Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 16:29) |
vSAS изначально была инфа что первые года 2 дизеля не будет точно, эти писаки напоминают лайф.ру...)) |
Эти писаки используют то, что сказало представителсьтво. Ну ты общался, например с фордовым представительством? мне например, когда машина давно поставлялась не могли сказать сколько датчиков у климата...
333карен333
1 September 2010
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 15:53) |
цитата: | какая разница в удоволствии от одинкаового по мощности атмо и турбо мотора? удовольствие в наличии турбо ямы? |
разница в полке крутящего момента у турбо она ровная и макс крут момент с 1500 до 5000 оборотов, у атмо макс крут момент достигается при 5-5,5 тыс об мин..
а вообще чего тебе переживать?? купишь 2-х литровый атмо и радуйся жизни)) кто захочет купит турбо.. а я от дизель хочу))) |
Вот именно про это я и веду речь.
ну и хорошо что движки на любой вкус будут)) главное что б дизель не зажопили и ставили на него автомат, а не как к стране третьего мира в очередной раз отнеслись
Скажу вот что, я тоже приверженец атмосферных моторов !
Может из за финансового состояния, которое не позволяет покупать авто из салона и через два - три года с пробегом 30 - 70 ткм. менять его на новое.
Скажем мне и друзьям достаются авто трехлетки. Очень приятно купить боевую машину практически за пол цены с полным фаршем
Так вот многие из друзей кто купил авто с турбиной, с пробегом более 100 ткм. сильно пожалели о этом. Агрегат этот дорогой и не надежный ! очень требовательный к качеству и чистоте масла. Один украинский друг попал на турбину Субару (пробег 60 ткм.) другой тоже на субару - 110 ткм. Даже турботаймер не спасает
Про коптящих черным дымом дизелей я вообще молчу,,, многие их хозяева даже не подозревают что турбина давно заклинила
едет же !
Поэтому буду рад если в линейке появится мотор 2,0 с чугунным не убиваемым блоком, с изменяемыми фазами газо-распределения и.т.д. и хорошо доведенной системой управления ! Думаю в динамике расходе топлива и экологичности такой мотор не сильно уступит турбированному, но в надежности будет явно впереди !
-Евгенич-
2 September 2010
цитата: |
333карен333: шильд на БМВ сзади теперь не всегда обозначает обьем мотора |
3.0 БиТурбо (305) обозначается 35i. а 30 - это 3.0, 2 вариации 260 и 270(для 4х4) пони. както так
цитата: |
alex-a: Раз уж Ford не хочет нам рассказывать о двигателе 1,6 л. (не говоря уже о том, чтобы поставлять его к нам |
это что за глупости?
кстати, ЭкоБуст 2.0 на новом Эксплорере развивает 240 лс и 340 Нм. скорее всего этот мотор будет у новой СТхи
-Григорий-
Официальную инфу дайте мне о том, что EcoBoost 1.6 будет в России на "Фокусе", тогда я перестану говорить "глупости".
alex-a
с таким же успехом могу сказать: дайте официальную инфу о том что экобуста в РФ на Фокусе не будет
Lunatik
2 September 2010
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:14) |
alex-a с таким же успехом могу сказать: дайте официальную инфу о том что экобуста в РФ на Фокусе не будет |
Чем не официальная информация с пресс релиза?
ТынцНа российском рынке линейка силовых агрегатов для нового Focus будет включать обновленные бензиновые двигатели Ti-VCT и дизельный двигатель Duratorq TDCi с технологией "common-rail". Новые двигатели демонстрируют высокий уровень производительности при предельно экономичном расходе топлива – на 10-20 процентов меньше своих предшественников.На данный момент такая ситуация вырисовывается.
Опять же, как пишут в некоторых характеристиках товара или описаниях.
Производитель может изменить характеристики без предварительного уведомления.Скрытый текстДвигатели Focus: отличная динамика, непревзойденная топливная экономичность и низкие выбросы CO2
Привлекательность нового Ford Focus повышается благодаря силовым агрегатам, наделяющих автомобиль вдохновляющими динамическими характеристиками и исключительно низким уровнем расхода топлива и выбросов CO2.
На российском рынке линейка силовых агрегатов для нового Focus будет включать обновленные бензиновые двигатели Ti-VCT и дизельный двигатель Duratorq TDCi с технологией "common-rail". Новые двигатели демонстрируют высокий уровень производительности при предельно экономичном расходе топлива – на 10-20 процентов меньше своих предшественников.1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT (105 л.с. / 125 л.с.)
Линейка бензиновых двигателей для Ford Focus нового поколения включает испытанный 1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT мощностью 105 л.с. и 125 л.с..
Этот полностью алюминиевый 16-клапанный двигатель был дополнительно оптимизирован и настроен, и имеет сниженное внутреннее трение и улучшенную выхлопную систему, чтобы обеспечить уменьшенное потребление топлива, а также увеличенную мощность и крутящий момент.
1,6-литровый двигатель Duratec Ti-VCT отличается наличием двойной независимой регулируемой установки фаз клапанного распределения (угла впрыска), чтобы сделать максимальными мощность и эффективность, выдавая высокий уровень рабочих характеристик при очень широком рабочем диапазоне мощностей.
Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель GDI с системой непосредственного впрыска и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска (Ti-VCT) также будет предлагаться для нового Focus. Он на 15 л.с. мощнее и на 10 процентов экономичнее 2,0-литрового двигателя Duratec I-4. Может сочетаться с новейшей шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift или механической КПП.
Новый дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 2 л. и мощностью 140 л.с. отличается превосходной топливной экономичностью, высокой мощностью и эластичностью. Он дополняется передовой высокоэффективной шестискоростной автоматической трансмиссией Ford PowerShift с двойным сцеплением, которая предлагает оптимальный выбор передаточных чисел и эффективную передачу тяги двигателя на колеса. Эта трансмиссия поможет получить водителю настоящее удовольствие от управления автомобилем, сочетая легкость управления, характерную для автоматической трансмиссии с четкостью переключения передач, свойственной механической КПП.
x
ПадЪ
2 September 2010
Lunatik
я может слепой и ничего не вижу, выдели красным, где там написано, что на ФФ3 в РФ не будут ставить Экобусты
Гломурный ПадонакЪ
На данный момент такая ситуация вырисовывается.
Опять же, как пишут в некоторых характеристиках товара или описаниях. Производитель может изменить характеристики без предварительного уведомления.
Lunatik
я тебя спрашивал о возможностях производителя менять х-ки товара без уведомления??
если по твоему это значит что экобуста не будет - это сугубо твои субьективные умозаключения, меня эта фраза на такой вывод не наталкивает...
если бы там было написано что двигатель экобуст 1,6 не будет устанавливаться на ФФ3 российской сборки был бы другой разговор
а выдавать свои додумки за факты не надо
Гломурный ПадонакЪНу где ты видел, чтобы в прессрелизе писали о том, какие двигатели НЕ будут устанавливаться на автомобиль?
Вот Си-МАКСа нет на автосалоне, значит его и не будут поставлять, все вполне "официально"
v_dubnaу новой опль астры сразу сказали дизель не ждите
у ФФ3 тоже было русским по белому написано про дизель что для европы будет еще 1,6, для РФ только 2,0
Все Ford Focus 3. Ждунская курилка. Обсуждения, слухи и тп - тут кстати тоже пишут что экобуст будет
ПадЪ
2 September 2010
цитата: |
Вот Си-МАКСа нет на автосалоне, значит его и не будут поставлять |
ничего это не значит
ФФ3 универсала тоже не было, что значит его поставлять не будут?? будут.. никуда не денутся..
цитата: |
ФФ3 универсала тоже не было, что значит его поставлять не будут?? |
Ну это тоже не с проста может быть. Сарай не в приоритете, да и будут ли у их нас собирать тоже разное писали.
RIDD:
|
Думаю в динамике расходе топлива и экологичности такой мотор не сильно уступит турбированному, но в надежности будет явно впереди ! |
Вот это ты зря так думаешь
То-то же все турбины решили ставить на уменьшенный объем...
Сравви характеристики и не думай так больше
Гломурный ПадонакЪ
-Григорий-
Давайте так:
Официальный пресс-релиз по Ford Focus, приуроченный к Московскому автосалону:
"(...)
Двигатели Focus:
(...)
1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT (105 л.с. / 125 л.с.)
Линейка бензиновых двигателей для Ford Focus нового поколения включает испытанный 1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT мощностью 105 л.с. и 125 л.с. Этот полностью алюминиевый 16-клапанный двигатель (...) [который] отличается наличием двойной независимой регулируемой установки фаз клапанного распределения (угла впрыска) (...).
Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель GDI с системой непосредственного впрыска и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска (Ti-VCT) (...). Он на 15 л.с. мощнее (...) 2,0-литрового двигателя Duratec I-4. Может сочетаться с новейшей шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift или механической КПП.
Новый дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 2 л. и мощностью 140 л.с. (...). Он дополняется (...) шестискоростной автоматической трансмиссией Ford PowerShift с двойным сцеплением (...)."
А теперь официальный пресс-релиз по Ford Grand C-Max, приуроченный к Московскому автосалону:
"(...)
Динамика с экономией
(...) новый 4-цилиндровый двигатель Ford EcoBoost (...). Высокоэффективные двигатели с низким уровнем выбросов CO2 дополнены усовершенствованными трансмиссиями, включая новую ручную коробку передач Ford Durashift с 6 скоростями и автоматическую трансмиссию Ford PowerShift с двойным сцеплением и с шестью скоростями.
1,6-литровый Ford EcoBoost SCTi (150 PS/180 PS)
Ford EcoBoost SCTi с четырьмя цилиндрами (...).
Эти облегчённые, полностью алюминиевые двигатели Ford EcoBoost сочетают в себе три технологии: систему прямого впрыска под высоким давлением, низкоинерционный турбонаддув и двойную независимую регулируемую установку фаз клапанного распределения (угла впрыска), (...).
Ford EcoBoost объемом 1,6 л предлагается с двумя вариантами мощностей: 150 л.с. и 180 л.с. (...) 180-сильная версия развивает максимальный вращающий момент 240 нм при 1600–4500 оборотах в минуту, и даже 270 нм во время резкого ускорения при кратковременном форсировании.
(...)
1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT (125 л.с.)
Оптимизированный полностью алюминиевый 1,6-литровый двигатель Ford Duratec Ti-VCT с 16 клапанами и мощностью 125 л.с. (...).
Этот двигатель отличается наличием двойной независимой регулируемой установкой фаз клапанного распределения (угла впрыска), (...).
2,0-литровый Duratorq TDCi (140 л.с.)
(...) Он дополняется новой (...) автоматической трансмиссией Ford PowerShift с шестью скоростями и двойным сцеплением. (...)"
Так что когда я говорил "Раз уж Ford не хочет нам рассказывать о двигателе 1,6 л. (не говоря уже о том, чтобы поставлять его к нам", я отталкивался от официальной информации, так что не надо меня в этом упрекать - эта информация актуальна и по сей день.
EcoBoost в Россию на ФФ3 официально не заявлен. Хотели бы - заявили бы, ведь что сложного остальные движки заявить (в том числе и EcoBoost на С-Max), а EcoBoost на ФФ3 - нет? Я убеждён, что сделано это не просто так. Либо уже решено, либо они в сомнениях по поводу этих движков на "Фокусе", иначе не рисковали бы так взбаламутить общественное мнение, представляя в одном павильоне 2 почти одинаковые машины, но одну из них "ущербную".
Ваши надежды на непоследовательность ФМК в этом вопросе (типа: "сейчас не заявили, значит заявят позже") не разделяю. Причины - см. выше.
alex-aлогично, но не расстроюсь возьму 2,0 160лс.
-Евгенич-
2 September 2010
цитата: |
alex-a: тогда я перестану говорить "глупости" |
так вот это в стиле "есть ли жизнь за МКАДом?"?:
цитата: |
alex-a: Раз уж Ford не хочет нам рассказывать о двигателе 1,6 л. (не говоря уже о том, чтобы поставлять его к нам |
будет ли Форд продавать в РФ другие мобили кроме фокуса? будет. и на них будет 1.6 ЭкоБуст
потому и гупости
-Григорий-
Мы в ветке об ФФ3, а не о Си-Макс и я обращался к "нам", к читателям ветки ФФ3, к ждунам ФФ3 и говорил об ФФ3. И я не жалею, что поленился для особенно дотошных пояснить, что речь веду именно об ФФ3 (при том, что я не поленился найти и перевести вольвовский пресс-релиз с английского). Не так много людей кроме Вас заходят и в ту и в другую ветки. Ждунам "Фокуса" до "Си-Макс" обычно дела нет.
Поверьте, ко времени написания того сообщения я был знаком уже пресс-релизами от 25-го августа. 25-го вечером я первым на форуме дал ссылки на офиц. сайт Московского автосалона. Так что не надо больше меня поправлять, хорошо? Потому что за полгода в этой ветке я ещё ни одной дезинформации не дал. Лучше дельное что-нибудь напишите.
Смотрю есть еще приверженцы атмосферников...
Поездийте на современной турбе (не субары и подобное) - обещаю, атмосферник вы больше не захотите -))
ВаЗ2101
поясните пожалуйста, а что значит "не субары и подобные"?
yurik77
3 September 2010
ВаЗ2101:
|
Смотрю есть еще приверженцы атмосферников... Поездийте на современной турбе (не субары и подобное) - обещаю, атмосферник вы больше не захотите -)) |
на "компресорном" мерине ?
Уверен, что он мне понравится!
цитата: |
поясните пожалуйста, а что значит "не субары и подобные"? |
Старые моторы с приличной турбоямой. Турбы, у которых макс момент только на 3000, а после 5000 уже резко падает мощность. Как правило, без непосредственного впрыска и с невысокой степень сжатия.
Смотреть на то турбовое, что предлагает сейчас VAG и BMW. Ну и фордовский EcoBoost на бумаге должне быть аналогичным.
-Евгенич-
5 September 2010
2
кстати, о турбинах на малообъемных моторах: пробовал 2 таких, оба ФВ, оба 1.4, 150 (Тига, МКП, монотурбо) и 170 (Туран, ДСГ, "твин"турбо) оба мотора - говно. тяги до 2000 об/мин нет вообще. сплошное издевательство
и если МКП позволяла сначала набрать обороты, а потом подать мощность в трансмиссию (представляю каково с таким характером в пробке), то ДСГ ... отезжая от тротуара встроится в "окно" та еще задача была! приходилось учитывать почти двухсекундную паузу от момента нажатия на газульку до появления тяги. под капотом чегото бурбурбур, а оно все еще не едет...
то, что говорят Астраводы... провел я месяца три в АстраКлубе (ждуном был
)
тот, кто считает Субароводов самыми оголтелыми фанатами марки пусть попробует сказать чонить против (даже абсолютно мотивированно) в том клубе...
веры им нет. такое ощущение, что люди изо всех сил сами себя убеждают в верности покупки, убеждают, убеждают. дай им повод - опять начнут убеждать. мне повезло, что начались в немчине забастовки, просрочка поставки и от Астры отказался
Попробуй аналог того, что готовит форд - 2.0TSI и 6ступ DSG.
Там тронуться без пробуксовки поначалу проблема -))
Не знаю было раньше или нет, но вот более подробные тех. характеристики движков:
1,6 л EcoBoost-SCTi (Sigma)
Двигатель объемом 1,6 л EcoBoost-SCTi (Sigma) является 4-цилиндровым рядным двигателем с из легкого сплава с 16 клапанами. Он построен на известном двигателе объемом 1,6 л Duratec-16V Ti-VCT (Sigma).
1,6 л. EcoBoost-SCTi (Sigma) имеет следующие преимущества:
Потребление топлива и выброс CO2 сокращены на 20 процентов,
мощная тяга при низких частотах вращения и спортивные отклики двигателя во всем диапазоне частот вращения,
Такую высокую мощность двигателя раньше можно было получить только с помощью большого рабочего объема (даунсайзинг).
Основные характеристики
Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
Турбокомпрессор, работающий на отработанных газах, для увеличения крутящего момента и мощности
регулирование фаз газораспределения;
Мощность/Крутящий момент:
112 кВт (150 л.с.) при 5700 об/мин / 240 Нм при от 1600 до 4000 об/мин
135 кВт (180 л.с.) при 5700 об/мин / 240 Нм при от 1600 до 5000 об/мин
Топливная система:
Пониженное давление топлива, управляемое модулем
Насос высокого давления (HDP5) для создания высокого давления топлива
Трубка топливной рампы с датчиком давления топлива
Клапанные форсунки с управлением на электромагнитных клапанах для непосредственного впрыскивания топлива в камеры сгорания
Турбонагнетатель:
Турбокомпрессор, работающий на отработанных газах, с жесткой геометрией турбины, откидным клапаном и клапаном циркуляции воздуха
Система управления двигателем:
Система регулирования двигателя MED 17 производства Bosch
Запорный и байпасный электромагнитные клапаны в контуре охлаждающей жидкости для эффективного регулирования температуры охлаждающей жидкости
Снижение токсичности отработавших газов:
Выполняет требование нормы EURO V
Трехходовой катализатор для преобразования вредных веществ
1.6 л дизельный двигатель Duratorq-TDCi (DV)
Начиная с даты производства 03/2010, все большую популярность в автомобилях Ford приобретает новое поколение дизельных двигателей DV.
Основные характеристики
Головка блока цилиндров и блок цилиндров из легкого сплава с чугунными гильзами цилиндров
Головка цилиндра с технологией 8 клапанов и со встроенным впускным коллектором
Привод клапанов клапанными рычагами с роликами с гидравлической компенсацией клапанных зазоров
Привод впускного распределительного вала зубчатым ремнем
Мощность/Крутящий момент:
70 кВт (95 л.с.) при 3600 об/мин / 230 Нм при 1500 об/мин
85 кВт (115 л.с.) при 3600 об/мин / 270 Нм при 1750 об/мин
Топливная система:
Система Continental-Common-Rail
Клапанные форсунки с пьезоэлектрическим исполнительным звеном
Турбонагнетатель:
Газотурбинный нагнетатель с переменной геометрией турбины и датчиком положения
Система управления двигателем:
PCM (модуль управления силовым агрегатом) производства Continental
Снижение токсичности отработавших газов:
Выполняет требование нормы EURO V
Клапан EGR (рециркуляция отработавших газов), управляемый исполнительным электродвигателем
Охладитель рециркуляции отработанных газов со встроенным байпасным клапаном
DPF (фильтр твердых частиц для дизельного топлива/сажевый фильтр) с покрытием
333карен333
4 September 2010
цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:32) |
кстати, о турбинах на малообъемных моторах: пробовал 2 таких, оба ФВ, оба 1.4, 150 (Тига, МКП, монотурбо) и 170 (Туран, ДСГ, "твин"турбо) оба мотора - говно. тяги до 2000 об/мин нет вообще. сплошное издевательство и если МКП позволяла сначала набрать обороты, а потом подать мощность в трансмиссию (представляю каково с таким характером в пробке), то ДСГ ... отезжая от тротуара встроится в "окно" та еще задача была! приходилось учитывать почти двухсекундную паузу от момента нажатия на газульку до появления тяги. под капотом чегото бурбурбур, а оно все еще не едет... |
Гриш, соглашусь, но зато когда мотор выходит на эти самые 2000 об/мин, такой пинок под зад получаешь, что кажется летишь!!!
А у Форда раб обьем больше,и момент больше (Фольц 1.4 122 л.с. 200 нм, а Форд 1.6 150 л.с. 240 нм 1600-4000 об.мин). Т.е. при оборотах 1500 там момент будет около 150 нм, а у меня сейчас такой момент только на 4000 об. достигается. Так что "не едет" очень спорное заявление.
А и фольцовский 1.4 мне понравился.
Vadim4eg
А есть что-нибудь о 2,0-литровом GDi Ti-VCT 160 л.с.?
и о Duratec Ti-VCT 1.6 л. 105 л.с.?