Турбодизельный двигатель 2.0



Здравствуйте!
Помогите кто чем может.У меня форд С-Мах 2,0 TDCi 136 (лошадок) когда держишь одну скорость не важно какую 60, 70, 40 машина начинает дергаться(рывки очень мелкие) давишь на педаль газа машина начинает набирать обороты как положено.Последнее время как только притопил (обороты больше 2000) отключается ESP и загорается ошибка системы двигателя. Машину глушишь заводишь все гаснет опять притопишь снова загорается.
Помогите кто чем может!
дизельный двигатель, 2.0 tdci, 136 лс., 140лс., 163лс., 2.0

trylik
20 May 2011

Турбодизельный двигатель 2.0
156,6K
views
93
members
320
posts

Msclne
21 April 2014


АлТекс
Нет, ты не понял, мне его у дилера меняют. Низкое давление.
avatar
АлТекс
22 April 2014mobile


Msclne
Понятно,они с этим заморачиваться не будут. Работу ты же оплачиваешь.
Msclne
22 April 2014


АлТекс
ничего не оплачиваю, гарантия.
Msclne
2 May 2014


Ну вот, починили. Машину отдали. Возникли сложности с прокладками и трубками, но, это косяк человека который заказывает детали. В общем, за 2 недели управились

posted image
avatar
Zetec1.8
5 May 2014


posted image
есть ли какие аналоги данного клапана?
Msclne
5 May 2014


Zetec1.8
что за клапан
avatar
АлТекс
5 May 2014


Zetec1.8
Хочешь дешевле найти?
avatar
Zetec1.8
8 May 2014


АлТекс
хотелось бы.
avatar
АлТекс
11 May 2014


Сегодня заметил вот что.У меня одна форсунка потеет,в колодце саляра. Я вынул скобу и пошевелил тройник,было слышно как обратка воздух засасывает.Удалил из колодца саляру завел двиг.,через 10 сек. двиг. заглох. Два раза качнул помпой на фильтре и все,подача не завоздушена. Крутил стартером сек. 10,чтобы завести. Что заглушило двиг.,датчик температуры топлива? И зимой такая-же фигня пару раз была, подача не завоздушена,а двиг. через 5-10 сек глохнет.
avatar
АлТекс
20 June 2014


Привет всем.Сегодня ехал км 10 со скоростью 160-170км.ч..В населенном пункте останавливаюсь и чую запах антифриза ,заглянул под машину течет,открываю капот бачок пустой ,но сухой ,выдавило не через него.Начал искать откуда течет,вижу сзади двиг .с правой стороны внизу все мокро.Думал помпа,нет,там сухо.Вообщем там находится пластиковый бочонок ,черный.Я всегда думал что это относится к промежуточному воздуховоду от фильтра к турбине,а оказалось что в нем находится охлаждающая жидкость.Кто знает что это и для чего он нужен,какую функцию выполняет?
avatar
Борец
28 June 2014


всем привет
хочу взять мондео 11 год 2 литра 140 сил, дизель. 30 пробег. кто что скажет? на что обратить внимание?
спасибо
avatar
АлТекс
28 June 2014


Борец
Проедь за ним и посмотри на дымность,спроси когда была замена масла.Макс. через пару тыс. оно будет черное.Если скажут что после замены штук 5 пробежала,а масло светлое,то стоит задуматься.Форсы не проверишь,турбу тоже,если только не явный скрежет. Посмотри какое время занимает при запуске прокрутка стартером, на хол. и гор. двигателе.Сцепу по выжимай,может будут какие изменения.Да и это не пробег.Я бы на это обратил внимание.Может ребята знают еще какие подводные камни.
Msclne
29 June 2014


Борец
На таком пробеге? Обратие внимание, что бы пробег был честный , на таком пробеге смотреть то не на что Хотя я вот на 45 поменял ТНВД и форсунку, по гарантии конечно, что греет душу. Если бы продавал машину с неисправностью, я думаю, ты бы не узнал о её существовании, она проявляется только тогда, когда за рулем часа 2 проводишь, да и то на жаре
avatar
Борец
29 June 2014


машина честная, ТО3 было только что, она на автомате.
есть какие-то болячки у этого двигателя? что в последствии может ударить по кошельку? у машины только что закончилась гарантия?
avatar
АлТекс
29 June 2014


На ближайшие штук 100-150 можешь не беспокоиться,двиг. надежный.Если конечно вовремя менять масло,фильтра и лить топливо качественное.
avatar
Борец
29 June 2014


замены были такие... первое масло отходило 15т.км.( считаю что это много), второе масло 10, третье 3 т.км
avatar
АлТекс
29 June 2014


Второе, оптимальный вариант.Топливный менять желательно в межсезонье ,перед зимой и после,независимо доработал он свои 30 тыс..Воздушный фильтр,за месяц зас...ся.Я лично частенько смотрю в каком состоянии.
avatar
Борец
29 June 2014


согласен,у меня когда-то был фф2 дизель 115 сил, масло менял каждые 8-10ты.км.
molotog
29 June 2014


Ford C-Max 2.0 100 kW
При быстром разгоне в топливной магистрали теряется давление, на оборотах ~2500. При плавном разгоне всё работает нормально, а сбой происходит при ~150 км/ч.
В чём может быть причина потери давления?
Топливный фильтр поменян, форсунки проверены, топливный бак промыт, сетка в баке и трубопроводе продуты.
После диагностики компьютер выдаёт ошибку недостаточного давления в топливной магистрали. После удаления ошибки работает в прежнем режиме до быстрого разгона.
Msclne
29 June 2014


molotog
датчик давления на ТНВД?
molotog
29 June 2014


Msclne
как его можно проверить самому в гаражных условиях?
Msclne
29 June 2014


molotog
Без понятия, мне проверяли его на диагностике у дилера, было слабое давление, поменяли ТНВД в сборе. Выше описывал.
AlexIbnVlad
9 August 2014


Здравствуйте, расскажу о своей проблеме, дело в том, что сегодня при движении у машины (Смах Ghuia 136 лошадок 1.9дизель 2004года 150 000км) вдруг почти совсем пропала мощность и пошел густой черный дым с выхлопной? Проехал около 50км до дома на небольших скоростях-двигатель не перегревался, только при добавлении газа был слышен свист(где-то справа по ходу авто, под капотом) , шел дым и машина не разгонялась. Погуглил, почитал форум-говорят про обрывы патрубков. Могу ли я сам найти место прорыва (как это сделать? может есть гайд?)?
Заранее благодарю.
A.Galkin
24 August 2014


ЛёликSPB
Прочитал ваше сообщение на тему вибраций при разгоне:
"...но появилась небольшая вибрация при разгоне на 5 и 6й передаче, выглядит это так:
еду 70-80 км/ч обороты мотора 1600-1700 давлю газ до конца начинает посвистывать турбина и в диапазоне 1800-2200 оборотов идёт вибрация дальше вибрация пропадает. Глюк проявляется не сразу, нужно проделать операцию 3-5 раз чтобы появилась вибрация... По ощущениям как будто троит мотор..."
Подскажите, удалось устранить неисправность или нет? Если да, в чем была причина? У меня аналогичный двигатель и аналогичная проблема
avatar
bigniva
22 September 2014


Добрый день,

прошу подсказать куда бечь и что делать ?

у меня С-Мах 2,0 TDCi 136 2 года назад удалил сажевый фильтр с коррекцией программы. и вот уже пол года посещает меня значок check engine. С помощью тестера считывается код P2566 и P2566pd Значок загорается в движении, потом может через некоторое время погаснут и через день вернуться. Съездил к официалам в Независимость они считали коды и протестировали. Вот вердикт
P0003A превышение предельного значения при сборе данных для положения А наддува турбины
P0299 Эффективность наддува турбины
P2566 Периодически появляющаяся неисправность в эл цепи датчика положения лопастей управления наддувом турбины
Проверка эл цепей клапана управления турбиной норма

Прописали замену Вакуумного клапана 1449602
Машина едет нормально и разгоняется более менее адекватно как и ранее, но значек Check раздражает Ну при интенсивном разгоне видно довольно заметный выхлоп, но я думаю это результат удаления сажевого.

Вопрос, что делать со всем этим и может быть есть хороший мастер по турбинам и дизелям ?
avatar
АлТекс
21 October 2014


Всем привет.Поставил на фокус 2 двиг. 2.0 тдси с КПП который стоял на симаксе и обнаружил что передачи стали короче.Что это,на самом деле передаточные числа отличаются?
avatar
metel
21 October 2014


АлТекс
возможно ни симаксе главная пара другая, машина-то больше и тяжелее фокуса.
Fristor
20 November 2014


Ребят, такое дело, у меня у друга Citroen c5, у него стоит 2 литровый дизельный двигатель, но французы сами не делают дизельных двигателей, я решил посмотреть на собратьев своих и заметил что существуют фокусы с абсолютно таким же двигателем.
Но задача другая, у него умерла турбина, давление масла на холостых 0,7 скорее всего уже просто движку кранты... Вопрос, где бы достать такую движку? Или может кто имел опыт по ремонту такого двигателя.
avatar
metel
20 November 2014


F
Fristor:

французы сами не делают дизельных двигателей

правда что-ли? А где же французы их берут? Наверное покупают у КамАЗа, не иначе!
Fristor
20 November 2014


metel

Пардон был не прав, признаю, но сути это не меняет. Двигатель не работает должным образом. Не хочу что бы дальше разводился холивар тут. Так вот двигатель даже глохнуть стал и обороты плавают, в парубках была стружка, предпологаемо с турбины. Ездили в турбост они проверяли турбину и как бы ее приговорили, ну тут вопросов нет. Ставить новую? Не тут то было сказали давление масла слишком маленькое, если на таком давлении поставить турбину новую то она так же загнеться. Есть страх того что вкладышам уже кранты, масляный насос вообще я думаю даже смотреть не стоит а просто сразу заказывать новый. Это подводит к мысли, что дешевле, двигатель новый или этот провести в норму. Вот собственно о чем я и прошу и даже если восстанавливать то с чего начать.

P.S. Так же признаю, в дизелях я впринципе очень слаб я в основном в бензиновых ковырял. Сам работаю в запчастях отсюда хоть какие то знания имею.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up