Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
...хотя...
если с-мах набирает сотку за 8.5, при том что щас 9.8, а Фокус с таким же двухлитровым мотором набирает сотню за 9.3 (седан), (разница 0.5 сек) то значит Фокус 3 со 180 л.с. будет набирать сотню за 8 секунд где-то!!!
Это же замечательно!!!
Ну а 150 л.с. турбо где-то за 8.5 тогда!!! Все!!! Беру 3-й фокус со 150 сильным турбо!!!
Хотя нет? посмотрим на дизель еще!!! Жду тест драйва!!!
Карен, покопай тесты
у Симакса нет никаких оснований (в т/ч и в реальной жизни) для худшей динамики 0-100
vSAS, в алюминиевом маховике нет ничего сногсшибательного
так, на закуску: Чарльз, Принц Уэльский рассматривает EcoBoost 1.6 в Бриджэнде в прошедшую пятницу:
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 16:16) |
Карен, покопай тесты у Симакса нет никаких оснований (в т/ч и в реальной жизни) для худшей динамики 0-100 |
Гриш, а то что он тяжелее??? И имеет худшую обтекаемость???
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 16:16) |
vSAS, в алюминиевом маховике нет ничего сногсшибательного |
это понятно, но увидеть его на серийном и комфортном авто мне было бы странно.
vSAS
За что купил - за то и продаю, тут уж простите, в тексте Фордовцы не уточнили про маховик:
"The new 1.6-litre Ford EcoBoost engine is a lightweight, all-aluminium design"
или вот ещё:
"(...)the next-generation of low-CO2 1.6-litre, four-cylinder EcoBoost petrol engines. The engine features lightweight all-aluminium construction(...)
alex-aНу в основном когда так говорят про двигатель имеют ввиду голову и блок, потому как если принимать за чистую монету "ВЕСЬ двигатель из алюминия" то все детали его конструкции должны быть из аллюминия
kosmich alex-a Думаю это очередной перл маркетологов, понятно, что не 100% алюминиевый, но интересно, что из алюминия. ну то, что головка блока - понятно.
vSAS
В статье, кстати многого нету: ни точного объёма двигателя, ни степени сжатия, непонятно какой привод - цепной или ремень. Мощность в киловаттах было бы неплохо точно дать.
-Григорий-333карен333цитата: |
Карен, покопай тестыу Симакса нет никаких оснований (в т/ч и в реальной жизни) для худшей динамики 0-100 Гриш, а то что он тяжелее??? И имеет худшую обтекаемость??? |
Интересовался данным вопросом.
Так вот, мощность двигателя для фокуса и С-МАХа действительно одинаковая, но вот распределение этой мощности и крутящего момента по оборотам - разное.
Скорпионъ:
|
Интересовался данным вопросом. Так вот, мощность двигателя для фокуса и С-МАХа действительно одинаковая, но вот распределение этой мощности и крутящего момента по оборотам - разное. |
Ну мощность то понятно, я это не оспариваю. Но вот вес...и обтекаемость.
ИМХО, седан или хетчбек должны с места набирать быстрее, чем минивен. Даже сейчас, если взять все авто с мотором 2.0, то разгон до 100 км/ч по паспорту:
хетч: 9.2
седан: 9.3
минивен (с-мах): 9.8. Как то так вроде...
alex-a
была инфа что на 1,6 ремень, а на 2,0 цепь
333карен333
Так я же не спорю с этим, я просто пытаюсь сказать, чтобы С-МАХ сильно не отставал, распределение мощностных характеристик у него немного другое, нежеле на фокусах. Скажем так, кривые момента и мощности, чуть раньше достигают своих мах значений.
Скорпионъ:
|
Так я же не спорю с этим, я просто пытаюсь сказать, чтобы С-МАХ сильно не отставал, распределение мощностных характеристик у него немного другое, нежеле на фокусах. Скажем так, кривые момента и мощности, чуть раньше достигают своих мах значений. |
А это на новом моторе или на старом???
А может это делается не кривой момента а посредством главной пары??? У фокуса и с-мах одинаковая гл. передача???
а какой мотор будет самый мощный из дизельных и бензиновых, не считая комплектации RS и ST?
бензиновый 1,6т 180лс., дизель 2,0 163лс. или 2,0 140лс.
zwbn
только не факт что 2 л дизель нам будут поставлять
мы же живем стереотипами..
тот же киа сид перестали поставлять дизелный в РФ тк % дизелей от общей массы проданных авто был менее 3%
Гломурный ПадонакЪну не знаю ФФ2 имеет дизель 1,8, Куга тоже причем два вида 2,0. Почему нет? Уверен будет.
zwbn
куга это кросовер ему по статусу положено иметь дизельный двигатель
я пишу именно про фокус в европе на него идет 4(!!) дизельных двигателя 1,6 ; 1,8; и две 2-ки
нам поставляют один средненький, как двушку не поставляли так и не будут скорее всего..
вообще большинство мировых автопроизводителей не везет к нам дизельные авто Ц класса
Ограничивают ассортимент, чтобы при обслуживании\ремонте меньше парицца на подвоз запчастей к куче наименований двигателей, на обучение спецов по всем моделям двигателей... экономят...
Гломурный ПадонакЪ
инсайдерская была про 2л дизель с пауршифтом.
rupit
нет не по этому
а потому что спроса нет
у нас страна стереотипами живет, до сих пор многие думают, что дизель - это что то чадящее, не едущее, не заводящееся в -10 и ооочень дорогое в обслуге..
я уже приводил пример Сида
на меганклубе есть занятная тема: объявлены цены на новый флюренс, в этой теме официальные представителеи дилеров рено отвечают на вопросы простых юзеров о новом авто, так вот когда их спросили про дизель, они сказали не будет в сегмете авто класса Ц - это неинтересно - нет спроса..
v_dubnaя как футбольный болельшик асоциирую слова: инсадерская инфа, со словами: ссать в уши
если все же будут поставлять не по космическим ценам - это будет очень интересное предложение
насчет дизеля все верно - спрос есть но не большой. Если предоставить всю линейку спрос останется практически тем же а затраты возрастут.
Почему маленький спрос:
1. Отвратительная дизуха в РФ, Куговоды сталкиваются.
2. Выгода в эксплуатации зачастую пшик, и возможна при очень больших пробегах.
ПадЪ
7 July 2010
цитата: |
Отвратительная дизуха в РФ, Куговоды сталкиваются. |
бред
в белорусии Дт в разы хуже однако там 70% дизели
куговоды сталкиваются?? а вот жалоб фокусоводов что то не особо много... как и Си-максоводов...
потом у нас на брендовых заправках давно топливо и бенз и ДТ на европейском уровне (если раньше люди выезжая за границу замечали значительное падение расхода, увеличившуюся эластичность и стабильность работы двигателя, то тереь эта разница мизерна), я не думаю что ты заправляешься каждый день на новой ноунейм заправке, как правило у каждого есть круг из 3-5 заправок, где он заправляется плюс 2-3 бренда, которым доверяет - этого более чем достаточно, что бы не иметь проблем с заправкой и при этом не попасть на плохое ДТ
цитата: |
Выгода в эксплуатации зачастую пшик, и возможна при очень больших пробегах. |
очередной стереотип: дизель должен быть выгоднее, да кто это сказал? его не за выгоду покупают, а за ездовые характеристики
ну и сам пшик: 2 литровый бензомотор жрет литров на 5 больше топлива на 100 км пути, чем дизельный собрат, при пробеге 20 тыс км в год (считается среднестатистическим) экономия на топливе тысяч 25-30 рублей, при одинаковой стоимости 95 и Дт
zwbn
7 July 2010
Гломурный ПадонакЪ
жалоб по качеству дизтоплива всеже хватает, зачем спорить против очевидного, в профильных ветках десятки и десятки отзывов.
"очередной стереотип: дизель должен быть выгоднее, да кто это сказал? его не за выгоду покупают, а за ездовые характеристики" - отчасти согласен
"2 литровый бензомотор жрет литров на 5 больше топлива на 100 км пути, чем дизельный собрат," о каких двигателях вы конкретно говорите? Если взять Фордовские 1,8 125лс. и 1,8 115лс. разница не более 2х литров, ну макс. 2,5. Получаем с учетом более низкой стоимости дизтоплива выхлоп за 20тыс. в год макс. 15000руб. Еще минусуем более дорогое обслуживание дизеля, и более высокую стоимость самого двигателя = В итоге окупаемость дизеля наступит только после 80-90 тыс. км пробега. Для многих на этом пробеге уже заканчивается эксплуатация. и что мы имеем в итоге? только "ездовые характеристики" с риском попасть на ремонт из-за более некачественного топлива. Это просто реальный расклад, ни в коем случае не агитирую.
zwbn
7 July 2010
При сравнении существующих дизелей с новыми экобустами 1,6 148 и 180лс. дизель мне кажется еще больше сдает.
ПС. Все же не забывайте про ликвидность, бензин продать гораздо проще, ну если это не белыйбелй дизельный вагон
zwbn
согласен, не вижу принципиальных плюсов дизеля в РФ, как и минусов. поэтому многие берут то, что уже имели в эксплуатации.
цитата: |
жалоб по качеству дизтоплива всеже хватает, зачем спорить против очевидного, в профильных ветках десятки и десятки отзывов. |
десятки отзывов на тысячи машин - это не много, зачастую люди заправляются где попало, а потому у них жалобы/поломки и т.д.
еще раз повторюсь если заливаться на правильных и проверенных заправках, вовремя обслуживать машину все будет ок
цитата: |
о каких двигателях вы конкретно говорите? Если взять Фордовские 1,8 125лс. и 1,8 115лс. разница не более 2х литров, ну макс. 2,5. Получаем с учетом более низкой стоимости дизтоплива выхлоп за 20тыс. в год макс. 15000руб. |
о бенз 2 литра и дизеле 2 литра в режиме 60-70% город/30 трасса
цитата: |
Еще минусуем более дорогое обслуживание дизеля |
в чем оно дорогое?
цитата: |
более высокую стоимость самого двигателя |
так вот если стравнивать 2 литровые через полтора года или 30 тыс км окупится
цитата: |
что мы имеем в итоге? только "ездовые характеристики" |
+завидный запас хода
Мужики, "зарубились" вы не на шутку. Пожалуйста, хорошь спорить про преимущества и недостатки дизелей. Либо тогда уж спорьте о преимуществе нового Duratorq TDCi 2.0 120 (163) над новым EcoBoost™ SCTi 1.6 132 (180), а то так Вы тему засоряете.