Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
874K
views
1,1K
members
4,9K
posts

avatar
Grigory2008
31 March 2010


топ
Предохранители в рестайле
avatar
топ
31 March 2010


Grigory2008
Я Вам благодарен ( про этодд блок я знаю ) А как найти нуж. пред. не знаю. Хочу замутить с противоугонкой.
avatar
Grigory2008
31 March 2010


топ
F111 15 Топливный насос

Блоки предохранителей (сообщение #6855934)
см. по ссылке скрытый текст В салоне, схема там есть
это рестайл
avatar
топ
31 March 2010


Grigory2008
У меня авто 06г. наверное ничего не изменилось.Спасибо.
avatar
Grigory2008
31 March 2010


топ
в книге 2007 года указан такой блок

posted image

на насос 51й синий 15А
shader_ak57
3 April 2010


у мен фф 2 , 2006 года хетчбек 1.6 ghia !!! сегодня как обычно ездил по городу, остановился, заглушил мотор и тут началось - дворники работают без перерыва, и мигает 1 из поворотников, высовываю ключ выхожу из машины думаю дай попробую закрыть, а центральный замок не работает !!! закрывать только всовывая ключ в дверь, но дворники то с поворотником так и работают!!! а так все нормально работает когда ставлю ключ на 2 положение или завожу, но не буду я теперь каждый раз аккамулшятор отсоединять((( отдавал в салон, сказали что надо менять блок предохранителей ( который у пассажира в ногах) !!! подскажите плз срочно, что сделать можно??? а то этот блок нормально стоит!!!
avatar
Пилот13
3 April 2010


shader_ak57
что делать не знаю, а блок то денешек стоит. У меня то же проблемка пост выше то же что делать?
bin0001
7 April 2010


А никто не сталкивался с такой проблемой - хэтчбек, если после мойки с сигналки закрыть машину, то сигналка говорит, что не закрыта дверь багажника? До тех пока что-то там не высохнет. Хотя реально дверь закрыта и не открывается. Куда копать не подскажите?

ПС.: видимо какой-то датчик, который следит за состоянием двери не срабатывает
avatar
Пилот13
7 April 2010


bin0001
Возможно вода попадает в замок, а в замке стоит микро выключатель. Получается он не герметичен.
avatar
Technicks1
9 April 2010


подскажите такая проблема,,постоянно на приборке пишет --открыта дверь водителя--,горит подсветка ног и тд,с цз не закрывается только открывается
salvatore_luppicolo
10 April 2010


Помогите!!! Владею C_MAX,движок 1.6,механика. С недавних пор такая беда; на скорости,любой, периодически вырубаются все приборы, вообще в ноль, загораются все контрольные лампы,вообще все Через какое-то время это все пропадает,но остается одна лампа (красный зубчатый круг,внутри восклицательный знак) При этом машинка начинает плохо отзываться на газ. Нажимаю на педаль до упора-движок раскручивается тока спустя некоторое время. Официалы говорят-глюк,и предлагают менять приборку целиком! Может кто сталкивался с чем-то подобным? Заранее спасибо за любую инфу
avatar
Rass
11 April 2010


Technicks1
вероятно "кончился" (залип) концевой выключатель соответствующей двери. Так как он находится в замке, нужно менять соответствующий замок двери. Это самое вероятное, но нельзя исключать проблемы с проводкой.
avatar
Rass
11 April 2010


salvatore_luppicolo
нет причин не доверять официалам.
salvatore_luppicolo
11 April 2010


Rass
Может быть и нет. Но еще на ТО 4 они сказали,что надо делать развал-схождение,после которого задние колесья,практически новые, съело до корда за месяц,или меньше,не помню точно. Так что причины есть.
По поводу моей проблемы выше прочел,что там какая-то плата на изгиб идет,из-за торпеды,поэтому и глючит. Седня загоралось все,стучишь по щитку и косяк этот пропадает.
avatar
Пилот13
11 April 2010


Всем добрый день!
У меня такая же проблемка как и у Робин.Еду я себе и еду. Смотрю загорелся сигнализатор включения стояночного тормоза (ручника). Что думаю за дела такие? Влючаю поворотник и начинаю останавливаться. Хм, поворотник не работает. Останавливаюсь, выхожу из машины, смотрю на нее. Поворотник мигает, а внутри тишина (нет сигнализации о включенном поворотнике). Дай ка, думаю кондиционер включу. Не тут то было - не работает. Присмотревшись к показаниям компа понимаю почему. Отсутствуют показания о наружной температуре.

Может кто подскажет,что делать!. машинка 2008 г. рестайл, а гарантия кончилась.
Severino
14 April 2010


Кто нибудь пользовался заявленной возможностью продувки цилиндров на феде. Ранее на двенашке работало в лет - при заводке нажимаешь газ более 75 процентов и подача топлива не производиться. Сдесь же все по мануалу делаю и при каждой попытке (холодный двиг при заводе!) раскручивался до 5 - 6 тысяч. Движок жалко, хотел наоборот прокачать масло не запуская движок, а получалось наоборот - бешенные обороты. Т.е. при выжатом сцеплении и плавном нажатии на педаль газа при пуске топливо не отключается и двиг моментом заведясь набирает до 5-6 тыс. оборотов пока успеваешь скинуть ногу с педали газа. Что за на? Блин движок жалко. Это глюк? Или неисправность? Скорее слишком хитрый алгоритм, но вообще-то чего проще, педаль газа нажата - топливо не подавать. Таже на ВАЗе работало без проблем. Есть кто пользовался этой заявленной возможностью, работало?
avatar
топ
14 April 2010


У меня глюк был таков. Открывая несколько раз авто с брелка двери открывались . а вот багажник нет . открыл на нажатии багажника. И в этотже мамент перегорела лампа подсветки номера.
avatar
-Ал-
14 April 2010


топ
наверное переломились провода в гофре, которая из кузова в багажник
avatar
топ
14 April 2010


-Ал-
нет АЛ .Сечас все работает,все О.К. Это был ГЛЮКК.
avatar
топ
14 April 2010


-Ал-Или совпадение.
avatar
Пилот13
16 April 2010


shader_ak57
Спасибо надо попробовать. Я тут вспомнил, я дал машину родственику, а он когда сидел за рулем случайно коленкой попал по ключу зажигания, машина заглохла, потом опять завел. Вот после этого у меня и был такой инциндент.
Спасибо на выходных займусь!
Tamboff11
19 April 2010


Всем привет. Подскажите пжл., появилась проблема. При выключении зажигания выкл. магнитола, иной раз сразу же тухнет комп, стрелки тахометра, спидометра бъються в конвульсиях. Машине 2.5 ЛЕТ, АКБ не менялся (родной). Может так умирает АКБ? Хотя этой "зимой" крутил бодро и сейчас стартер крутит будь здоров. Что это?
avatar
-Ал-
19 April 2010


Tamboff11
Если стартер крутит, то аккумулятор не при чем ... где-то контакт плохой наверное
Мишуха
19 April 2010


Tamboff11
Проверь чистоту и затяжку клемм аккумулятора.
avatar
топ
19 April 2010


МишухаЕслибы был плохой контакт и грзныи клеммы(окисленныи) старт. не крутил бы.
Мишуха
19 April 2010


топ
Не обязательно.
Было такое у форумчан, проверь, уж это самое простое.
avatar
топ
19 April 2010


Tamboff11
Может МАССА приборов плохая (не стабильная)
Tamboff11
21 April 2010


топ
Где посмотреть"массу"?
avatar
топ
21 April 2010


Tamboff11
Извини. точно не знаю . но так пдсказывает внутрен.голос. Еще: должен быть хорошая масса на двиготеле. Масса после аккума раздваивается. Надо роверять все и везде.
avatar
voin-35
23 April 2010

2

Всем доброго времени суток!!!никогда не знаешь, откуда беда придет. Своего фуфика я покупал с рук, а прошлый хозяин оказался не совсем добросовестным автомобилистом, вот теперь всякие "простуды " и вылезают. Недавно оштрафовали меня сотрудники ДПС за то, что я двигался вне населенного пункта без ближнего света фар. Я спорить с ним не стал, но потом увидел, что подрулевой переключатель стоит в положении ближнего света...пощелкал - включились...приехал я к своему хорошему знакомому, а он в электрике автомобильной собаку съел...вот и указал мне на блок Jam, что под бардачком...оказывается, если нерегулярно менять салонный фильтр, то в этом блоке скапливается конденсат, и платы тупо окисляются и ржавеют...вот и у меня отржавела ножка реле ближнего света, а впоследствии и быстрого режима стеклоочистителей, пришлось обходить схему выносными релюшками, а к слову сказать новый JAM стоит у нас от 25 т.р.Так что следите, ребята за своими фильтрами, блоками и т.д., и т.п. и будет вам беззаботное щасье.

С уважением
Димон.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up