Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
для них он какоето время и останется - подкапотное маленькое
а отказ ФВ от микротурбо не может не радовать (дайте нормальный мотор Турану!). они выяснили, что мотор 1.8T запросто справляется с поставленными экологическими задачами, при этом стОит в производстве гораздо меньше (ну и беда с надежностью)
думается, что у 1.4Т останется версия 122 пони, выше будут 1.8Т - (160, 180), 2.0Т (180, 200, 211)
alex-a:
|
цитата: | Лучше обсуждать разницу между моторами 105 и 125 л.с., вот эта тема про нас |
Правильно говоришь.
Ну, вот тогда, сравнивайте: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma WF0KXXGCBKBK86291 и 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma WF0KXXGCBKBK73199 |
А там нечего наверняка сравнивать. Етис я читал, он разделен по двигателям, но там нет ни слова о отличиях в одном и том же моторе при разной его мощности... Из сего делаю вывод, что разницы нет - экономически нецелесообразно.
sanekkЗдорово будет если 1.6 150 будет чиповаться сил до 210-220
т..к. если турба одинаковая, то скорей всего кк04.
-Евгенич-
точно я сразу не увидел. Да пошлины грабительские
igor2106
а ты обратил внимание на разницу в акцизе и НДС на 150 и 180 пони?
igor2106
6 May 2011
Да конечно разница в 10 раз это пропасть. А вот по поводу НДС я не понял он в обоих случаях 18%
сумма НДС, наверное наша страна - единственная, в которой добавленной стоимостью считается полная цена автомобиля, а не наценка на него
PeterPeter
6 May 2011
-Евгенич-:
|
сумма НДС, наверное наша страна - единственная, в которой добавленной стоимостью считается полная цена автомобиля, а не наценка на него |
Данию не смотрели? Там Октавия и аналогичный гольф-класс стоит 2 млн рублей.
| all Просьба не уходить от темы двигателей в тему акцизов в других странах. Спасибо. |
Crazyik
8 May 2011
Становится понятно почему 2.0 будет 150сил, а не 160.. Видимо форд будет экономить на ввозе.. вопрос сколько будет реальных л.с. не по бумагам.
С 1 июня 2011 года Новый Ford Focus 3 будет представлен с дилерских центрах "Аларм-Моторс Форд" и демо-автомобили будут доступны для тест-драйва. Тогда же будет опубликован прайс-лист и начнется прием заказов. Поставки первых товарных а/м планируются в конце августа - начале сентября 2011 года.
Предварительная информация о Новом Ford Focus 3:
- первый запускаемый в производство тип кузова - пятидверный хэтчбек; начало производства седанов планируется с октября 2011, универсалов - с января 2012.
- доступная гамма силовых агрегатов: 1,6 л. - 105 л.с. МКПП; 1,6 л. - 125 л.с. МКПП; 1,6 л. - 125 л.с. АКПП PowerShift (ориентировочно с ноября); 2,0 л. - 150 л.с. МКПП; 2,0 л. - 150 л.с. АКПП PowerShift (все двигатели бензиновые, в дальнейшем ожидается появление дизельных).
- ожидаемый и прогнозируемый нами уровень цен на Новый Ford Focus 3 - на 60-70 тыс. руб. дороже текущего Ford Focus 2.
Crazyik:
|
Видимо форд будет экономить на ввозе.. |
О какой экономии идет речь?
Ввозят же не автомобили, а агрегаты... для промсборки. Там совсем другие расценки и другие условия. Скорее всего мало связанные с мощностью, и на прямую завязанные на ценну агрегата.
igor2106
8 May 2011
Crazyik
Я думаю что сил там будет ровно столько сколько заявлено ну уж точно не больше. А по поводу 150 сил вместь 160 сил я согласен с dirty alex только я не знаю как эти пошлины расчитываются.
150 сил будет из-за налогообложения ТС для владельцев. До сих пор не понимаю прикол Октавии с 1,8Т в 152 лошади.
Ладно бы у нас налог был такой, что за 150 лс платишь по одной ставке, а излишек в 2-10 лс по другой - так нет, из-за двух лошадей вся сумма по другой ставке
И по факту лошадей будет 150, но вот момент скорее всего останется без изменения!
Немножно офигеваю от разницы в стоимости мотора 2.0 дизеля на повершифте от 1.6 -125 на механике - 135000 руб..., то есть на 17% дороже... Это Гранд С-Мах. Что-то подсказывает, что на Фокусе будет как-то так же с двигателями...
Buster:
|
150 сил будет из-за налогообложения ТС для владельцев. |
Лишь бы не написали 111 кВт, как со сто сильным сейчас, его считают как больше 100
vSAS
у меня сто сильный в СТС написано 100 л.с. 73,5 квт считают как до 100 л.с.
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:37) |
vSAS у меня сто сильный в СТС написано 100 л.с. 73,5 квт считают как до 100 л.с. |
У тебя нашей сборки, а в престижных европейцах пишут 74 кВт
Вообще по закону, если в ПТС указаны ЛС, то пересчитывать киловатты не должны.
Buster:
|
Вообще по закону, если в ПТС указаны ЛС, то пересчитывать киловатты не должны. |
у меня именно кВт указаны, вот хорошо бы форд указал именно л.с.
vSAS
Т.е. ЛС не указаны вообще? Тогда все правильно - пересчитывают кВт.
Buster
ага, только обидно лошадей столько же, а платить больше, хотя сама сумма незначительная, а вот 150 уже лучше, чтобы было в л.с.
vSAS
Дак а даже если 74 то получется 99,23562 л.с.
igor2106:
|
vSAS Дак а даже если 74 то получется 99,23562 л.с. |
74 кВт = 100.61200 лошадиные силы
vSASтут подумалось...квт - достаточно точная единица переводится в лошадиные силы, весьма субъективную единицу измерения... бред ...
vSAS
точно а у меня в конвертере переводной коэффициент не верный
igor2106бывает, вроде разные бывают л.с.
vSAS:
|
вроде разные бывают л.с. |
кажись да! параметры будущего ST (в том числе в кузове универсал): 250 PS (184 kW / 246 bhp)
vSAS
Бывают только метрические и британские лошадиные силы. Бриатнских будет меньше метрических.
В большинстве стран европы , в том числе и в России, лошадиные силы (л.с.) определяются как величина 75 кгс·м/с. 1 л.с. составляет 735,49875 Вт = 0,73549875 кВт («метрическая лошадиная сила», также может обозначаться CV (фр.), hp (англ.), PS (нем.), pk (нид.)). В англоязычных странах и главным образом в США лошадиные силы приравнивают к 745,6999 Вт ( примерно = 1,014 от европейской лошадиной силы).