Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
883,5K
views
1,1K
members
4,9K
posts

avatar
DIMA ZD
17 March 2014


zekan
извиняюсь, это под бардачком где предохранители?-если да, то щелкает
avatar
zekan
17 March 2014


если щелкает.значит переключатель можно не трогать.проверь питание приходящее на лампы и все таки лампы поменяй:)
avatar
DIMA ZD
17 March 2014


zekan
спасибо! буду смотреть
Lynx-82
18 March 2014


Возникла проблема. Сам установил сабвуфер с усилком, подключил провод питания усилка к плюсовой клемме аккума. Поначалу всё работало хорошо. Но как-то зимой машина не захотела заводиться. Посмотрел на клемму, а гайка клеммы окислилась и провод питания был чёрный, как будто обуглился. Из-за чего это может быть? Может как-то по другому надо этот провод к аккумулятору подсоединять? В электрике особо не силён.
avatar
zekan
18 March 2014


Lynx-82
так.но нужен хороший контакт.если контакт плохой.то начитнается искрение и нагрев соответственно
Lynx-82
19 March 2014


zekan
Использовал комплект проводов, контакт для подключения к клемме аккумулятора брал оттуда. Правда он какой-то хлипкий был, может в этом дело.
avatar
zekan
19 March 2014


возможно и сам провод хлипкий оттого и пошел нагрев.какое сечение?
Lynx-82
19 March 2014


zekan
Блин, не помню. Примерно 5мм, наверно. Но провод скорей всего не чисто медный.
avatar
zekan
19 March 2014


посмотри нет ли мест где могло бы перетереть о кузов
Lynx-82
19 March 2014


Точно не перетёрся. Гайка на клемме аккума, которой крепится провод была окислена, а провод питания усилка был тёмный примерно 20см от клеммы.
МОТОР
19 March 2014


Доброе время суток!
Искал по форуму и не нашел. Случайным образом обнаружил, что перестала работать звуковая сигнализация о включенных габаритах при открывании двери водителя. Двигатель отключен.
До этого я прикуривался от другой машины. После прикуривания у меня возникла ошибка двигателя и пришлось ехать в сервис устранять эту ошибку. Не могу понять причину. Или в сервисе ее программно отключили или что-то другое. Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался с этой проблемой.
focusnik59
20 March 2014


Ребята помогите беда сгорела проводка под торпедо. Мог ли перегореть щиток приборов и GEM? Ford Focus 2 рестайлинг 1.8l 2010г.в.
avatar
zekan
20 March 2014


focusnik59
все возможно.что конкретно горело?
Andreu
21 March 2014

1

Есть такая плавающая неисправность которую никто не может побороть. Машина ФФ2 1,8 2008 г.в. пробег 60,000км Происходит периодически следующее - на долю секунды пропадает электричество (покрайней мере такое ощущение складывается) магнитола успевает перезагрузиться, проборка тухнет, фары тухнуть, машина пытается заглохнуть но не успевает потому как это происходит мгновенно. Это может произойти на месте вместе с поворотом руля, может произойти на ходу с поворотом руля, бывает про просто при езде по прямой. При этому иногда вылезает надпись на приборке о неисправности рулевого управления. Зачастую этот глюк может сопровождать в каждым поворотом руля, бывает что и без поворота. Временно лечится выключением зажигания. Может пропасть на 1-2 дня, а может добивать каждый день. Начинается как правило минуть через 25-30 после поездки сутра (успеваю доехать до работы, машина прогревается). С ямами, кочками и любой другой тряской не связано (проверенно на дороге убитой в хлам) Ключ в замке зажигания дергал во все стороны (думал может может контактная группа мандит) По диагностике висела ошибка -С1956-30 (EPS) - неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса - отсутствует дополнительный признак неисправность на момент запроса. т.е. ошибка не актуальная (в памяти) потерлась и больше не появилась .
Если кто-то сталкивался с подобным прошу поделиться мыслями.
focusnik59
21 March 2014


zekan
Проводка вспыхнула в районе GEM. Сама плата целая обгорел только корпус GEM. Отключив АКБ стал тушить водой. Блин чють тачка не сгорела ладно люди добрые помогли. Купил другую проводку б/у. Подцепил проводку щиток приборов постоянно выкл. пишет не исправность двигателя но один раз смог завести двиг. Потом вообще ни каких признаков жизни. Как можно проверить щиток приборов? Как проверить GEM?
avatar
zekan
21 March 2014


focusnik59
надо искать первопричину возгорания.может сам блок и явился причиной.а от этого и все вышеперечисленное
avatar
VitSky
21 March 2014


Andreu
потрогай на прогретой машине при включенных всех электроприборах (фары, печка обогревы) плюсовую клемму на аккумуляторной батарее, если раскалённая-не удержать то это и есть причина
Andreu
21 March 2014


Victor_AlarmSPb
трогал, плюс холодный, минус чуть теплый
X-TRiM
23 March 2014


Помогите!
Столкнулся с такой проблемой при замене плафонов освещения регистрационного знака произошло по всей видимости КЗ, ну и что подумал я надо поменять предохранитель (F73 F117 7,5 Фонари освещения регистрационного знака) и все. Но когда я полез менять предохранитель ужаснулся увидел что на ножки намотано много провода т.е. КЗ прошло дальше. Начал смотреть что еще вышло из стоя список такой:
Фонари освещения регистрационного знака;
Габаритные огни;
Усилитель руля.
Кто знает подскажите что могло произойти если КЗ прошло дальше предохранителя.
Где искать проблему.
Romeo155
23 March 2014


X-TRiM
Проверь F103. Его обрыв объясняет отказ освещения рег. знака и габаритов. Но неисправность усилителя руля не объясняет. В цепи электрогидроусилителя работают F11, F22, F2, все под капотом.
Pudge
28 March 2014


Осилил всю тему за два дня. Машина ФФ2 1.8 рестайл 2008 г.в. Нашел достаточно много сообщений один в один с моей проблемой, а именно:
- на приборной панели горят сигнальные лампы подушки, ремня, снежинка, ручник,
- не показывает температуру окружающей среды и температуру в салоне, от чего не работает климат-контроль,
- иногда отказывают стеклоподъемники, электропривода зеркал и обогрев лобового стекла.
Как понял все заключается в плохом контакте в CAN-шине. Два тонких проводка... Основная проблема в том, что не так-то просто найти этот плохой контакт, так как CAN-шина идет через большое количество модулей и разъемов. Для всех тех у кого такая же беда хочу выделить места, в которые нужно залезть в первую очередь:
- разъемы на модуле GEM, который расположен под перчаточным ящиком и который постоянно норовят попинать пассажиры.
- сам модуль GEM, в который иногда попадает влага
- если это проявилось после каких-то манипуляций с магнитолой, то скорее всего шина перебита на разъеме магнитолы (не надо отрезать серенькие провода и изолировать их).
К моему несчастью я проверил все эти места (в том числе полностью разобрал и прочистил GEM) и не нашел ничего криминального. Теперь думаю заняться разъемами возле пассажирской двери. Если кто в теме, помогите пожалуйста ответами на пару вопросов:
- есть ли единая схема CAN-шины, что бы иметь представление где находятся разъемные соединения,
- как распознать обрыв провода шины, что должен показывать тестер и можно ли им выявить неисправность,
- есть ли еще какие-нибудь частые места нарушения целостности шины.
И как еще добраться до разъемов возле двери???
X-TRiM
28 March 2014


Romeo155
Поменял предохранитель F117, F103. Предохранителя F22 не было на месте вообще, его поставил, все заработало. Но "чек" не потух, завтра попробую скинуть ошибку.
Romeo155
28 March 2014


X-TRiM
Как же у тебя электрогидроусилитель без F22 работал?
Romeo155
28 March 2014


Pudge
Схемы рестайл:
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53
стр. 24 - 32 все шины (CAN, LIN), в зависимости от комплектации.
Расположение С111 и С112:
По расположению С113 есть накая картинка, но справедливость ее для рестайла - не гарантирую:
Чтобы добраться до разъемов нужно снять накладку порога двери. Описано в мануале от Третьего Рима Ford_Focus_II_Restail_2008.pdf, Где я его скачал - не помню.
Pudge
29 March 2014


Romeo155
Спасибо! Сегодня полезу смотреть эти разъемы.
X-TRiM
29 March 2014


Romeo155 Есть подозрения что его кто то вытащил. Я забыл сказать что авто дизельное, но в данном случае это наверно не имеет значения.
avatar
Руслан1983
30 March 2014


Приветствую всех.У меня фф2,2006 г,2 литра.Проблему свою я писал человеку,посоветовал написать тут.Копирую сообщение
avatar
Руслан1983
30 March 2014


.Я вам еще не договорил,что у меня помимо лампочки(долейте тормоз.жидкость) еще и мигает периодически желтая лампочка и пишет(недостаточ.кол-во омывающей жидкости).Бачок при этом с омывайкой тоже полный.Неделю ничего не мигало и не горело и вот опять.Я в бачок омывайки поставил новый датчик-поплавок,но видимо не в нем дело.Поехал в гараж.Буквально около гаража все лампочки потухли,потом через 5 мин. загорелись.Скинули разъем с дачки на бачке с тормозухой-сигнал горит.Одели разъем на датчик в бачке-сигнал не горит.Тут какая то взаимосвязь с сигналами тормозухи и омывайки.Я даже под правым порогом открутил-зачистил-смазал-прикрутил ,,массу,,.С бачка омывайки проводка пошла до разъма С 111 под правой накладкой стойки в ногах у пассажира.Потом уже от туда провод на ,,массу,, под порог,который я смазал и зачистил и уже от туда на приборку.Выехал с гаража,все прекрасно.НИЧЕГО НЕ ГОРИТ.Буквально через 10 км опять началось.Сначала загорится лампа ручника с надписью,через 10 сек лампа тухнет и загорается желтая лампа с надписью про малое кол-во омывайки.Через 20 сек елтая лампа тухнет и загорается опять красная с ручником.Вот так они поочередно,друг за другом и загораюся.Вместе не горят.Перезапустишь авто,все в норме бывает и на час.а потом опять поочередное загорание лампочек с интервалом секунд 30.Я уж всю голову сломал.выбесился весь.ЧТОДЕЛАТЬ?Видимо не в датчиках дело
Pudge
31 March 2014


Господа, я победил-таки свою проблему. Оказалось все дело в отходящем контакте CAN-шины на разъеме приборной панели. Дело в том, что этот разъем - больное место фокусов. Я нашел чек на работу по перепайки панели предыдущим хозяином. После того, как разобрал, понял, что эти "умельцы" просто залили припоем и канифолью весь разъем попутно оторвав кусочек дорожки, как раз на которую приходит CAN-шина. Не знаю как это чудом работало пол-года. Спасибо всей ветке форума, без нее я бы долго мучился.
avatar
Руслан1983
3 April 2014


а мне видимо никто не поможет(((

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up