Хотелось бы для себя понять, есть ли интерес к такому варианту со стороны наших форумчан. Я точно знаю, что он есть и я абсолютно уверен что многие задумались о дизеле после пробной поездки на нем. Но в данный момент такая комбинация из мотора и комлектации недоступна. Заказали бы Вы такую, если бы она была бы доступна, спасибо.
Да, исходим из того, что доплата по сравнению с 2.0 Powershift бензином составляет 86 тысяч рублей (кажется).
Заказали бы вы автомобиль в комплектации Титаниум с дизельным двигателем? |
Да, седан | | 82 | 13,3% |
Да, хэтчбек | | 133 | 21,6% |
Да, универсал | | 220 | 35,8% |
Да, пока не знаю какой кузов | | 33 | 5,4% |
Нет | | 147 | 23,9% |
Total 615 votes, last 25 August 2017.
Андрей1
5 June 2011
Дизель PowerShift в комплектации Титаниум
лучше бы он в амби или тренде был доступен без автомата и лишних побрякушек, но за адекватные деньги
Гломурный ПадонакЪ
Тогда уж лучше дизель 1,6 для тренда и амбика. Ибо 2,0 под евро 5 с сажевым фильтром по любому будет дорог, даже без автомата...
Не появились ли у кого свежие "достоверные" слухи? А то глядя на ситуацию с бензиновым 2.0 ПШ ...
В теме "Официальные ответы ФМК" есть два ответа на данную тему.
Первый - от 14 Сентября
Официальные ответы ФМК (сообщение #10757865)и достаточный свежий от сегодня, 5 Октября.
Официальные ответы ФМК (сообщение #10888076)В общем, что хотите то и думайте.
Всем привет!
18 декабря 2011 заказал себе ФФ3
Универсал
Дизель
Титаниум 896000р
+ опции
Металлик, обогрев, ксенон, РП7, задний парктроник + складывание зеркал, боковые шторки
итого 996500р, поставка март-апрель
На сегодняшний день (19/01/2012) в конфигураторе сарая до сих пор нет
Если кому нужен прайс, то могу прислать. Цены с 16 января 2012г
P.S. Появляется
Пакет "Titanium X": Комбинированная обивка сидений кожа/ткань, Электропривод регулировки водительского сиденья в 6 направлениях (производство до 21.02.2012) 26500р только в титаниум
Увеличенный задний спойлер, окрашенный в цвет кузова для хэтчбека (доступно к заказу с августа 2012) 6500р
BillypockКакие с таким же багажником, оснащением, двигателем?
Если можно ответить в
этой теме
БракоделПрайс давно лежит на форуме в теме
Цена нового Фокус 3?
Stavskaya
Если вы купили дизель, то напишите ваш отзыв. С нетерпением жду.
А я собственно отказался от этой идеи, заказал Мондео так же дизель вагон титаниум. Даже разница с ФФ3 в подобном оснащении не особо смутила. Размер конечно немного смущает, ну посмотрим что это такое. Всякие материальные раскладки и прочие мои прикидки в принципе говорят о большей разумности покупки Мондео чем Фокуса при подобных ценах.
Бракодел:
|
_woodoo_ Бензиновая двушка жрет масло |
У меня не есть, надо обкатывать и менять масло не раз в 20тыс. Ну а может повезло просто.
А при езде "на дальняк" разве не выходит опять проблема некачественного топлива далеко от крупных городов?
_woodoo_:
|
У меня не есть, надо обкатывать и менять масло не раз в 20тыс. Ну а может повезло просто. А при езде "на дальняк" разве не выходит опять проблема некачественного топлива далеко от крупных городов? |
А вы посчитайте размер бака, расход при езде на "дальняк" и прикиньте куда можно уехать, может там уже будет качественный керосин?
Бракодел
Полностью со всем согласен, т.к. у меня аналогичная ситуация. Все время были хетчи, но FF3 хетч-это нечто. Плюнули в душу. Рассматриваю только универсал.
Андрей1:
|
А я собственно отказался от этой идеи, заказал Мондео так же дизель вагон титаниум. Даже разница с ФФ3 в подобном оснащении не особо смутила. Размер конечно немного смущает, ну посмотрим что это такое. Всякие материальные раскладки и прочие мои прикидки в принципе говорят о большей разумности покупки Мондео чем Фокуса при подобных ценах. |
Ну что вам сказать друзья:)
в семье мондео сарай дизель автомат титаниум ксенон (75 тысяч пробега) и получили в октябре фф3 дизель автомат.
Вообще фордовцы конечно молодцы...ибо мондео воспринимается классом ниже
по комфорту, оснащению, подвеске, шумоизоляции (правда на моне стоят рейлинги с велокреплениями)...и только объем багажника и задние места восстанавливают справедливость.
Удивительно но в спринте с места мондео в спорте объезжает фокус в драйве на корпус:) (думаю фокус в спорте сделает тоже корпус уже у мондео)
Опция блютуф - это наше открытие фокуса...вещь! прекрасная голосовая связь и замечательное воспроизведение музыки с телефона по блютуф!
Акустика фокуса (сони) звучит на наш вкус лучше сони в мондео...
да и в остальном все крайне позитивно.
Средний расход на 100 км в городе у мондео около 10 л у фокуса около 9л...для сравнения фокус 2 3л бензин на ручке в этом же цикле расходовал 12-13 литров...при том что в финке все форды показывают паспортный расход (т.е около 6 литов)
Запас хода на баке у мондео доходит до 1500 км...обычно по трассе 1200-1300...город около 700.
если есть конкретные вопросы- пишите в личку ибо здесь бываю нерегулярно. Но дизель однозначно великолепен и ни один другой фокус не дает такого превосходства в тяге и динамике.
Взял дизель, надеюсь не разочаруюсь) Первый дизель у меня, да и вообще первая НОВАЯ иномарка)
AlexandrSpirt
28 February 2012
3
заказал себе ФФ3 универсал дизель, плюс опции за все 975 т вышло. Почитал отзывы бензинщиков поржал от души, это ж надо себе такого напридумывать что бы только дизель не брать, вот и сидите теперь со своими зажигалками, когда вас как стоячих на трассе будут делать и даже ваша турбина вам не поможет, тяги то у вас нету (крутящего момента). Крутящий момент это и есть сила двигателя это его прямой показатель, а лошадиные силы это искусственно выведенные единицы измерения. Конечно с 0-60 км/ч выиграет бензин, так как при старте не нужен большой крутящий момент (колеса будут пробуксовывать), а бензодвигло раскручивается быстрее, а вот после 60км/ч бензо сдувается и тут уже дизель выходит вперед. По поводу что дизель не завести в морозы это ВАЩЕ бред в минус 30-35 спокойно. И для меня экономия на салярке стоит на втором плане на первом это конечно же крутящий момент. Тем более только у нас в России такой идиотизм платить за лошадиные силы, это еще один плюс в пользу дизеля.
AlexandrSpirt
28 February 2012
забыл написать комплектация тренд спорт, почитал титаник - переплачивать 25 т за всякие лампочкие и прочие мелочи которые врядли понядобятся не стал, хотя если бы было балбо взялбы, правда менеджер говорит там косяк с кнопкой ford/power
AngelDemon
28 February 2012
AlexandrSpirt
И что же интересно это за косяк???
AlexandrSpirt
28 February 2012
не помню точно, так как не так интересно было но, что вроде с турботаймером или с предподогревом, скорее с турботаймером.
Billypock
28 February 2012
AlexandrSpirtцитата: |
заказал себе ФФ3 универсал дизель, плюс опции за все 975 т вышло. Почитал отзывы бензинщиков поржал от души, это ж надо себе такого напридумывать что бы только дизель не брать, вот и сидите теперь со своими зажигалками, когда вас как стоячих на трассе будут делать и даже ваша турбина вам не поможет, тяги то у вас нету (крутящего момента). |
Идиотизм это брать фокус за 975 р, и на каких трассах собираешься как стоячих делать??
AlexandrSpirt
29 February 2012
2
как раз для Вас есть отличное предложение Москвич 412 на бензине за 50 т (не знаю сколько точно
), аналогов в мире нет
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее.. |
demolitionman
25 July 2012
2
Ситуация мне вообще изначально не понятна, почему за дизель большще 80К доплаты у ФФ3? В нём кроме эл. печки (максимум +15К к цене) ничего больше в + нет! У других производителей при объёме двигателя в 2л. максимальная разница в 50К. Брать его по сравнению с 2л бенз. не только не выгодно, за весь срок службы 80К не окупятся, но и убыточно - дизель стал стоить как и 95 бенз. Ну разве что только боольшой фонат дизелист возмёт.
Очень жаль, езда на дизеле имеет свои плюсы! Кайф по сравнению с бензиновым двигателем однозначный.
цитата: |
Брать его по сравнению с 2л бенз. не только не выгодно, за весь срок службы 80К не окупятся, |
При обычной эксплуатации точно не окупится
demolitionman
Добавляются еще жалюзи перед радиатором (аэродинамика на высоких скоростях + прогрев, так ФМК заявляет) и робот с мокрым сцеплением. Хромучая дудка на выхлопе. Ну, и динамика. С 2.0 GDI тоже могут быть проблемы с насосом высокого давления, который тоже не дешевый. Я на бензинку больше не сяду.
C 2.0 GDI больше вероятность проблем с насосом чем с дизелем т.к. бензин у нас "сухой" а ТНВД смазывается как раз топливом
Дизель - это тяга, поэтому универсал с дизелем это песня
, на любой скорости, при полной загрузке, почти не чувствуется замедления в ускорении при нажатии на педаль газа. Да и на бездорожье лучше себя ведёт.
Но правильно здесь отметили - большая разница в цене, уж очень надо хотеть его купить
.