Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
TinVel
европа вобще то на ручке ездит если че))
333карен333
14 September 2010
ВаЗ2101:
|
цитата: | Смотрим параметры мотора, а потом коментируем. Мне тут уже отвечал человек, что из-за более широкого диапазона оборотов турбобенз может ехать как т дизель |
Ну, и какие же параметры мотора ты смотришь комментируя? Про главную пару тоже не забывай. Турбобензин едет НЕ как турбодизель. В этом и есть его плюс. |
Причем тут КПП вообще??? Мотрю момент, его диапазон и ЭЛАСТИЧНОСТЬ машины. Разница не существенная.
Мы видимо недопонимаем друг друга. Я ваще то говорю, что смысла брать
дизель, при таких характеристиках
турбобензина, нет.
Гломурный ПадонакЪ Поверьте там тоже очень любят автоматы. Просто дизель на автомате всегда был на 2-2,5 тыс дороже механики. А деньги там также любят и умеют считать. А в таблице выложенной, уважаемым alex-a видно, что двухлитровый мотор начинается со 115 л.с. на МПС, уверен что это не случайно. думаю многие пожертвуют л.с. ради автомата на 2.0 моторе. И думаю что разница в цене немного пропадёт, так как на механике выходит 140 л.с., а на автомате 115.
П.С. Посмотрел б.у. тураны в Европе. Дизелей на автомате 21% всех продаваемых. Думаю этот процент у С-Мах будет выше с учётом написанного мной выше.
цитата: |
Гломурный ПадонакЪ Поверьте там тоже очень любят автоматы. |
может и любят, но не особо покупают
не поленись открой mobile.de крупнейший сайт по продажам бу авто и сравни количество автоматов и ручек
ну и за этот год 2 раза был в старушке европе - авто с автоматом видел ОООЧень редко
цитата: |
Мы видимо недопонимаем друг друга. Я ваще то говорю, что смысла брать дизель, при таких характеристиках турбобензина, нет. |
Видимо -))
С последним категорически согласен.
-Григорий-
чтойта и к чему тут?
Sanches
15 September 2010
Оффтоп, но тем не менее: Я просто фигею
Как кто-то в этой тебе додумался минусить???
Предлагаю тому, кто этим занимается, высказаться по существу, если есть аргументы!
Grizzly
20 September 2010
Гломурный ПадонакЪ
это СТ, там вон шильдик на решётке. Это если вопрос был не риторический))
А к чему ...) вроде как тоже 3-тий покус) Хотя вот кстати если таки 3-й будет стоить не дороже скажем рестайла и я возьму его, то передний бампер однозначно на вот этот поменяю, ибо решётка из трёх кусков вымораживает. Ещёб какнить с задними фонарями сделать как раньше вообще был бы шик)
alex-a
24 September 2010
6
Спецификации для "универсала" и хетчбэка ФФ3. Учите венгерский!
ТиТан
24 September 2010
alex-a
Я так понял это спецификация для Европы, а не для России?!
Хэтч и сдесь обидели 180 сильным экобостом с акпп.
Мадьярского не знаю, но путаница та ещё в таблице
333карен333
24 September 2010
В таблице бредятина, все напутанно. Экобуст 150 сил едет как атмо 1.6
И нафига он такой нужен.
Там данные не те вписанны. Но примерная суть ясна. Отплюсил.
эх... посмотреть бы на графики крутящего момента 150-сильного и 180-сильного экобуста...
dirty alex
А они будут в РФ? Интересно какой будет момент у двухлитрового GDI.
skyrat
уже вроде как есть... на новом С-MAX
dirty alexКривые мощностей
Ford EcoBoost 1.6л 150 л.с.
Ford EcoBoost 1.6л 180 л.с.
alex-aкласс!!!
Теперь не осталось никаких сомнений. В городе 180-ти сильный не нужен. Да и на трассе его наличие не столь критично... Обороты выше 4000 я кручу крайне редко.
333карен333
24 September 2010
180 сильный судя по графику будет отличаться не только прошивкой - он тяговитее в большем диапазоне, чего чипом мне кажется достичь нельзя. Видимо впуск-выпуск другие...
Сволочь
24 September 2010
333карен333до 4000 оборотов они будут ехать абсолютно одинаково.
если конечно не поставят разные коробки.
зы: а теперт вспомни когда ты последний раз крутил выше 4000 и как часто это делаешь
Причем за эти лошади, которые проснутся после 4000 оборотов стоят 76 тысяч
(судя по Гранд С-МАХ). Плюс нужно не забыть про налог...
-Евгенич-
24 September 2010
цитата: |
dirty alex: а теперь вспомни когда ты последний раз крутил выше 4000 и как часто это делаешь? |
а можно я вспомню: последний раз - когда седня с работы ехал. как часто? - почти каждый выезд и неоднократно
95% езжу по городу
-Григорий-тогда вспомни много ли с тобой рядом при этом едет машин?
подавляющее большинство не крутит так двигатель...
спрашивается зачем им платить за лошади которыми он воспользуется 1-2 раза в месяц?
-Евгенич-
24 September 2010
а еще есть атмо 1.6. при таком подходе может и его достаточно
-Григорий-не... прелесть экобуста со 150 силами в том, что до 4000 оборотов он один в один как и 180 сильный.
-Евгенич-
24 September 2010
а когда надо из-под ковонить уйти или внезапно ускорить обгон время, потраченное на переключение передач, после выпадения из макса крутящего момента, может оказаться потерянным временем. той самой нехватившей полусекундой
у 180 лс точка падения крутящего момента подхватывается нарастанием мощности
-Григорий-
за весь мой водительский стаж (порядка 120 тысчя пробега), такое мне требовалось всего три раза... все эти три раза - это было следствием моей ошибки. и все эти случаи были в самом начале моего водительского стажа.
Вывод простой - если тебе это потребовалось, то ты уже допустил ошибку.
333карен333
24 September 2010
dirty alexНу кручу, в день пару раз точно.
Эти машины будут ехать по-разному после этих самых 4 тысяч. Но дело не в этом даже. Согласен с
-Григорий- в том, что
цитата: |
у 180 лс точка падения крутящего момента подхватывается нарастанием мощности |
а значит, если хочется иногда позажигать - надо брать помощнее...
Но вот с этим
конечно согласен