Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
842K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
PeterPeter
11 March 2011


avatar
vSAS:

Гломурный ПадонакЪ
ну тоже как повезет, а то наставят всяких vvt , так уж лучше улитку менять каждые 100 тыщ
Жаль заранее не знаешь надежное авто будет или нет. ВАЗ тоже атмо двигатели...

говорят, Хонды с такими ввт мвт ходят по 500 тысяч, только масло менять надо и всё.
avatar
-Евгенич-
11 March 2011


Хонда VTi когда еще начала выпускать, в девяностые? а сколько лет Форд выпускает двигатели с ваносом, непосредственным впрыском и повышенной степенью сжатия? кто может хоть что про его неприхотливость сказать?
avatar
Lunatik
12 March 2011

2

Кстати в тему, взято отсюда спасибо говорим alex-a

Бензиновые:
- Duratec Ti-VCT 1.6 л. 105 л.с., с 5-ст. МКПП Durashift iB5
- Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л.с., с 5-ст. МКПП Durashift iB5 либо c роботизированной 6-ст. коробкой с двумя сухими сцеплениями DCPS (она же DPS6)
- Duratec DI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с., с 5-ст. МКПП Durashift MTX-75 либо c роботизированной 6-ст. коробкой с двумя сухими сцеплениями DCPS (она же DPS6)

Дизельный:
- Duratorq TDCi 2.0 л. 140 л.с., c роботизированной 6-ст. коробкой с двумя мокрыми сцеплениями MPS6

Здесь важно пояснить, что "американский" двигатель Duratec DI Ti-VCT 2.0 л., предлагаемый в США с мощностью 160 л.с., специально для российского рынка будет дефорсирован до 150 л.с. ради уменьшения налогового бремени. Самое важное здесь это то, что это будет самый оптимальный для всех вариант: 1) мы будем платить меньше налогов 2) (и этот момент я уточнил особо) дефорсирование будет осуществлено без замены каких-либо агрегатов. Думаю, что те, кого перспектива потерять гарантию на автомобиль не страшит, меня только что поняли.

Двигатели EcoBoost на новый Focus в России предлагаться не будут.
avatar
Buster
12 March 2011

2

Я, как владелец двушки, очень ждал экобуст 1.6 на 150 лс, но раз его не будет, то вариант атмосферного 2.0, с нормальными для налога силами и меньшим расходом - тоже очень неплохой вариант. У моего вполне расход устраивает, тяга тоже. Если скинуть 10%, то будет отлично. Да плюс шестиступка... ох как ее мне сейчас не хватает когда едешь по трассе - тяги много, а равномерно катиться на 3500 оборотах как-то глупо...
Тем более, что сильно сомневаюсь, что будут именно дефорсировать, скорее всего изменять программу на высоких оборотах и пик сделают на 150 сил, т.е. до 5000-5500 оборотов это будет один в один с америкосом.
avatar
Kosh_®
12 March 2011


Buster

так вот как раз 6ти ступки не будет, если ты про механику!
avatar
PeterPeter
12 March 2011


что ждали, то и получили. Открытием инфа не стала, всё что на московском салоне сказали, то и осталось.
avatar
PeterPeter
12 March 2011


MTX-75 - это легендарная коробка вроде, я не в курсе, поправьте, если кто осведомлён?
avatar
Kosh_®
12 March 2011


PeterPeter
Легендарная - да, но 6й нехватает!
avatar
333карен333
12 March 2011


Звездец...
Моторы те же, коробки те же...По сути машина та же...
Смысла менять авто в ближайшее время на 3-й Фокус не вижу для себя вообще!!!
avatar
Ромео
12 March 2011


хочу понять, зачем Вам турбины? что это дает? проясните, пожалуйста, человеку непонимающему. у самого щас фокус рейстал 2-х литровый атмосферник на автомате. не понимаю зачем производители ставят турбины, при том что расход на турбинах ни чуть не ниже, как тут пишут люди, которые на турбинах не ездили никогда или ездили только на турбинах
avatar
Buster
12 March 2011

1

Kosh_®
Не, я наверно уже созрел до автомата Только не хочу гидромеханический, хочу с двумя сцепами

А почему не будет на механике 6ой? По-моему уже все делают шестиступки, на новом Си-Максе есть шестиступка...
avatar
Buster
12 March 2011

1

BMW320d
Во-первых, расход будет все таки ниже. Если сравнивать моторы одинаковой мощности, то турбированный имеет меньший объем и при установившемся режиме он ест меньше. Не сильно, но меньше. Это если жать на все деньги, то возможно и больше будет.
Во-вторых, момент. Атмосферник 2л дает 185 и с 1500 до 5000 планку в районе 160-165 Нм, а экобуст 1.6 в том же диапазоне выдаст 240. А в 95% гражданской езды важнее момент...
ну и по-мелочи, эластичность, экологичность...
avatar
Kosh_®
12 March 2011


Buster

не я походу переездил на автамате - надоело...
у бензина сухие стцепления - неизвестно как оно себя ведёт.

а когда это у МТХ75 - была 6я передача?
avatar
Ромео
12 March 2011

-1

Buster
ну, вы забываете сказать чем обусловлен этот момент, как минимум сильным износом подшипников качения, и если дальше разбираться, то расходом масла (лишним, который попадает через впускной коллектор в цилиндры) и т.д. что касается момента, то мне кажется ррациональным ставить турбину на изначально мощный мотор, а не выжимать максимум из говна, извините за выражение
avatar
PeterPeter
12 March 2011


я тоже, когда неопытный был в плане разнообразия, всегда на обычных ездил бензиновых, думал, что турбо - это самое лучшее, что может быть. Купил турбо - перестал даже внимание обращать, что он турбо. Поездив потом на правильном двигателе без всяких турбин- Хонда, понял, что без них, гораздо лучше или вообще- разницы нет, поэтому смысла переплачивать не вижу.
avatar
Buster
12 March 2011


BMW320d
Ну опять сейчас начнется про ресурс и прочее... Я вообще молчу, что у БМВ нормой является расход чуть ли не литр на 1000км... Не знаю, современные технологии позволяют делать достаточно точные детали, применяются современные стали, что позволяет сохранить ресурс двигателя.
А миллионники канули в лету давно. Так же как и кузов с краской, который 20 лет как новый.

PeterPeter
И чем же у Хонды правильные моторы? Тем, что они едут только на высоких оборотах?
avatar
333карен333
12 March 2011


avatar
Buster:

Я вообще молчу, что у БМВ нормой является расход чуть ли не литр на 1000км...

Не путайте понятия!
НЕ является нормой, а ДОПУСКАЕТСЯ заводом.
Только вот на Форде точно такой же расход допускается!!!
avatar
-Евгенич-
12 March 2011


а что, собственно, будет мешать купить ФФ3 Экобуст в Беларуси или Казахстане?
avatar
Buster:

И чем же у Хонды правильные моторы? Тем, что они едут только на высоких оборотах?

это где это у Хонды такие моторы? среди каких из ее овощей?
avatar
Buster
13 March 2011


-Евгенич-
Civic Type R
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 201 / 7800
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 193 / 5600

Ну и куда это годиться?
Причем интересно бы было посмотреть график, боюсь, что до 4000 там все очень печально...
avatar
PeterPeter
13 March 2011


http://racing.idknet.com/uploads/posts/2008-03/1205993862_european_ctr_fn2_power.gif
avatar
Kosh_®
13 March 2011


-Евгенич-

а какая на них гарантия будет? Ну куплю я экобуст в Беларуси - дальше то что? и не так просто можно будет такую машину на учёт поставить мне кажется т.к. она новая, а сертификацию не прошла
avatar
bonjour
13 March 2011

1

avatar
Kosh_®:

-Евгенич-

а какая на них гарантия будет? Ну куплю я экобуст в Беларуси - дальше то что? и не так просто можно будет такую машину на учёт поставить мне кажется т.к. она новая, а сертификацию не прошла

сто пудов гарантии не будет...
вообще меня убивает не столько отсутствие экобустов,сколько отсутствие 6и ступки на новом 2.0...
avatar
Kosh_®
13 March 2011


bonjour
да, бред, раньше было 4ст на акпп и 5ст на мкпп, а теперь наоборот 6ст на акпп и 5 на мкпп - бред

причём я не против взять 2.0 на павершиффте, но наслышан что сухие сцепления хуже мокрых, да и подпалить их будет проще
avatar
bonjour
13 March 2011

1

avatar
Kosh_®:

bonjour
да, бред, раньше было 4ст на акпп и 5ст на мкпп, а теперь наоборот 6ст на акпп и 5 на мкпп - бред

причём я не против взять 2.0 на павершиффте, но наслышан что сухие сцепления хуже мокрых, да и подпалить их будет проще

ну вот и чо терь делать?!... движок та меня полностью устраивает...2.0 новый который...
ведь сраная киа на сидах уже 6и ступку предлагает...и опель у нас сотрудник взял с 6и ступкой. 690 штук 1.4 ТУРБО!!! энджой комплектация...1.4 каэш мне не охота,но сама суть...экобусты дорогие то...сё... завод дорого переоборудовать сразу бы сказали...
avatar
ПадЪ
13 March 2011


таёта даже с двиглом 1,33 предлагает шетиступку... а форт...
avatar
PeterPeter
13 March 2011


а у нормальных производителей уже 8-скоростные АКПП.
avatar
Kosh_®
13 March 2011


bonjour

а ты именно механику хотел?
avatar
bonjour
13 March 2011


avatar
Kosh_®:

bonjour

а ты именно механику хотел?

нет сначала када тока увидел рекламу нового ФФ3, где он так прикольна клавишей пониженную врубал ,мне хотелось пауэршифт,но потом поняв что он вроде как недоДСГ и что с экобустом не идёт думал,решил..что ручка мой вариант...и даже не экобуст,а 2.0 новый...НО НЕ ДРЕВНЯЯ Ж 5ка!!!...
кароч растройства одни ...оч хотел летом сменить тачку...оч хотел фф3...не знай чо терь...
avatar
Kosh_®
13 March 2011


bonjour

я тож думал и хотел экобуст на 6ти ступке, но придётся 2.0 брать на палке, древняя - неправильно - надёжная!!!
avatar
ПадЪ
13 March 2011


PeterPeter
это у кого?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up