Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
vSAS
2 October 2010


точно, я про это забыл
alex-a
2 October 2010


Но я так понимаю, что коробка на ФФ3 будет другая. На C-Max на эти двигатели анонсирована коробка B6. Она же будет на дизеле 1.6л. Duratorq TDCi (95, 115л.с.).
А у Volvo на Дизель 1.6л. 115 л.с. заявлена эта B6, а на эти 2 бензиновых двигателя - какая-то Z3. Передаточные числа другие (я проверил).
alex-a
2 October 2010


Ну что, господа, кто ещё в очередь за EcoBoost'ами?
Заработал конфигуратор на Ford Grand C-Max.

Разница в стоимости между
1.6 л (125 л.с.), 5-ступенчатая МКПП
и
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП

составляет 47.000 руб.

Разница в стоимости между
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП
и
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП
составляет ещё плюсом 76.000 руб.

По мне так уж лучше тот американский 2,0л. 160 л.с. без турбины. Не думаю, что он будет дороже EcoBoost'а 150л.с.

Скрытый текст
alex-a
2 October 2010


Autoblog сообщает, что американский 2,0л. 160 л.с. имеет крутящий момент 198 Нм.
avatar
Сволочь
2 October 2010

1

A
alex-a:

Autoblog сообщает, что американский 2,0л. 160 л.с. имеет крутящий момент 198 Нм.

Это значит, что свою максимальную мощность он отдаст на более высоких оборотах, чем экобуст 150. ИМХО бестолковач машина для города.
Начиная от 1600 оборотов экобуст порвет этот двухлитровый, как тузик грелку. И так будет до 4000 оборотов.
avatar
vSAS
2 October 2010


dirty alex
момент никак не рвет на разгонах, т.к. он легко меняется коробкой, мне важно, чтобы он был плавным, а не рывком появлялся на 1900 оборотах хотя если цель гонки, то пофиг
avatar
Сволочь
2 October 2010


vSAS
При старте у тебя нет возможности понизить передачу. (это раз)
К тому же изменение передачи - это время... которого может и не быть. На экобусте ты будешь ехать с максимальным моментом и тебе не потребуется ничего, кроме как нажать на газ, чтобы максимально ускориться.

И кстати, не на 1900, а на 1600 просыпается экобуст с 240 Нм
avatar
vSAS
2 October 2010


dirty alex
ну скажем так, я просто в 1600 не верю, т.к. вроде как одна турбина, а что будет в реальности посмотрим.
avatar
333карен333
2 October 2010


A
alex-a:

Ну что, господа, кто ещё в очередь за EcoBoost'ами?
Заработал конфигуратор на Ford Grand C-Max.

Разница в стоимости между
1.6 л (125 л.с.), 5-ступенчатая МКПП
и
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП

составляет 47.000 руб.

Считаете очень много??? Лично я согласен заплатить, если мотор мне реально понравится.
alex-a
2 October 2010


333карен333
а за 180 л.с.? Не высоковата ли надбавка? + налоги...
avatar
333карен333
2 October 2010


A
alex-a:

333карен333
а за 180 л.с.? Не высоковата ли надбавка? + налоги...

А я про 180 л.с. не говорил
Спору нет - ОООЧЕНЬ МНОГО!!! Судя по теперь уже обьявленным характеристикам - разница в прошивке. Наверняка чипануть можно будет...
alex-a
2 October 2010


333карен333
Наверняка какое-нибудь мерзкое дорогостоящее отличие всё-же будет.
А иначе наши дилеры быстро приспособятся за доплату в качестве доп. услуги не отходя от кассы сами-же чиповать
alex-a
3 October 2010


Господи Всемогущий!
В новом Grand C-Max разница между

бензиновым 1,6 л (125 л.с.) 5-ст. МКПП
и
дизельным 2,0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП PowerShift
составляет 131.000 - 135.000 руб!!!

а его разница в цене с бензиновым EcoBoost 1,6 л (150 л.с.) 6-ст. МКПП
составляет 84.000.

ФФ3 "сарай" на PowerShift'е будет "золотым"... и цена его будет по такой логике (сборка Германия и PowerShift только для "дизеля") будет приближаться к 900.000 руб!!!...
avatar
333карен333
3 October 2010


A
alex-a:

А иначе наши дилеры быстро приспособятся за доплату в качестве доп. услуги не отходя от кассы сами-же чиповать

C одной стороны так даже лучше - гарантия останется...
цитата:
ФФ3 "сарай" на PowerShift'е будет "золотым"... и цена его будет по такой логике (сборка Германия и PowerShift только для "дизеля") будет приближаться к 900.000 руб!!!...

А вот эта новость не может не "радовать"...
zwbn
3 October 2010


A
alex-a:

333карен333
Наверняка какое-нибудь мерзкое дорогостоящее отличие всё-же будет.
А иначе наши дилеры быстро приспособятся за доплату в качестве доп. услуги не отходя от кассы сами-же чиповать

если честно то слабо верится в просто прошивку в этом случае а про официалов тем более
zwbn
3 October 2010


"Разница в стоимости между
1.6 л (125 л.с.), 5-ступенчатая МКПП
и
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost, турбированный, 6-ступенчатая МКПП

составляет 47.000 руб."

если у меня будет не пауэршифт то вот на это я уже готов)))
avatar
333карен333
3 October 2010


Z
zwbn:

если честно то слабо верится в просто прошивку в этом случае а про официалов тем более

Почему? У других производителей такая практика имеется...
avatar
-Евгенич-
3 October 2010


цитата:
333карен333: Наверняка чипануть можно будет...

судя по разнице в цене - 76 круб - не похоже, что там дело только в программе
v_dubna
3 October 2010


цитата:
76 круб - не похоже, что там дело только в программе


Растаможка нового авто 150 лс и 180 лс дает разницу 45 тыщ
avatar
Сволочь
4 October 2010


v_dubna
а разве разтоможка не по кубикам идет?
avatar
vSAS
4 October 2010


dirty alex
мне вообще казалось, что новые до 3 лет по цене...
avatar
-Евгенич-
4 October 2010


v_dubna, ты прав! забыл про момент изменения ставок при превышении 150лс
хотел глянуть в Европе разницу между моторами: так ни Британии, ни в Германии Симаксов2 вообще на сайтах нет!
alex-a
4 October 2010


-Григорий-
Франция:
(в нижних углах не видно соответственно 23.850 и 24.700)

posted imageposted image
Германия:
posted image
avatar
-Евгенич-
4 October 2010


ну вот, хоть ктото немецкий знает
итого 1500 Евро разницы (180/15 лс) в Германии - похоже не только прошивкой они отличаются
avatar
ТерАн
4 October 2010


А интересно будет на нем новый дизельный вариант и какой может, кто знает???
avatar
libert
4 October 2010


и в европе на экобустах нет автомата, чего за фигня???
avatar
ТерАн
4 October 2010


что екобуст только на ручке???
avatar
bonjour
5 October 2010


да не,палюбэ будет с пауэршифтом
avatar
Guru
7 October 2010

2

avatar
ТерАн:

что екобуст только на ручке???

на ручке и с роботом
avatar
bbaleksiy
9 October 2010


Двигатель 2.0 DI Ti-VCT

Похоже, мои подозрения о том, что за "зверь" этот двигатель, который Ford ни в какую не хочет раскрывать, а продавать будет только в США и в России, подтверждаются.

В августе-сентябре, журналистам из нескольких автомобильных изданий дали прокатиться на тестовом "муле" Mazda6 с бензиновой рядной 2-литровой "четвёркой", выдающей 160 hp и 210 Нм.

Autoweek:
"С непосредственным впрыском топлива и высокой степенью сжатия 14:1, двигатель показался нам гладким, с впечатляющим крутящим моментом на низких оборотах, чего раньше мы никогда не встречали в небольших четырехцилиндровых двигателях.

С высокой степенью сжатия двигатель имеет меньший диаметр цилиндров и больший ход поршня, чем предыдущие "четырехцилиндровики" Mazda. Полость в верхней части поршня была переработана, с тем чтобы увеличить эффективность, также как и выхлопная система компоновки 4-2-1 с одним катализатором."

Autocar:
"Бензиновый двигатель атмосферный, но его высокая степень сжатия 14:1 значительно улучшает крутящий момент на низких оборотах. Ключевым в конструкции двигателя является его негабаритный 4-2-1 коллектор. Этот коллектор повышает мощность, но и требует дополнительного места позади передних колёс.
Бензиновый 2-литровый двигатель по выбросам CO2 будет укладываться в 130г/км."

WardsAuto.com
"Двигатель называется Sky-G и в конце 2011 года он появится в Азии, Северной Америке и Австралии. Европа его увидит в начале 2012 года. Производиться двигатель будет на заводе Mazda в Хиросиме.

posted imageposted image

Попав в производство, двигатели будут устанавливаться как поперечно, так и продольно на передне- задне- и полноприводных автомобилях.

Уникальность бензинового Sky-G в том, что у него выпускной коллектор необычной конструкции: 4-2-1. Он помогает собирать остаточные горячие газы. А высокий коэффициент сжатия 14:1 улучшает крутящий момент на низких оборотах и обеспечивает почти "дизельную" экономию топлива.

Но громоздкий изгиб выхлопных труб требует дополнительного места в моторном отсеке. Как результат, Sky-G не может "прописаться" под капотом седанов Mazda3 и Mazda6 текущего поколения.

По предварительным данным, Sky-G должен укладываться в 7,8 л. в городе и в 5,8 л. на шоссе. "

Car and Driver:
"Начав с нуля, Mazda существенно доработала свой старый бензиновый двигатель, так что оборудованная им Mazda 3 будет проезжать 30 в городе и 39 - 40 миль на 1 галлоне по шоссе. Это почти на одном уровне с дизельными VW Jetta и Гольфом, а также лучше в классе автомобилей на один сегмент меньше, таких как Ford Fiesta и Chevrolet Cruze. Вот как им это удалось:

Взяли и сжали

Увеличенить степень сжатия, в данном случае, до ошеломляющих 14:1 (с 11:1 в нынешнем 2-литровике, не говоря уже об американской версии, где было 10:1) - это классический способ выжать больше от хода поршня. Но это ещё и создает проблемы, потому что такое сильное сжатие топливо-воздушной смеси становится причиной избыточного накопления тепла в цилиндре, что приводит к преждевременному самовоспламенению. Для поддержания низкой температуры, Mazda использует по-настоящему длинный выпускной коллектор типа 4-2-1, разработанный таким образом, чтобы горячие выхлопные газы не попадали обратно в такт впуска следующего цилиндра. .

Далее: непосредственный впрыск, уменьшенное трение в поршнях, стержнях, и коленчатом вале (который теперь из кованой стали вместо чугуна). Двигатель использует масло 0W20, которое выглядит пугающе, как подкрашенная вода. Sky также получил двойную переменную фазу газораспределения, с электронной регулировкой.

Для получения не столь ошеломляющих 163 л.с. при 6000 об/мин и 210 Нм при 4000 об/мин требуется 91-й бензин. Чтобы работать на обычном американском бензине, версия для США будет иметь степень сжатия 13:1."

Edmunds Inside Line:
"Атмосферный 2,0-литровый Sky-G выдаёт 158 лошадиных сил при 6000 об/мин и 205 Нм при 4000 об/мин.
Обратите внимание, что эти цифры, для американской версии, которая будет работать без жалоб на 87-м бензине.
Первым автомобилем с этим двигателем будет Mazda3 после фэйслифтинга."

Greencar:
"Изготовленный по нанотехнологиям катализатор Мазды имеет на 70 процентов меньше драгоценных металлов.
Двухступенчатый маслонасос используются для уменьшения трения. Снижению веса также помогают литой блок цилиндров и кованые шатуны и коленвал."

Хотя могу и ошибаться - может это и не тот двигатель. (с) ЖЖ ffocused

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up