Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Lunatik
Разве она отключится??? Она будет дуть в одном и том же режиме, до максимальной мощности, т.е. 6000 об.мин. Если будет перебор давления - его стравит клапан и все.
alex-aвот и незнаешь теперь что из этих 2х моторов выбрать
Kosh_®
А я думаю, что нам и не дадут возможности выбирать. Будет либо тот,либо другой. Только чем они в ФМК будут руководствоваться, делая выбор для России?...
цитата: |
Меня вот инетерсует, а что будет когда турбин отключится, например дальше жечь после 4500 оборот? Машинка менее резвая станет? |
чудной народ индейцы))
А зачем крутить выше 4500?? переключил на следущую передачу обороты упали тысяч до 3, и ты снова с 240 Нм
цитата: |
А я думаю, что нам и не дадут возможности выбирать. Будет либо тот,либо другой. Только чем они в ФМК будут руководствоваться, делая выбор для России?... |
согласен скорее выбора у нас как обычно не будет
скорее всего нам повезут турбо двигатель, 2 литровый атмо только для янки будет скорее всего
Turbo-S
11 July 2010
Будущее за турбо бензиновыми моторами!
Даже BMW всегда говорили: "мол, турбонаддув — это не наш путь, в BMW вечно верны атмосферной высокооборотной концепции..." А сейчас, что - они ставят турбонаддув на все свои модели - включая 7-ю серию!
А для тех кто сомневается в ресурсе - у нас была шкода октавиа 1.8T, которая проехала 295 тыс. км на родном движке, турбине и МКПП (только сцепление менялось 2 раза!). Со светофора уходла всегда первой и летала легко по Финке за 200км/ч.
Кто-то еще сомневается???
Вы прокатитетесь!
Гломурный ПадонакЪ
Не я, конечно понимаю, что можно переключиться. А вот когда уже 6 передача и уже свыше 4500? Седьмой же нет, не заднюю же втыкать?
ПадЪ
12 July 2010
цитата: |
А вот когда уже 6 передача и уже свыше 4500? Седьмой же нет, не заднюю же втыкать? |
4500 на 6-й - это 160-170 км/ч если тяга упадет на несколько Нм - это будет принципиально?
Lunatikа как же сейчас катаемся, да еще на 1,8 с короткой коробкой там на 4500 об. всего 140км/ч
zwbnНу так и катаемся, учитываю что двигло после 4000 тыщ торкать начинает, по ночам на свежем воздухе после 3000.
По поводу 5 скорости 140 и 4500 там помоему другие цифри, на 4 разогняюсь до 120 это около 4000. Просто у меня иногда есть желание воткнуть 6 скорость которой нету
Кстате, кто нить в курсе. Если двиг будет со 180 пони. У него ручка будет, или как на астре, только автомат?
Lunatik"По поводу 5 скорости 140 и 4500 там помоему другие цифри, на 4 разогняюсь до 120 это около 4000. Просто у меня иногда есть желание воткнуть 6 скорость которой нету"
ну правильно, а на 5той 3500об. В этом плане на Цивике красота идешь 120км а оборотов 2700 всего.
"Кстате, кто нить в курсе. Если двиг будет со 180 пони. У него ручка будет, или как на астре, только автомат?"
Зная гибкий фордовский подход можно предположить что будет и автомат (пауэршифт конечно) и МКП.
zwbnБудем верить в гибкость ФМК
zwbnцитата: |
а как же сейчас катаемся, да еще на 1,8 с короткой коробкой там на 4500 об. всего 140км/ч |
Уточнение...на 1.8 140 км\ч это 4000 об...а не 4500.
как будет где разогнаться проверю
По поводу двигателей снова. Теперь надо будет сигналку с турботаймером ставит, для того чтобы турбинка остывала. Или какую нить другую приблуду?
Lunatik
турботаймер можно и отдельно ставить, а мож в заводской будет уже стоять, а вообще минутку можно и самому подождать
хочу 2.0 с турбиной как на мондео
чем 1.6 с турбиной
читал где-то про заезд 1.6 с турбиной 180 л.с. астры с октавией 1.8 с турбиной 150 л.с., астра слила октавии
Технические характеристики Skoda Octavia 1.8 TSI RT7
1798 см.куб. 152 л.с.
Максимальный крутящий момент - 250 Н-м в 1.500-4.200/мин
Разгон до 100 км/ч: 8.1 секунд
Максимальная скорость: 219 км/ч
Снаряженная масса - 1.325 кг
•EcoBoost SCTi 1.6 л. 177 л.с. (180PS), 132 кВт., 240-270 Нм при 1600–4500 об/мин., Евро V
что значит от 240-270 Нм
и насколько он будет шустрей своего 148 сильного собрата??
libertбудет Вам 2.0 с турбиной, скорее всего на фф3 СТ
libert:
|
читал где-то про заезд 1.6 с турбиной 180 л.с. астры с октавией 1.8 с турбиной 150 л.с., астра слила октавии |
А масса какая? октаха ж легкая должна быть
SHMeL™
3 August 2010
libertvSASу октахи помимо прочего DSG а это большой плюс к разгону
интересно как будет пауершифт работать
SHMeL™это судя по мощи совсем не та октаха
ссылка по характеристики
http://www.carexpert.ru/models/tech/skodo-2009h18.htmвыжимка из статьи
Начать надо с того, что мне досталась не совсем обычная Октавия. Помимо внешних изменений, у этой дамы есть два титула - TSI и DSG, а значит, внутри она тоже совсем другая. Двигатель 1.8 TSI с непосредственным впрыском заменяет собой 160 лошадей, но при этом жрет в жестких городских условиях столько же, сколько и 1.8 на моей машине, с 115 жеребцами - около 11 литров на сотню. Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 250 Нм. в широком диапазоне оборотов от 1,500 об/мин. до 4,200 об/мин.
libert
так 160 или 150 лошадей?
vSASс оф. сайта
http://www.skoda-avto.ru/newoctaviacat.pdfВ новой Octavia используются самые передовые на сегодняшний день автомобильные технологии.
Революционная система семиступенчатой автоматической коробки передач DSG была специально разработана для двигателей класса 1.4 TSI/90kW (122 л.с.) и 1.8 TSI/112 kW (152 л.с.).
1.8 TSI/112 кВт
Бензиновый двигатель с турбонаддувом,
рядный, с жидкостной системой охлаждения,
прямым впрыском, DOHC, с передним
поперечным расположением
250/1,500-4,500
Механическая, 6-ступенчатая,
с синхронизацией всех передач
(автоматическая 7-ступенчатая DSG с режимом
ручного переключения передач Tiptronic
libert
ясно, значит я тупанул, просто очень странно, что в других местах мощность 160 л.с. вот я и подумал, что речь о октавии туре...
vSAS
у них была модификация 160 лошадок, как на фольксах так и на ауди и шкоде, но пробыла не долго, заменили на 152, почему не знаю, в разных местах по разному это объясняют. на туре только 150 идет на 1,8т.
ПыЖиК
ну да, странно с одной строны древний мамонт 1.8т с другой 1.8 тси, а моща одна и та же, так чего было менять?
разгон у октахи дают 7.8 до сотни