Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)

11 years

-1



все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
двигатель, не заводится, заводим автомобиль, плохо заводится

stonecold
24 August 2006

Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
197,4K
views
228
members
941
posts

avatar
eletskii
25 October 2012


slava-101
Блок управления сто пудов ни при делах.
При чем блок и прогрев двигателя?
Какой глюк в электронике блока управления - это не винда.
цитата:
пере прошивка не помогает

Или ты думаешь что на холодном двигле 1 появляется а на горячем в этом разряде 0 ?

Разводилово чистой воды. Меняй не ЭБУ, меняй сервис и сервисменов.
avatar
-Евгенич-
25 October 2012


eletskii
не, у него вишь чо: после прогрева двигатель склонен к заглоханию при трогании и заводится со второго раза "уже полтора месяца"
по региону - это не должен быть дабл-старт
avatar
eletskii
25 October 2012


-Евгенич-
Вот .. буду, спинным мозгом чую, не в ЭБУ дело.
Почему после 3-5 км пробега все приходит в норму? По предположению горе сервисменов, глюк не успевает бежат за машиной и отстает?
Какой-то датчик чудит или где-то воздух сосет, но не ЭБУ.
ЭБЕ похфигу, холодно - обогатим, горячо - обедним, впрыск растянем или укоротим. Чо глохнуть? Ехать надо, а датчик говорить неее глохнуть будем, и воздушок раз, и подсосался - опять глохнуть будем.
Хотя еси у человека деньги лишние есть - ЭБУ поменять и спор прекратится.
slava-101
25 October 2012


Ошибку показала диагностика в простом сервисе ,№ 1585 -неисправность управления дроссельной заслонкой. Симптомы я описал чуть выше. А объяснение в том ,что автоматика видит как будто двигатель прогрет,и поэтому не обогащает смесь. Созвонился с дилерами ,они подтвердили что такой вариант не исключают.
avatar
-Евгенич-
25 October 2012


slava-101
Датчик ДЗ: замена, ремонт
slava-101
25 October 2012


Датчики проверяли,они исправные
avatar
-Евгенич-
25 October 2012


ошибка может быть последствием иных неисправностей...
цитата:
Уже полтора месяца ... Завожусь с утра только со второго раза ,холостые обороты и прогрев происходит в норме ,но как только начинаю трогаться сразу падают обороты,,бывает глохну прямо на выезде на перекресток ,проехав от 3-5км . все приходит в норму

возможно это связано с неверными показаниями измерителей температуре. в нашей системе впрыска они всего в 2х местах ЕМНИП: Впуск: датчик расхода воздуха + датчик температуры двигателя
"прогрев происходит в норме" - сколько времени греешь машину, например утром? посмотри температуру до холодного пуска в тест-режиме коды ошибок
slava-101
26 October 2012


Грею от 3 до 5 минут ( гаражная) ,после заводки с 3-4 раза обороты по компу 850-920.Датчик температуры смотрели при мне, ставили с другой машины,он исправен
vadim221086
8 December 2012


здрасте всем у менjа форд фоcус c-маx 1.6 бензин 2004 купил недавно. пробег 82.000
3 недели назад поменjал масло филтри
с утра иногда нехо4ет завадица незнаjу по4ему нада долго покрутит
севоднjа завадил 1 минуту, а как завjол нармално работает и заводица потом тозе нармално немогу понjат 4то мозет бит мозет ви подсказите позалуста буду искрене благодарен спосибо.
avatar
-Евгенич-
8 December 2012


vadim221086
почитай эту тему
мотор 1.6 у нас на Симаксах редок, наша тема: Двигатель Дуратек 1.6
а вот фокусники его любят: http://ffclub.ru/tag/1.6/forum_25/
us1981
11 December 2012


Привет! С-макс 1,6 100л.с. 2003г.в. При околонулевой температуре холодный движок очень плохо заводится - с 20-30 попытки. При температурах выше +5 и НИЖЕ -7 - без проблем. Подскажите, где искать косяк. Спасибо!
vadim221086
12 December 2012


us1981
pomenjaj sve4i i akomuljator ja tebe 100% gavarju
nehvataet zarjada akomuljatora i prikurevateli nepomogut emabilaize nedajot harasho ej zavestis
poprobuj pomenjat sve4i i akomuljator
vadim221086
12 December 2012


on vrode krutit no emu nehvataet zarjada mi podklju4jali kompjutor kotorij stoit 2000 euro
avatar
Sniff
25 December 2012


пролистал и ничего подобного как у меня не нашел.

драндулетка стояла с осени во дворе, но вчера очень-очень приспичило ехать.

выковырял аккум, зарядил, принес, поставил, завелся, съездил сменить резину. все хорошо и замечательно. горел джекичан, но давно и как-то не беспокоило.

сегодня взялся с утра ехать. на улице чуток потеплело, по сравнению со вчера. всего -17. сел, ключиком повернул, лампы на приборке загорелись, ЭБН накачал бензина, доворот ключа в положение II, щелкнуло реле и... и всё. замечу, что аккум свежий - дальним моргает, лампочки светятся, насос качает. пробовал даже с помощью ПЗУ запустить - хренушки, не крутит стартер.. вообще.

джекичана показывает, но поглядеть код не могу. сервисов в наших деревнях нет. машинка нужна. что делать то?
avatar
eletskii
25 December 2012


Sniff
Сигналка?
Масса на стартере?
Масса на корпус от аккума?
avatar
Sniff
25 December 2012


1. сигналка штатная. иммобилайзер вроде ключ опознает, во всяком случае мигания на приборке, как описано в книжке, нет. в метке заменил батарейку на всякий случай.
2. массу на стартере я в темноте не увижу. щас попробую еще запустить.. авось...
3. масса от аккума присутствует. вчера ж ездил =) если только барабашка за ночь открутил

я тут почитал темки про дабл-старт и эту прочесал.. а глюков то хватает
avatar
B-V-V
25 December 2012


Sniff
Считай ошибки в приборке.
Раз не крутит стартер, то скорее всего не распознаётся ключь. Красный диодик на приборке горит?
avatar
Sniff
25 December 2012


B-V-V
ну как сказать... ключ вставил - загорелись 3 лампы. ключ повернул в положение I - потухли. завожусь - "щелк" из-под капота и тишина.. срабатывает что-то вроде блокировки замка - ключик дальше не повернуть.

авто 06 года. старая приборка
avatar
B-V-V
25 December 2012


После поворота ключа во второе положение красная лампочка должна промограться и погаснуть.
Проверь затяжку клемм на аккуме. Уж очень похоже на низкое напряжение при завадке.
avatar
Sniff
25 December 2012


сбегал померзнуть...

иммо распознает ключ. все как в книжке. моргает лампа на приборке. ключ вставили, провернули, лампа чуть-чуть горит и тухнет.
клеммы затянуты, минус на кузов затянут. снял с коробки предов крышки и наугад переткнул 2 реле на 40А, что рядом стоят.. но судя по эффекту - ничего не дало

при разряженном аккуме у меня раньше трещало реле.. ну собстно на всех автах так. если больше никто ничего не придумает, то так и быть снимаю аккум на зарядку..
avatar
Sniff
25 December 2012


снова проба. снова неудачно. изъял аккум из недр этого чудовища.. ща отогрею и бум заряжать
avatar
eletskii
25 December 2012


Sniff
ТО что клемма массы прикручена к кузову, не гарантирует наличие контакта.
Человек генератор снял, и только тогда определил переломившийся провод.
Начинай от простого.
avatar
Sniff
25 December 2012


avatar
eletskii:

ТО что клемма массы прикручена к кузову, не гарантирует наличие контакта.
Человек генератор снял, и только тогда определил переломившийся провод.
Начинай от простого.


не-не-не, снять генератор - это не "от простого"
avatar
eletskii
25 December 2012


Sniff
Я понял, в Москве холода еще не отпустили.
Снимать не надо. Проверь наличие массы и контакт на клеммах.
Чудес не бывает.
avatar
Sniff
25 December 2012


ладно.. тогда глупый вопрос. я на форде 2-й день катаюсь (ну пытаюсь кататься =))) ), но я вот не знаю как подлезть ни к гене, ни к стартеру. неужели надо снизу пыльник снимать и оттуда глядеть?

пробовал сверху сдернуть крышку, но там не видно ничего.. подлезть в пуховике вряд ли удастся... будем надеяться, что это глюк аккума, поскольку ему уже 7-й год пошел и в прошлую зиму его так же мучали
avatar
eletskii
26 December 2012


Sniff
В светлое время, прощупываешь, подергиваешь толстые (диаметр равен или чуть+/- карандаша).
Без особого энтузиазма.
Померь напряжение БК на незаведенной машине и в режиме прокрутки (или в режиме включения стартера).
Но надо быть уверенным что сигналка "отпустила".
vvmats
26 December 2012


Доброго времени суток всем! Помогите ПЛИЗ!!! У тестя форд C-MAX 2006 г. С фордами дела никогда не имел. проблема вот в чем: на улице -15 ( машина стоит на улице) тесть завел машину она поработала как он говорит где-то час и заглушил. на следующий день (или через день) мороз опустился до -24 и машина не завелась. закатили в гараж, поставили аккумулятор на зарядку, включили обогреватель в гараже, температура в гараже поднялась до +2...+5 -все равно не заводиться. Пока ключем крутишь вроде схватывает, отпускаешь ключ глохнет. Я уже пробовал заводить и с "продувкой" т.е. нажимаю педаль газа и завожу пока стартером крутишь вроде схватывает, отпускаю ключ глохнет. При ненажатой педали газа не схватывает вообще. Подскажите в чем дело, что можно попробовать сделать самим. Опыт кое какой есть и руки на месте. У меня Мерседес (а я более 10 лет езжу на Мерседесах привык знаете ли) всегда заводились без проблем даже -40 и ниже после 2-х недельного стояния на улице. А вот Форд...Попробуем свечку выкрутить посмотрим... Хотя бы определиться в чем причина: электрика, бензонасос, зажигание...ЧТО?
Подскажите как и что можно проверить. Буду очень признателен. Спасибо
avatar
Sniff
26 December 2012


eletskii
ну таки я ее завел и даже до мск доехал..
заряжал часов 18 на небольшом токе. поставил, поболтал провода, стартер запустился и со второго раза затарахтела..где беда так и не нашел, но по весне проведу ревизию проводов и сменю аккум.. от греха..
всем данке шон за участие в дискусе =)

vvmats
эбн накачал бензина? сдается что банально перелили..
vvmats
27 December 2012


Не знаю перелили или нет... никогда с таким не сталкивался. Даже если бы и залил то заводили её с продувкой после этого - результат тот же... будет время попробую свечи выкрутить...
roman2
27 December 2012


Привет всем!!!
Помогите!!!форд C-MAX 2005г 1,8 дв.Обычно заводится норм.Но была такая хрень уже два раза за недёлю.Подьехал к магазину,заглушил.ПРИХОЖУ ЗАВОЖУ стартер крутит но не заводится.Вышал покурил 10 мин на стартер и во чуда с пол пинка.И сегодня загонял в гораж с того не сего заглохла.Пробую заводить а хрен короче посадил акум.Прислушался вроде топ.насоса не слышно.Снял клему с акумулятора поставил на заряд.Через пару часов ставлю клему на стартер с пол пинка завелась.Насос был слышан как закочал бенз.А когда не заводился не был слышан. Что может мозги мне клипать? реле?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up