Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 294 | 10,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 451 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,1% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2867 votes, last 2 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
цитата: |
Непомню, кто спрашивал про турботаймер ... Учитывая повсеместную турбинизацию бензиновых двигателей, думаю производитель сам поймет, что нужно такую функцию с завода в БК ставить. |
Производитель уже давно понял, что остужать путем сжигания бензина - абсурд. При гаражном тюненге то другого выбора нет, а при промышленном проектировании изначально закладываются более целесообразные решения
Народ! Я так понял, что исходя из этого -
http://ffocused.livejournal.com/95120.html не видать нам в этом году 180 сильного экобуста на палке (хотя чутьё подсказывает, что в России его вообще не будет никогда) пишут, что появится в ноябре (ясен пень, что про европу разговор)...
Астры новой на механике нет... Фокуса нового вообще еще нет... Нет в жизни счастья...
KKE
14 January 2011
2
Shar
...Пессимист-падаю, оптимист-лечу.
Давайте поставим себя на место фмк.
Форд в России очень популярная марка.
Смысл сейчас кричать о том что двигатели экобустовские будут на фф3, когда идут продажи мондео, причем давольно неплохо.
Спрос сразу же упадет в момент на мондео, люди конечно подождут полгода экобустовский фокус.
Сначала будут обычные новые двигатели, а затем когда продажи мондео и фф3 будут стабильными, запустят пиар что экобусты на фф3 будут, сделают для начала цены ниже рынка и все вот тебе опять бум и ждунство.
Т.е. продажи сначала будут за счет одних новых двигателей, а потом экобустовских.
Сразу козырями никто не раскидывается.
PeterPeter
14 January 2011
а что козырного в 180 лошадях?
У Астры в старом кузове уже 200 было.
KKE, а почему ты считаешь, что несколько возгласов об отсутствии на фф3 ЭкоБустов - общая тенденция и подавляющее большинство будущих владельцев желают получить именно микротурбо, а не хороший (во всех смыслах) атмосферник?
цитата: |
а что козырного в 180 лошадях? wacko2.gif У Астры в старом кузове уже 200 было. |
динамично и экономично - это и есть козырь.
Причем тут старая астра? Говорим о новом поколении авто.
У меня сейчас выбор - либо брать новую астру 1.6Т (жутко не хочу автомат, жрет много и едет не быстро). Либо ждать федю, но очевидно что в начале к заказу будут доступны только атмосферники, что то же не вариант... А ждать еще год - нет возможности. Потому и не добавляют такие новости позитива...
PeterPeter
14 January 2011
1
Shar:
|
цитата: | а что козырного в 180 лошадях? wacko2.gif У Астры в старом кузове уже 200 было. |
динамично и экономично - это и есть козырь. Причем тут старая астра? Говорим о новом поколении авто. У меня сейчас выбор - либо брать новую астру 1.6Т (жутко не хочу автомат, жрет много и едет не быстро). Либо ждать федю, но очевидно что в начале к заказу будут доступны только атмосферники, что то же не вариант... А ждать еще год - нет возможности. Потому и не добавляют такие новости позитива... |
пока не поездил на Civic Type-R тоже думал, что атмосферник это медленно и вся сила в турбине. Если как надо всё сделано, то наличие турбины роли не играет. Больше 14 литров у Хонды расход не поднимается, в самых экстремальных нагрузках.
Я и не сказал что атмосферник это медленно - сейчас на 2л езжу - пока устраивает, но время на месте не стоит да и хотелки тоже...
Как писал выше выбираю между новой астрой и фордом. Опель на данный момент предлагает 1.6Т 180л.с. но за 9сек до 100 и за 9.9л на 100км (по бумажке) - но зато прям сейчас, форд гораздо интересней 7.9 и расход 6л (средний - опять же по бумажкам) - но в далеком призрачном будущем.
-Евгенич-:
|
KKE, а почему ты считаешь, что несколько возгласов об отсутствии на фф3 ЭкоБустов - общая тенденция и подавляющее большинство будущих владельцев желают получить именно микротурбо, а не хороший (во всех смыслах) атмосферник? |
Я не считаю и не утверждаю, а предполагаю это мое ИМХО.
А предполагаю потому что
1. По словам знакомого который работает в Тринити моторс, спрос именно на турбовые астры. До подоражания заказов было офигеть сколько именно на них. А это прямой конкурент фф3.
Хотя если бы у них был 2 литровый дв. 160 сил неизвестно какие двигатели были бы в фаворе.
2. Экономия топлива тоже сыграет большое значение для людей в пользу экобустов.
Себе бы я взял 2 л.
160 сил для меня вполне будет достаточно.
1,6Т пока не хочу т.к.:
1. Использовать турбину нужно с головой, чтобы продлить срок ее службы. Неохота заморачиваться, охлаждать ее каждый раз после поездки и т.д. Ну и как-то пока я скептически отношусь. А то будут потом обороты плавать как у фф2 1,8.
2. Полазил на форуме астры J, че-то 180 кобылами там не пахнет. Задушены двигатели.
Это размышления не более.
цитата: |
Неохота заморачиваться, охлаждать ее каждый раз после поездки и т.д. Ну и как-то пока я скептически отношусь. |
Очнись, в современных машинах это не требуется.
Это удел не самых свежих японцев и машин, куда турбина приколхожена тююнирами, а не с завода.
цитата: |
160 сил для меня вполне будет достаточно. |
160сил атмосферные и 160 турбо - это не одно и то же.
пример - шкода октавия
2.0FSI 150лс - 9.3с до сотни, 10.1л по городу
1.8TSI 152лс - 8.2с до сотни, 9.6л по городу
KKE:
|
1. По словам знакомого который работает в Тринити моторс, спрос именно на турбовые астры. До подоражания заказов было офигеть сколько именно на них. А это прямой конкурент фф3. Хотя если бы у них был 2 литровый дв. 160 сил неизвестно какие двигатели были бы в фаворе. 2. Экономия топлива тоже сыграет большое значение для людей в пользу экобустов.
Себе бы я взял 2 л. 160 сил для меня вполне будет достаточно. 1,6Т пока не хочу т.к.: 1. Использовать турбину нужно с головой, чтобы продлить срок ее службы. Неохота заморачиваться, охлаждать ее каждый раз после поездки и т.д. Ну и как-то пока я скептически отношусь. А то будут потом обороты плавать как у фф2 1,8. 2. Полазил на форуме астры J, че-то 180 кобылами там не пахнет. Задушены двигатели.
Это размышления не более. |
1. Вот именно если бы на Астре был бы хотябы старый 1,8 140лс. то турбы точно так не заказывали ибо предлагаемый 1,6 115лс. слабоват, а с АКПП еще хуже.
2. Отзывы по турбо в плане экономичности какието не слишком однозначные (в городе жретс почемуто)
К плюсам 2,0 160лс. добавлю
- неэкономичность с равным по лошадям турбо еще вопрос
- ликвидность на вторичке гораздо будет выше
KKE
турбину стоит охлаждать только если вы какое то время перед парковкой ехали в отсечку... если вы овощили до 3-4тыс об то ничего остужать не надо
zwbn
Конечно жрет, вот у меня приятель взял С5 1.6Т, ниже 13 л нет расхода.
333карен333
15 January 2011
цитата (BMW320d @ Сегодня в 00:41) |
Конечно жрет, вот у меня приятель взял С5 1.6Т, ниже 13 л нет расхода. |
Здесь необходимо учитывать вес авто...с5 тяжелее Фокуса...
PeterPeter
15 January 2011
цитата (BMW320d @ Сегодня в 00:41) |
zwbn Конечно жрет, вот у меня приятель взял С5 1.6Т, ниже 13 л нет расхода. |
корса 1.6 турбо 193 л.с. у родственников есть. Расход при езде в отсечку тапку в пол от светофора до светофора ваше 14.5 не поднимается.
что-то по мандюковским Экобустам отказы пошли
запрещают даже дилерам машины выдавать
Kosh_®цитата: |
что-то по мандюковским Экобустам отказы пошли |
Отзыв некоторых авто, брак крышки распредвалов(возможна утечка масла).
Vasyatka
16 January 2011
Kosh_®цитата: |
что-то по мандюковским Экобустам отказы пошли sad.gif запрещают даже дилерам машины выдавать sad.gif |
Можно факты(ссылки) утверждающие Ваше высказывание?
Или это свист или ОБС?
Vasyatkaсвист чего? что такое ОБС? советую поуважительней относиться к участникам форума
Есть факт у одного из дилеров в москве, у какого писать не буду - реклама
на машину оформлен кредит и проплачен взнос- сделана предпродажка, и пришло письмо с ФМК что мол не выдавать авто в связи как написал
v_dubna цитата: |
Отзыв некоторых авто, брак крышки распредвалов(возможна утечка масла). |
так что можете свистеть дальше
Kosh_®1. Крышка касается очень малого числа машин,
и не как не связана с технологией ECOBOOST2. Жду ссылки на Ваши слова
цитата: |
запрещают даже дилерам машины выдавать |
Экобуст работает отлично лично на нем проехала 6100 км.
VasyatkaЕвгения, я разве что-то написал про поломку турбин (так называемая тобой "технолигия ECOBOOST"
) ? нет
я хотел сказать что моторы эти новые и как всегда будут обкатываться на первых владельцах, а потом устранять недочёты - так было и будет всегда (у Форда это практиковалось не раз)
Никакой ссылки не будет т.к. эта информация личного характера - может мне ещё ВИН машины и ФИО владельца машины здесь написать?
Я очень рад, что ты довольна своим мотором - и желаю без проблемной эксплуатации
, я сам хочу мотор Экобуст на фокусе3, но такой пробег - не показатель, вот пробежит мотор 60, 100, 150 тыс. км. - вот тогда и будет о чём поговорить!
И всё же прошу по уважительнее писать, всё таки не первый день мы на форуме
Kosh_®
Миш, не нужно паники. Такое не впервые с отзывными кампаниями. И на Фьюжах, которые уже чуть ли не десяток лет продаются, были акции по шкивам коленвала, где разрушения шкива приходило к выходу из строя мотора. И на нью Фиестах недавно было что-то такое.
Я те ваще рассказать мог бы много случаев всяких, но это я думаю в равной доле есть у всех брендов.
У нас по нашему центру сейчас активен отзыв на 4 проданных мондео с этими крышками, правда чето ни одного я не видел чтоб приехал на его выполнение.
sanekkпаники нет. просто по факту не приятно
А интеркулер где будет стоять ?
KSW999:
|
А интеркулер где будет стоять ? |
Я так понял его не будет.
Kosh_®
Ну а что делать? Я так понимаю, что косяк в данном случае не Форда, а поставщика крышек, так как именно у поставщика нужно срочным заказом получать новую крышку, минуя склад Форд.
KSW999
Как всегда, перед радиаторами.
KSW999
17 January 2011
Все нашел на фотках стоит перед радиатором.
dirty alex
KSW999
Куллер на выставке в крокус экспо был виден, фронтальный за бампером.