Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
libert
10 December 2010


блин!!!
ни где нет экобуста на втомате!!!
будет или нет???
на грандсимаксе вроде обесчают автомат, но будет-ли он на экобусте или будет 2-шка 160 сильная на втомате.
avatar
Kosh_®
10 December 2010


libert

НЕбудет экобуста на афтамате ни на фокусе ни на Си Максе
avatar
bonjour
10 December 2010


2х литровый ЭКОБУСТ + Пауэршифт на мондео уже сейчас доступен к заказу
avatar
Kosh_®
10 December 2010


bonjour

тема про Фокус 3
avatar
libert
10 December 2010


послужил мне мой 2-х литровый федор на ручке, хочу на автомате.
похоже тогда возьму октаху 1.8 на 7 ст.ДСГ, после Нового года!!
налог меньше, и крутящий момент хороший 250н.м.
avatar
libert
10 December 2010

1

моня на экобусте 200л.с.-1163000 дерев.
240 л.с. 1211000
не хило так!!!
и большой слишком.
v_dubna
10 December 2010


цитата:
НЕбудет экобуста на афтамате ни на фокусе ни на Си Максе


В штатах вроде как будет С-МАКС 1.6Т с классическим автоматом.

цитата:
2х литровый ЭКОБУСТ + Пауэршифт на мондео уже сейчас доступен к заказ


Вот именно что к 2л Экобусту идет старший "мокрый" ПШ, такой же как на дизели.
А младший "сухой" ПШ по-видимому до ума не довели пока, но обещают с 1.6 атмо.
v_dubna
10 December 2010


цитата:
крутящий момент хороший 250н.м.


на пределе возможностей коробки...
Евгений_123
10 December 2010


avatar
Лёхус88:

Е
Евгений_123:

avatar
bonjour:

расход топлива оч сильно лобируется нефтяными компаниями,поэтому всё так туго...я где-то слышал что уже лет 10 назад технологии позволяли сделать машину которая при тонне веса 2-3 литра на сотню ест...

Можно было как минимум реализовать автоматическую остановку двигателя на светофорах и пробках. Система проста и изобретать велосипед ничего не требует. Просто убираем стартёр, ставим электродвигатель (чтобы надёжнее работало), меняем помпу на электрическую (чтобы в пробках в салоне тепло было) и аккум соответствующий, ну и мозги под это затачиваем. А это только сейчас начали внедрять , да и то в качестве опции. А ещё генератор можно к выхлопной трубе прикрутить, чтоб от выхлопных газов как турбина крутился. Вот тебе и расход снизился бы и экология реально улучшилась! А нормы евро - это по сути маркетинг (за исключением состава бензина). Но круговорот фикалий в природе говорит нам о том, что сколько съел, столько и нагадил. И чем больше съел, тем соответственно больше нагадил. Так же и тут... Надо жрать меньше и воздух будет чище безо всяких катализаторов!

Про генератор на выпуске не согласен слишком сложно технологически Всё далеко не просто.А почему толку мало с двигателя объёмом 1.6 снимают мощность в 180 лс это мало?

А что мешает к лопаткам турбины прицепить магниты и вокруг них намотать катушку? Вот и генератор готов!

А какой толк от того, что с 1.6 сняли 180 лошадей с помощью турбины? Чтобы поставить турбину надо либо гораздо более высокооктановое топливо использовать, либо степень сжатия уменьшать, а это значит уменьшается КПД и тяга в режимах турбоямы. Вот если электрические клапана поставили бы, что-то оптимизировали, увеличили КПД и реально уменьшили расход топлива - вот это толк. А вкрячить турбину много ума не надо и тем самым поднять мощность!
avatar
ВаЗ2101
11 December 2010

1

цитата:
Только я вот заметил, что чем новее двигатель, тем больше он жрёт! Пример - Nissan Premera 1991 г. 2 л. (115 л.с., моновпрыск) - на трассе 6 литров\100 км при 120 км\ч
Мой фокус 1.8 125 л.с. (2006 г.) - на трассе около 8 литров при тех же скоростях.

примера 91 года - 1200кг, высота 1.39м, ширина 1.70м
фокус 06года - 1300кг, высот 1.5м, ширина 1.84м

Дальше объяснять надо или так понятно ? -))
avatar
Дмитрий Никитский
12 December 2010


all
Читаем название темы. Тема посвящена двигателям ФОКУСА
А не как не сравнению фольцвагенов и шкод.
Весь оффтоп удален.
В следующий раз будут плюшки. Спасибо
С Уважением Дмитрий Никитский
avatar
libert
13 December 2010


посмотрел на сайте вольво
у модельки S60 NEW, в конфигураторе есть наши экобусты, только пока их нельзя заказать, нет цен.
так там 1.6 180 л.с. идет только на 6-powershift,
а у 1.6 150 л.с. только ручка.
avatar
Жопашник
17 December 2010

-4

Форды были всегда прожорливы как их родина великая америка)))
avatar
Crazyik
17 December 2010


Жопашник
Дык чем двигатель тогоже Фольца с турбо и впрыском, с фазами отличается от эко буста? суть одна только октавия РС на дсг в стоке в городе ест 9-10л при 200лс энерго вооруженности. А мондео с тойже массой на повер шифте с экобустом из 14 вылезти не может.
avatar
333карен333
18 December 2010


avatar
Crazyik:

октавия РС на дсг в стоке в городе ест 9-10л при 200лс энерго вооруженности. А мондео с тойже массой на повер шифте с экобустом из 14 вылезти не может.

Нереальный расход при такой мощности.
МИНИМУМ 12 литров, и то - не реально. При такой мощности расход на мондео нормальный.
Если конечно не имеется ввиду паспортный расход. Мазда 2.0 ест 12 в городе, со 150 силами и маленьким весом. А Вы про окативию с 200 лошадями...
avatar
Crazyik
18 December 2010


333карен333
Я знаю 2 человека на октавии РС оба говорят что в потоке 9-10л..правда у обоих дсг. Один из них бывший фокусовод..
Дело не в мощности совсем, дело в обьеме, с таким расходом они ездят в турбо яме это точно. Опятьже Мазда кушает 11-12 у друзей как раз так. А фокус если активно ездить уезжает за эти цифры на литр минимум.
avatar
333карен333
18 December 2010


avatar
Crazyik:

Я знаю 2 человека на октавии РС оба говорят что в потоке 9-10л..правда у обоих дсг. Один из них бывший фокусовод..
Дело не в мощности совсем, дело в обьеме, с таким расходом они ездят в турбо яме это точно. Опятьже Мазда кушает 11-12 у друзей как раз так. А фокус если активно ездить уезжает за эти цифры на литр минимум.

Понятное дело, что обьем влияет. Но крутящий момент кормить приходится. Турба там уже с 1800 дует. В турбояме ехать не получится. Да и Фокус 2.0 у друга с АКПП больше 11.5 ЛЕТОМ никогда не жрал. Либо Ваши знакомые ездят ТОЛЬКО тапка в пол, либо только пробки, либо они преувеличивают. Да и тут вроде обладатели двушек в основном про 11-12 литров пишут. А у многих даже 10.
avatar
Crazyik
18 December 2010


333карен333
Ну не знаю как там акпп у меня фокус 2.0 далек от стока, но в стоке меньше 12 небыло никогда, причем от режимов слабо менялся, падал только по трассе.
Вообщем надеюсь что новые двигатели будут экономичными в экономичных режимах. Я лишь это хотел сказать всем что есть выше.
avatar
Сволочь
20 December 2010


Crazyik
цитата:
октавия РС на дсг в стоке в городе ест 9-10л при 200лс энерго вооруженности

По паспортным данным и то поскромнее будет. 10.4 литра на сотню

зы: врут ваши друзья
avatar
vSAS
20 December 2010


dirty alex
может они не врут, проста тошноты зачем тока РС не понятна.

З.Ы. объем не играет почти роли на расход, вот тип кпп реально может на литр - два играть. Да и турбояма - не самый экономичный режим.

Подождите, октавия РС - не дизель случаем?
avatar
Сволочь
20 December 2010


vSAS
цитата:
может они не врут, проста тошноты
хочешь сказать они перетошнили маркетологов фольцваген?
цитата:
вот тип кпп реально может на литр - два играть
кстати, в сотый раз можно напомнить что пауэршифт заточен на комфортный стиль езды и по паспортным данным увеличивает расход, а у дсг все наоборот - экономичность и спортивный стиль езды.
avatar
PeterPeter
20 December 2010


зачем он нужен тогда, PS этот? такими же функциями и автомат обладает- комфортный стиль и увеличенный расход.
avatar
Crazyik
20 December 2010


vSAS
В россии нет дизельных, все бензиновые на дсг. Я же не говорю что прям 10л. и все. Естественно если спокойно ездить то примерно так. Если гонять даже 1.2 будет кушать больше.
avatar
333карен333
20 December 2010


avatar
vSAS:

объем не играет почти роли на расход

Ооочень спорное заявление...
avatar
-Евгенич-
20 December 2010


да даже может статься так, что большеообъемный двигатель будет потреблять меньше маленького
avatar
vSAS
20 December 2010


avatar
333карен333:

avatar
vSAS:

объем не играет почти роли на расход

Ооочень спорное заявление...

приведи примеры когда на одной машине объем бы играл существенную роль или на похожих авто сравнимых годов, сравнимой массы, сравнимыми кпп, одинаковый привод. Можешь даже взять 5 литров против, например 1.2
avatar
333карен333
20 December 2010


vSAS
Фокус 1.6 и 1.8...
avatar
vSAS
20 December 2010


333карен333
да даже пускай 1.4 и 2.0 в городе 2 литра ест на литр больше, зато на трассе столько же по данным производителя.
avatar
333карен333
20 December 2010


avatar
vSAS:

по данным производителя...

которые как мы знаем ничего общего с реальным расходом не имеют...
Многое конечно же зависит от стиля езды.
LordAlex
20 December 2010

2

увеличение расхода по городу практически пропорционально увеличению объема двигателя, в то время как в равных условиях для перемещения тела с массой m от точки a в точку b со скоростью S тремуется энергия E и не важно, какой силовой агрегат вырабатывает эту энергию, хоть 500 ложадей, хоть 100. Правда при условии, что агрегат способен вырабатывать требуемую энергию для развития скорости S. Иными словами при движении со скоростью 90 км\ч расход у двигателя 1,4 будет такой же как и у 2,0 с одинаковой кпп. (если принебречь разностью масс самих двигателей), в то время как в городе расход 2,0 будет отличаться на ~30%

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up