Как говорится-готовь сани летом. Начало дымить под капотом. выяснили, что проблема в трубке рециркуляции ОГ, это такая большая, железная, с хоботом, что за двигателем стоит перед ЕГР. Заменил ее, и выяснилось, что подача воды антифриза к ней давно заглушена. А я то думал, что же печка так долго раскочегаривается! теперь не могу понять- как восстановить. Может, у кого есть фото или схемы циркуляции антифриза, какие трубки нужно докупать? Сейчас неактуально, но к зиме хочется заранее подготовится!
Sly32
9 June 2011
Обогрев салона дизельного автомобиля
Paul768
ща снял оба датчика блин звоняться норм одинаково по 34ком и меняются в зависимости от температуры
значит дело в проводке от этих датчиков к модулю управления ща изучаю литературу есть распиновка проводов хочю прозвонить и сделать как положено с завода нелюблю колхоз
jon82у меня 90 лошадей. кстати мне как то термопару на интеркулере не подключили .. так такая тупая стала, в горку больше 70 разогнать немог. Я два месяца голову ломал
, в чём дело.
Paul768
слушай а я гадаю че у меня расход как на бензинке литров 7 по трассе вместо паспортных 4.1 и еще двигатель не набирает паспортной максималки на 15 км/ч наверное и есть этот баг,вычитал уже кое что как проверять завтра отпишусь
Paul768
одна просьба завтра сутра или пораньше как получиться замерь подходит ли у тя плюс к термопаре после интеркуллера
у меня почемуто не 12 в а 5в
вывод виновато либо реле управления двигателя либо предохранитель реле ли бо плохой контьакт
Проверил сегодня свой подогрев не снимая. Свечи все звонятся, по 0.8 ом на каждой. Выкрутил одиночную свечу, явно неоригинал, надпись АЕТ и номер какой-то. Подключил к зарядному - ток 8 А, через пару секунд начала краснеть. Осмотрел блок подогрева, на нем наклейка, через зеркало разобрал что блок стоит чешский, то ли TERMOPAL то ли ELECTROPAL, не запомнил, наверно меняли блок в сборе. Прицепил на оба контура контрольки, завожу движок, включаю климат на АВТО, зажигается кнопка кондея и включается вентилятор, а контрольки обе не горят. Видимо, думаю, блок РСМ считает что нагрузка на электросеть из-за вентилятора велика, потому и не включает свечи. Отключаю кондей кнопкой, тут же зажигаются обе контрольки. Меряю напряжение в сети - 13,9 В, все ок. Кстати, в гараже плюс 9. Щупаю шланги, до входа в обогреватель холодный, после него теплый. Стрелка температуры потихоньку начинает подъем, как только дошла до конца белого сектора первый контур (где одна свеча) отключился. Дальше подъем температуры пошел медленнее, видимо свечи хотя и звонятся, но греют хреново, завтра и их сниму.
metel
10 November 2011
jon82
Реле управления где нашел? А то я сам не сообразил посмотреть.
Leshikkur
свечи похожи на обычные свечи накала, только короткие, как на старых ауди-фольксвагенах. Но, свечи накала на 11 В, а на нашем подогревателе на 13.5 В, если поставить обычные на 11 В, то долго они не протянут.
metel
поднимаешь капот в центральной коробке предохранителей две большие одинаковые черные релюхи
,нахадятся не рядом,кстати там на крышке нарисовано какие( вода в двс и спираль),вынимаешь можно прозвонить перемкнуть,это они и есть
metel:
|
как только дошла до конца белого сектора первый контур (где одна свеча) отключился. Дальше подъем температуры пошел медленнее, видимо свечи хотя и звонятся, но греют хреново, завтра и их сниму. |
Так если один контур отключился по температуре, то и греться медленнее стала, а свечи нормальные если звонятся.
присоединяюсь к предыдущему мнению
jon82цитата: |
дна просьба завтра сутра или пораньше как получиться замерь подходит ли у тя плюс к термопаре после интеркуллера |
у меня проблемы некоторые возникли, так что как только доберусь до машины отпишусь что я там намерял.
Мишуха
ну, наличие сопротивления еще не говорит о нормальности свечи. На моей практике сколько раз было, что свеча прозванивается, а когда снимаешь - либо жало деформировано, либо греться начинает не от кончика, как положено, а с середины, потому накал работает вполовину должного. Пока своими глазами не увижу, что свеча ведет себя правильно, выводы не делаю.
Paul768
пожалуйста померяйте напряжение на датчике температуры интеркуллера у меня 5 в вместо 12в видимо это и причина
jon82
По схемам у тебя должен быть датчик температуры воздуха, находится в районе радиатора, справа (по ходу машины) сверху.
jon82:
|
Paul768 пожалуйста померяйте напряжение на датчике температуры интеркуллера у меня 5 в вместо 12в видимо это и причина |
Все датчики на 5В работают.
Мишуха
померяй у себя точно напряжение а ато в мануале 12в
jon82
У меня 90 л.с., Смотрю по книге.
Ты точно тот датчик мучаешь? Тот на который я тебе киваю, называется, датчик темперауры аккумулятора, он же наружного воздуха. По схемам В137.
Мишуха
у тебя че схемы есть скинь в личку jon82@yandex.ru
jon82
У меня букварь бумажный на Форд Коннект, электрика стоит от ФФ1, какая схема тебе нужна??
Мишуха
рас бумажный тогда ладно вообщем мучал я мучал датчики и 12 туда совал,короче сегодня -5,выкинул свои 12в сопли
один контур заработал а один нет,значит датчики температуры работают,читал мануал пишут прозванивай провод упр 2 контуром до компа упр.,если целый то меняй комп,короче скрутил два контура на один сигнал посмотрю когда отключится и отключится ли вообще.если неотключится подсоединю на кнопку
Мишуха
ща скрутил когда 2 контура завел -5 градусов из сопел через30сек уже теплый воздух так непривычно но кайфово короче обязательно добью эту опцию
jon82Схема , будут вопросы пиши.
я посмотрел кстати на этот подогреватель еслибы у меня его небыло его самому сделать раз плюнуть правда токарю,
из трубы подходящего диаметра и приварить 3 втулки с резьбой под свечи при цене свечи 150 руб
против 7000р за новую приблуду проще заплатить токарю,хотя токарь у меня и так свой в подчинении
Мишуха
у меня не так соединено у меня сигнал от pcm сразу идет релюхи управляющие контурами и причем контура не обьеденены как сдесь
Мишуха
дак что насчет напряжения питания датчика который внизу левого выхода интеркуллера вкручен скока вольт то народ у меня 5в а по книге почемуто 12в
jon82Ты читал "Руководство для станций технического обслуживания"
jon82:
|
у меня сигнал от pcm сразу идет релюхи управляющие контурами и причем контура не обьеденены как сдесь |
А че на схеме не так объединено?? От РСМ идут два сигнала, каждый на свою релюху (1-й и второй уровень). И две релюхи каждая на свой контур, в первом две свечи, во втором одна. На фото выше так же идет, и у тебя должно быть так.
Мишуха
мож я схему не понял мелко но по твоим словам все верно так только один из сигналов от компа не идет
Мишуха
неумею плюсовать смотрю ты из карелии я из питкяранты спасибо за участие думаю щас с холодами тема будет актуальна