Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
aren:
|
2008? 2008+ 2 года гарантии = 2010 как минимум, как-то так.. |
...или 100000км пробега. Что наступит раньше.
оу, даже так.
тогда можно смело ехать к диллеру и требовать компенсацию?
я почему-то был уверен, что гарантия год и мой диллер на годовом ТО предлагал какраз её продлить.
какая-то несостыковка получается
THERAPY
31 December 2009
shakeit
Компенсация за что?! За то что ты не знал условий предоставлений гарантии? Или опять дилер,в лице мастера,виноват? Он вам ничего и не скажет. Зачем? Очень просто. С ремонта по гарантии механик копейку получит,мастер-по шее от вышестоящего рук-ля,тот от Генерального и т.д.,что опять убыточный,в плане нормо часов ремонт произвели,а это выработка бригады,премии...
Ты уже выполнил ремонт за счёт собственных средст. Нуичо? Дилер трактует это как односторонний отказ от гарантийного ремонта.. Если есть время и нервы-пиши кляузы и судись.
Похоже на диодный мост генератора-было похожее на vw,а еще на тойоте как-то выбило какой-то силовой предохранитель(отдельной колодкой шел)на фф не знаю есть ли такой...
Извиняюсь,прощелкал,что ты уже на колесах...С НГ!!!
shakeit
31 December 2009
ну и ладно, машина нужна была срочно, а диллер предлагал тока на 7 января приехать
поэтому не расстраиваюсь ни капли, да и зная диллеров...плевать я хотел на их гарантию.
Я как идиот сидел у диллера целый день и ждал пока мне переобуют машину. И это за МОИ деньги, не по гарантии. Выносил мозг менеджеру вопросами: "вы че? дебилы?"
А тут я приехал и мне за пол часа всё сделали без вопросов. У диллера я у верен, отдал бы кучу денег только за диагностику, а в ответ услышал бы, что они не знают в чем проблема + "не правильное использование генератора, вы слишком громко слушали музыку и он сломался".
Так что уверен целиком и полность, что в моей ситуации я ничего не потерял.
А у меня подобная фигня была, подъехал к магазину, пошел, купил, что нужно, вышел, поворачиваю ключ, а в ответ тишина, потом заметил, что бензонасос не выключается, начала приборка включаться, выключаться, короче тоже всякие метаморфозы начали происходить. Скинул минусовую клему, одел, все проверил, все закрепил, не помогло, вызвал эвакуатор по гарантии, на стоянке у дилера завелась, правда троил движок, бензином залило, на следующий день завелась нормально. Простояла у дилера 3 дня искали причину, ничего не нашли. И потом однажды я подъехал к тому же магазину, и поставил туда же машину, и все повторилось. Откатил метров на 20 в сторону и завел без проблем. Наверно какая-то глушилка стоит там, или еще что-нибудь.
FF2, 2006г.115л.с. У меня перегорает предохранитель цепи обогрева лямбда зондов. предохранитель №33. Залез в кижку и нашел что их должно быть два 32 и 33. У меня же стоял только №33, а в гнезде от №32 уже пыли набилось, т.е. он там и не стоял похоже. Как такое может быть - такая комплектация?
meha
сначала надо глянуть сам переключатель.
Boost-5 пошел все таки разбирать переключатель и на всякий случай решил попробывать включить в 4 положение, и О ЧУДО
все работает!!! наверно все таки контакт был окислен в переключателе... но сейчас все работает
Дёмыч:
|
FF2, 2006г.115л.с. У меня перегорает предохранитель цепи обогрева лямбда зондов. предохранитель №33. Залез в кижку и нашел что их должно быть два 32 и 33. У меня же стоял только №33, а в гнезде от №32 уже пыли набилось, т.е. он там и не стоял похоже. Как такое может быть - такая комплектация? |
Сегодня проверил и действительно все датчики висят на одном предохранителе.
Ошибка выдается по всем 4-м цепям обогрева. Я прозвонил цепь от предохранителя до разъема датчика. Все 4-ре датчика звонятся на предохранитель №33. Обогрев датчиков в порядке - 11Ом (если измерять их горячими). Внешне проводка тоже цела. Сопротивление проводки от предохранителя к датчику - 0,2Ом. Может ли быть такое, что из-за забитого катализатора датчики нагреваются очень сильно и растет их сопртивление. Если завести машину после короткой остановки то нагрузка возрастает и 10А предохранителя просто не хватает?
Всем привет!
У меня проблемка вылезла о какой еще не слышал.
При нажатии на педаль тормоза (слегка, чтоб только стопы загорелись) начинает работать корректор фар!
Один раз нажмешь они чуть вверх, еще раз топнешь - чуть вниз и так постоянно..
Блин, в разный там сглаз не верю, но за день до того как обнаружилось подвозил парня (у него Лансер новый) разговаривали по машинам- он свой хаит (и стойки менял, и рулевое ..машине полгода!), а я сказал что доволен как слон, и почти за 2 года даже ни одной лампочки не поменял (не говоря уже о чем то более серьезном) и вот на следующий день - ЗДРАСЬТЕ!
Завтра еду к дилеру (гарантии меньше 2 месяцев осталось..)
Maks 007
да у всех так, обсуждалось. не надо к дилеру, не тратьте свое и его время зря.
Ого-го новость..
Я чего-то пропустил что-ли...
Заезжал к парням в автосервис посоветоваться (они раньше работали у дилера Форд до закрытия в нашем городе) - впервые слышат о такой фиговине.
Позвонил дилеру мастер тоже сказал что : -очень необычный баг..приезжайте - смотреть будем..
На счет "у всех" - из всех владельцев Фокусов которых знаю лично, я один обладатель "НОЖНОГО "регулятора корректора фар.
Maks 007
сколько видел фф2 - у всех так.
Да не должно быть так!
У меня появилось точно несколько дней назад.
Услышав свист из под капота при нажатии педали тормоза думал шланг какой-нибудь лопнул, ан нет корректор на морозе фару вверх задирает... думается мне - проводок где-то перетерло.
У одного из сервисменов тож Фокус 2 и у него такой фичи нет. С соседом на его машине смотрели - не шевелятся фары (и не должны!) при торможении.
Блин, ребят, неужели у большинства такая хрень?
Всем привет! У меня следующая проблема.
за 5 дней аккумулятор высасывает в ноль. Померил утечку.
При включенном дисплее б/к и дисплее штатной магнитолы-2,5А
при включенном дисплее б/к -1А
при выключенных дисплеях 0,5А Это очень много. Может кто знает какая утечка должна быть в норме.?
Далее была замечена следующая неисправность: когда крутишь стартером наблюдается красткосрочное моргание ближнего света. Может кто знает с чем это связано?
Заранее спасибо за помощь
Maks 007
а чем мешает? я видел подобное на машинах 2006-2007. на рестайле может баг пофиксили. чем мешает то? отец проездил с этим 3,5 года, моему фокусу 2,5 - и ездит без проблем.
2 paravoz
Что значит - чем мешает?
Неисправность есть, и её надо устранить. Если это проводка перетерлась, надо изолировать - акумм садить будет и ещё 1000 возможных проблем можно написать.
Тесть у меня весит 130 кг, с тещей сзади сядут фары в небо светят, надо бы приопустить, а эта хрень с тормозом их задирает.Вам самим по кайфу- когда встречная вам глаза выжегает своим приятным светом?
Завтра поеду, по результату отпишусь, удачи!
Maks 007так уж сильно задирает? там качаются то очень мало фары. ничего у тебя не перетерлось 100%. ну съезди к дилеру, отпишись потом.
Maks 007ну раз не хочешь юзать поиск, то я за тебя поискал:
вот читайничего они не найдут. и сделано охоже это не специально, просто какой то баг живет в электронике, слишком фф2 умный.
И кто сказал что это неисправность и так быть не должно? есть документ, где написано, что фарам нельзя шевелится при нажатии на тормоз? может это и не баг вовсе, а тонкая задумка ФМК?
Дёмыч:
|
Ошибка выдается по всем 4-м цепям обогрева. Я прозвонил цепь от предохранителя до разъема датчика. Все 4-ре датчика звонятся на предохранитель №33. Обогрев датчиков в порядке - 11Ом (если измерять их горячими). Внешне проводка тоже цела. Сопротивление проводки от предохранителя к датчику - 0,2Ом. Может ли быть такое, что из-за забитого катализатора датчики нагреваются очень сильно и растет их сопртивление. Если завести машину после короткой остановки то нагрузка возрастает и 10А предохранителя просто не хватает? |
Ни у кого такого не было?
Вобщем paravoz был прав ( с чем его поздравляю!)
И мне стало спокойней, хотя не люблю когда что-то не так, как должно быть..
И кто сказал что это неисправность и так быть не должно? есть документ, где написано, что фарам нельзя шевелится при нажатии на тормоз? может это и не баг вовсе, а тонкая задумка ФМК?
В том то и дело, если б было написано в руководстве, что при нажатии на педаль тормоза фары немного корректируются... не было б вопросов и лишних нервозов.
В сервисе обошли четыре стоящих там Фокуса разных годов сборки (2006-2009), и у всех такая штука, у кого чуть больше, у кого чуть меньше. По словам сервисмена - зависит от генератора (больше напруги дает - фары больше шевелятся.) И все это из-за того что там есть один общий провод.
А в первый раз действительно сильно задирал фары. Нажмешь - слышишь свист- выходишь из-за руля и видишь как фары со скрипом поднимаются (видимо скрип из-за мороза -35).
Все, опять люблю свой Фокус!
P.S. Paravozу спасибо за ссылку!
А это на любых комплектациях? имею ввиду фары опускаются?
Maks 007ну главное то, что ты теперь снова спокоен и уверен в своей машине
Maks 007
12 January 2010
2 zhirkovka
Ага, проводка у них вцелом одинаковая.
Люди добрые помогите плиз! такая ситуация:
захотел поставить тв тюнер на фантом 8400(зелёная подсветка), вообщем при подключении питания от ТВ тюнера к магнитоле, желтый к желтому BATT, а вот чёрный GND засунул в красный, перепутал провода, в итоге:
1.перестала включатся магнитола(если вытащить и вставить разём она оживает и сразу вырубается, мне кажится она перестала реагировать на зажигание)
2.После включения зажигания или завода машины подсветка приборов, стрелки и подсветка климата включается через 10-15 секунд-на это время пока всё не включится горят лампочки Сигнализатор максимальной частоты вращения вала двигателя(красная стрелочка, раньше не когда не загоралась) и Сигнализатор неисправности двигателя, но потом тухнут когда всё оживает.
сама магнитола рабочая, не сгорела, проверял дома.
дайте совет, что делать?
Господа, день добрый.
Недавно снял плафон центральный (обычный одинарный , комфорт). поменял лампочку- но теперь проблема. свет всегда горит в среднем положении кнопки, а в остальных не горит. И видимо иммо, который должен начинать читать метку на открытую дверь перестал это делать.
В чем может быть проблема ?
Acidl
19 January 2010
Всем доброго времени суток!
Такая проблема: началось с того, что постоянно стал обнуляться средний расход и скорость после вкл. зажигания, потом на ходу переодически загораются на приборке неисправность двигателя, уменьшен разгон, неисправность эгура или значки абс и есп, обрубается магнитола, в момент когда загорается абс и есп где-то на пару секунд машина перестает реагировать на газ(((
мож кто подскажет с чем может быть связано?
в тестовом режиме выдает D900 контакт в CAN шине...мож в приборке контакт какой?
машина рестайл 2008 год двиг. 2литра МКПП
3 people online