Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
343,7K
views
310
members
1,3K
posts

Va_DiM
30 September 2012


Автомобиль форд фокус 2 2007 года 2 литра механика.
Проблема - обороты холостого хода. По бортовому компьютеру в режиме теста на прогретом двигателе показывает 690-720. А должно быть 850 +/-50. Я не знаю в чем причина стабильно держит обороты 690-720. Чистил форсунки, менял свечи, чистил дроссель, у оффициалов нашли 3 ошибки в дросселе. Скинули на заводские настройки. Без результата обороты не поднялись. Машину трясет - трясет от двигателя. Как быть что делать. Оффициалы не могут помочь. Слепили отмазку что бензин у меня хороший вод и двигатель не пыжится сильно и в рабочем режиме своем и работает. Так не должно быть. Помогите плиз...
avatar
eletskii
30 September 2012


Evgen085rerd
Да там делов, как девчонку по заднице похлопать.
Помой и сервис не нужен.
avatar
Evgen085rerd
30 September 2012


avatar
eletskii:

Да там делов, как девчонку по заднице похлопать.Помой и сервис не нужен.

всёё на встречу не доехать. Как приеду раскажут мне опытные фокусоводы что да как.
Va_DiM
30 September 2012


Провел тест. Включил тестовый режим БК. и сравнил показания приборной панели и данных БК. По приборке стерлка вертикально вверх стоит на прогретом двигателя и не колышется, когда как в БК показывает 125 С. Включил печку на всю мощь и добился снижения показаний БК до 105 С, ниже не опускается, весь процесс 1,5 часа занял. Так вот обороты по БК и по тахометру заметно поднялись до 850 +/- 30. Отключил печку температура поползла вверх, и обороты провалились плавненько до 690-720. Я в расстерянности.
avatar
-Евгенич-
30 September 2012


V
Va_DiM:

Включил тестовый режим БК. По приборке стрелка вертикально вверх

далее об этом в теме Приборы : указатели температуры двигателя и уровня топлива
maxdak
19 October 2012


Там электроусилитель, при повороте руля он срабатывает, идет нагрузка на генератор а дальше на двигатель. Вот обороты и немного скачут.
игорешка
23 October 2012


снял дроссельную заслонку помыл ее месяц езжу уже обороты не плавают.работы 20 минут.1.8 бензин.спасибо все за информацию.
игорешка
26 October 2012


нюансев никаких нет
avatar
Evgen085rerd
29 October 2012


вроде как помыл дросельую заслонку.
avatar
eletskii:

Да там делов, как девчонку по заднице похлопать.

лучше бы я девчёнку по заднице хлопал,
по времени всё заняло от снятия до установки с учётом что бы она высохла 1 час. Промывал(чистил) с балончика для прочистки карбюратора, пшыкал на неё и нагар сходил. Была черной заслоночка. Поменял свечи заодно, пробег 89 тык и свечи ни разу не меняны, свечи скажу я Вам по состоянию хорошие, заливался только Кириши. Так теперь как самолёт гоняет
nma1108
13 November 2012


Двигатель 1,8 плавают обороты при переключении на нейтральную во время движения, но не всегда. Иногда после остановки обороты закидывает, но сразу стабилизируются. Подскажите в чем причина, что посмотреть? или поменять?
avatar
B-V-V
13 November 2012


nma1108
Всё тут: Холостой ход : плавают обороты
nma1108
17 November 2012


промыл ДЗ, всё стало хорошо, спасибо
avatar
evstratov.l
27 November 2012


Привет всем фокусникам ну и остальным тоже .У меня на фокусе низковатые обороты и двиг подтряхивает.Но в морозы эта проблем исчезает. в чем мож быть дело подскажите плиз
SergUSU
28 November 2012


Всем привет!Помогите советом или просто объясните непонятку .У меня двигун PNDA 1.6 125 л.с. до -5 держит холостые обороты около 700,при понижении температуры за бортом при нагретом двигателе обороты холостого хода повышаются и незначительно плавают в пределах одного деления,например:при -10-800об.,при-15-900об.,при-20-1100об.,сегодня -27-1200об.Мне очень не нравится такая тенденция .Ответьте пожалуйста знатоки и практики,может оно так и должно быть и я зря парюсь и сжигаю нервные клетки,но почему-то я подозреваю,что обороты холостого двигателя должны быть одинаковыми,что в жару,что в холод при нагретом движке.Пробег 6000 км,официалов рядом нет,да и автодороги до них тоже .
avatar
eletskii
28 November 2012


SergUSU
Обороты ХХ в мороз и жару разные.
Сам думай, ГУР крутить холодный, электрики разной (печка, подогревы), акку заряжать зимой генератору приходится больше.
Хотя при 6000 пробега
Думаю 1200 перебор.
А поездки короткие дневные?
SergUSU
29 November 2012


eletskii
Спасибо за ответ .Поездки бывают разными, и длинными и короткими с простоями не глуша двигатель,результат по оборотам одинаков.Машина стоит на тёплой стоянке,сегодня провёл такой эксперимент:машину прогрел до рабочей температуры прямо на стоянке-обороты на холостых на прогретом 700,при прогреве держались 1100-1200,выехал на улицу,за бортом -30 ,бортовой термометр с +19 постепенно переходит к -30,в это время я двигался проехав около 15 км,встал,не глушу,обороты показывают 1200 с незначительным плаванием стрелки,такое впечатление,что она стоит в режиме прогрева двигателя,хотя указатель температуры показывает,что он прогрет до рабочей .Вчера с работы ехал-то же самое,только машина стояла на улице 10 часов не заведённая.Может стоит утеплить кинуть на двигатель,хотя я подозреваю,что результат будет тот же,вообще я в шоке,ведь машинка почти новая.Знатоки,практики,кулибины АУУУУУУУУ!!!
avatar
-Евгенич-
29 November 2012


SergUSU
что за машина?
если Фиеста Ford Fiesta, Fusion
если Симакс 2 Ford C-MAX 2
нам этот двигатель незнаком
могу предположить, что существует вот такая же проблема Приборы : указатели температуры двигателя и уровня топлива или происходит обмерзание впуска, либо переохлаждение катализатора
потому как 1200 - это обороты в начале пуска двигателя, которые поддерживает ЭБУ для ускорения прогрева катализатора
SergUSU
29 November 2012


-Евгенич-
У меня С-МАХ2,только не понял поможет утеплитель или нет?
avatar
-Евгенич-
29 November 2012


это можно узнать путем прямого эксперимента
SergUSU
30 November 2012


-Евгенич-
Спасибо,буду пробовать,на улице теплеет,при очередном падении температуры буду пробовать
avatar
-Евгенич-
30 November 2012


SergUSU
в свете
цитата:
термометр с +19 постепенно переходит к -30,в это время я двигался проехав около 15 км,встал,не глушу,обороты показывают 1200 с незначительным плаванием стрелки

и
цитата:
1200 - это обороты в начале пуска двигателя, которые поддерживает ЭБУ для ускорения прогрева катализатора

какое время держатся такие обороты?
SergUSU
30 November 2012


-Евгенич-
При прогреве в тепле 5 минут и падают,при прогреве на улице держались не падая,сегодня -20, 1000-1100 оборотов,при рабочей температуре до 1200 не подымаются,может и правда датчик температуры врёт,показывая постоянно 85 градусов на прогретом движке,а на самом деле это не так,опять же когда машина стоит с включенным двигателем температура независимо от датчика должна подняться и обороты упасть,но увы...Теперь надо ждать весны,чтобы обороты пришли в норму или хотя бы -5 ,что очень мало вероятно,правда синоптики обещают,но верится с трудом.
SergUSU
1 December 2012


Купил вчера одеяло для движка,укутал,при -20 обороты на холосты не изменились,т.е.1000-1100 ,зато при прогреве двигателя на морозе после отстоя около 9 часов время прогрева до рабочей температуры уменьшилось на 10 минут(при -20 машина сама грелась до отключения при достижении 85 градусов порядка 20 минут,теперь отключилась за 10)
SergUSU
2 December 2012


Сегодня -5.обороты пришли в норму,700 на холостых
avatar
-Евгенич-
2 December 2012


SergUSU
не одними официалами мир красен - неужто нет в городе толкового диагноста с хорошим мультисканером?
либо придется смириться
pogas
6 December 2012


Всем привет! У меня вот такой вопрос. При переключении с 1-й на 2-ю идет задержка оборотов секунды 2 на 2500 об., на остальных передачах этого нет. Это так и должно быть? Обратил на это внимание после чистки ДЗ. до чистки ДЗ не помню как было. С-max 1,8 2007г.
avatar
eletskii
6 December 2012


pogas
так быть не должно.
почему только при переключении с 1 на 2 непонятно.
pogas
7 December 2012


eletskii
Где зарыта сабака?
avatar
-Евгенич-
8 December 2012


vadim221086
текст нормально у тебя отображается? перенес сюда: Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт) (сообщение #13257223)
SergUSU
15 December 2012


-Евгенич-
Наконец-то побывал у диагноста ,как и предполагал,сканирование показало-все датчики в норме ,ошибок нет,только температура нагрева двигателя по указателю была 85 .а по сканеру 70.Потом поднялась до 90 по сканеру,а указатель так и стоял на 85,мои выводы таковы-не прогревается двигатель до рабочей температуры 90,а показывает,что прогрет,отсюда несоответствие показаний температуры и оборотов.Моё предположение,что дурит термостат,хотя при прикосновении к радиатору рука тепло не ощущает,вот и чешу свою бестолковку,КАК ТАК? Ведь логически рассуждая при понижении температуры за бортом двигатель прогревается менее,хотя указатель показывает норму,обороты соответственно выше из-за недостаточной температуры двигателя,НО ПОЧЕМУ тогда не нагревается радиатор ,если пропускает термостат антифриз на большой круг.Совет диагноста-скинуть клеммы с аккумулятора и замкнуть между собой на ночь(но что-то я побаиваюсь,вдруг что спалю ),чтобы полностью разрядить бортовой комп и подозревает не корректную работу датчика забортной температуры,т.к. в тёплом боксе показывал -18,но это похоже,что машина мало находилась у него в тепле,на стоянке она тоже не сразу поднимается.
Прошу совета и мнений,что сделать,чтобы двигатель прогревался до рабочей температуры на морозе, кинуть утеплитель-сделано.Закрыть радиатор-смысл для холостых оборотов?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up