-Евгенич-Наконец-то побывал у диагноста
,как и предполагал,сканирование показало-все датчики в норме
,ошибок нет,только температура нагрева двигателя по указателю была 85 .а по сканеру 70.Потом поднялась до 90 по сканеру,а указатель так и стоял на 85,мои выводы таковы-не прогревается двигатель до рабочей температуры 90,а показывает,что прогрет,отсюда несоответствие показаний температуры и оборотов.Моё предположение,что дурит термостат,хотя при прикосновении к радиатору рука тепло не ощущает,вот и чешу свою бестолковку,КАК ТАК?
Ведь логически рассуждая при понижении температуры за бортом двигатель прогревается менее,хотя указатель показывает норму,обороты соответственно выше из-за недостаточной температуры двигателя,НО ПОЧЕМУ тогда не нагревается радиатор
,если пропускает термостат антифриз на большой круг.Совет диагноста-скинуть клеммы с аккумулятора и замкнуть между собой на ночь(но что-то я побаиваюсь,вдруг что спалю
),чтобы полностью разрядить бортовой комп и подозревает не корректную работу датчика забортной температуры,т.к. в тёплом боксе показывал -18,но это похоже,что машина мало находилась у него в тепле,на стоянке она тоже не сразу поднимается.
Прошу совета и мнений,что сделать,чтобы двигатель прогревался до рабочей температуры на морозе, кинуть утеплитель-сделано.Закрыть радиатор-смысл для холостых оборотов?