Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 294 | 10,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 451 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,1% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2867 votes, last 11 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
alex-a
хммм... ну тот же расход сравнивается по паспорту, т.е. мифический, я на атмо 1,6 из 9 литров на 100 км выехать не могу, а на более мощном экобусте думаю все 12 будет
если форд сделает все по уму, то при ОДИНАКОВОМ характере езды, 2л экобуст с пауэршифтом будет кушать не больше, чем 1.6 с гидроавтоматом.
цитата: |
Патамучто это выгодно. |
Думаю, что для этого тест и был проведён: чтобы показать, что в нынешних условиях (на момент написания статьи, т.е. лето 2011) преимущества владения "дизелем" даже в Европе стали призрачны.
Spirit86
27 July 2011
1
alex-a или наоборот, чтобы подстегнуть продажи бензиновых двигателей, в связи с ростом продаж дизельных машин...
Spirit86
Всегда есть 2 варианта. В особенности если уж очень хочется их найти.
Всегда хочется 2 литра. А мозг говорит, что нужно брать 1.6))) Но недовольство 1.6 начинается когда едешь не один, да к тому же с включенным кондиционером.
цитата: |
Всегда хочется 2 литра. А мозг говорит, что нужно брать 1.6))) Но недовольство 1.6 начинается когда едешь не один, да к тому же с включенным кондиционером. |
Когда едешь не один и с кондиционером, есть недовольство 2л турбой -))
А жидиться на 1.6 - это даже кусать локти водиночку зимой.
цитата: |
цитата Всегда хочется 2 литра. А мозг говорит, что нужно брать 1.6))) Но недовольство 1.6 начинается когда едешь не один, да к тому же с включенным кондиционером.
Когда едешь не один и с кондиционером, есть недовольство 2л турбой -)) А жидиться на 1.6 - это даже кусать локти водиночку зимой. |
У нас сейчас машинка есть 1.6 105 л.с (в свое время взяли ее так как в деньгах были ограничены), так вот ей уже 3 года, каждое лето на дачу груженные (иногда не только всякой-всячиной. но и родственниками) и конечно с кондемм и нормально едем должна Вам доложить, 100км\ч ( а более для нормального человека, да еще с пассажирами в машине и не надо). Когда встал вопрос о покупке машины, даже не думаем о 2-х литрах, так как лично нашей семье он ни к чему (хотя вообщем -то до кучи могли и этот двигатель потянуть по деньгам), поэтому локти кусать далеко не все будут))) И вот еще у нас выборы впереди, а что с бензином и налогами на авто после них будет, никто не знает, говорят еще акцизы на бензин введут, в то время как налог тоже отменять никто не будет, так что в скором будущем насчет этих ваших 2-л литров мало кто задумываться будет) Ну лично мое мнение!
ВаЗ2101:
|
Когда едешь не один и с кондиционером, есть недовольство 2л турбой -)) А жидиться на 1.6 - это даже кусать локти водиночку зимой. |
2 литра турбо и обламываться с включенным кондеем и пассажирами?? это как??? ну я не буду говорить что сидовский (у меня) 1.6 мкпп пуля, но нормально можно ездить с пассажирами и с климатом в жару. ну а зимой почему локти кусать??? не понял насчет зимы, поясните
annetIs
На 2х литровом моторе, горазда легче перестраиваться, вписываться в поток, совершать обгоны.
В описываемой вами ситуации полная загрузка, 4 пассажира 2х литровый мотор будет более экономичен,
меньше обороты = меньше топлива сжигаете.
про налог разница не такая и критичная.
а что будет после выборов это вообще из разряда гаданий на кофейной гуще, тут народ уже дефолт 2 августа объявил, а вы про то что будет через год полтора.
kalavera
27 July 2011
Жаль что 1.8 нет, лучше был 1.8 125 лс на ФФ3.. Золотая середина. Но я бы пожертвовал опциями чтобы взять двигатель побольше. Или, тупо занял бы или подкопил подольше.
цитата: |
а что будет после выборов это вообще из разряда гаданий на кофейной гуще |
ну почему же гадания? Где то читала, что сделают акциз 7р/литр бензина, да еще налог могут повысить, так как якобы нашим дорожным ворам нехватает денег на содержания дорог! А потом мы в России живем))) сами знаете у нас постоянный кризис) А что вы имеете ввиду под выражением что ждать от 1.6 +ПШ не понимаю и где уже успели проверить 2.0 +ПШ? Чем они кроме мощности(надо сказать не очень то и значитильной) будут друг от друга отличаться?
А потом что касается груженной машины в плане ФФ3 это смешно))) она надо сказать малявка, особо в нее не погрузишь, ни родственников с избыточном весом ни мешки с картошкой)) Мы берем с мужем для нас двоих + малыш в перспективе, пожалуй все)
цитата: |
где уже успели проверить 2.0 +ПШ |
ну хотя бы на Вольво
врядли сильные отличия на форде будут ( ну косорукость не всчет)
annetIs цитата: |
так как якобы нашим дорожным |
вот поэтому это и называется на кофейной гущи.
официально это не имеет ни кого подтверждения, а все остальное это слухи, домыслы и сплетни не боле.
по по воду мотора важно не тока мощность, а также крутящий момент он почти на 50 Нм больше, это достаточно прилично в купе с дополнительными конями, и увеличенным литражом дает ощутимый эффект.
Проверить успели в США например где фокус продается именно с этим движком и ПШ.
Так же такая машина была на презентации на ходынском поле.
а груженный фф2 это было не смешно?
размеры фф3 уменьшились но говорить что фф2 это большая машина, а фф3 "малявка" вот это действительно смешно.
если так не важен размер то есть смысл присмотреться к авто и по меньше и по дешевле...
то же солярис. ему 1,6 мотора хватает за глаза.
Я спорить не буду, хорошо если гадания, но я так же понимаю в какой стране мы с Вами живем и даже при поверхностном взгляде на нашу экономику + конечно коррупция ничего светлого ждать не приходиться, уж простите за пессимизм! У нас цены на основные жизненно важный продукты с прошлого года на 30% подорожали (и это уже не гадания, а факты)!!! Что уж там говорить. У меня подруга в Штатах живет, там нормальные семейные люди уже давно научились деньги считать (кстати про европу тоже самое можно сказать) что эти ваши моменты крутящие некому не нужны, все деньги считают и подбирают машину конкретно под свои нужды и я считаю это правильно. Если ВЫ возите на машине родственников с баулами в гору каждый день, то согласна, наверно нужен вам этот мощный двигатель, а если вы каждый день в пробках от дома до работы и от работы до дома, то извините, я конечно плохо в этом разбираюсь, но даже я понимаю что глупо брать более мощный двигатель, переплачивать за него в салоне + обслуживание+ налоги +бензин! Ну это мое мнение и я никому не навязываю, что то очень плохо, а что то хорошо, я просто пытаюсь сказать что надо под себя машину выбирать, а не навязывать всем, что Ваше мнение априори верное.
И Форду 1.6 за глаза хватит,я в этом уверена (я же не в том возрасте что бы творить на дорогах. то из-за чего нормальным людям на нее выезжать страшно), а на солярисе сам ездийте, для меня в отличии от вас важно не только какой мотор стоит, но и эстетическое удовлетворение от машины
buddy:
|
разница в налоге между 1,6 л. 125 л.с. и 2,0 л. 150 л.с. сейчас не более 500 р. в любом регионе |
Разница в регионе Москва составляет 2000 рубчиков.
цитата: |
цитата (buddy @ Сегодня в 14:52)
разница в налоге между 1,6 л. 125 л.с. и 2,0 л. 150 л.с. сейчас не более 500 р. в любом регионе
Разница в регионе Москва составляет 2000 рубчиков. |
Да я тоже когда цифру в 500 руб увидела, тоже удивилась, у моего папы 2.0 л двигатель(не знаю сколько лошадей) и он 4000 с лишним налог платит!
[QUOTE=buddy]а вот чего ожидать от новой связки 1,6 + пауэршифт никто не знает[/QUOT
Не правда! Вы знаете чего ожидать от этой новой связки. Такой вывод вытекает из Ваших постов на эту тему. Или я ошибаюсь?
annetIsРодственников каждый день я в горы не вожу,
но каждый день я выезжаю на МКАД, перестраиваюсь из ряда в ряд и вот там как раз и нужны ньютон метры и л/с.
Я ездил на 100 сильном фокусе с акпп. и прекрасно понимаю, что этого мотора не хватает для безопасной и комфортной езды, для того чтоб не создавать помех другим участникам движения, для комфорта. в конце концов.
Я вам и не навязываю свое мнение если вы определились и считаете мотора 1,6 достаточным для себя, о чем спор?
вы не совсем правильно понимаете вопрос мощности. ни кто не говорит что мотор 1,6 не поедит 100 км/ч, вопрос тока в том когда он их достигнет.
вопрос налога разница 2000 рублей в год мизерна, 3-4 ящика пива
так же вопрос про расходы на содержание, я вам уже приводил пример 1,6 с полной нагрузкой +кондей сжигает больше бензина чем 2,0.
Dyrman85:
|
Родственников каждый день я в горы не вожу, но каждый день я выезжаю на МКАД, перестраиваюсь из ряда в ряд и вот там как раз и нужны ньютон метры и л/с. Я ездил на 100 сильном фокусе с акпп. и прекрасно понимаю, что этого мотора не хватает для безопасной и комфортной езды, для того чтоб не создавать помех другим участникам движения, для комфорта. в конце концов.
Я вам и не навязываю свое мнение если вы определились и считаете мотора 1,6 достаточным для себя, о чем спор? вы не совсем правильно понимаете вопрос мощности. ни кто не говорит что мотор 1,6 не поедит 100 км/ч, вопрос тока в том когда он их достигнет.
вопрос налога разница 2000 рублей в год мизерна, 3-4 ящика пива так же вопрос про расходы на содержание, я вам уже приводил пример 1,6 с полной нагрузкой +кондей сжигает больше бензина чем 2,0. |
Чото Вы погнали...Нормально 1.6 набирает 100 км/ч, я вот на своем 1.6 никогда в жизни не чувствовал себя в потоке ущербным. Многие на 75 лс не обламываются. Ну, а кто похуже умеет ездить тому подавай гигантский нм и лс))
а разница в цене на этот двигатель при покупки машины? не посчитали сколько ящиков пива))) Я лучше на эти деньги себя и мужа порадую, куплю что-нибудь в дом или куплю хорошую вещь себе или мужу, поверьте это намного важнее чем разогнаться на дороге до 100 км\ч на 2 секунды быстрее. Хотя конечно вы тоже в чем то правы, теперь я понимаю кто в пробках всех подрезает и не дает двигаться нормально, что только встать зачем то на 1 машину вперед))) Шутка! Всем удачи и доброго дня)
2 литра
выше налог
дороже страховка (каско, ОСАГО)
больше масла на замену
выше расход топлива
быстрее ушатывается подвеска (для тех кто весь из себя постоянно газует и перестраивается из ряда в ряд)
kalavera
27 July 2011
annetIs:
|
а разница в цене на этот двигатель при покупки машины? не посчитали сколько ящиков пива))) Я лучше на эти деньги себя и мужа порадую, куплю что-нибудь в дом или куплю хорошую вещь себе или мужу, поверьте это намного важнее чем разогнаться на дороге до 100 км\ч на 2 секунды быстрее. Хотя конечно вы тоже в чем то правы, теперь я понимаю кто в пробках всех подрезает и не дает двигаться нормально, что только встать зачем то на 1 машину вперед))) Шутка! Всем удачи и доброго дня) |
100%
если брать в расчет разницу в расходе топлива при полной загрузке машины и разницу в стоимости 1.6 и 2 литра и еще учесть стоимость владения 2 литровым мотором - то мне интересно когда же 2-литровый мотор окупится на разнице в расходе топлива? через 200 лет?)
задрали эти которые перестраиваются, играют в шашки, и моргают дальним
им нервы надо лечить
Dyrman85
Помехи другим участникам движения создаются не слабыми двигателями, а тупой и не адекватной манерой езды. Согласны? Хотя я заказал 2.0 на ручке, но не считаю, что 1.6 125 л.с. слабым двигателем.
Да конечно. Объем двигателя и его мощность никак с манерой езды не связаны. Идиотов полно за рулем любой марки авто (перестраивающихся из ряда в ряд, создающих аварийные ситуации и ДТП).
цитата: |
Чото Вы погнали...Нормально 1.6 набирает 100 км/ч, я вот на своем 1.6 никогда в жизни не чувствовал себя в потоке ущербным. Многие на 75 лс не обламываются. Ну, а кто похуже умеет ездить тому подавай гигантский нм и лс)) |
Я с вами полностью согласна, мой муж тоже самое говорит, он очень хороший ДУМУЮЩИЙ водитель и никогда еще не видела что бы он тупил на дороге и мы плелись непонятно где, хотя ездит сейчас на 105 л.с, наоборот часто ругается, вроде впереди машина нормальная мощная , а ехать нормально не может! Знаете мой папа всегда говорит, главное в машине не двигатель, а прокладка между рулем и сидением! Всем удачи на дорогах)
цитата: |
Хотя я заказал 2.0 на ручке, но не считаю, что 1.6 125 л.с. слабым двигателем. |
Мы вот тоже в сомнениях насчет коробки передач, муж то говорит все ок будет (АКПП заказали), а я вот переживаю, не сломается ли, хотя я на ручке не смогу ездить наверное, буду тупить, все меня на дороге будут ругать)))
цитата: |
2 литра турбо и обламываться с включенным кондеем и пассажирами?? это как??? |
Чувствуется,что едет совсем по другому.
цитата: |
ну я не буду говорить что сидовский (у меня) 1.6 мкпп пуля, но нормально можно ездить с пассажирами и с климатом в жару. ну а зимой почему локти кусать??? не понял насчет зимы, поясните |
Смысл в том, что мощности с 1.6 хочется больше даже тогда, когда потребность в мощности минимальна.
Кроме 2л турбы есть у меня еще фабия 1.6 105лс с 6ступ автоматом.
Так когда едешь в двоем и с кондиционером, то педаль газа превращается просто во "вкл/выкл". Т.е. либо вяло-вяло разгоняемся, когда упираем педаль в пол, либо катимся как телега.
фокус, как бы, тяжелее. 2й фокус по бумажкам разгоняется еще на 2с медленее фабии...