Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
bonjour
22 October 2010


ладно бы 800,эт ещё куда ни шло,на это я почти готов...но чтото думаю будет побольше
avatar
bonjour
22 October 2010


avatar
bbaleksiy:

Двигатель 2.0 DI Ti-VCT 160 л.с под капотом (первая фотография)

Тот самый двигатель, который пойдёт только в Северную Америку и Россию.
О котором долго ничего не было известно.
Не имеющий фордовского фирменного названия (там Duratec, Zetec)
Непонятно откуда взявшийся (возможно, это Mazda SKY-G)
Единственный бензиновый в России, на котором будет "автомат", при этом PowerShift с 2-мя "сухими" сцеплениями.
Единственный двигатель для Сев. Америки.

posted image

(с)ЖЖ ffocused

это с изменяемыми фазами газораспределения?
avatar
PeterPeter
22 October 2010


avatar
skyrat:

Мне больше интересно будет ли Экобуст с ПШ в РФ на Фокусе, а если не будет то как будет вести себя двухлитровый мотор с ПШ против Астры с 1.6Т+6акпп.

Астра в данной связки на 180 лошадей не едет, т.к. масса зашкаливает и коробка кривая.
avatar
ПыЖиК
22 October 2010


PeterPeter
да, астра прям удивила, 180 лошадок а характеристики неахти прям
avatar
Mero
22 October 2010


PeterPeter
Ну да, я об этом с самого начала говорил, не будет он стоит дешевле...
avatar
skyrat
22 October 2010


PeterPeter
Вот интересное видео.
avatar
PeterPeter
22 October 2010


от 8 до 9 секунд в среднем.
FF212312
22 October 2010


skyrat
Я вот читал неоднократно что 2.0 мотор ноывй фордовский атмо только для АМЕРИКИ, а в европе и РФ, будут бензиновые только турбо, ну и ДТ
avatar
skyrat
22 October 2010


BIOS.VRN.FF2
Да, но что то в пресс релизе для РФ указан 2.0 экобустов нет.
avatar
bonjour
22 October 2010


турбо только 1,6 но лично мне этого думаю хватит...
двухлитровый экобуст на ст нинче
FF212312
22 October 2010


skyrat
Ну да там воще 1.6 105 и 125 л.с. и 2.0 новый, но тогда ФФ3 продаваться точно не будет )) Будующее за турбой.
Кстати говоря судя по евпробуклетам по фф3, при одинаковых кабылах, новый фокус едет хуже.
новый 1.6Т 150л.с. едет хуже дюратека 2.0 на сегоднешнем фокусе.
Единственный минус, что разница в цене на новые движки будет не маленькая, придется за ЭКОБУСТЫ платить не мало денег.
Mondeo Titanium седан
EcoBoost 2,0 л (203 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift - 928 000
2,0 л (145 л.с.), 5-ст. МКПП - 767 500
2,3 л (161 л.с.), 6-ст. АКПП - 858 500

Гранд Смакс
Бензиновый двигатель
1,6 л (125 л.с.) 5-ст. МКПП 872 100
Бензиновый двигатель EcoBoost
1,6 л (150 л.с.) 6-ст. МКПП 919 100
Бензиновый двигатель EcoBoost
1,6 л (182 л.с.) 6-ст. МКПП 995 100
Разница в 50 тут ещё ни че но вот скольж будет 1.6 180каблы стоить я пугаюсь

Тады можно так прикинуть
Берем ФФ3 1.6 125 сил там к примеру титаниум - 700 т.р.
Берем ФФ3 1.6 150 сил - 750
Берем ФФ3 1.6 180 сил - 825
А если будет ещё и пауэршифт то смело ещё 50 накидываем
ФФ3 1.6 180 силн ПШ - 875 т.р.
Мондео 2.0Т ПШ 928т.р.
Разница в 60т.р., выгодней МОНДЕО ВЗЯТЬ, щас примерно такаеже ситуация ФФ2vsФИЕСТА
v_dubna
22 October 2010


цитата:
новый 1.6Т 150л.с. едет хуже дюратека 2.0 на сегоднешнем фокусе.


цитата:
Будующее за турбой.


цитата:
придется за ЭКОБУСТЫ платить не мало денег.




Зачем платить за турбу, если она по-вашему медленнее Дуратека?
Бензин экономить?
avatar
ПадЪ
22 October 2010


skyrat
расписать можно что угодно верить можно только себе я ездил на астре ничуть не хуже фокуса рулится не смотря на то что балка не подруливает...

лично мне кажется двухлитровый мотор с ПШ будет проигрывать астре с 6акпп хотя бы потому что у него
1) меньше лошадок и крутящий момент
2) полка крутящего момента очень узкая (если это вообще можно назвать полкой) в то время как у астры максимальный момент с 1800 до 5000 тыс оборотов в минуту
как оно будет на деле можно будет сравнить только когда будет фф3

п.с. дизелек бы с ПШ - вот это дело...
FF212312
23 October 2010


v_dubna
Ды как сказать зачем ? Просто берем скажем так данные ускорения в движениии "роллом" атмо и турбы, что получается, возьмем что пик у обоих движков одинковый скажем так, к примеру 190-200 н.м.
у атом - это прикинем пик на 4500об, ну тянет хорошо с 3500 по 5500
у турбы - этот пик все время с 1500-5000, вы тронулись а у вас уже пик крутящего момента, и уже двигло тянет ,как у дизеля с самого низа.
avatar
vSAS
23 October 2010


BIOS.VRN.FF2
Это замечательно на бумаге, только на чем Вы ездили, из турбо бензин или дизель, что бы тянуло раньше 1800? а для бензина так и 2500 не видел...
avatar
333карен333
23 October 2010


Я катался на гольфе 1.4 Т 122 л.с. - тяга - СУПЕР!!! И тяга там на самом деле с 1500 оборотов. После этого "заболел" турбо. Теперь хочу только турбо бенз или дизель.
avatar
PeterPeter
23 October 2010


avatar
333карен333:

Я катался на гольфе 1.4 Т 122 л.с. - тяга - СУПЕР!!! И тяга там на самом деле с 1500 оборотов. После этого "заболел" турбо. Теперь хочу только турбо бенз или дизель.

удивлён, по мне так у турбо подхват ближе к 3 тысячам идёт, а ближе к 6 затухает.
avatar
Сволочь
23 October 2010


vSAS
PeterPeter
Уже неоднакратно приводились данные что экобусты выходят на максимальный крутящий момент при 1600 оборотах. Более того есть уже отзовы о том как едут эти движки, подтверждающие реальность этих данных.

Главное теперь чтоб эти движки были в России, и по доступной цене.
FF212312
23 October 2010


"Подхват" определяет крутящий момент, если он одинаковый с 1800-5000 подхват как раз с 1800-5000. Именно по этому если на турбе на 402м стартовать с 3000-3500об (+/-) там будим буксовать на месте, опимально стартовать с 1500-2000максимум, имеенно по этому ТУРБО+DSG 150сил едет также как 200-220сил автом с традиционной АКПП ( на 402м)
avatar
vSAS
25 October 2010


dirty alex
да я не против, тока например тот же новый турбо Опель на тесте АР подхватывал где то на 2-х с чем-то тыщах... ближе к 3-м, хотя по данным должен типа экобуста тянуть прям снизу... про остальных не помню, ФВ они принципиально не ругают и не помню, тестили ли турбо...
Ну я еще понимаю нагнетатель + турбо, там процесс объясним, а как может одна турбина тянуть в таком широком диапазоне мне не ясно.

333карен333
Кстати, а Вы случайно не с ДСГ катались? на 1.4т

Вот что говорит Диваков, а уж ему я доверяю 99% про 1.4 122: "Но турбина дает ощутимый подхват около 3000 об/мин."
avatar
Сволочь
25 October 2010


vSAS
Как я не пытался - не смог найти графики крутящего момента на турбинированные движки для Астры. Поэтому сложно что либо про них сказать.
На экобусты alex-a выкладывал графики. Они выглядят очень многообещающе.
Новая линейка двигателей. (сообщение #8455995)
avatar
vSAS
25 October 2010


dirty alex
посмотрим, но я не жду чуда, т.к. турбина одна, но так же и атмо от форда какой-то странный там степень сжатия 14, это какая-то фантастика...
avatar
-Евгенич-
25 October 2010


тема с присутствием знающего человеком о ФВ 1.4TSI: http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message451566
avatar
vSAS
25 October 2010


-Григорий-Евгенич!
Так он там ничего про полку не писал или писал?
avatar
PeterPeter
25 October 2010


Часто езжу на турбо Корсе 192 и Мондео 2.5Т 220. И там и там подхват только с 3 тысяч оборотов.
avatar
Mero
25 October 2010


У меня Фольц Джетта 1,8 турбо была (только продал). тоже подхват после 3000.
avatar
-Евгенич-
25 October 2010


vSAS
я ссылку не для полки, а о малоообъемном турбо в-принципе. что получилось у ФВ
avatar
333карен333
25 October 2010


avatar
vSAS:

333карен333
Кстати, а Вы случайно не с ДСГ катались? на 1.4т

Да, но пробовал и на типтронике жать на повышенной передаче.
djo42
26 October 2010


333карен333

Такая же теперь "болезнь" . Тоже прокатился на 1,4 TSI. Только была это Октавия, ох как она едеееет. Очень понравилось с ДСГ, ни каких рывков, затупов не было. Покатались основательно, на разных режимах, расход в принципе нормальный, от салона до трассы показывал 9,5 л. Потом когда гоняли комп. 13 показывал. В ручном режиме вообще себя Шумахером чувствуешь
avatar
oldford
26 October 2010


PeterPeter

Так ни на коресе не на 2,5т нету экобуста. Где связь то?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up