Тормозные шланги. (Р)

5 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, хочу чтобы это знали все:
В марте у меня без всяких на то причин лопнул правый передний тормозной шланг. Бучу поднимать не стал, просто поменяли мне его в Независимости и всё.
Но вот сегодня лопнул шланг с левой стороны. Слава богу что в момент остановки машины.
Завтра утром планирую ехать в Независимость и присутствовать при съеме шланга.
Передние тормозные шланги, длина 370 мм:
EUR: Ford 1 347 217 - 1740 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)
USA: Ford 1S4Z-2078AA - 1200 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) аналогичный EUR и вроде как надежнее.

Задние тормозные шланги, дисковые тормоза, длина 160 мм.:
Ford 1 068 975 - 1140 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)

Задние тормозные шланги, барабанные тормоза, вроде как встречаются разной длинны:
Ford 1 064 257 - 1190 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) длина 195 мм.
Ford 1 148 270 - 1300 руб. 1 шт (Autodoc.ru май 2019 г.) (барабанные тормоза, русфокус с АБС) длина 411 мм
Примечание:
Короткие шланги используются на американцах, там между двух шлангов идёт медная трубка.
На европейцах шланг 1.

Менять тормозные шланги рекомендуется парами, т.к. если вышел из строя один, то скорее всего скоро выйдет из строя и другой.
лопнул, шланг, пропали, тормоза, тормозной, шланг, тормозная, система, трубка

maxik_
24 April 2006

Тормозные шланги. (Р)
163,8K
views
155
members
352
posts

avatar
МishaL
21 August 2006


Странно, лопнувший шланг - редкий случай даже у Российского автопрома. А , тут...
Я бы , при случае, поменял бы их заранее.

Нужно каждый раз,перед поездкой, пока машина стоит на месте(пока прогревается), сильно нажимать на педаль тормоза. При работающем двигателе.
Если шланг не лопнет - можно ехать.
А, если вдруг, шланг не выдержит, то радуйся, что это случилось сейчас , а не на скорости.
avatar
Sergi_k
21 August 2006


цитата:
Ужас...почитал тут ужаснулся.

а вам не кажется странным что у всех тормаза летят после ТО??? может официалы их специально ломают, чтоб вы после аварии приносили им ноыве бабки за ремонт или покупки нового афто

Как вариант можно предположить, что при замене колодок (а это операция делается часто на ТО, у некоторых даже на каждом) при работе с суппортом растягивают (изламывают и т.п.) шланг, в результате по микротрещинам получают развитие надрыва - вот и разрыв через небольшое время. А при штатных режимах шланги и изгибаются в нормироанных (я надеюсь) пределах. Вот и тенденция образовалась. Проблема наверное в быстром старении резины.
Reporter
12 December 2006


цитата:
В июне, пробег в тот момент - около 60 тык, через 3 дня после ТО, лопнул левый тормозной шланг...Педаль провалилать в пол, из колесной арки бил просто фонтан тормозухи. По счастью, только отруливал с парковки, смог остановиться.

Елы-палы!
Сегодня точно также лопнул шланг уже справа...
Как-то нездорОво это. Пробег 90 тык.
avatar
Commics
13 December 2006


Reporter
Замените оба шланга от греха подальше
avatar
yurist2000
13 December 2006


прочитал и не врубился почему педаль проваливается ведь тормозная система должна быть как минимум двух контурная при обрыве одного контура вторым в любом случае машинку остановить должен даже на Ауди годов 70 останавливал при обрыве шланга тожчнее перетерания из-за перегруза авто. может кто пояснит ?
avatar
FordMaks
13 December 2006


кстати товарищь несколько прав и несколько неправ, немного осадить машину вторым контуром удасться, но педель будет продалжать падать из уходы жидкости через пробитый контур...именно так и прокачивают тормозную систему
Reporter
13 December 2006


цитата:
Reporter
Замените оба шланга от греха подальше

я и заменил. Сначала левый, потом правый...
JanMoro
14 December 2006


Была такая же тема, только скорость была 150, на Киевке, около Внуково, чтож поделать...
AVL460
15 December 2006


yurist2000

Не знаю как там должно быть, но даже на самых безопасных машинах Volvo такого нет, по крайней мере не было в 1995 году
Лопнул задний шланг. Эффективность тормозной системы была около 10% и то если не давить особо, а только притормаживать. Увы, ручник тоже не панацея, особенно зимой.
Надо осваивать торможение двигателем

Я тормозил в снег, когда летел к перекрестку с Ленинским пр-том прошлой зимой. Сейчас там забор нехилый стоит

А вот интересно, как работает система в таких случаях если тормозная система электронная. Если я ничего не попутал, то такая сейчас на многих авто более высокого класса.

А вообще странно, что автопроизводители не подумали о системе экстренного торможения для такого случая. ИМХО решений можно придумать достаточно. Например, на каких-то французских моделях ручник блокирует переднюю ось.
avatar
yurist2000
15 December 2006


скажу всем так посмотрите на бачек с тормозной жидкостью на шестерке (ВАЗ 2106)... жидкость в любом случае до конца из системы не уходит что позволят совершмиить ранее мною написанное а тут форд странно как-то может специально так сделали чтоб население Россиии уменьшить (Извините за черный юмор)
AVL460
15 December 2006


yurist2000

И что же, шестерка останавливается при лопнувшем шланге?
avatar
yurist2000
15 December 2006


конечно)))
AVL460
15 December 2006


Ну, хвала российскому автопрому. Есть подобные примеры для иномарок? Вроде бы везде системы двухконтурные стоят.
avatar
yurist2000
15 December 2006


писал ранее про ауди причем сам за рулем седел и скорость под 100 км час была при нажатии пидаль стала черезчур мягкой но до конца не провалилась!!! остановил машину посмотрел был перетерт задний левый шланг 40 км проехал до горожа причем машина была ну очень груженная и ехал не по прямой а по перевалам в кр кр. заменил прокачал и все окей
avatar
EYAL
15 December 2006


Да уж - есть над чем задуматься!

Здесь кто-то про америку упоминул что-то,что было бы если бы.
Дело как раз в том,что в америке сразу бы человек в суд побежал,а у нас все это на уровне терок на форуме.
А это ведь серьезно!Тормоза напрямую влияют на безопасность водителя и пассажиров!

Видел несколько упоминаний о лопнувших шлангах на форуме,так в чем проблема - подайте коллективное заявление в суд!
Bigalex
14 March 2007


Тоже лопнул передний левый тормозной шланг. Тьфу-тьфу никого не задел. Никаких потертостей и надрывов,трещин. Как будто взорвался изнутри около соеденения с резьбовой частью. В сервисе развели руками. Типа брак. Пробег 58000.
Осадочек остался неприятный. Было много иномарок в эксплуатации. И новых, и нет. Такого никогда не было.
Андрей111
19 March 2007


Передние тормозные шланги один к одному подходят от 2110 сам менял.
avatar
Просто Дима
2 April 2007


Итак я, слава Богу, никого не задавил и остался жив. Общаясь с некоторыми людьми я услышал разные мнения и решил поднять вопрос. Мнения разные по поводу срока службы, износа, механических повреждений и т.п... Вообще в автомобиле разных резиновых шлангов много... и лопнуть может по всякому. У кого может есть чем поделиться по этой теме: качество, сроки износа, уход, диагностика и т.д.
avatar
Sergi_k
2 April 2007


Некоторое время назад эта тема поднималась

В отношении FF1 Rus есть несколько мнений, в том числе, что не самый качественный материал, и при замене колодок заламывают или перекручивают шланг. Причем не сильно, а просто шланг отклонили в другую сторону. Или под весом суппорта. Но видимо качество не самое лучшее. В Москве было несколько таких случаев именно после ТО. Поищи в эксплуатации и лучше подними старую найденую тему, потому что не все могут заметить в "Екатеринбург".
avatar
A66
2 April 2007


Лет семь назад, я ездил на ВАЗ 21099. И один раз перед поворотом торможу а машина не тормозит. Со второго нажатия педали тормоза я остановился (сработал второй контур), но этим самым уже осушил тормозную систему. Порвался шланг на переднем левом суппорте.
С тех пор четыре раза в год сам лично проверяю состояние тормозных шлангов. Очень не хочу попадать снова в подобную ситуацию.
Шланги меняю незадумываясь если:
- в местах завальцовки течь
- на шланге имеется хоть одна трещина
- шланг был перегнут
P.S. после пробега в 100 т.км за шлангами надо следить вдвойне. Или поменять их все и ездить спокойно.
avatar
Commics
2 April 2007


Sergi_k
Это проблема не только русского фокуса, но и американского.
Просто Дима
Они действительно рвутся обчно один за другим, поэтому их лучше менять сразу в паре.
avatar
Zhuzha
10 April 2007


Принимайте в дружные ряды!!!
Вчера при парковке (Слава Богу!!!) педаль тормоза провалилась, а под правым передним колесом образовалась обширная масляная лужа. Диагноз - лопнул правый передний тормозной шланг.
Что характерно, в субботу машинка была на ТО (у неофициалов), правда ничего особо серьезного с ней не делали - просто замена жидкостей+ЗАДНИЕ тормозные колодки+"переобули" резину
Машина - европеец 2001г. 85500 пробегу.
В выходные будем пытаться менять сами оба передних шланга (боюсь, что в наши чащобы ни один эвакуатор не заберется). Может, заодно и задние поменять???
Мне дите в машине возить Б-рррррррр!!! Остается только ездить со скоростью 20 км/ч вцепившись в ручник.
НЕ СМЕШНО

ЗЫ Может просто весеннее обострение? В пятницу "утек" главный цилиндр сцепления, тоже пришлось менять. Еле нашли - у официалов - за бешенные деньги (5260р.), учитывая его пластмассовую сущность
avatar
Zhuzha
10 April 2007


Вопросик в догонку: может знает кто, есть ли разные модификации тормозного шланга на ФФ1, чтобы выбрать что понадежней, или без вариантов - и вперед с молитвой?
rysel
10 April 2007


Господа, в субботу приобрел фф1 2004 гв. Был на зимней резине. поехал переобуваться. когда сняли передние колеса я увидел, что тормазные шланги трутся об кузов колечками которые надеты на шланг. такое еще было у кого нить??? Это нормально???
avatar
CD
10 April 2007


rysel
Это у всех так.
rysel
10 April 2007


CD
Сделать с этим что нить можно??? чтоб не терло.
avatar
CD
10 April 2007


rysel
Это нормально! Не нужно ничего делать.
avatar
Round
11 April 2007


R
rysel:

Господа, в субботу приобрел фф1 2004 гв. Был на зимней резине. поехал переобуваться. когда сняли передние колеса я увидел, что тормазные шланги трутся об кузов колечками которые надеты на шланг. такое еще было у кого нить??? Это нормально???

Это нормально.
В тех местах, где колечки трутся, должна даже пленочка быть наклеена на кузов, только она быстро протирается
avatar
Zhuzha
11 April 2007


Поменяли оба передних, нормально вроде, тормоза функционируют.
Большое спасибо Пчелу и Ко за оперативное наличие тормозных шлангов .

Есть один вопрос: мы прокачали только передние тормоза, а задние нужно? Тормозуха после кончины шланга из бака ушла полностью.
Спасибо, если кто откликнется.

Кстати, колечки об кузов не трутся, или может я чего не понимаю ?
avatar
SEISHN
5 September 2007


Привет, друзья!
Случилась со мной неприятность - лопнул правый передний тормозной шланг. Скажу вам - пренеприятнейшее ощущение проваливающейся в пол педали тормоза...мдя...
Ну да ладно - хорошо хоть удалось разрулить ситуевину и никто не пострадал.
Вышел...репу почесал - под колесом мокро, в шланге - дырка. Все дела.
Причем дырка в месте неудобном - пережать никак. Благо магазин рядом - сбегал купил шланги, тормозуху. Самому сменить не удалось - гайку на 11 отвернуть не смог (испугался трубку металлическую свернуть)...покорячился с полчаса, плюнул.
Короче - врубаю аварийку и плетусь к ремонтерам тормозя ручником. Добрался/сделали/прокачали - все гуд!
И вот вечером...придя домой и влив в себя 150 по поводу нервенного стрессу я вдруг задумался: а ведь пока я плелся в сервис с дыркой в шланге у мене на панели ни одна лампочка не загорелась. Должно ли так быть??? Т.е. - тормозуха вытекла, давления в контуре - нет, а лампа - не горит. А если б это на трассе? Т.е. можно лететь 140 и не знать, что тормоза - тю-тю??? Мне кажется это неверно... Или у меня что-то навернулось/отключено. Подскажите где и какую цепь проверить, если она есть?
===
Кстати, по поводу 2-х контуров торможения - фуфло. Не тормозит ни хрена. Ручник - эффективнее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up