В предыдущих темах про этот двигатель вроде бы все прочитал, но ни где не встретил каков ресурс двигателя до капитального ремонта? Если гарантию дают на 100-125 тыс.км, что это и есть ресурс? Я просто езжу много вот и думаю на сколько мне его хватит. Кто знает подскажите.
И второй вопрос: если порвется ремень ГРМ на ходу, клапана загнуться? или в поршнях выборки есть предотвращающие этот случай?
X_45
20 April 2006
Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?
Терминаторвы спросите
Maggot у него 315000 км и менять не собирается
ребята посмотрите какие древние машины ездиют на кубе и в странах ближнего востока и не парятся у них пробег побольше чем обсуждаются в этой теме, для них фокус с пробегом в 250 т машина сошедшая с конвеера
Бендер.
25 March 2011
2
morfii42ага точно подметил.
ua-west ссылочку скидывал в ветке кому за 100 тыс.
вот зацените пробег у человека на Украинском форд клубе 400 000 км
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=59351
цитата: |
ua-west ссылочку скидывал в ветке кому за 100 тыс. вот зацените пробег у человека на Украинском форд клубе 400 000 км |
Не хило за 4 сотни перевалить, но у них на украине нет морозов под -35 поэтому двигатели и живут дольше, счтитаю что двигатель дело индивидуальное смотря как относиться, если постоянно крутить до отсечки конечно долго не проходит, больше меня поразило что сцепление осталось живое после такого пробега.
Владислав076
26 March 2011
цитата: |
2 литровых - должен быть побольше. |
мой 2л двиг приговорен к капиталке на 71000 км .Обьяснили конструктивностью близкого расположения катализатора к двигателю .что-как то так .масло жрет литрами он у меня.
Народ!!! Подскажите если знаете. Хочу купить форд ZX4 2006 у него двигатель 2.0L I4 SFI я не слышала о таком. В нем цепь или ремень???И говорят в нем есть АВS? так ли это.
oleg33petrovichМожет я плохо помню,но служебная Газель с 402м с новья ела масла столько,сколько Федя перед смертным приговором
ПолныйБалбес
26 April 2011
Владислав076Что за "конструктивная близость ката к двиглу"?
На одной машинке расположены, что ли?
Походу, тебя разводят. Завтра зимний воздух в шинах предложат заменить на летний. 71000 тыков - это не пробег до капиталки. У наших двигателей капитальный ремонт вообще не предусмотрен (нет ремкомплектов, в природе не существует - только от Мазды можно взять), а ФМК требует менять сразу шорт-блок (тысяч под 200 рублей за штуку). Это - политика фирмы. Или ты движок сам убил, или тебя разводят на бабки.
ПолныйБалбесКак раз самое то для замены маслосъёмных колец, как показал горький опыт
ПолныйБалбес
26 April 2011
MihanaftВ большинстве случаев (если не было форс-мажора, а это редкость) маслосъемные кольца залегают: 1) при использовании поддельного масла, 2) при несвоевременной замене масла (средние американы, например, иногда вообще масло не меняют
) 3) при использовании масла ненадлежащего сорта/класса/типа и т.п. Конечно, может и колечко лопнуть. Но замена маслосъемных колец капиталкой не называется.
ПолныйБалбес
на 1.8 и 2 это не редкость...В теме Капитальный ремонт и доливка и расход масла пациентов мама не Горюй !
Недавно ехал на такси - у нас в питере фокусы часто используются для этой цели. 1.6 двигатель. Пробег 260000 - едет бодро, водитель ничего плохого не сказал...
ZETEC 2,0 л 2001 г.в - 220000км.Масло не ест вообще.По движке не менялось не одного сальника и прокладки!Кое где виднеются подтеки - буду менять все сальники и к-т ГРМ.500000 при должном обслуживании должен ходить!!!
Был Мондео1 95г ZETEC 1,8 продал после ДТП с пробегом 280 тык. своему механику на работе, тот его востановил ездил горя не знал, пока не схватил клина по своей вине, не буду вдаваться в подробности, но когда в ремзоне вскрыли движок, цилиндры были в идеальном состоянии, замеры это подтвердили..., заменили поршневую, ездит по сей день. Масло менялось каждые 7-8 тык.
Форд Фокус ГИА 2007г. Двигатель 1,8 с марта 2007г. пробежал 180 000км. Обслуживание у Нижегородского дилера через 20 000км.После пробега 100 000 км. стал обслуживать машину через 15 000км. Затраты на обслуживание в пределах планового ТО. и замена колодок, лампочек, свечей и т.д. по мере необходимости. До покупки Фокуса в эксплуатации Форд Сиерра 1987г. с 2 л. бензиновым двигателем. Сиерра мною была куплена в 1990г. с пробегом 45 000км. До 2007г. накатал 425 000км при обслуживании через 10 000км.(масло МОБИЛЬ-1). Без проблемная Сиерра до сих пор эксплуатируется в нашей семье. Надежность этой машины толкнула на то, чтобы снова купить более новый и комфортный автомобиль марки Форд. Поэтому надеюсь. что ресурс у Фокуса заложен приличный.
mr_djonson
24 November 2013
народ если честно для меня даже название темы несколько юмористично,потому как есть русавто с пробегом 300 т.км и более,у которых в двигатель еще не ползали,и особых проблем нет,а тут форд.Думаю 500 тыщ должен без проблем бегать,а однажды вообще слышал инфу,что ресурс Duratec 1,6 (100 Hp) ~1 млн. км. и глубоко сомневаюсь что это вранье.
vitamin_m
25 November 2013
машину брал чуть больше двух лет назад с пробегом 298 000тыш с такси,щас пробег 371 000тыща-полет нормальный!=) масло от замены до замены без доливов!!! меняю раз в 15-18 тыщ лью лукоил=)вот и судите сами движок 1.6 100 отборных скакунов=)
Artyr-nn
30 September 2014
vitamin_m
А сейчас какой пробег? Как двигатель себя чувствует? Что по подвеске менял?
vitamin_m
1 October 2014mobile
385 тыщ-полет нормальный!) масло на 15тыщ ухотит пол уровня,но это нормально!
270 000. С-max 1.8 Duratec HE CSDB 4A. Коробка MTX-75. Двигатель не разбирался, ничего, кроме замены свечей 2 раза (сейчас 3 комплект). Масло уходит 0.4...0.5л за 20000км. Масло стандартное Mobil FE 5W-30 всегда менял через 20.000-22.000км, кроме 1 раза у официального дилера. Обслуживался у официалов только 1 раз ТО1, поцарапали машину, после чего на наших официалов FORD аллергия. Свечи стоят 3-ий комплект NGK. Заслонку один раз мыл по-глупости без разборки, причина была не в ней. Один раз загорелась неисправность двигателя - бедная смесь. Сбросил и дальше езжу, больше не загорается. Топливный не менял. Датчики никакие не менял. Пришла пора заменить гидроопору двигателя правую. Где-то на 200тыщ. менял на FEBEST, что делать не стоило. Буду ставить VOLVO.
Из неисправностей за весь период - диод на генераторе TOYOTA (Made in Japan!) (перепаян), порванный вакуумный шланг, гидроопора двигателя.
-Ал-
а каробка сколько проходит , механика ???
kasak77:
|
-Ал- а каробка сколько проходит , механика ??? |
Что то я не слушал, чтобы кому то удавалось убить ручную коробку. Сцепление да, меняют. Это, в данном варианте, расходник.
вроде 250,300т км и на замену ...мне сказал.один спец по фордам ...
всем добрый вечер ! имеется фокус 2 дорестаил 2006года 1,6 115 лс выпуска комплектация джия сборка Испания , эксплуатация с 2007 я третий хозяин , покупал с пробегом 175000 , вообщем встретил первого хозяина который поведал мне ужасную тайну , машина была трассовой , на момент ее продажы у него был жор масла по литру на 1000км и пробег составлял как минимум 280000 и это было три с половиной года назад если взять средний пробег по россии в 20 тысяч км в год , сейчас примерно 350000
поменяно- ступицы передние по 100т км , итого 2раза заменены , на очереди задняя левая ,ремень ГРМ и ролики были заменены на 200000ткм , перебран генератор , заменен аккумулятор ,фильтр бензонасоса, поменяны стойки по кругу 2 раз ( передние кстати были еще живы фирмы KYB, производство Испании) менялся сальник привода привода уже 2 раза , менял сцепление умерло к 270000 пробега, износ был до болтов , на корзине остались зазоры ,правый привод свое изжил ( вибрация при разгоне) пока поставил проставку и все ок,поменял наконечнки и тяги и много мелкого по подвеске , начал потстукивать рулевой вал (не рейка) но руки еще не дошли ,это пока все что вспомнил что менял я и прошлый хозяин , Хочу на след неделе съездить на диагностику и померить давление в цилиндрах, есть подозрение что по трассе масложор будет присутствовать и придыдущий хозяин ничего с движком не делал , езжу в основном по городу , моторо кручу до 3000 оборотов от силу
Focus 2, межрестайл, 1.8, август 2007 года. Я первый и единственный владелец. Пробег 189 000. Замена масла каждые 10 000 с самого начала эксплуатации фордовское Formula. Масложор только на трассе при 5 000 оборотах примерно 400 грамм на 1000 км. В городском режиме масло не уходит. В двигателе заменил только прокладку клапанной крышки примерно на 120 000, трубку возврата картерных газов и шаговый двигатель вихревых заслонок.
METAfizik
3 July 2017mobile
Замерил сегодня компрессию 11-10-11.5-11 подскажите как такие показатели , считаются ли нормой ? И у кого какая компрессия при большом пробеге ?
METAfizik
если втыкаешь первую и с наклоной горки рывкообразно-катится на передаче .то все!
METAfizik:
|
Замерил сегодня компрессию 11-10-11.5-11 |
Сами по себе цифры говорят только об отсутствии аварийной ситуации, так как плюс/минус единичка.
А вот величина зависит от слишком многих вещей, как то:
- температуры двигателя
- качества масла
- состояния и заряженности аккумулятора
- исправности стартера
- калибровки компрессометра
и еще многого другого.
Собственно об износе однозначно может сказать только расход масла.
METAfizik
9 July 2017mobile
kasak77
Так так , по подробнее. С горки катится вниз ? При этом надо нажимать на газ ?
METAfizik
9 July 2017mobile
-Ал-
Расхода масла по городу почти нет , движку выше 3000 редко кручу