Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
ладно бы 800,эт ещё куда ни шло,на это я почти готов...но чтото думаю будет побольше
bbaleksiy:
|
Двигатель 2.0 DI Ti-VCT 160 л.с под капотом (первая фотография)
Тот самый двигатель, который пойдёт только в Северную Америку и Россию. О котором долго ничего не было известно. Не имеющий фордовского фирменного названия (там Duratec, Zetec) Непонятно откуда взявшийся (возможно, это Mazda SKY-G) Единственный бензиновый в России, на котором будет "автомат", при этом PowerShift с 2-мя "сухими" сцеплениями. Единственный двигатель для Сев. Америки.
(с)ЖЖ ffocused |
это с изменяемыми фазами газораспределения?
PeterPeter
22 October 2010
skyrat:
|
Мне больше интересно будет ли Экобуст с ПШ в РФ на Фокусе, а если не будет то как будет вести себя двухлитровый мотор с ПШ против Астры с 1.6Т+6акпп. |
Астра в данной связки на 180 лошадей не едет, т.к. масса зашкаливает и коробка кривая.
PeterPeter
да, астра прям удивила, 180 лошадок а характеристики неахти прям
PeterPeter
Ну да, я об этом с самого начала говорил, не будет он стоит дешевле...
PeterPeter
22 October 2010
от 8 до 9 секунд в среднем.
skyrat
Я вот читал неоднократно что 2.0 мотор ноывй фордовский атмо только для АМЕРИКИ, а в европе и РФ, будут бензиновые только турбо, ну и ДТ
BIOS.VRN.FF2Да, но что то в
пресс релизе для РФ указан 2.0 экобустов нет.
турбо только 1,6 но лично мне этого думаю хватит...
двухлитровый экобуст на ст нинче
FF212312
22 October 2010
skyrat
Ну да там воще 1.6 105 и 125 л.с. и 2.0 новый, но тогда ФФ3 продаваться точно не будет )) Будующее за турбой.
Кстати говоря судя по евпробуклетам по фф3, при одинаковых кабылах, новый фокус едет хуже.
новый 1.6Т 150л.с. едет хуже дюратека 2.0 на сегоднешнем фокусе.
Единственный минус, что разница в цене на новые движки будет не маленькая, придется за ЭКОБУСТЫ платить не мало денег.
Mondeo Titanium седан
EcoBoost 2,0 л (203 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift - 928 000
2,0 л (145 л.с.), 5-ст. МКПП - 767 500
2,3 л (161 л.с.), 6-ст. АКПП - 858 500
Гранд Смакс
Бензиновый двигатель
1,6 л (125 л.с.) 5-ст. МКПП 872 100
Бензиновый двигатель EcoBoost
1,6 л (150 л.с.) 6-ст. МКПП 919 100
Бензиновый двигатель EcoBoost
1,6 л (182 л.с.) 6-ст. МКПП 995 100
Разница в 50 тут ещё ни че но вот скольж будет 1.6 180каблы стоить я пугаюсь
Тады можно так прикинуть
Берем ФФ3 1.6 125 сил там к примеру титаниум - 700 т.р.
Берем ФФ3 1.6 150 сил - 750
Берем ФФ3 1.6 180 сил - 825
А если будет ещё и пауэршифт то смело ещё 50 накидываем
ФФ3 1.6 180 силн ПШ - 875 т.р.
Мондео 2.0Т ПШ 928т.р.
Разница в 60т.р., выгодней МОНДЕО ВЗЯТЬ, щас примерно такаеже ситуация ФФ2vsФИЕСТА
цитата: |
новый 1.6Т 150л.с. едет хуже дюратека 2.0 на сегоднешнем фокусе. |
цитата: |
Будующее за турбой. |
цитата: |
придется за ЭКОБУСТЫ платить не мало денег. |
Зачем платить за турбу, если она по-вашему медленнее Дуратека?
Бензин экономить?
skyrat
расписать можно что угодно верить можно только себе я ездил на астре ничуть не хуже фокуса рулится не смотря на то что балка не подруливает...
лично мне кажется двухлитровый мотор с ПШ будет проигрывать астре с 6акпп хотя бы потому что у него
1) меньше лошадок и крутящий момент
2) полка крутящего момента очень узкая (если это вообще можно назвать полкой) в то время как у астры максимальный момент с 1800 до 5000 тыс оборотов в минуту
как оно будет на деле можно будет сравнить только когда будет фф3
п.с. дизелек бы с ПШ - вот это дело...
v_dubna
Ды как сказать зачем ? Просто берем скажем так данные ускорения в движениии "роллом" атмо и турбы, что получается, возьмем что пик у обоих движков одинковый скажем так, к примеру 190-200 н.м.
у атом - это прикинем пик на 4500об, ну тянет хорошо с 3500 по 5500
у турбы - этот пик все время с 1500-5000, вы тронулись а у вас уже пик крутящего момента, и уже двигло тянет ,как у дизеля с самого низа.
BIOS.VRN.FF2Это замечательно на бумаге, только на чем Вы ездили, из турбо бензин или дизель, что бы тянуло раньше 1800? а для бензина так и 2500 не видел...
333карен333
23 October 2010
Я катался на гольфе 1.4 Т 122 л.с. - тяга - СУПЕР!!! И тяга там на самом деле с 1500 оборотов. После этого "заболел" турбо. Теперь хочу только турбо бенз или дизель.
PeterPeter
23 October 2010
333карен333:
|
Я катался на гольфе 1.4 Т 122 л.с. - тяга - СУПЕР!!! И тяга там на самом деле с 1500 оборотов. После этого "заболел" турбо. Теперь хочу только турбо бенз или дизель. |
удивлён, по мне так у турбо подхват ближе к 3 тысячам идёт, а ближе к 6 затухает.
vSAS
PeterPeter
Уже неоднакратно приводились данные что экобусты выходят на максимальный крутящий момент при 1600 оборотах. Более того есть уже отзовы о том как едут эти движки, подтверждающие реальность этих данных.
Главное теперь чтоб эти движки были в России, и по доступной цене.
FF212312
23 October 2010
"Подхват" определяет крутящий момент, если он одинаковый с 1800-5000 подхват как раз с 1800-5000. Именно по этому если на турбе на 402м стартовать с 3000-3500об (+/-) там будим буксовать на месте, опимально стартовать с 1500-2000максимум, имеенно по этому ТУРБО+DSG 150сил едет также как 200-220сил автом с традиционной АКПП ( на 402м)
vSAS
25 October 2010
dirty alexда я не против, тока например тот же новый турбо Опель на тесте АР подхватывал где то на 2-х с чем-то тыщах... ближе к 3-м, хотя по данным должен типа экобуста тянуть прям снизу... про остальных не помню, ФВ они принципиально не ругают и не помню, тестили ли турбо...
Ну я еще понимаю нагнетатель + турбо, там процесс объясним, а как может одна турбина тянуть в таком широком диапазоне мне не ясно.
333карен333Кстати, а Вы случайно не с ДСГ катались? на 1.4т
Вот что говорит Диваков, а уж ему я доверяю 99% про 1.4 122:
"Но турбина дает ощутимый подхват около 3000 об/мин."
vSASКак я не пытался - не смог найти графики крутящего момента на турбинированные движки для Астры. Поэтому сложно что либо про них сказать.
На экобусты
alex-a выкладывал графики. Они выглядят очень многообещающе.
Новая линейка двигателей. (сообщение #8455995)
dirty alex
посмотрим, но я не жду чуда, т.к. турбина одна, но так же и атмо от форда какой-то странный там степень сжатия 14, это какая-то фантастика...
vSAS
25 October 2010
-Григорий-Евгенич! Так он там ничего про полку не писал или писал?
PeterPeter
25 October 2010
Часто езжу на турбо Корсе 192 и Мондео 2.5Т 220. И там и там подхват только с 3 тысяч оборотов.
У меня Фольц Джетта 1,8 турбо была (только продал). тоже подхват после 3000.
vSAS
я ссылку не для полки, а о малоообъемном турбо в-принципе. что получилось у ФВ
333карен333
25 October 2010
vSAS:
|
333карен333 Кстати, а Вы случайно не с ДСГ катались? на 1.4т |
Да, но пробовал и на типтронике жать на повышенной передаче.
333карен333Такая же теперь "болезнь"
. Тоже прокатился на 1,4 TSI. Только была это Октавия, ох как она едеееет. Очень понравилось с ДСГ, ни каких рывков, затупов не было. Покатались основательно, на разных режимах, расход в принципе нормальный, от салона до трассы показывал 9,5 л. Потом когда гоняли комп. 13 показывал. В ручном режиме вообще себя Шумахером чувствуешь
PeterPeter
Так ни на коресе не на 2,5т нету экобуста. Где связь то?