Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,6% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2865 votes, last 2 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Buster
Современные турбо двигатели нужднаются в такомже обслуживании как и атмосферные, даже турбины которые всегда было принято остужать, уже обзавелись контуром охлаждения.. поэтому фактически все тоже самое.. Разве что турбина как правило выходит из троя при пробеге около 100т.км.. Сразу отпишусь тем кто считает что турбина ходит больше.. Она может ходить больше, даже если масло не гонит.. Тяга уже будет не та.
Crazyik
14 August 2011
Anikiy
Так и есть.. Это еще с форума ниссан усвоил года 4 назад... Там больше тех кто боится свыше 4х тыс крутить и постоянно всплывали темы, что не увидил тахометр и докрутил до 5500, а не чего не будет ли мотору...
DDSik
в чемто соглашусь с вами.. Но плюсы турбо мотора для меня, они перевешивают.. Впрочем это для каждого по своему, это обсуждать не имеет смысла. Но я помню как еще до появления самого Фокус 3, народ очень активно обсуждал 1.6 Ecoboost, огромное колличество людей на этом форуме ждали 1.6Т в любой конфигурации... Видимо если и появятся эти моторы, то уже после рестайлинга.
и все же, кто скажет точно, НОРМАЛЬНЫЙ уровень оборотов для 1,6 ПШ?
Crazyik:
|
в чемто соглашусь с вами.. Но плюсы турбо мотора для меня, они перевешивают.. Впрочем это для каждого по своему, это обсуждать не имеет смысла. Но я помню как еще до появления самого Фокус 3, народ очень активно обсуждал 1.6 Ecoboost, огромное колличество людей на этом форуме ждали 1.6Т в любой конфигурации... Видимо если и появятся эти моторы, то уже после рестайлинга. |
самое интересное, что в основном то мы экобуст только и обсуждали. Какой он замечательный, да ещё и с павершифтом. Как здорово его можно будет чипануть. Как он будет 100 кмч за 7 сек набирать. Но потом появился первый облом, для меня полный: эко в Европе только на механике
. Ну а уж когда сказали что у нас его не будет, то Фокус 3 для меня вообще как машина не существует.
Я вот теперь жду Фиесту СТ на экобусте. Вот если её не будет, то точно на ВАГ переключусь.
avios:
|
и все же, кто скажет точно, НОРМАЛЬНЫЙ уровень оборотов для 1,6 ПШ? |
Что значит нормальный? От холостых до отсечки
А так: от 2000 до 4500 вполне нормальные обороты.
Ниже двух ездить не стоить, особенно внатяг и под нагрузкой. Выше 5000 крутить можно и даже нужно периодически это делать, но ездить в красной зоне постоянно не стоит.
Buster:
|
но ездить в красной зоне постоянно не стоит. |
как можно в ней ездить если ограничитель раньше срабатывает?
CrazyikНаработается и пооботрётся Экобуст - можно и в его сторону будет посмотреть (если появится... думаю через годика два так...), ну а пока 2-литра бензин
Вообще дальше (после ФФ3) моя хотелка смотрит в сторону новой КУГИ (или как её там назовут - не знаем точно пока жеж).
И там уже точно будет все турбо.
Я понимаю, что за этим будущее.
Меньше объем, расход и выхлоп , но по-круче турбина и побольше мощность. Меньше надежность, но больше сервиса. Это бизнес. Весь мир сейчас крутится вокруг этого - всё одноразовое и быстро-ломаемое - больше зарабатывать на сервисе и ремонте.
PeterPeterВ европе вообще автомат не панацея, там ВСЕГДА предпочитают механику. Это америка - страна автоматов. Ну и наша Раша становится
DDSik:
|
PeterPeter В европе вообще автомат не панацея, там ВСЕГДА предпочитают механику. Это америка - страна автоматов. Ну и наша Раша становится |
всегда на механике ездил. Но всегда хочу автомат. Но когда дело доходит до покупки, то со скидкой обычно только механику сливают, приходится механику брать.
А никто из вас, желающих экобуст, не учитыват, что многие хотят купить себе просто экономичный автомобиль, а не тот, за который одних только налогов придется вывалить порядка 20000, т.к. экобуст ~200 лс?
PeterPeter:
|
самое интересное, что в основном то мы экобуст только и обсуждали. Какой он замечательный, да ещё и с павершифтом. Как здорово его можно будет чипануть. Как он будет 100 кмч за 7 сек набирать. Но потом появился первый облом, для меня полный: эко в Европе только на механике . Ну а уж когда сказали что у нас его не будет, то Фокус 3 для меня вообще как машина не существует. Я вот теперь жду Фиесту СТ на экобусте. |
Вот и я также, но не уверен что морально осилю пересесть в более маленькое авто.. Кстати на презентации сказали что в 2012 Фиеста СТ будет.. Видимо весна 2012 дебюдирует на автовыставке как и куча конкурентов.
PeterPeterвот и я... Решился на ПЕРВЫЙ автомат в своей жизни... до этого - на пистолетах
Nao
Стоит начать с первого поста, он закреплен в шапке темы, а потом перейти к сообщениям.
Crazyik
14 August 2011
DDSik
Я кстати тоже решился(т.е. готов выбрать в пользу автомата), но только потому что это 2х дисковое сцепление котоое не проигрывает механике не в разгоне и в расходе.
Crazyik
Ничего нового там не нашел, кроме инфы о двигателях для российской сборки. А, где я не прав-то?
DDSik
15 August 2011
CrazyikИстину глаголете!
Я катался на механике, потому что в этом классе и ценовой категории не было путевого автомата.Теперь вот наконец-то стал появляться.
цитата: |
Мужики, читаю последние отзывы и и не понимаю действительно на каком форуме Я ( как уже было сказано где то в другой теме). То ли форум болидов Ф1, где механики Ред була спорят с коллегами из Феррари, или на страничке спортивных водителей...непойму ей Богу. |
да все относительно.
на нынешнем авто (1.4л 109л.с.) интенсивно разгоняясь с места слышу как резина подсвистывает на переключениях с 1-2-3. казалось бы - куда больше? а на обгоне момента может не хватать...
Crazyik
15 August 2011
S_NВ том и дело, лошади продают машины, а момент выигрывает гонки (С).. 1.4 момент у Сида небольшой около 135 наверно, это очень мало.. зато мощность 109 , но в отсечке.. т.е. машина едет только на отсечке,момент похоже тоже наверхах.. поэтому с места еще более леменее разгоняется, на по трассе фуру обогнать со средних оборотов и не хватает.
Скрытый текстпро 1-2 еще ладно, можно дернуть пореще, но 2-3 не надо
x
Crazyikцитата: |
1.4 момент у Сида небольшой около 135 наверно, это очень мало.. |
не может быть такого меньше чем на приоре??? 145 и 98лс...
Сид 1.4 это явно для Европы и пробок)) Ибо больше негде применить этот мотор.
kotiara 2.0
15 August 2011
други а почему у седана по таблице нет данных, при разгоне от 50 до 100?? Всегда по разному?
поэтому я и беру себе 1.6 125 лошадок, вместо 2.0, 1.6 проверен временем, а там года через 2 либо экобусты, либо что поинтереснее в плане машины, с новым движком не хочу спешить, а то можно успеть...
kotiara 2.0
15 August 2011
terryolkotу меня были два фф2 дор и рест и данных тоже не было
и по поводу проверенно временем, нареканий по двушке небыло...
сейчас будут ставить атмосферник, а они все очень придирчивы к топливу, так что я лучше подожду и покатаюсь на 1.6
Сегодня брал на тест драйв FF3 1.6 125, движок просто полный отстой еле едет , на второй передаче совсем не тянет, до этого у меня был FF2 c дв 1.8 125 так что есть с чем сравнить, свой FF2 я продал и хотел взять FF3 а теперь наверно буду брать авто другой марки. Интересно где Форд найдет покупателей на такое г.
S_N
16 August 2011
цитата: |
про 1-2 еще ладно, можно дернуть пореще, но 2-3 не надо |
это движку очень вредно?
цитата: |
не может быть такого меньше чем на приоре??? 145 и 98лс... |
да на сиде 137 всего. ну а приора не 1.4 а 1.6
я не профи в этом, но вроде момент от объема горшков зависит. у атмосферников.
Afroman
Ну ты на самом деле зря с таким сарказмом про приоровский двигун, он на самом деле очень не плох. Но приора, в целом, безусловно не авто...
Fringemanцитата: |
Afroman Ну ты на самом деле зря с таким сарказмом про приоровский двигун, он на самом деле очень не плох. Но приора, в целом, безусловно не авто... |
я ваще до сих пор не понимаю нафига я свою приорку продал 09г заточенную, с пробегом 24тык..(реально выдала на стенде 123лс) и поменял ее на амбик 105 фф3 (не фига судя по отзывам не едущий), кароч я просто жертва маркетинга...
Afroman
Все правильно сделал, зато не будешь каждые выходные в гараже торчать. Я учился есздить на 9ке и думал вот че все ее срут, ну ломается, все ломается, но когда начал ездить на инотазе, то все понял =)
Сори за флуд.
Afroman
16 August 2011
Fringemanб.. да я ваще нигде не торчал)) тачка с пробегом 24тыков тебе это о чем то говорит? я на гарантии машину отдаю до мая 2012г, все что с ней делали это делали у дилера и поэтому ваще повезло натке девахе которая завтра забирает ее...