Anikiy
Я вообще не за гонки, Вам надо сначала попробовать на нем прокатиться.
Заказали бы вы автомобиль в комплектации Титаниум с дизельным двигателем? | |||
Да, седан | 82 | 13,3% | |
Да, хэтчбек | 133 | 21,6% | |
Да, универсал | 220 | 35,8% | |
Да, пока не знаю какой кузов | 33 | 5,4% | |
Нет | 147 | 23,9% |
PowerShift, титаниум, комплектация, дизель, пауэршифт, titanium, выбор комплектации, выбор двигателя |
цитата: |
если в разгоне до 100 дизель сливает? |
Buster: |
Уж очень не хотелось на ручке дергать постоянно передачи. Все таки на 2.0 рабочий диапазон оборотов намного больше. |
Stavskaya: | ||
много ли он сливает ? 0,2? "ощутимая разница" надо сказать с бензином. |
Buster: |
Но ЦЕНА! И дело даже не в окупаемости, там все в пределах 100т.км. |
A alexey_s: |
а еще лучше сними, как в пределах одной передачи едет твой 2-литровый бензин, ага... |
цитата: |
Не спорю, возможно. Но нафига оно мне за такие деньги, вот в чем вопрос? Да и не думаю, что разница будет столь велика, как ее тут пытаются показать. |
цитата: |
Предположим, что цена 95 и дизеля одинаковая. |
цитата: |
Разница в расходе в смешанном цикле пусть будет литра 2 точно |
Buster: |
Anikiy Считал. Предположим, что цена 95 и дизеля одинаковая. Разница в расходе в смешанном цикле пусть будет литра 2 точно. Цена топлива 28 р. Получаем, что за 100т.к. мы сэкономим 56т.р, для выхода в ноль надо 150т.км. Такие пробеги вполне реальны и откатать можно за 4-5 лет легко. Скорее всего разница в расходе будет чуть больше + разница в цене. |
Buster: |
Разница в расходе в смешанном цикле пусть будет литра 2 точно. |
Buster: |
alexey_s В чем удовольствие топить со светофора в пол, чтобы потом через 100 метров оттормаживаться в пол? |