Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
837,2K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
-Евгенич-
5 May 2011


для них он какоето время и останется - подкапотное маленькое
а отказ ФВ от микротурбо не может не радовать (дайте нормальный мотор Турану!). они выяснили, что мотор 1.8T запросто справляется с поставленными экологическими задачами, при этом стОит в производстве гораздо меньше (ну и беда с надежностью)
думается, что у 1.4Т останется версия 122 пони, выше будут 1.8Т - (160, 180), 2.0Т (180, 200, 211)
avatar
sanekk
5 May 2011


A
alex-a:

цитата:
Лучше обсуждать разницу между моторами 105 и 125 л.с., вот эта тема про нас


Правильно говоришь.

Ну, вот тогда, сравнивайте:
1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
WF0KXXGCBKBK86291
и
1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
WF0KXXGCBKBK73199

А там нечего наверняка сравнивать. Етис я читал, он разделен по двигателям, но там нет ни слова о отличиях в одном и том же моторе при разной его мощности... Из сего делаю вывод, что разницы нет - экономически нецелесообразно.
avatar
Crazyik
5 May 2011


sanekk
Здорово будет если 1.6 150 будет чиповаться сил до 210-220 т..к. если турба одинаковая, то скорей всего кк04.
avatar
igor2106
5 May 2011


-Евгенич-
точно я сразу не увидел. Да пошлины грабительские
avatar
-Евгенич-
5 May 2011


igor2106
а ты обратил внимание на разницу в акцизе и НДС на 150 и 180 пони?
avatar
igor2106
6 May 2011


Да конечно разница в 10 раз это пропасть. А вот по поводу НДС я не понял он в обоих случаях 18%
avatar
-Евгенич-
6 May 2011


сумма НДС, наверное наша страна - единственная, в которой добавленной стоимостью считается полная цена автомобиля, а не наценка на него
avatar
PeterPeter
6 May 2011


avatar
-Евгенич-:

сумма НДС, наверное наша страна - единственная, в которой добавленной стоимостью считается полная цена автомобиля, а не наценка на него

Данию не смотрели? Там Октавия и аналогичный гольф-класс стоит 2 млн рублей.

all
Просьба не уходить от темы двигателей в тему акцизов в других странах.
Спасибо.
avatar
Crazyik
8 May 2011


Становится понятно почему 2.0 будет 150сил, а не 160.. Видимо форд будет экономить на ввозе.. вопрос сколько будет реальных л.с. не по бумагам.
Sasha_shachnev
8 May 2011


С 1 июня 2011 года Новый Ford Focus 3 будет представлен с дилерских центрах "Аларм-Моторс Форд" и демо-автомобили будут доступны для тест-драйва. Тогда же будет опубликован прайс-лист и начнется прием заказов. Поставки первых товарных а/м планируются в конце августа - начале сентября 2011 года.
Предварительная информация о Новом Ford Focus 3:

- первый запускаемый в производство тип кузова - пятидверный хэтчбек; начало производства седанов планируется с октября 2011, универсалов - с января 2012.

- доступная гамма силовых агрегатов: 1,6 л. - 105 л.с. МКПП; 1,6 л. - 125 л.с. МКПП; 1,6 л. - 125 л.с. АКПП PowerShift (ориентировочно с ноября); 2,0 л. - 150 л.с. МКПП; 2,0 л. - 150 л.с. АКПП PowerShift (все двигатели бензиновые, в дальнейшем ожидается появление дизельных).

- ожидаемый и прогнозируемый нами уровень цен на Новый Ford Focus 3 - на 60-70 тыс. руб. дороже текущего Ford Focus 2.
avatar
Сволочь
8 May 2011


avatar
Crazyik:

Видимо форд будет экономить на ввозе..

О какой экономии идет речь? Ввозят же не автомобили, а агрегаты... для промсборки. Там совсем другие расценки и другие условия. Скорее всего мало связанные с мощностью, и на прямую завязанные на ценну агрегата.
avatar
igor2106
8 May 2011


Crazyik
Я думаю что сил там будет ровно столько сколько заявлено ну уж точно не больше. А по поводу 150 сил вместь 160 сил я согласен с dirty alex только я не знаю как эти пошлины расчитываются.
avatar
ПадЪ
9 May 2011


цитата:
все двигатели бензиновые, в дальнейшем ожидается появление дизельных

ну кагабычна
avatar
Buster
10 May 2011


150 сил будет из-за налогообложения ТС для владельцев. До сих пор не понимаю прикол Октавии с 1,8Т в 152 лошади.
Ладно бы у нас налог был такой, что за 150 лс платишь по одной ставке, а излишек в 2-10 лс по другой - так нет, из-за двух лошадей вся сумма по другой ставке
И по факту лошадей будет 150, но вот момент скорее всего останется без изменения!
avatar
sanekk
10 May 2011


Немножно офигеваю от разницы в стоимости мотора 2.0 дизеля на повершифте от 1.6 -125 на механике - 135000 руб..., то есть на 17% дороже... Это Гранд С-Мах. Что-то подсказывает, что на Фокусе будет как-то так же с двигателями...
avatar
vSAS
10 May 2011


avatar
Buster:

150 сил будет из-за налогообложения ТС для владельцев.

Лишь бы не написали 111 кВт, как со сто сильным сейчас, его считают как больше 100
avatar
ПадЪ
10 May 2011


vSAS
у меня сто сильный в СТС написано 100 л.с. 73,5 квт считают как до 100 л.с.
avatar
vSAS
10 May 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:37)
vSAS
у меня сто сильный в СТС написано 100 л.с. 73,5 квт считают как до 100 л.с.

У тебя нашей сборки, а в престижных европейцах пишут 74 кВт
avatar
Buster
10 May 2011


Вообще по закону, если в ПТС указаны ЛС, то пересчитывать киловатты не должны.
avatar
vSAS
10 May 2011


avatar
Buster:

Вообще по закону, если в ПТС указаны ЛС, то пересчитывать киловатты не должны.

у меня именно кВт указаны, вот хорошо бы форд указал именно л.с.
avatar
Buster
10 May 2011


vSAS
Т.е. ЛС не указаны вообще? Тогда все правильно - пересчитывают кВт.
avatar
vSAS
10 May 2011


Buster
ага, только обидно лошадей столько же, а платить больше, хотя сама сумма незначительная, а вот 150 уже лучше, чтобы было в л.с.
avatar
igor2106
11 May 2011


vSAS
Дак а даже если 74 то получется 99,23562 л.с.
avatar
vSAS
11 May 2011


avatar
igor2106:

vSAS
Дак а даже если 74 то получется 99,23562 л.с.

74 кВт = 100.61200 лошадиные силы
avatar
ПадЪ
11 May 2011


vSAS
тут подумалось...квт - достаточно точная единица переводится в лошадиные силы, весьма субъективную единицу измерения... бред ...
avatar
igor2106
11 May 2011


vSAS
точно а у меня в конвертере переводной коэффициент не верный
avatar
vSAS
11 May 2011


igor2106
бывает, вроде разные бывают л.с.
avatar
ПадЪ
11 May 2011

1

avatar
vSAS:

igor2106
бывает, вроде разные бывают л.с.

пони (малолитражки), скаковые (бензинки), тягачи (на дизеле)
avatar
-Евгенич-
11 May 2011


avatar
vSAS:

вроде разные бывают л.с.

кажись да! параметры будущего ST (в том числе в кузове универсал): 250 PS (184 kW / 246 bhp)
avatar
sanekk
12 May 2011


vSAS
Бывают только метрические и британские лошадиные силы. Бриатнских будет меньше метрических.

В большинстве стран европы , в том числе и в России, лошадиные силы (л.с.) определяются как величина 75 кгс·м/с. 1 л.с. составляет 735,49875 Вт = 0,73549875 кВт («метрическая лошадиная сила», также может обозначаться CV (фр.), hp (англ.), PS (нем.), pk (нид.)). В англоязычных странах и главным образом в США лошадиные силы приравнивают к 745,6999 Вт ( примерно = 1,014 от европейской лошадиной силы).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up