Дизель PowerShift в комплектации Титаниум

10 years

2



Хотелось бы для себя понять, есть ли интерес к такому варианту со стороны наших форумчан. Я точно знаю, что он есть и я абсолютно уверен что многие задумались о дизеле после пробной поездки на нем. Но в данный момент такая комбинация из мотора и комлектации недоступна. Заказали бы Вы такую, если бы она была бы доступна, спасибо.
Да, исходим из того, что доплата по сравнению с 2.0 Powershift бензином составляет 86 тысяч рублей (кажется).
PowerShift, титаниум, комплектация, дизель, пауэршифт, titanium, выбор комплектации, выбор двигателя

avatar
Андрей1
5 June 2011

Дизель PowerShift в комплектации Титаниум
65,4K
views
52
members
220
posts

avatar
Андрей1
10 June 2011


Anikiy
Я вообще не за гонки, Вам надо сначала попробовать на нем прокатиться.
avatar
PeterPeter
10 June 2011


я вот тоже хвалебные отзывы с моментом не понимаю. Рекомендую всем фанатам момента на Clio RS проехать или Civic Type-R.
avatar
Stavskaya
10 June 2011


цитата:
если в разгоне до 100 дизель сливает?

много ли он сливает ? 0,2? "ощутимая разница" надо сказать с бензином.
vadiasnz
спасибо - дождусь буду владеть обязательно буду делится впечатлениями
avatar
Stavskaya
10 June 2011


мне кажется - мы просто обсуждаем всё, никого переубеждать никто не собирается

ездовые характеристики и потребности к ним у всех разные
PeterPeter
есть опыт использования шкоды рс еще ну ручке, тианы 3,5 на CVT, сейчас гольф с турбиной - очень разностронние и довольно резвые аппараты - и форд для меня скорее очередной опыт вот и все ? довольно интересный.
avatar
Buster
10 June 2011


Я в свое время чуть не купил дизель 1,8 на ФФ2 рестайл, тогда его уже стали ставить не только на комфорты. Но передумал и взял бензин. Уж очень не хотелось на ручке дергать постоянно передачи. Все таки на 2.0 рабочий диапазон оборотов намного больше.
Вот дизель на автомате становиться интереснее... Но ЦЕНА! И дело даже не в окупаемости, там все в пределах 100т.км., а в первоначальной прибавки к стоимости.
alexey_s
10 June 2011


avatar
Buster:

Уж очень не хотелось на ручке дергать постоянно передачи. Все таки на 2.0 рабочий диапазон оборотов намного больше.

Очередные домыслы человека, никогда не ездевшего на дизеле



объясни, что такое хорошая эластичность? а еще лучше сними, как в пределах одной передачи едет твой 2-литровый бензин, ага...
avatar
Anikiy
10 June 2011

-1

avatar
Stavskaya:

цитата:
если в разгоне до 100 дизель сливает?

много ли он сливает ? 0,2? "ощутимая разница" надо сказать с бензином.

Да, даже 0.2 секунды. Заплатить 86 тыр за агрегат, который хуже по разгону (пусть и на 0.2 с) - это нужно быть сильным любителем дизелей.
И напомню, я не говорю, что дизель плохой. Я говорю что он 86 тыр доплаты не стоит даже близко. Была бы доплата 30 тыр. Ну даже 40. И я бы тоже взял дизель. Но, как раз из-за низкой стоимости владения. А уж никак из-за супер-динамики, которая в цифрах оказывается хуже чем у бенза.
avatar
Anikiy
10 June 2011


avatar
Buster:

Но ЦЕНА! И дело даже не в окупаемости, там все в пределах 100т.км.

Вы считали? А я считал. У меня получилось 240 тык, если бенз кормить отборнейшим альтимейтом на ВР. А если обычным неплохим 95-м на той-же ВР, то и вовсе 360 тык.
avatar
Anikiy
10 June 2011


A
alexey_s:

а еще лучше сними, как в пределах одной передачи едет твой 2-литровый бензин, ага...

Хошь я сниму? До 120 не обещаю, но на второй спокойно трогается и за 100 км/ч в отсечку упирается. Тока дело вовсе не в эластичности двигла, а в древней четурехступенчатой АКПП с растянутыми передачами
avatar
Stavskaya
10 June 2011


Anikiy
как обычно о вкусах и возможностях не спорят
кто то вот считает что 0,2 это вполне достаточная разница, а мне не гонщику - фиолетово
avatar
ПадЪ
10 June 2011


цитата:
Не спорю, возможно. Но нафига оно мне за такие деньги, вот в чем вопрос? Да и не думаю, что разница будет столь велика, как ее тут пытаются показать.

ну так в чем проблема бери 2.0 бензин на оставшиеся 87 тыс 3100 литров бензина, которых на год хватит
или опций всяких вкусных на эти деньги или резину зимнюю и каску...
тут никто никого не убеждает, что нужно пересаживаться на дизель, просто делятся впечатлениями, мнениями и т.д.
а решает каждый сам за себя исходя из своих фин возможностей, потребностей и желаний
avatar
Buster
10 June 2011


alexey_s
Это 2 литра на моне? Я говорил про 1,8 115 сил, что ставили на ФФ2, они были более близки по цене, хотя с ППП выходило тоже приличная разница
А вот с автоматом... Если будут лишние деньги, то буду реально рассматривать именно дизель, нет - бензину не очень расстроюсь...

Anikiy
Считал. Предположим, что цена 95 и дизеля одинаковая. Разница в расходе в смешанном цикле пусть будет литра 2 точно. Цена топлива 28 р. Получаем, что за 100т.к. мы сэкономим 56т.р, для выхода в ноль надо 150т.км.
Такие пробеги вполне реальны и откатать можно за 4-5 лет легко.
Скорее всего разница в расходе будет чуть больше + разница в цене.
avatar
ПадЪ
10 June 2011


цитата:
Предположим, что цена 95 и дизеля одинаковая.

цена дизеля = цене 92 - го
цитата:
Разница в расходе в смешанном цикле пусть будет литра 2 точно

а порой и 3-4)
avatar
Anikiy
10 June 2011


avatar
Buster:

Anikiy
Считал. Предположим, что цена 95 и дизеля одинаковая. Разница в расходе в смешанном цикле пусть будет литра 2 точно. Цена топлива 28 р. Получаем, что за 100т.к. мы сэкономим 56т.р, для выхода в ноль надо 150т.км.
Такие пробеги вполне реальны и откатать можно за 4-5 лет легко.
Скорее всего разница в расходе будет чуть больше + разница в цене.

А я вот так считал.
Все Ford Focus 3. Ждунская курилка. Обсуждения, слухи и тп (сообщение #10150308)
Опираясь на паспортные характеристики в смешанном цикле и реальные цены на заправке.
Почему так? А потому-что реальных цифр расхода без живых машин никто не даст.
Мой фф2 в среднем ест (сегодня глядел) 9.1. Что выше, чем заявленные 8.0 в смешанном цикле, но явно меньше заявленных 11.2, чтобы брать для расчетов городской. Можно интерполировать, чтобы вообще точно было, но явно мы выходим на цифру "за 200 тык" при заправке бп-шной соляркой (которая по сравнению с лукойловской недорогая).

Кстати кондей никогда не выключаю. Если без кондея, то еще поллитра минус.
И еще нюанс, борткомп немного завышает расход. Если по чекам считать, то на 0.5-0.8 литра. Проверял и на 2.0, и на 1.8 на ручке, который до этого был. Но на дизеле он тоже в таком случае должен завышать, так что я этот момент не учитываю.
alexey_s
10 June 2011


avatar
Buster:

Разница в расходе в смешанном цикле пусть будет литра 2 точно.

2 литра - режим шнурки на педали. У меня до мандевы был 407 1,8. При довольно спокойной езде ср. расход там был 9,7-10,1. На мандеве 7,1-7,3. Если ездить с огоньком на 407 уходил к 15, здесь 9,8. Ну 10 если очень постараться...

А вообще, конечно, если у кого-то бензиновый фокус в городе потребляет 9л., такому человеку дизель точно не нужен.. Он с такой манерой вождения просто не поймет кайфа от езды на дизельке...
avatar
Daiver
10 June 2011


Тоже не понимаю хвалебных криков по дизелю, а минусов сейчас много:

1.Стоимость дизельного топлива больше 92 и почти равна 95

2.Стоимость ТО дороже

3.Стоимость ремонтов дороже

4.Зависимость от качественного топлива больше, чем у бензина

5.В динамике проигрывает

В плюсе только расход, который окупит себя через 150 лет пользования машиной. Не думаю, что тут много ездоков с пробегом 150к в год, а средний пробег тысяч 25-35 в год.

То ли дело в мондео, что дизель 140 л.с., что бензин 160 л.с. - цена одинаковая
avatar
ПадЪ
10 June 2011


Daiver
1) дт = по цене 92 http://www.benzin-price.ru/
2) на сколько, конкретные цифры есть?
3) стоимость ремонтов чего двигателя? так не надо в него всякое гуано заливать
4) зависимость одинаковая, в межсезонье только надо быть внимательным и лить зимнюю соляру
5) проигрывает в динамике (т.е. в движении)?? дизель намного быстрее (посмотри динамику разгона с 60 до 100 например) с места проигрывает 0,2 сек - считай погрешность,а в реале на ходыке трактор был чуть впереди при заездах со 170 л.с. бензом
avatar
Buster
10 June 2011


Anikiy
не понимаю Ваших расчетов, если учитывать цены на ТО, то да - будет больше, но и при продаже машины дизель будет стоить дороже...

alexey_s
Странно, но у меня как раз 9 литров на сотню . Но при этом педаль давлю когда надо без сожаления и кручу до отсечки когда надо, просто есть пара секретов:
1. я не стою часами в пробке
2. я не рву с места как чумной, если вижу, что чистой дороги 150 метров и там опять красный
alexey_s
10 June 2011


Daiver
1. Эт где? у нас ДТ 23-70, 95 - 26-27
2. С чего вдруг? Ты стоимость замены свечей на бензине посчитать не забудь
3. Нивелируется гарантией.
4. Тю. Ну залей какого-нибудь адыгейского 92-го по (не знаю, сколько он там сейчас стоит, но раньше был очень дешевый), а потом расскажешь про зависимость.. Ага... А лукойл вроде везде есть
5. Опять 25. ты сначала поэксплуатируй с годик, а потом рассуждай...

Ездея на дизеле ты получаешь кайф от езды, не задумываясь о расходе.. Лично мне проще разово отдать большую сумму.. А на заправках потом такая жаба душит, ух...
alexey_s
10 June 2011


Buster
Все-таки мне кажется, что 9л - это ну очень спокойная езда.. Вот, например, на тест-драйвовом мандеве экобусте ср расход был 23л, на супербе 1,8т - 18, на а4 1,8т - 17л. Вот это я считаю ближе к действительности.. На тест драйвовых автомобилях люди, как правило, отрываются.. То есть получают удовольствие)) И не могу сказать, что какой-то из этих автомобилей проихвел прям-таки большое впечатление..
avatar
ПадЪ
10 June 2011


alexey_s
на тест-драйвовом дизеле фф3 ср расход был 14.5 ))
alexey_s
10 June 2011


Гломурный ПадонакЪ
ну не 23 ж на экобусте. тем более у вас же полигон был, а там город..режим все-таки поспокойнее
avatar
Daiver
10 June 2011


Гломурный ПадонакЪalexey_s
1.Факт есть факт, что ДТ стоит как 92 бензин, а это очень дорого и сводит всю экономию на нет.

2.Цены на ТО уточняйте у дилеров Форд в Вашем регионе. ТО на дизель дороже, это факт.

3.Тут, что правда, то правда - гарантия 5 лет у форда решает.

4.В морозы не запускается, зимняя соляра, предпускового подогревателя нет в опциях, нафег нужна лишняя тема для головной боли?Даже и простая.

5.По паспорту у фф3 в разгоне 0-100 проигрывает. Поэтому не думаю, что разница существенная. Едут примерно одинаково (ездил я на дизеле L100, вся выгода дизеля была в очень низкой цене солярки, разгон как разго, бензин просто активнее педалировать надо и крутить, крутить, меня не напрягает).

Все плюсы дизеля сегодня стерты ценой этого дизеля, ценой его обслуживания и качеством этой соляры (привет Путину отменившему евро 3).
avatar
Dusha
10 June 2011


однозначного ответа тут нет.
У каждого свои ньюансы, потребности, возможности и прочее...

Лично для себя плюсом считаю меньший расход и как следствие максимально возможные пробеги по трассе БЕЗ дозаправки (а пробеги у меня суточные бывают от 1000 до 1800 км).
Плюс очень хорошие динамические показатели и эластичность.

На стоиомсть дизеля, равно как и на связанную с этим экономию, лично мне начхать. Я дизель беру НЕ ИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ соображений. Точнее не только из-за них. А на моих пробегах в Европу я дизель примерно за 40-50 тык окуплю.
(из расчета разницы по ср. расходу в 2 литра на сотню и разнице в цене 8 рублей с литра (20 центов) на литр)

Я к тому, что требования и "путь к дизелю" у всех разный. А стереотипы, да, очень сильны.
avatar
Stavskaya
10 June 2011


я вот сейчас лью только 98 в свое авто - как предписано производителем расход примерно 8,5
после покупки дизеля существенная экономия
а доплачивать при замене одного авто на другое буду не так уж много 6)

у каждого своя экономика
avatar
Buster
10 June 2011


alexey_s
В чем удовольствие топить со светофора в пол, чтобы потом через 100 метров оттормаживаться в пол? На тестовых машинах так ездят, потому что оценивают потенциал, вряд ли многие потом будут именно так ездить.
Я тоже когда двушку тестил с разрешения манагера на пустой дороге несколько раз "газ в пол с места-тормоз в пол". В жизни так не езжу и удовольствия от этого не получаю, но знаю, на что способна машина.

Так что не думаю, что я езжу как пенс со шнурками на педали
avatar
PeterPeter
10 June 2011


у меня на Фокусе 3 125 л.с. расход 17.5 на сотню.
alexey_s
10 June 2011


avatar
Buster:

alexey_s
В чем удовольствие топить со светофора в пол, чтобы потом через 100 метров оттормаживаться в пол?

Удовольствие в подхвате, который дарит тебе турбина. Не испытываешь? Зачем тогда тебе дизель?!
avatar
Buster
10 June 2011


alexey_s
Еще раз вопрос: В чем удовольствие топить со светофора в пол, чтобы потом через 100 метров оттормаживаться в пол?
При чем тут турбина? Есть кадры, которые так ездят и жигулях...
В моем понимание удовольствие от езды несколько в другом. Динамика, тяга, эластичность - это все то, что делает езду более комфортной и безопасной.
Наглядный пример - обгоны фур на трассе на 1,6 и на 2,0...

Зачем мне дизель? Два года назад я ответил отрицательно из-за отсутствия автомата и старого дизеля.
На ФФ3 вполне возможно ответ будет положительный, если позволят финансы. Хотя я бы однозначно взял бы 1,6 Экобуст 150сил с ПШ... если бы был...
avatar
vitasku
10 June 2011

5

Почитал ваши споры и решил отписаться...
Есть опыт эксплуатации ФФ2 1.6/115 бенз и 1.8/115 дизель, ИМХО как раз будет показательно при сравнении ФФ3 2.0/150 бенз и 2.0/140 дизель.

Расход... Если посмотреть спецификации ФФ2 разница в среднем м/у ними примерно полтора литра. Но при одинаковой манере езды на одних и тех же маршрутах бензинка потребляла литра на 2-3 больше, своего паспортного среднего, дизель же не более литра, следовательно реальная разница получалась не 1.5, а в районе 3-х литров. Думаю, похожая ситуация будет и у ФФ3.

Заправки... В нашей деревне только два крупных бренда Лук и РН, топливо с обоих нормально переваривает. Иногда перепадает взять немного дешевле с тех же колонок у водил, заправляющихся по картам, поэтому реальная денежная экономия по топливу в сравнении с 1.6/115 получается не меньше 1 тыс.р. с 1 тыс.км, так что экономить можно
Чтоб не запинали, что у ФФ2 "архаичный" двиг и у ФФ3 будет более требователен к топливу, скажу следующее... Относительно древние у него только блок с головкой и нет DPF (EGR есть кстати), а вот впуск аналогичен - топливная CommonRail с какими-то дорогими форсунками, схожий насос и турбина Garrett с изменяемой геометрией.

Стоимость стандартного ТО у дизеля дороже только на стоимость топливного фильтра, масло то же - Формула Ф, воздушные фильтры одинаковые.

По поводу разгона... паспортный на уровне того же 1.6/115, но ИМХО это из-за первой передачи, стоит включить 2-ю - дизель прет, только успевай переключаться, на ходу его уже стоит сравнивать с ФФ2 2.0 или около того. Да и не для светофорных гонок он, у него другая философия, надо ездить, чтоб понять...
Самое большое отличие, он практически не чувствителен к нагрузке, хоть один едешь, хоть с полным салоном и груженый, особенно заметно на трассе при обгонах.
Эх, был бы на нем еще автомат...

ППП на машине не было , но установлен "фен", в салоне в любые морозы тепло и комфортно, автозапуск ему противопоказан - на месте вообще не греется, в сильные морозы не греется даже на ходу
До -30 заводился, ниже не пробовали, насиловать было ни к чему, т.к. дополнительно установлен "кипятильник" в систему охлаждения... местах постоянных стоянок есть 220В, да и хранится в гараже.

Подведя итог, скажу, что от чуть более годовой эксплуатации дизеля ФФ2 только положительные эмоции

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up