Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текстПеред первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600
).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе
Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ
Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.
В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)
Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.
x
ВМих
28 June 2005
Холостой ход : плавают обороты
Fedyashov решили проблему?
alekobor
19 June 2021mobile
3
Lexx_1612Недавно была такая же проблема! Чистка дросселя ничего не дала. По коррекциям увидел,что есть подсос. Было принято решение делать дымогенератор и искать подсос. Выявил трещину на патрубке вентиляции картера за впускным коллектором. Заменил патрубок. Ставил не оригинальный. Купил от Ланоса,разрезал,развернул изгибы в нужную сторону ,соединил через бронзовый штуцер и зажал хомутами. И чуть подрезал края после изгибов,были чуть длиннее,чем нужно. Проблема решилась. Коррекции вернулись в норму. Цена вопроса - шланг-90 р,хомуты-50р и бронзовый штуцер 100р. Итого 240 рублей и пол-дня потраченного времени на снятие и установку коллектора.
alekobor
16 September 2021mobile
1
Решил ещё раз отписаться по поводу этого патрубка. Хватило мне этого колхоза на 2 с лишним месяца. И вуаля,снова плавающие обороты и повышенный расход. Этот колхозный патрубок умер. В итоге был заказан нормальный патрубок,но решил менять его не снимая коллектор. Всё осмотрел сто раз,и подумал,что 99% это реально. Снял лишь дроссель,нижний вакуумник заслонки коллектора и фишку ДАД. Много искал в интернете что-то подобное,но все снимали коллектор. Итог - 20 мин. ловкость рук и новый патрубок на месте. Думаю этот пост будет актуален для владельцев си максов,фокусов и Мондео с двигателем 1.8/2.0. И вот ещё что хотелось бы написать... Если у вас с завода стоят хомуты на этом патрубке,то задача очень усложнится...
alekobor:
|
Снял лишь дроссель,нижний вакуумник заслонки коллектора и фишку ДАД. |
фоток нет, как ты это проделал и что такое дад?
alekobor
19 September 2021mobile
352
ДАД - датчик абсолютного давления. Фото не делал,ибо фоткать там нечего, почти все манипуляции на ощупь...
шурец
21 September 2021mobile
alekobor:
|
Решил ещё раз отписаться по поводу этого патрубка. Хватило мне этого колхоза на 2 с лишним месяца. И вуаля,снова плавающие обороты и повышенный расход. Этот колхозный патрубок умер. В итоге был заказан нормальный патрубок,но решил менять его не снимая коллектор. Всё осмотрел сто раз,и подумал,что 99% это реально. Снял лишь дроссель,нижний вакуумник заслонки коллектора и фишку ДАД. Много искал в интернете что-то подобное,но все снимали коллектор. Итог - 20 мин. ловкость рук и новый патрубок на месте. Думаю этот пост будет актуален для владельцев си максов,фокусов и Мондео с двигателем 1.8/2.0. И вот ещё что хотелось бы написать... Если у вас с завода стоят хомуты на этом патрубке,то задача очень усложнится... |
Разве с завода хрмутовимодет не быть?
alekobor
21 September 2021mobile
шурец
Да.
шурец
21 September 2021mobile
Как так?
Обычно на заводе ставят.
Ты первый владелец, может, до тебя прежний снял и не поставил?
А если на заводе не поставили, то зачем тогда по каталогу/в продаже идут?
Или, может, не нужны они там совсем если с завода не поставили?
Не понятно...
alekobor
21 September 2021mobile
1
По сути они там не нужны,там всё время разряжение. Именно так и есть,у кого-то они стоят с завода,у кого-то нет и это не новость. В интернете куча роликов на эту тему. Я по своему вину брал патрубок и он тоже без хомутов шел. Если вы обратили внимание,то в большинстве случаев этот патрубок лопается вдоль почти у всех,ибо его плющит разряжением впуска. Когда почти закрыта дроссельная заслонка,на хх и при торможении двигателем видно,что этот патрубок сжимает. Я ещё немного усовершенствовал его,вставив в него пружину от ручного экспандера,по диаметру подошла идеально,по длине отрезал,чтоб была от штуцера,до штуцера внутри патрубка,дабы исключить сжимание патрубка от и до.Теперь его не будет плющить,а значит и прослужит он дольше... Да и желательно проверить клапан вентиляции карьерных газов.
maks.knyazev.23
23 June 2022
Доброй ночи. Ув. форумчане прошу помощи в таком вопросе. У меня C-MAX рестайл 2007г 2.0 бензин 190к пробега (моего 30к , брал машину с Германии бу) . С чего началось : при переключении на нейтраль ( на светофоре) холостой ход на секунд 5-7 зависает на 2000 и потом падают до 1000 (тоесть все равно завышенные) и когда завожу машину без разницы на холодную или горячую обороты на 3-5 сек 2000 потом падают до 1000 . Подумал дроссель засрало, промыл (уже делал такую процедуру тысячь 20 назад чисто просто так потому что на форуме советовали, хотя показаний для этого не было). В итоге сейчас промыл дроссель и в лучшую сторону изменений нет, почитал форум по фордам, заметил такую вещь: при выжатом сцеплении, ХХ меньше зависает и даже если на 2000 нажимать на педаль сцепления то обороты падают до 800, а бросив педаль сцепления обороты обратно повышаются на 3-5 сек, если быстро нажимать педаль сцепления машина реагирует как будто на педаль газа ( набирает и сбрасывает обороты). И еще если включить кондей и зажать педаль сцепления машина идеально откликается на педаль газа и имеет нормальный ХХ около 800. Подскажите, куда копать, думаю ... какой-то датчик.
maks.knyazev.23
Вопрос Ваш переместил, почитайте тему.
Начните со шланга pcv, за коллектором.
maks.knyazev.23
Похоже на подсос воздуха
akakiy1985
10 January 2023mobile
Всем привет. Помогите пожалуйста с проблемой плавающих оборотов "на холостом ходу в движении". Подскажите куда копать.
Была пару раз ошибка " низкой производительности катализатор банк какой то".
Если скорость более 20 км/ч могут плавать обороты в ходу на холостых. На скорости при нагрузке или при торможении скоростью такого нет. Только на холостом ходу. Причем могут падать до момента, что аж загоралась лампочка АКБ.
Сегодня обратил внимания что при выжимании педали сцепления, обороты нармализуются.
Мотор 1.8 Duratec. 2007 г.в., авто немец. Пробег 246000
Заранее спасибо.
gitty
20 January 2023mobile
akakiy1985
Проверь бензонасос. У меня такое было, могла даже заглохнуть когда нпкатом едешь.
vit72
22 January 2023mobile
akakiy1985
Если при выжиме сцепления обороты нормализуются,проверь датчик положения педали сцепления
akakiy1985
22 January 2023mobile
Всем спасибо. Решил проблему! В один день, в -25 умер полностью АКБ.
Заменил старый АКБ 55/500 на НОВЫЙ 61/600.
Почти две недели катаюсь и не разу даже и намека небыло! (Тьфу, тьфу, тьфу).
akakiy1985
22 January 2023mobile
gitty
Авто на газу
akakiy1985
22 January 2023mobile
vit72
На всякий случай (как его проверить)?
Диагностика ошибок но нему ничего не показывает.
vit72
22 January 2023mobile
Там даже не датчик,лягушка просто,как на педали тормоза.Проверить тестером,прозвонкой,замыкается цепь или нет.Заслонку ещё промой
akakiy1985
22 January 2023mobile
vit72 Сейчас, после замены АКБ все хорошо.
Но за консультацию (на всякий случай), а случаи с нашими авто могут быть разные. СПАСИБО
gitty
22 January 2023mobile
akakiy1985
Нет бензин. Была проблема с бензонасосом. Особенно когда с горки накатом спускаешься, если не удерживать сцепление, прыгали обороты и монла даже заглохнуть. Поменял на новый, проблемы нет. Ну и в мороз ещё недавно было плохо заводилась, но после замены масла все ок.
akakiy1985
22 January 2023mobile
gitty Ясно.
Но я видимо неправильно выразился.
У меня авто на газу.
Проблема моя решена. Ну все равно спасибо.
surgut.2009
23 January 2023mobile
Добры день! Господа фокусоводы подскажите что делать! Проблема такова. фокус 2008 г.в. 1.8 двигатель. Пробег 176к. На скорости включаю нейтраль, начинают очень сильно плавать обороты! Вплоть до лампочки акума. Выжимаю сцепление на на кате и скорости, КПП в нейтрале, обороты стабилизируются. Только отпускаю педаль сцепления начинается та же свистопляска с оборотами! Дроссельная заслонка новая! Обучение делал! Форсунки чистил! Датчик сцепления мыл он в норме! Понять не могу связи сцепления и плавающими оборотами! На месте стою холостые в норме! В ч может быть проблема!
akakiy1985
23 January 2023mobile
surgut.2009
Здравствуйте. Только описывал свою проблему постом чуть выше (один в один как у вас).
У меня решилась проблема заменой старого АКБ 55/500 на НОВЫЙ 61/600. Почти две недели и намека никакого (тьфу, тьфу, тьфу)!
Ниже описание копия описания проблемы:
"Всем привет. Помогите пожалуйста с проблемой плавающих оборотов "на холостом ходу в движении". Подскажите куда копать.
Была пару раз ошибка " низкой производительности катализатор банк какой то".
Если скорость более 20 км/ч могут плавать обороты в ходу на холостых. На скорости при нагрузке или при торможении скоростью такого нет. Только на холостом ходу. Причем могут падать до момента, что аж загоралась лампочка АКБ.
Сегодня обратил внимания что при выжимании педали сцепления, обороты нармализуются.
Мотор 1.8 Duratec. 2007 г.в., авто немец. Пробег 246000"
maks.knyazev.23
13 February 2023
Проверь шланг pcv, за коллектором, может порвался
maks.knyazev.23
13 February 2023
1
maks.knyazev.23:
|
Доброй ночи. Ув. форумчане прошу помощи в таком вопросе. У меня C-MAX рестайл 2007г 2.0 бензин 190к пробега (моего 30к , брал машину с Германии бу) . С чего началось : при переключении на нейтраль ( на светофоре) холостой ход на секунд 5-7 зависает на 2000 и потом падают до 1000 (тоесть все равно завышенные) и когда завожу машину без разницы на холодную или горячую обороты на 3-5 сек 2000 потом падают до 1000 . Подумал дроссель засрало, промыл (уже делал такую процедуру тысячь 20 назад чисто просто так потому что на форуме советовали, хотя показаний для этого не было). В итоге сейчас промыл дроссель и в лучшую сторону изменений нет, почитал форум по фордам, заметил такую вещь: при выжатом сцеплении, ХХ меньше зависает и даже если на 2000 нажимать на педаль сцепления то обороты падают до 800, а бросив педаль сцепления обороты обратно повышаются на 3-5 сек, если быстро нажимать педаль сцепления машина реагирует как будто на педаль газа ( набирает и сбрасывает обороты). И еще если включить кондей и зажать педаль сцепления машина идеально откликается на педаль газа и имеет нормальный ХХ около 800. Подскажите, куда копать, думаю какой-то датчик. |
Отпишусь о результете. Это был порваный шланг pcv, за коллектором, заменил и все отлично
sergeykanatov
17 February 2023mobile
Доброго времени суток. Форд с-мах 2007г. 2.0 механика. Пробег 385000км. Прошу помощи в разрешении проблемы с плавающими холостыми оборотами двигателя. Проявляется это действие не часто (без периодичности и какой-то закономерности). Завёл, немного прогрел, поехал... и как только пустил машину накатом, на нейтрали или при выжатом сцеплении, холостые обороты двигателя начинают плясать 300-1500 ,почти глохнет, раз пять-шесть, потом всё приходит в норму до следующей остановки. Это может продолжаться в течение дня или двух.. потом на довольно продолжительное время можно забыть о неисправности. Но вот сегодня, после нескольких месяцев затишья... нужно было догонять, завёл и сразу поехал, без прогрева, и снова получил почти глохнущий автомобиль на светофоре или в пробке. Помогите пожалуйста. Нужен мозговой штурм. Любые предположения или примеры решения проблемы. Заранее всем спасибо.
П.С (та-же самая проблема с оборотами на светофоре была и на предыдущем моторе) .
Двигатель заменён на контрактный, вместе с впускным коллектором и патрубком вентиляции картера(клапан вентиляции чистил). Дроссель и форсунки остались с предыдущего мотора. Клапан ЕГР заглушен(вытащил шток).
Останавливаешься на светофоре и Начинается... обороты плавают, кузов весь трясет, и так несколько раз... Потом всё норме. Ещё может это важно за два дня до последней выходки мотор нещадно троил, под нагрузкой, (практически на трёх цилиндрах 500км. проехал) была ошибка, пропуски зажигания в 4 цилиндре, через день и чек потух и машина поехала как прежде. Я уже собирался катушку менять вместе со свечами... Пока езжу прислушиваюсь к ощущениям и думаю что делать с холостыми оборотами во время остановки.. Заранее всём спасибо.
nt.cy
28 October 2023mobile
Здравствуйте. Подскажите такая проблема, взял недавно ford c max 2008 г. Трансмиссия АТ, установлено ГБО, пробег 300.000. При нагрузки светом, при нажатии педали газа падают обороты (на прогретую), куда копать, диогносты говорят всё в норме! Может у кого-то была такая проблема?
sergeykanatov
16 Aprilmobile
Я тоже отпишусь о результатах, виновником был генератор, почти не осталось щёток, большая выработка на одном кольце токоприёмника и самое главное, реле-регулятор был плохо припаян к диодному мосту. Когда разбирали реле-регулятор в руках остался хотя должен быть намертво припаян к диодному мосту. Припаяли, щётки заменили...всё холостой ход стоит как вкопанный, третий день езжу по пробкам и жаре всё в порядке.
1 person online