недели назад на бесконтактной мойке увидел, что загорелся ближний свет, хотя ключи лежали в кармане и положение фар было в "0". После этого никаких проблем две недели не было, а два дня назад при поездке на дачу заметил, что фары светят тускло и три раза за поездку загоралось "повышенная температура двигателя", включал печку на полную и за 10 секунд температура падала с 120 до 70, что в природе маловероятно
Приехал на дачу, глянул на машину спереди - а там одна фара еле горит, противотуманки тусклые, сзади поворотник постоянно горит... Потом отказал клаксон - один раз посигналил и замолчал... Пришлось с дачи возвращаться без включенных фар... Помогите плиз, в чем может быть проблема?
Tom669
я повторяю. После прикурки прошло пол года. И проблема появилась только сейчас ? Ерись
Che_shkin Ну тогда не знаю, хотя может косяк только сейчас стал вылазить. Проверь Блок предохранителей под капотом, может там, что отходит.
Tom669А по моей проблеме не подскажите?
Привет
Не подскажите коротнул музыку вылетило два предохранителя которые отвечают за музыку
щас у меня долго горят н атабло некоторые символы и долго включаеться противотуманный свет и климат контроль все работает но долго гаснет и долго включаеться что может быть?
авто фокус2 рестаил
Всем привет! нужна помощь! погорела проводка на F2 включая блок пред. под панелью, нужен спец, который поможет поможет подключить и запустить данный авто, оплату гарантирую, проводку куплю.
Семен76
22 May 2010
xthty
[QUOTE]
есть один на примете...в личку отписал.
седня при езде ночью,заметил ...случайно...Опишу коротко:Дальний свет фар(галоген)при включении горит...И ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ его же ВСЕ равно ГОРИТ,но тускнее на20%.На приборке не показывает(синий огонек)что дальний...я подзадумался...еще раз пощелкал"ближний дальний" ни фига...горит,ток на дальнем как положено-ярко,на ближний-горит но тускнее...Переключаю на габариты,все равно-тускло,но горят...Выключил ваще весь свет...Минут через пять повторяю процедуру-все нормально,поморгал туды сюды,нормально.Но стоило оставить дальний включенным минут на десять ,все повторилось...Эт што-рылюха какая тормозит...или я...
Мож кто подскажет,что это было и как с ним бороться???
[b]за ранее спасиб.
Здравствуйте, друзья!
Взял машинку в конце апреля (2,0 автомат) и радовался жизни, накатав первых полторы тысячи.
В восресенье собрался за город, машина завелась со второго раза, хотя обычно всегда с первого пуска запускалась. Не придал этому большого значения. Отъехал от парковки 30 метров и загорается на панели индикатор неисправности подушки безопасности. Удивился я, потому как за месяц эксплуатации никаких глюков еще не случалось и при чем здесь подушка не понял. Тут же загорелся индикатор непристегнутого ремня, хотя ремень был пристегнут. Удивление переросло в обеспокоенность, тем более, что почудился запашок чего-то горелого. Поскольку от дома уехать не успел, решил остановиться и осмыслить произошедшее. Встал, рычаг в "паркинг", ключ назад, машина глохнет, но ключ до конца не доходит и вынуть его из замка не получается. Завожу снова, двигатель пускается, но положение селектора на панели отражено мигающим "Р", а рычаг никуда не сдвинуть.
Далее звонки в сервис, не давшие никакого результата, т.к. в Рольфе настолько заняты по воскресеньям, что трубку поднять некогда. Доехал со знакомым до ближайшего диллера, записался на диагностику, послушал невнятные комментарии по ситуации от представителя сервиса. Советы, типа покрутить туда-сюда, посильней ручку дожать и пр. вызывали сомнение.
Проблему с выниманием ключа решил через снятие клеммы (хорошо был поблизости от дома и другим ключом открыл капот), через какое-то время блокировка "отпускает" ключ, он доворачивается и его можно вынуть. Правда, проблема не уходит и повторяется, если снова вставить ключ и повернуть его. машина заводится на нейтрали и можно ехать, хотя идет сообщение о неисправности коробки. В общем сплошное расстройство.
Вчера пригнал машину к диллеру, через пару часов звонит приемщик и сообщает, что по предварительному диагнозу проблема в проводке и что нужно менять "косу". При этом косы у них нет и заказ из Германии будет идти 3-4 недели. О том, гарантийный ли это случай, сообщит завтра инженер по гаранти, который уже направил запрос на завод. В консилиуме будут участвовать и представители завода.
В итоге я весь в расстройстве, и не знаю чего ожидать. Новая машина и такая бяка сразу. Месяц без авто это тоже сильно. Но главное, если будут менять проводку, то переберут полмашины, если не всю. А эта работка должна быть сделана качественно и хорошими работниками, а я в этом как-то не уверен.
Может кто сталкивался с чем подобным ? Я грешу на установку допов (сигналка, парктроник), правда, все ставилось диллером. Возможно установщики где-то "нагадили". Уж сомнительно, чтобы проводки бракованные были, вроде не было инфы об этом на форуме. Чего посоветуете, господа форумчане ?
Семен76
25 May 2010
цитата: |
Я грешу на установку допов (сигналка, парктроник), правда, все ставилось диллером. Возможно установщики где-то "нагадили". Уж сомнительно, чтобы проводки бракованные были, вроде не было инфы об этом на форуме. Чего посоветуете, господа форумчане ? |
Добрый день.Возможно Вы правы.При установки допов.Если ставили оф.диллеры,то волноваться по поводу гарантии не стоит.Иногда,некоторые Оф.диллеры пытаются отшить машинки с подобными проблемами,ссылаясь на то,якобы,неисправность такого рода должны исправлять те,кто ставил допы.Это не так.Вопрос качества,как повезет...думаю про контролировать это не реально.И исчо,если я не ошибаюсь,они должны дать подменную машинку,на время длительного ремонта вашего авто.
цитата: |
Вот, что было у меня: после выключения зажигания и вытаскивания ключа работает левый поворот, вентилятор системы вентиляции, включаются дворники на прерывистый режим. Машину завожу - все проходит. Выключаю - история повторяется. Было это в период обильных осадков и проезда по лужам. Скидывал клемму - не помогает. В ногах пассажира проверял предохранители и разъемы (перевтыкал). Под капотом блок предохранителей и реле так же проверял, все электрические разъемы под капотом рассоединял, продувал. Результата никакого. И главное никакой взаимосвязи не мог найти в происходящих действиях авто. Совершенно случайно, садясь в машину, поставил подрулевой переключатель поворотов в положение Дальний свет и услышал, что вентилятор печки остановился и дворники с поворотником больше не включались. Отпустил - все повторилось. Уже собрался примотать изолентой рычаг в положении дальнего света, чтоб не посадить аккумулятор и уже позже разобраться в чем дело. Но несколько раз повыключав таким образом все причуды авто, услышал как щелкнуло какое то реле под капотом и все прекратилось. Что было так и остается для меня загадкой. Желаю удачи в борьбе с фокусами Фокуса |
И еще читал подобное у
Shader_ak75.
В моем случае, как мне кажется, причиной вышеописанного глюка стал йогурт, вылитый годовалым ребенком на руль и рулевую колонку.Зачем он это сделал- не знаю.Но йогурт я вытер и через 2 часа езды после выключения двигателя и перевода ключа в крайнее положение против часовой стрелки, глюк проявился во всей вышеописанной красе.
Перевел ключ на одно положение вправо (по часовой стрелке), (но не зажигание!), глюк исчез, при зажигании и работающем двигле глюк не проявляется!
На стоянке снял кожух рулевой колонки, промыл спиртом контакты, где тока смог залезть.Не помогло, да и, честно говоря усомнился в том, что причиной смог стать йогурт.Снять кожух подушки безопасности, куда также затек йогурт, я не смог.Прошли сутки, машинко стояла на солнышке, с отключенным аккумом, без сигналки, сохла...Не помогло.
Тогда залез под блок предохранителей, что под капотом, там было грязновато, пропшикал спиртом из пшикалки все контакты релюшек, предохранителей и мест их положения, подождал чуток.НЕ помогло...Во время этих манипуляций, но не синхронно! с ними, под капотам что-то щелкало... и жило своей жизнью
Тогда стал дергать и вынимать предохраны...И, о чудо из чудес
, глюк прошел, но вынутый предохран отвечал за звуковой сигнал
Вот сейчас езжу без сигнала, что оч плохо.
Прошла неделя...Сейчас пойду в гараж дальше юзать этот трабл.Еси чо отпишусь...
Братцы, мож есть у кого-нить мысли, помогите! У мну нет средств на сервисы и нет сил(ума, знаний) самостоятельно бороться...
Ура!Прошла неделя-глюк исчез!!!
Lesko
31 May 2010
Приезжали с завода, удивились шибко. Признали, что гарантийный случай. Легенда такая: заусенец (или капля) от сварки натерла проводку и коротнуло. Диллер поменял часть проводки в районе от торпеды к моторному отсеку. С учетом доставки запчасти, справились за четыре дня. Но это мне повезло, т.к. если заказ через Германию, то 3-4 недели. В моем случае проводку привезли с завода.
Допы оказались не при чем, к ним и к их установке вопросов не было.
В общем, вот такие дела.
Насчет подменной машинки. А что есть длительный ремонт ?
народ помогите...был дождь сильный машина была в воде по колеса соответственно вода была и в салоне..окислились контакты на разъёме под сиденьем.Чем можно обработать что бы окисление разъело?
Spirit888
9 June 2010
Привет!
У человека радиоуправляемый вертолет упал в воду, там тоже полно электроники в нём, сейчас оживил многие компоненты.
Вот как он поступал:
"Однако, силиконовый спрей и старая зубная щетка, оказывается, довольно быстро решают проблему окислов. После чистки я погрузил электронику в дистилят, чтобы окончательно смыть речную воду. "
Вот здесь можешь спросить подробности:
http://rccam.livejournal.com/22164.html#cutid1Так же ещё советы:
"Для снижения возможных последствий и общего повышения надежности такой электроники после тотальной механической очистки советую все оставшиеся в живых платы последовательно:
1) обработать KONTAKT WL/400 (чистящее средство) под струёй подогретого (45-60 град С) воздуха (фен).
2) После полного естественного охлаждения плат, всё аккуратненько протестировать. Если всё ОК, то нанести влагозащиту - FLUID 101/200 (водоотталкивающее средство). Дождаться полного высыхания.
3)Создать защитный слой покрыть двумя-тремя слоями из баллончиков PLASTIK 71 (акриловый изоляционный лак). Только нужно полностью ждать высыхания.
После такой обработки можно тонуть дальше.
Подобной методикой повышаем надежность полупрофессиональной электроники охранных систем. Помогает здорово.
..все упомянутые химические средства продаются в ЧИП-Дипе"
Добрый день.Ребята подскажите пожалуйста.Сегодня загорелась лампочка и пишет что открыт багажник,хотя было всё нормально,скинул клемму с аккумулятора не помогло.ЧТО ДЕЛАТЬ?
Приветствую!
Недавно взял бэушного FF2 рестайл, дизель 1,8, без противотуманок.
Проблема в блоке включения внешнего освещения. То есть чегой-то намудрили с проводкой и он работает так: режим "P" работает так как надо (ключ вынут - горят габариты); "нуль" - не работает ничего; режим "габариты" - тоже ничего не работает(!), режим "габариты + фары" - работают только фары (задние габариты тоже не работают). Блок разбирал, никакогго вмешательства не обнаружил, отсутствует нога с номером 83а или б, точно не помню, но, похоже так и должно быть, т.к. срез на данной ноге сделан ровно, как на заводе. При выдергивании ключа и включенных фарах нет звука зумера, фары всегда включаются при заведенном двигателе (я так понимаю, что всё это мероприятие и было сделано с целью, чтобы фары горели всегда). Может кто чего подскажет, или сталкивался с подобным? А то приходится ездить с задними противотуманками и фарами. Может, если делали официалы, они это делают стандартными методами, например, перемычку какую-нить в блоке предохранителей ставят?
Други выручайте... У кого на дорестайловом фокусе2 установлен рестайловый гем и стоит ПБ5. Посмотрите есть ли пины 6 и 10 в разъеме с98 (это верхний левый квадратный разъем)
то модератор: не знаю в какой ветке спросить, если что перенесите...
Не так
Было ПБ5 (управление ЦЗ с кнопок ключа).
Установили на дорестайловуюб тачку рестайловый ГЕМ.
ГЕМ прописали. Кнопки не работают (точнее их не запрограммировать ни как).
Сталкивался ли кто то с подобной проблемой, а так же откликнитесь те, кто ставил себе рестайловый гем вмесро дорест. и было ли (если было) управление ЦЗ с кнопок?
igoro4ek
28 June 2010
Vadim4egда-да дружище! развернуто проблема именно в этом. Просто у меня этих пинов нет, но на сайте есть фотка где эти пины есть. Вот и думаю, может гем просто не поддерживает этот ПБ5
добавлю... установлена рестайлинговая приборка
Вот здесь я писал о моей проблеме с электрикой. На этих выходных проблема повторилась - при нажатии на клаксон загорался индикатор включенных противотуманок, при этом загорались лампочки габаритов и дальнего света в водительской фаре, также в пробках загорался датчик перегрева двигателя, при выключенном свете вышеупомянутая фара зачем то моргала впередиидущим машинам...
По приезду на дачу с отцом решили проверить фару - и... нашли причину бед!
Оказалось проржавел "минус", идущий от косы от дополнителнього блока предохранителей, находящегося справа под капотом. Может быть кому-нибудь поможет, удачи на дорогах!
Сарай, 2л на гарантии пробег 4500, отрубились стеклоподъемники, центральный замок, привод зеркала- с правой стороны на передней и задней двери, левая сторона-все работает, кроме кнопок управления правыми стеклоподъемниками, записался на сервис, долго ждать, может предохранители подергать?
Еще и поворотник на правом зеркале не функционирует.
Проблема решена! Был у дилера (ТДВ-авто), возились полдня, нашли оголенный провод, замкнувший на корпус (странно, но предохранители целые).
Может кто подскажет откуда идет звук поворотников и непристегнутого ремня. У меня вообше никаких звуков нету, я брал машину б/у 1 год. В бортовом компьютере звуки включены. Бывший хозяин менял цвета панели приборов, думаю может динамик забыл припаять? У вас откуда звуки поворотников идут? Или может предохранитель какой отвечает за это?
-XXXXL-
22 August 2010
damir79:
|
Может кто подскажет откуда идет звук поворотников и непристегнутого ремня. У меня вообше никаких звуков нету, я брал машину б/у 1 год. В бортовом компьютере звуки включены. Бывший хозяин менял цвета панели приборов, думаю может динамик забыл припаять? У вас откуда звуки поворотников идут? Или может предохранитель какой отвечает за это? |
а какие такие "звуки поворотников" - щелканье релюшки шоле?...
а про сигнал ремня спроси у бывшего хозяина - каким образом он его убрал.
(не исключено, что радикально..)
-XXXXL-
22 August 2010
Други!
Такой вапрос:
в последнее время иногда стало получаться так, что када хочу опустить правое боковое зеркало - начинает опускаться левое.
сначала было редко, по сему грешил на собственную невнимательность при переключении джойстика.
но в последнее время стало складываться впечатление, что "болезнь прогрессирует".
приезжаю в гараж (загонять в бокс задом), переключаю тумблер вправо, жму стрелку вниз - ПРАВОЕ СТОИТ, ОПУСКАЕТСЯ ЛЕВОЕ.
Повторное нажатие на стрелку - ВСЕ В НОРМЕ - опускается правое.
В чом проблема???
В реле или блоке управления зеркалами???
Вариант - " дело в прокладке" не приемлю.
Ибо.
-XXXXL-Володь, надо смотреть сам джойстик, скорее всего проблема в нем, механическая, найди точно такойже, и подключи его, не снимая этот, если глюка не будет, значит я прав.
-XXXXL-Дядь Вов, или джойстик или блок глючат.Разбирать чистить-продувать, не поможет-замена.
СкорпионъРавновесиеПасиба!
Собсно, именно с этого я и хотел начать (а, может, этим и закончить...
).