Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841,4K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
Lunatik
30 August 2010


murus_ka
любой))) на сколько денех хватит)
avatar
bbaleksiy
31 August 2010


zwbn
Если я буду брать ФФ3, то скорее всего его тоже предпочту..его...главное что бы механика 6-ти ступка была ещё...
avatar
vSAS
31 August 2010


M
murus_ka:

Для автоматической коробки передач какой двигатель будет оптимальнее?

тот что мощнее на низах то и лучше и чтоб пошире полка момента была. ИМХО
avatar
-Евгенич-
31 August 2010


цитата:
333карен333: Скрытый текст

ты сравниваешь равнообъемный атмобензин и турбодизель
avatar
333карен333
31 August 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:45)
цитата:
333карен333: Скрытый текст

ты сравниваешь равнообъемный атмобензин и турбодизель

Точно сейчас сказать не могу, но там по моему был как раз таки 3.0 тубо 306 л.с.
Скрытый текст
alex-a
4 September 2010

5

Ни для кого не секрет, что EcoBoost - это тот-же вольвовский двигатель GTDi (только у Volvo он начинает появляться раньше). Раз уж Ford не хочет нам рассказывать о двигателе 1,6 л. (не говоря уже о том, чтобы поставлять его к нам на ФФ3), обращаемся к Volvo. И уж простите, что сыплю "соль на рану" всем, кто ждал EcoBoost 1,6 на ФФ3 в России.

1,6-литровые GTDi двигатели Volvo обеспечивают высокую производительность и минимальный расход топлива

Источник: Volvo
Текст и фото: Volvo Car Corporation ©

Приводится с сокращениями.
Перевод - мой © Простите если будут какие-то технические неточности.

posted image


Новая гамма двигателей Volvo в настоящее время расширяется с введением T3 и T4 - двух 4-цилиндровых 1,6-литровых бензиновых двигателей с самой современной технологией прямого впрыска.

Концепция GTDi (бензиновый с наддувом и непосредственным впрыском) была разработана с целью предложить действительно низкий расход топлива без ущерба для производительности и удовольствия от вождения.

1,6 GTDi T3 имеет мощность 150 лошадиных сил (110 кВт), а Т4 - мощность 180 лошадиных сил (132 кВт). 180-сильный двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент в 240 Нм от 1600 и вплоть до 5000 оборотов в минуту. При желании, функция Overboost (кратковременного ускорения) обеспечивает захватывающие 270 Нм крутящего момента. В результате отличная тяга во всем диапазоне скорости. Кривая крутящего момента относительно пологая и обеспечивает крайне комфортное движение. 150 л.с. версия предлагает 240 Нм крутящего момента.

Компактные алюминиевые двигатели с малым весом и высоким КПД

Новые двигатели GTDi имеют компактную конструкцию и изготавливаются исключительно из литого алюминия, что делает их лёгкими и предоставляет хорошие возможности для отведения тепла. Всё это прежде всего для повышения эффективности использования энергии. Пластиковый впускной коллектор также помогает минимизировать вес.

Второй аспект - это максимальное сгорание топлива. Для того чтобы свести к минимуму расход бензина и выбросы, топливо должно быть использовано как можно более эффективно. Система впрыска топлива, что немаловажно, была усовершенствована таким образом, что горение может регулироваться с максимальной точностью.

Прямой впрыск с дозированием и инжекторами с несколькими отверстиями

Для 1,6-литровых двигателей, Volvo предпочла расположить каждый инжектор в центре над поршнем, поблизости со свечой зажигания. В каждом инжекторе шесть отверстий, что несколько необычно для центрально расположенных форсунок. Это позволяет получать крайне однородное распределение топлива, при этом распыляется оно мельчайшими частицами.

Расположенный в центре инжектор с несколькими отверстиями позволяет чрезвычайно точно контролировать дозировку топлива. При холодном старте, топливо впрыскивается в середину камеры сгорания незадолго до возгорания. Высокое давление впрыска топлива (под 100 бар) обеспечивает получение отличной смеси и означает, что меньше топлива окажется на холодных стенках камеры сгорания. Это помогает сократить выбросы и значительно уменьшает количество потребленного топлива. Еще одним следствием является значительное снижение количества частиц сажи по сравнению с распологаемымым сбоку инжектором.

При холодном запуске, такая технология впрыска также способствует быстрому нагреву каталитического нейтрализатора, что, в свою очередь, ускоряет процесс очистки выхлопных газов.

Прямой впрыск топлива дает высокую степень заполнения камеры сгорания. Помимо эффективного горения и низкого уровня выбросов, всё это также способствует более ранней работе турбины и обеспечивает быстрый отклик даже при низких оборотах двигателя. Это, в свою очередь, способствует быстрому ускорению и хорошей управляемости на низких скоростях.

"Это самые современные из существующих технологий впрыска и Volvo сыграла важную роль в ее развитии", - заявляет Volvo. "Наше сотрудничество с компанией Bosch, которая производит эти системы, существует уже на протяжении нескольких лет и имеет большой успех".

Турбина и Двойное изменение фаз газораспределения

Прямой впрыск топлива в сочетании с турбонаддувом и изменением фаз газораспределения позволили поставить эксплуатационные свойства в один ряд с гораздо более мощными двигателями, но в то же время снизить расход топлива и воздействие на окружающую среду до значительно более низких уровней.

"Мы оцениваем сокращение потребления топлива и выброса выхлопных газов в районе 20 процентов по сравнению с обычным бензиновым двигателем с большим рабочим объемом и аналогичными показателями", - заявляет Volvo. "В то же время, двигатели GTDi обеспечивают тягу и ощущение от вождения, сравнимые с современными дизельными двигателями".

Двигатели GTDi используют систему с регулируемыми фазами газораспределения для обоих распределительных валов. Время открывания и впускного и выпускного клапанов могут изменяться ради обеспечения оптимального заполнения камеры сгорания, вне зависимости от оборотов двигателя. Это оптимизирует горение во всём диапазоне оборотов и способствует быстрому ускорению во всех условиях эксплуатации.

В сочетании с Powershift или ручной коробкой передач

1,6 GTDi T4 будет доступен в сочетании с автоматической шестиступенчатой КПП Volvo Powershift или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
1,6 GTDi T3 будет доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Оба варианта имеют в своём арсенале кнопку DRIVe, которые включает и выключает топливосберегающие технологии:

- Версия с автоматической КПП оснащена технологией, которая отключает передачу, как только водитель отпускает педаль газа при качении автомобиля. Это создает меньше сопротивление качению и уменьшает расход топлива.
- Версия с механической КПП поставляется с функцией Старт/Стоп, которая отключает двигатель, когда автомобиль стоит на месте, а водитель отпускает сцепление и ставит рычаг переключения передач в нейтральное. Как только водитель нажимает сцепления, двигатель вновь перезапускается.

6 скоростная КПП Powershift с двойным сцеплением сочетает в себе эффективность и динамику вождения механической коробки передач с гладкостью и удобством автоматической коробкой передач. Операции сцепления скоординированы таким образом, что в ходе переключения передач не происходит потери в моменте. Результат: тот же комфорт и бесшовное переключение как у обычной автоматической трансмиссии, в сочетании с производительностью механической коробки передач.

Запуск осенью 2010 года

1,6 GTDi T3 и T4 запускаются осенью 2010 года вместе с новыми Volvo S60 и V60. Двигатели GTDi впоследствии будет также доступны в версии, работающей на E85 (этаноле).

Характеристики двигателя 1,6 GTDi T3:

Тип двигателя: 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом
Объём: 1595 см3
Диаметр цилиндров: 79,0 мм
Ход поршня: 81,4 мм
Степень сжатия: 10.0:1
Клапанов на цилиндр: 4
Распределительные валы: DOHC
Максимальная выходная мощность: 110 кВт (150 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 240 Нм
Уровень выбросов: Euro 5

Характеристики двигателя 1,6 GTDi T4:

Тип двигателя: 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом
Объём: 1595 см3
Диаметр цилиндров: 79,0 мм
Ход поршня: 81,4 мм
Степень сжатия: 10.0:1
Клапанов на цилиндр: 4
Распределительные валы: DOHC
Максимальная выходная мощность: 132 кВт (180 л.с.) / 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 240 Нм / об / мин 1600-5000, 270 Нм при кратковременном ускорении (Overboost)
Уровень выбросов: Euro 5
avatar
libert
31 August 2010


а чего у обоих движков одинаковый крутящий момент в 240 Нм, хотя лошадок в 150 и 180
такое разве бывает
и что такое кратковременное ускорение до 270 н.м., это просто давлене в турбине увеличивается???
и не проще тогда взять 150 сильую версию и чипануть???
avatar
Дмитрий Никитский
31 August 2010


Было нет фото движка с салона
Может кто что разглядит

posted image
zwbn
31 August 2010


libert
наверно проще, но вот к примеру на Вольво об этом "ПОЗАБОТИЛИСЬ" 150 только с МКП
avatar
vSAS
31 August 2010


непосредственные впрыски, фигиски. мой 1.6 о ста силах, разве что мочой от осла не кормил, а ему пофиг, что интересно этот впрыск на границе России с Украиной будет делать, когда придется заправить местным 95-м ослиного разлива...
alex-a
31 August 2010


vSAS
С одной стороны согласен. Я тоже за классические, проверенные временем технологии и себе бы взял 2.0л. 160л.с.

С другой стороны, действительно: а если завтра война? Наши полуторки "ЗИСы" "жрали" всё, что в них лили, в отличие от фашистской техники. Давайте ездить на довоенных монстрах! 6л. 50л.с.

ФМК, дайте выбор! Мы уж сами решим, что для нашего "заМКАДья" подойдёт лучше. Но жители мегаполиса-то вправе рассчитывать на современные технологии.

К тому-же налицо непоследовательность ФМК: Значит, покупатели С-Макс и Мондео более разборчивы в том, какую бензу они льют в свои машины, чем потенциальные владельцы ФФ3? Или владельцы Вольво? Или признайте уже, что вы не готовы отвечать за качество сервиса во всех своих сервисных центрах, чтобы сделать турбированный двигатель массовым в России?

Или дело, всё-же, в его цене?
alex-a
31 August 2010


Дмитрий Никитский
Спасибо за фотку! А что за машина на ней? Не седан ли с московского автосалона? Не похож - щётки стеклоочистителей стОят по-другому, не как в ФФ3.
avatar
libert
31 August 2010


чего то движки на фото федки от вольво тличаются, заливными горловинами и отсутствием щупа на вольве
может это 2шка???
avatar
333карен333
31 August 2010


avatar
vSAS:

непосредственные впрыски, фигиски. мой 1.6 о ста силах, разве что мочой от осла не кормил, а ему пофиг, что интересно этот впрыск на границе России с Украиной будет делать, когда придется заправить местным 95-м ослиного разлива...

Вы уж простите конечно, но Вы чего от машины хотите - ездить или ремонтировать???
Если ремонтировать - берите мотор попроще, там ведь обещают 1.6 оставить. А если ездить и с удовольствием - то чем современее мотор, тем лучше. Ну или купите тогда карбюратор, ведь там ломаться нечему. Хоть 80-й заливать можно. А что??? Вполне себе вариант...
Извините, просто наболело. Никогда не понимал консерваторов.
avatar
Дмитрий Никитский
1 September 2010


alex-a
Гранд С-макс
avatar
vSAS
1 September 2010


A
alex-a:

vSAS
С одной стороны согласен. Я тоже за классические, проверенные временем технологии и себе бы взял 2.0л. 160л.с.

С другой стороны, действительно: а если завтра война? Наши полуторки "ЗИСы" "жрали" всё, что в них лили, в отличие от фашистской техники. Давайте ездить на довоенных монстрах! 6л. 50л.с.

Я к тому, что если б у уэтого турбо была принципиальная разница, а так мощ в среднем та же, ест на капельку меньше, так при наших ценах на топливо это фигня. Да, выбор бы, а покупатель решит, что ему лучше.
avatar
vSAS
1 September 2010


avatar
333карен333:

Вы уж простите конечно, но Вы чего от машины хотите - ездить или ремонтировать???
Если ремонтировать - берите мотор попроще, там ведь обещают 1.6 оставить. А если ездить и с удовольствием - то чем современее мотор, тем лучше. Ну или купите тогда карбюратор, ведь там ломаться нечему. Хоть 80-й заливать можно. А что??? Вполне себе вариант...  
Извините, просто наболело. Никогда не понимал консерваторов.

"Вы уж простите" но для меня машина средство передвижения и я намерен её ремонтировать как можно реже, поэтому и предпочитаю более надежное менее технологическое решение а не супер-пупер мелкоточечный впрыск, с кучей фильтров, с турбиной и прочей тряхо...ей, которая чего-чего, а надежности авто не добавляет. С другой стороны расход меня заботит очень мало, т.к. снизить его хоть на 2 литра могу легко, просто изменив стиль езды, но мне это не нужно.

опус про карбюратор и 80-й выдает в вас "знатного авто-профи"
avatar
vSAS
1 September 2010


M
murus_ka:

avatar
vSAS:

M
murus_ka:

Для автоматической коробки передач какой двигатель будет оптимальнее?

тот что мощнее на низах то и лучше и чтоб пошире полка момента была. ИМХО

а конкретнее?

какой еще конкретики хочется? модель двигателя? и турбо и атмосферные бывают как узкомоментные, так и с широким диапазоном. в широком диапазоне мозгам АКПП проще работать... ИМХО
avatar
333карен333
1 September 2010


avatar
vSAS:

"Вы уж простите" но для меня машина средство передвижения и я намерен её ремонтировать как можно реже, поэтому и предпочитаю более надежное менее технологическое решение а не супер-пупер мелкоточечный впрыск, с кучей фильтров, с турбиной и прочей тряхо...ей, которая чего-чего, а надежности авто не добавляет. С другой стороны расход меня заботит очень мало, т.к. снизить его хоть на 2 литра могу легко, просто изменив стиль езды, но мне это не нужно.

опус про карбюратор и 80-й выдает в вас "знатного авто-профи"

Вот видите - вы хотите ремонтировать, а не ездить. Так для Вас ведь остался 1.6 обычный.
А 1.6 турбо - для тех, кто хочет помимо просто езды еще и удовольствие получать. Я вам ничего не навязываю. Решение уже есть. Обычный мотор будет 100%, а по турбо моторам пока вопрос.
И с чего вы взяли, что турбо менее надежен??? Да, без отказов не обходится, но и от карбюратора когда-то отказались. Все говорили: "зачем нам впрыск, карб надежнее и проще...и т.д.". Но в итоге теперь у всех впрыск и все довольны. И регулируемые фазы, и еще много чего...Ломается все рано или поздно. Главноеп соблюдать правила эксплуатации и новый мотор (технически более совершенный) пройдет больше старого. Проверенно.
P.S. Как раз "авто-профи" наверное Вы, т.к. хотите мотор попроще...
avatar
vSAS
1 September 2010


333карен333
какая разница в удоволствии от одинкаового по мощности атмо и турбо мотора? удовольствие в наличии турбо ямы?
Карб менее надежен, чем впрыск сейчас. Турбо менее надежен, чем его отстутсвие просто по законам физики, хотя ничего против не имею, а вот непосредственный впрыск уже выше описали какие имеет конкретные проблемы при нашем бензине.
Не хочу я ремонтировать, я ездить хочу. А 1.6 атмо для такой тяжелой машины мало.
avatar
ПадЪ
1 September 2010

1

цитата:
какая разница в удоволствии от одинкаового по мощности атмо и турбо мотора? удовольствие в наличии турбо ямы?

разница в полке крутящего момента у турбо она ровная и макс крут момент с 1500 до 5000 оборотов, у атмо макс крут момент достигается при 5-5,5 тыс об мин..

а вообще чего тебе переживать?? купишь 2-х литровый атмо и радуйся жизни))
кто захочет купит турбо..
а я от дизель хочу)))
avatar
vSAS
1 September 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 15:53)
у турбо она ровная и макс крут момент с 1500 до 5000 оборотов

Вы путаете с битурбо
у турбо примерно с 3000 до 5400, что никак ровной не назовешь и полкой тоже...
кстати а у форда сколько турбин, нагнетателей у этих двигателей?

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 15:53)
а вообще чего тебе переживать?? купишь 2-х литровый атмо и радуйся жизни))

был бы, вроде не хотят везти...
avatar
ПадЪ
1 September 2010


цитата:
Вы путаете с битурбо

напомню мы давно на ты))
у астры новой просто турбо и в тех х-ках написано 1850 - 4900
вот ссыль на первой странице подтверждение моих слов
avatar
vSAS
1 September 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 16:03)
цитата:
Вы путаете с битурбо

напомню мы давно на ты))
у астры новой просто турбо и в тех х-ках написано 1850 - 4900
вот ссыль на первой странице подтверждение моих слов

я вас всех имел ввиду извини, забылся. 1850-4900 согласись не тоже самое, думаю еще есть доля лукавства в этих цифрах от производителя. надо тесты почитать, не думаю, что одна турбина вытянет такой длинный диапазон...
avatar
vSAS
1 September 2010


Гломурный ПадонакЪ
Для примера из Авторевю про астру:
"Новая линейка силовых агрегатов включает восемь двигателей. Для России из них актуальны пять — четыре бензиновых и самый мощный дизель. Машин с атмосферными двигателями рабочим объемом 1,4 л и 1,6 л в нашем распоряжении не оказалось. Но были турбомоторы того же объема (140 л.с. и 180 л.с.). Оба откровенно вялые на «низах»: стоит перед атакой на поворот опустить обороты ниже трех тысяч — и ускорение на выходе «никакое». " ASTRA turbo
avatar
ПадЪ
1 September 2010


цитата:
надо тесты почитать, не думаю, что одна турбина вытянет такой длинный диапазон...

ну я смотрел видеотест и читал парочку про 1,6АТ народ в восторге от того как машина едет.. но это 180 лошадок..
у фокаса 160 ( про вольвовский аналог экобуста на прошлой странице написано : максимальный крутящий момент в 240 Нм от 1600 и вплоть до 5000 оборотов в минуту)
а вообще конечно согласен надо будет потестдрайвить, почитать отзывы первых счастливых обладателей
avatar
ПадЪ
1 September 2010


цитата:
Для примера из Авторевю про астру:
и самый мощный дизель.

вот чего они там курят? отсыпали бы хоть.. ну не поставляют в РФ дизель..

цитата:
Оба откровенно вялые на «низах»: стоит перед атакой на поворот опустить обороты ниже трех тысяч

владельцы говорят после 2-х тысяч уже ощутимый подхват..
avatar
vSAS
1 September 2010


Гломурный ПадонакЪ
Это была официальная информация, наверное потом решили не поставлять
avatar
vSAS
1 September 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 16:19)
цитата:
Оба откровенно вялые на «низах»: стоит перед атакой на поворот опустить обороты ниже трех тысяч

владельцы говорят после 2-х тысяч уже ощутимый подхват..

Сам не ездил, поэтому кому доверять АР или владельцам не буду. Если что каждый хвалит свое, с другой стороны фольксваагенревю... будет возможность потестдрайвлю...
avatar
ПадЪ
1 September 2010


vSAS
изначально была инфа что первые года 2 дизеля не будет точно, эти писаки напоминают лайф.ру...))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up