Здравствуйте!
Помогите кто чем может.У меня форд С-Мах 2,0 TDCi 136 (лошадок) когда держишь одну скорость не важно какую 60, 70, 40 машина начинает дергаться(рывки очень мелкие) давишь на педаль газа машина начинает набирать обороты как положено.Последнее время как только притопил (обороты больше 2000) отключается ESP и загорается ошибка системы двигателя. Машину глушишь заводишь все гаснет опять притопишь снова загорается.
Помогите кто чем может!
trylik
20 May 2011
Турбодизельный двигатель 2.0
АлТекс
Нет, ты не понял, мне его у дилера меняют. Низкое давление.
АлТекс
22 April 2014mobile
Msclne
Понятно,они с этим заморачиваться не будут. Работу ты же оплачиваешь.
АлТекс
ничего не оплачиваю, гарантия.
Ну вот, починили. Машину отдали. Возникли сложности с прокладками и трубками, но, это косяк человека который заказывает детали. В общем, за 2 недели управились
есть ли какие аналоги данного клапана?
Zetec1.8
Хочешь дешевле найти?
Сегодня заметил вот что.У меня одна форсунка потеет,в колодце саляра. Я вынул скобу и пошевелил тройник,было слышно как обратка воздух засасывает.Удалил из колодца саляру завел двиг.,через 10 сек. двиг. заглох. Два раза качнул помпой на фильтре и все,подача не завоздушена. Крутил стартером сек. 10,чтобы завести. Что заглушило двиг.,датчик температуры топлива? И зимой такая-же фигня пару раз была, подача не завоздушена,а двиг. через 5-10 сек глохнет.
АлТекс
20 June 2014
Привет всем.Сегодня ехал км 10 со скоростью 160-170км.ч..В населенном пункте останавливаюсь и чую запах антифриза ,заглянул под машину течет,открываю капот бачок пустой ,но сухой ,выдавило не через него.Начал искать откуда течет,вижу сзади двиг .с правой стороны внизу все мокро.Думал помпа,нет,там сухо.Вообщем там находится пластиковый бочонок ,черный.Я всегда думал что это относится к промежуточному воздуховоду от фильтра к турбине,а оказалось что в нем находится охлаждающая жидкость.Кто знает что это и для чего он нужен,какую функцию выполняет?
всем привет
хочу взять мондео 11 год 2 литра 140 сил, дизель. 30 пробег. кто что скажет? на что обратить внимание?
спасибо
Борец
Проедь за ним и посмотри на дымность,спроси когда была замена масла.Макс. через пару тыс. оно будет черное.Если скажут что после замены штук 5 пробежала,а масло светлое,то стоит задуматься.Форсы не проверишь,турбу тоже,если только не явный скрежет. Посмотри какое время занимает при запуске прокрутка стартером, на хол. и гор. двигателе.Сцепу по выжимай,может будут какие изменения.Да и это не пробег.Я бы на это обратил внимание.Может ребята знают еще какие подводные камни.
Msclne
29 June 2014
БорецНа таком пробеге? Обратие внимание, что бы пробег был честный
, на таком пробеге смотреть то не на что
Хотя я вот на 45 поменял ТНВД и форсунку, по гарантии конечно, что греет душу. Если бы продавал машину с неисправностью, я думаю, ты бы не узнал о её существовании, она проявляется только тогда, когда за рулем часа 2 проводишь, да и то на жаре
машина честная, ТО3 было только что, она на автомате.
есть какие-то болячки у этого двигателя? что в последствии может ударить по кошельку? у машины только что закончилась гарантия?
На ближайшие штук 100-150 можешь не беспокоиться,двиг. надежный.Если конечно вовремя менять масло,фильтра и лить топливо качественное.
замены были такие... первое масло отходило 15т.км.( считаю что это много), второе масло 10, третье 3 т.км
АлТекс
29 June 2014
Второе, оптимальный вариант.Топливный менять желательно в межсезонье ,перед зимой и после,независимо доработал он свои 30 тыс..Воздушный фильтр,за месяц зас...ся.Я лично частенько смотрю в каком состоянии.
Борец
29 June 2014
согласен,у меня когда-то был фф2 дизель 115 сил, масло менял каждые 8-10ты.км.
Ford C-Max 2.0 100 kW
При быстром разгоне в топливной магистрали теряется давление, на оборотах ~2500. При плавном разгоне всё работает нормально, а сбой происходит при ~150 км/ч.
В чём может быть причина потери давления?
Топливный фильтр поменян, форсунки проверены, топливный бак промыт, сетка в баке и трубопроводе продуты.
После диагностики компьютер выдаёт ошибку недостаточного давления в топливной магистрали. После удаления ошибки работает в прежнем режиме до быстрого разгона.
molotog
датчик давления на ТНВД?
Msclne
как его можно проверить самому в гаражных условиях?
molotog
Без понятия, мне проверяли его на диагностике у дилера, было слабое давление, поменяли ТНВД в сборе. Выше описывал.
Здравствуйте, расскажу о своей проблеме, дело в том, что сегодня при движении у машины (Смах Ghuia 136 лошадок 1.9дизель 2004года 150 000км) вдруг почти совсем пропала мощность и пошел густой черный дым с выхлопной? Проехал около 50км до дома на небольших скоростях-двигатель не перегревался, только при добавлении газа был слышен свист(где-то справа по ходу авто, под капотом) , шел дым и машина не разгонялась. Погуглил, почитал форум-говорят про обрывы патрубков. Могу ли я сам найти место прорыва (как это сделать? может есть гайд?)?
Заранее благодарю.
ЛёликSPB
Прочитал ваше сообщение на тему вибраций при разгоне:
"...но появилась небольшая вибрация при разгоне на 5 и 6й передаче, выглядит это так:
еду 70-80 км/ч обороты мотора 1600-1700 давлю газ до конца начинает посвистывать турбина и в диапазоне 1800-2200 оборотов идёт вибрация дальше вибрация пропадает. Глюк проявляется не сразу, нужно проделать операцию 3-5 раз чтобы появилась вибрация... По ощущениям как будто троит мотор..."
Подскажите, удалось устранить неисправность или нет? Если да, в чем была причина? У меня аналогичный двигатель и аналогичная проблема
Добрый день,
прошу подсказать куда бечь и что делать ?
у меня С-Мах 2,0 TDCi 136 2 года назад удалил сажевый фильтр с коррекцией программы. и вот уже пол года посещает меня значок check engine. С помощью тестера считывается код P2566 и P2566pd Значок загорается в движении, потом может через некоторое время погаснут и через день вернуться. Съездил к официалам в Независимость они считали коды и протестировали. Вот вердикт
P0003A превышение предельного значения при сборе данных для положения А наддува турбины
P0299 Эффективность наддува турбины
P2566 Периодически появляющаяся неисправность в эл цепи датчика положения лопастей управления наддувом турбины
Проверка эл цепей клапана управления турбиной норма
Прописали замену Вакуумного клапана 1449602
Машина едет нормально и разгоняется более менее адекватно как и ранее, но значек Check раздражает
Ну при интенсивном разгоне видно довольно заметный выхлоп, но я думаю это результат удаления сажевого.
Вопрос, что делать со всем этим и может быть есть хороший мастер по турбинам и дизелям ?
Всем привет.Поставил на фокус 2 двиг. 2.0 тдси с КПП который стоял на симаксе и обнаружил что передачи стали короче.Что это,на самом деле передаточные числа отличаются?
АлТекс
возможно ни симаксе главная пара другая, машина-то больше и тяжелее фокуса.
Ребят, такое дело, у меня у друга Citroen c5, у него стоит 2 литровый дизельный двигатель, но французы сами не делают дизельных двигателей, я решил посмотреть на собратьев своих и заметил что существуют фокусы с абсолютно таким же двигателем.
Но задача другая, у него умерла турбина, давление масла на холостых 0,7 скорее всего уже просто движку кранты... Вопрос, где бы достать такую движку? Или может кто имел опыт по ремонту такого двигателя.
Fristor:
|
французы сами не делают дизельных двигателей |
правда что-ли?
А где же французы их берут? Наверное покупают у КамАЗа, не иначе!
Fristor
20 November 2014
metel
Пардон был не прав, признаю, но сути это не меняет. Двигатель не работает должным образом. Не хочу что бы дальше разводился холивар тут. Так вот двигатель даже глохнуть стал и обороты плавают, в парубках была стружка, предпологаемо с турбины. Ездили в турбост они проверяли турбину и как бы ее приговорили, ну тут вопросов нет. Ставить новую? Не тут то было сказали давление масла слишком маленькое, если на таком давлении поставить турбину новую то она так же загнеться. Есть страх того что вкладышам уже кранты, масляный насос вообще я думаю даже смотреть не стоит а просто сразу заказывать новый. Это подводит к мысли, что дешевле, двигатель новый или этот провести в норму. Вот собственно о чем я и прошу и даже если восстанавливать то с чего начать.
P.S. Так же признаю, в дизелях я впринципе очень слаб я в основном в бензиновых ковырял. Сам работаю в запчастях отсюда хоть какие то знания имею.
1 person online