Дизель PowerShift в комплектации Титаниум

10 years

2



Хотелось бы для себя понять, есть ли интерес к такому варианту со стороны наших форумчан. Я точно знаю, что он есть и я абсолютно уверен что многие задумались о дизеле после пробной поездки на нем. Но в данный момент такая комбинация из мотора и комлектации недоступна. Заказали бы Вы такую, если бы она была бы доступна, спасибо.
Да, исходим из того, что доплата по сравнению с 2.0 Powershift бензином составляет 86 тысяч рублей (кажется).
PowerShift, титаниум, комплектация, дизель, пауэршифт, titanium, выбор комплектации, выбор двигателя

avatar
Андрей1
5 June 2011

Дизель PowerShift в комплектации Титаниум
65,5K
views
52
members
220
posts

avatar
ПадЪ
18 August 2011


лучше бы он в амби или тренде был доступен без автомата и лишних побрякушек, но за адекватные деньги
avatar
Buster
19 August 2011


Гломурный ПадонакЪ
Тогда уж лучше дизель 1,6 для тренда и амбика. Ибо 2,0 под евро 5 с сажевым фильтром по любому будет дорог, даже без автомата...
avatar
ПадЪ
19 August 2011


Buster
Бюджетный дизель на фф3 - голосуй а то проиграешь
avatar
Андрей1
26 September 2011


Не появились ли у кого свежие "достоверные" слухи? А то глядя на ситуацию с бензиновым 2.0 ПШ ...
avatar
Андрей1
5 October 2011


В теме "Официальные ответы ФМК" есть два ответа на данную тему.
Первый - от 14 Сентября Официальные ответы ФМК (сообщение #10757865)
и достаточный свежий от сегодня, 5 Октября. Официальные ответы ФМК (сообщение #10888076)

В общем, что хотите то и думайте.
avatar
Бракодел
20 January 2012

1

Всем привет!

18 декабря 2011 заказал себе ФФ3

Универсал
Дизель
Титаниум 896000р

+ опции
Металлик, обогрев, ксенон, РП7, задний парктроник + складывание зеркал, боковые шторки

итого 996500р, поставка март-апрель

На сегодняшний день (19/01/2012) в конфигураторе сарая до сих пор нет

Если кому нужен прайс, то могу прислать. Цены с 16 января 2012г

P.S. Появляется
Пакет "Titanium X": Комбинированная обивка сидений кожа/ткань, Электропривод регулировки водительского сиденья в 6 направлениях (производство до 21.02.2012) 26500р только в титаниум

Увеличенный задний спойлер, окрашенный в цвет кузова для хэтчбека (доступно к заказу с августа 2012) 6500р
avatar
skyrat
20 January 2012


Billypock
Какие с таким же багажником, оснащением, двигателем?
Если можно ответить в этой теме
avatar
Серый
20 January 2012


Бракодел
Прайс давно лежит на форуме в теме Цена нового Фокус 3?
SE2008
21 January 2012


Stavskaya
Если вы купили дизель, то напишите ваш отзыв. С нетерпением жду.
avatar
Андрей1
21 January 2012


А я собственно отказался от этой идеи, заказал Мондео так же дизель вагон титаниум. Даже разница с ФФ3 в подобном оснащении не особо смутила. Размер конечно немного смущает, ну посмотрим что это такое. Всякие материальные раскладки и прочие мои прикидки в принципе говорят о большей разумности покупки Мондео чем Фокуса при подобных ценах.
_woodoo_
21 January 2012

1

avatar
Бракодел:

_woodoo_
Бензиновая двушка жрет масло

У меня не есть, надо обкатывать и менять масло не раз в 20тыс. Ну а может повезло просто.
А при езде "на дальняк" разве не выходит опять проблема некачественного топлива далеко от крупных городов?
avatar
Андрей1
21 January 2012

2

W
_woodoo_:

У меня не есть, надо обкатывать и менять масло не раз в 20тыс. Ну а может повезло просто.
А при езде "на дальняк" разве не выходит опять проблема некачественного топлива далеко от крупных городов?

А вы посчитайте размер бака, расход при езде на "дальняк" и прикиньте куда можно уехать, может там уже будет качественный керосин?
SE2008
21 January 2012


Бракодел
Полностью со всем согласен, т.к. у меня аналогичная ситуация. Все время были хетчи, но FF3 хетч-это нечто. Плюнули в душу. Рассматриваю только универсал.
avatar
Brodjaga
28 January 2012

2

avatar
Андрей1:

А я собственно отказался от этой идеи, заказал Мондео так же дизель вагон титаниум. Даже разница с ФФ3 в подобном оснащении не особо смутила. Размер конечно немного смущает, ну посмотрим что это такое. Всякие материальные раскладки и прочие мои прикидки в принципе говорят о большей разумности покупки Мондео чем Фокуса при подобных ценах. 


Ну что вам сказать друзья:)
в семье мондео сарай дизель автомат титаниум ксенон (75 тысяч пробега) и получили в октябре фф3 дизель автомат.
Вообще фордовцы конечно молодцы...ибо мондео воспринимается классом ниже по комфорту, оснащению, подвеске, шумоизоляции (правда на моне стоят рейлинги с велокреплениями)...и только объем багажника и задние места восстанавливают справедливость.

Удивительно но в спринте с места мондео в спорте объезжает фокус в драйве на корпус:) (думаю фокус в спорте сделает тоже корпус уже у мондео)

Опция блютуф - это наше открытие фокуса...вещь! прекрасная голосовая связь и замечательное воспроизведение музыки с телефона по блютуф!
Акустика фокуса (сони) звучит на наш вкус лучше сони в мондео...
да и в остальном все крайне позитивно.

Средний расход на 100 км в городе у мондео около 10 л у фокуса около 9л...для сравнения фокус 2 3л бензин на ручке в этом же цикле расходовал 12-13 литров...при том что в финке все форды показывают паспортный расход (т.е около 6 литов)
Запас хода на баке у мондео доходит до 1500 км...обычно по трассе 1200-1300...город около 700.

если есть конкретные вопросы- пишите в личку ибо здесь бываю нерегулярно. Но дизель однозначно великолепен и ни один другой фокус не дает такого превосходства в тяге и динамике.
avatar
No Love
22 February 2012

3

Взял дизель, надеюсь не разочаруюсь) Первый дизель у меня, да и вообще первая НОВАЯ иномарка)
avatar
AlexandrSpirt
28 February 2012

3

заказал себе ФФ3 универсал дизель, плюс опции за все 975 т вышло. Почитал отзывы бензинщиков поржал от души, это ж надо себе такого напридумывать что бы только дизель не брать, вот и сидите теперь со своими зажигалками, когда вас как стоячих на трассе будут делать и даже ваша турбина вам не поможет, тяги то у вас нету (крутящего момента). Крутящий момент это и есть сила двигателя это его прямой показатель, а лошадиные силы это искусственно выведенные единицы измерения. Конечно с 0-60 км/ч выиграет бензин, так как при старте не нужен большой крутящий момент (колеса будут пробуксовывать), а бензодвигло раскручивается быстрее, а вот после 60км/ч бензо сдувается и тут уже дизель выходит вперед. По поводу что дизель не завести в морозы это ВАЩЕ бред в минус 30-35 спокойно. И для меня экономия на салярке стоит на втором плане на первом это конечно же крутящий момент. Тем более только у нас в России такой идиотизм платить за лошадиные силы, это еще один плюс в пользу дизеля.
avatar
AlexandrSpirt
28 February 2012


забыл написать комплектация тренд спорт, почитал титаник - переплачивать 25 т за всякие лампочкие и прочие мелочи которые врядли понядобятся не стал, хотя если бы было балбо взялбы, правда менеджер говорит там косяк с кнопкой ford/power
AngelDemon
28 February 2012


AlexandrSpirt

И что же интересно это за косяк???
avatar
AlexandrSpirt
28 February 2012


не помню точно, так как не так интересно было но, что вроде с турботаймером или с предподогревом, скорее с турботаймером.
Billypock
28 February 2012


AlexandrSpirt
цитата:
заказал себе ФФ3 универсал дизель, плюс опции за все 975 т вышло. Почитал отзывы бензинщиков поржал от души, это ж надо себе такого напридумывать что бы только дизель не брать, вот и сидите теперь со своими зажигалками, когда вас как стоячих на трассе будут делать и даже ваша турбина вам не поможет, тяги то у вас нету (крутящего момента).

Идиотизм это брать фокус за 975 р, и на каких трассах собираешься как стоячих делать??
avatar
AlexandrSpirt
29 February 2012

2

как раз для Вас есть отличное предложение Москвич 412 на бензине за 50 т (не знаю сколько точно ), аналогов в мире нет
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
avatar
demolitionman
25 July 2012

2

Ситуация мне вообще изначально не понятна, почему за дизель большще 80К доплаты у ФФ3? В нём кроме эл. печки (максимум +15К к цене) ничего больше в + нет! У других производителей при объёме двигателя в 2л. максимальная разница в 50К. Брать его по сравнению с 2л бенз. не только не выгодно, за весь срок службы 80К не окупятся, но и убыточно - дизель стал стоить как и 95 бенз. Ну разве что только боольшой фонат дизелист возмёт.
Очень жаль, езда на дизеле имеет свои плюсы! Кайф по сравнению с бензиновым двигателем однозначный.
avatar
titonik
1 August 2012


цитата:
Брать его по сравнению с 2л бенз. не только не выгодно, за весь срок службы 80К не окупятся,
При обычной эксплуатации точно не окупится
avatar
Бракодел
4 August 2012

4

demolitionman
Добавляются еще жалюзи перед радиатором (аэродинамика на высоких скоростях + прогрев, так ФМК заявляет) и робот с мокрым сцеплением. Хромучая дудка на выхлопе. Ну, и динамика. С 2.0 GDI тоже могут быть проблемы с насосом высокого давления, который тоже не дешевый. Я на бензинку больше не сяду.
avatar
Chrom
7 August 2012

1

C 2.0 GDI больше вероятность проблем с насосом чем с дизелем т.к. бензин у нас "сухой" а ТНВД смазывается как раз топливом
avatar
Вискас
28 August 2012

4

Дизель - это тяга, поэтому универсал с дизелем это песня , на любой скорости, при полной загрузке, почти не чувствуется замедления в ускорении при нажатии на педаль газа. Да и на бездорожье лучше себя ведёт.
Но правильно здесь отметили - большая разница в цене, уж очень надо хотеть его купить .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up