Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841,4K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
333карен333
9 July 2010


Lunatik
Разве она отключится??? Она будет дуть в одном и том же режиме, до максимальной мощности, т.е. 6000 об.мин. Если будет перебор давления - его стравит клапан и все.
avatar
Kosh_®
10 July 2010


alex-a

вот и незнаешь теперь что из этих 2х моторов выбрать
alex-a
10 July 2010

2

Kosh_®
А я думаю, что нам и не дадут возможности выбирать. Будет либо тот,либо другой. Только чем они в ФМК будут руководствоваться, делая выбор для России?...
avatar
ПадЪ
11 July 2010


цитата:

Меня вот инетерсует, а что будет когда турбин отключится, например дальше жечь после 4500 оборот? Машинка менее резвая станет?

чудной народ индейцы))
А зачем крутить выше 4500?? переключил на следущую передачу обороты упали тысяч до 3, и ты снова с 240 Нм

цитата:
А я думаю, что нам и не дадут возможности выбирать. Будет либо тот,либо другой. Только чем они в ФМК будут руководствоваться, делая выбор для России?...

согласен скорее выбора у нас как обычно не будет
скорее всего нам повезут турбо двигатель, 2 литровый атмо только для янки будет скорее всего
avatar
Turbo-S
11 July 2010


Будущее за турбо бензиновыми моторами!

Даже BMW всегда говорили: "мол, турбонаддув — это не наш путь, в BMW вечно верны атмосферной высокооборотной концепции..." А сейчас, что - они ставят турбонаддув на все свои модели - включая 7-ю серию!

А для тех кто сомневается в ресурсе - у нас была шкода октавиа 1.8T, которая проехала 295 тыс. км на родном движке, турбине и МКПП (только сцепление менялось 2 раза!). Со светофора уходла всегда первой и летала легко по Финке за 200км/ч.

Кто-то еще сомневается???
Вы прокатитетесь!
avatar
Lunatik
12 July 2010


Гломурный ПадонакЪ
Не я, конечно понимаю, что можно переключиться. А вот когда уже 6 передача и уже свыше 4500? Седьмой же нет, не заднюю же втыкать?
avatar
ПадЪ
12 July 2010


цитата:
А вот когда уже 6 передача и уже свыше 4500? Седьмой же нет, не заднюю же втыкать?

4500 на 6-й - это 160-170 км/ч если тяга упадет на несколько Нм - это будет принципиально?
zwbn
12 July 2010


Lunatik
а как же сейчас катаемся, да еще на 1,8 с короткой коробкой там на 4500 об. всего 140км/ч
avatar
Lunatik
12 July 2010


zwbn
Ну так и катаемся, учитываю что двигло после 4000 тыщ торкать начинает, по ночам на свежем воздухе после 3000.

По поводу 5 скорости 140 и 4500 там помоему другие цифри, на 4 разогняюсь до 120 это около 4000. Просто у меня иногда есть желание воткнуть 6 скорость которой нету
avatar
Lunatik
24 July 2010


Кстате, кто нить в курсе. Если двиг будет со 180 пони. У него ручка будет, или как на астре, только автомат?
zwbn
24 July 2010


Lunatik
"По поводу 5 скорости 140 и 4500 там помоему другие цифри, на 4 разогняюсь до 120 это около 4000. Просто у меня иногда есть желание воткнуть 6 скорость которой нету"

ну правильно, а на 5той 3500об. В этом плане на Цивике красота идешь 120км а оборотов 2700 всего.

"Кстате, кто нить в курсе. Если двиг будет со 180 пони. У него ручка будет, или как на астре, только автомат?"
Зная гибкий фордовский подход можно предположить что будет и автомат (пауэршифт конечно) и МКП.
avatar
Lunatik
26 July 2010


zwbn
Будем верить в гибкость ФМК
avatar
bbaleksiy
26 July 2010


zwbn
цитата:
а как же сейчас катаемся, да еще на 1,8 с короткой коробкой там на 4500 об. всего 140км/ч

Уточнение...на 1.8 140 км\ч это 4000 об...а не 4500.
zwbn
27 July 2010


как будет где разогнаться проверю
avatar
Lunatik
31 July 2010


По поводу двигателей снова. Теперь надо будет сигналку с турботаймером ставит, для того чтобы турбинка остывала. Или какую нить другую приблуду?
avatar
ПыЖиК
31 July 2010


Lunatik
турботаймер можно и отдельно ставить, а мож в заводской будет уже стоять, а вообще минутку можно и самому подождать
avatar
libert
31 July 2010


хочу 2.0 с турбиной как на мондео
чем 1.6 с турбиной

читал где-то про заезд 1.6 с турбиной 180 л.с. астры с октавией 1.8 с турбиной 150 л.с., астра слила октавии
avatar
libert
31 July 2010


Технические характеристики Skoda Octavia 1.8 TSI RT7
1798 см.куб. 152 л.с.
Максимальный крутящий момент - 250 Н-м в 1.500-4.200/мин
Разгон до 100 км/ч: 8.1 секунд
Максимальная скорость: 219 км/ч
Снаряженная масса - 1.325 кг
avatar
libert
31 July 2010


•EcoBoost SCTi 1.6 л. 177 л.с. (180PS), 132 кВт., 240-270 Нм при 1600–4500 об/мин., Евро V
что значит от 240-270 Нм
и насколько он будет шустрей своего 148 сильного собрата??
avatar
Kosh_®
31 July 2010


libert

будет Вам 2.0 с турбиной, скорее всего на фф3 СТ
avatar
vSAS
2 August 2010


avatar
libert:

читал где-то про заезд 1.6 с турбиной 180 л.с. астры с октавией 1.8 с турбиной 150 л.с., астра слила октавии

А масса какая? октаха ж легкая должна быть
avatar
SHMeL™
3 August 2010


libert
vSAS
у октахи помимо прочего DSG а это большой плюс к разгону

интересно как будет пауершифт работать
avatar
vSAS
3 August 2010


SHMeL™
это судя по мощи совсем не та октаха
avatar
libert
3 August 2010


ссылка по характеристики
http://www.carexpert.ru/models/tech/skodo-2009h18.htm
выжимка из статьи
Начать надо с того, что мне досталась не совсем обычная Октавия. Помимо внешних изменений, у этой дамы есть два титула - TSI и DSG, а значит, внутри она тоже совсем другая. Двигатель 1.8 TSI с непосредственным впрыском заменяет собой 160 лошадей, но при этом жрет в жестких городских условиях столько же, сколько и 1.8 на моей машине, с 115 жеребцами - около 11 литров на сотню. Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 250 Нм. в широком диапазоне оборотов от 1,500 об/мин. до 4,200 об/мин.
avatar
vSAS
3 August 2010


libert
так 160 или 150 лошадей?
avatar
libert
4 August 2010


vSAS

с оф. сайта

http://www.skoda-avto.ru/newoctaviacat.pdf

В новой Octavia используются самые передовые на сегодняшний день автомобильные технологии.
Революционная система семиступенчатой автоматической коробки передач DSG была специально разработана для двигателей класса 1.4 TSI/90kW (122 л.с.) и 1.8 TSI/112 kW (152 л.с.).

1.8 TSI/112 кВт
Бензиновый двигатель с турбонаддувом,
рядный, с жидкостной системой охлаждения,
прямым впрыском, DOHC, с передним
поперечным расположением
250/1,500-4,500
Механическая, 6-ступенчатая,
с синхронизацией всех передач
(автоматическая 7-ступенчатая DSG с режимом
ручного переключения передач Tiptronic
avatar
vSAS
4 August 2010


libert
ясно, значит я тупанул, просто очень странно, что в других местах мощность 160 л.с. вот я и подумал, что речь о октавии туре...
avatar
ПыЖиК
4 August 2010


vSAS
у них была модификация 160 лошадок, как на фольксах так и на ауди и шкоде, но пробыла не долго, заменили на 152, почему не знаю, в разных местах по разному это объясняют. на туре только 150 идет на 1,8т.
avatar
vSAS
4 August 2010


ПыЖиК
ну да, странно с одной строны древний мамонт 1.8т с другой 1.8 тси, а моща одна и та же, так чего было менять?
avatar
libert
4 August 2010


разгон у октахи дают 7.8 до сотни

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up