| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Намедни занимался любимым делом - ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся - не может быть!!! Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет - это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.
Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Немец
5 November 2004
Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
Я оставлял на 2 недели, закрывал на сигналку (заводскую), всё нормально.
Если АКБ нормальная и проблем с запуском не было, 2 недели выдержит спокойно. Проверено
А если отключать АКБ, то какие-нибудь настройки пропападают? На 99й у меня, помнится, на балалайке все сбрасывалось.
На магнитоле по-любому все на стандартные настройки вернется. А вот по поводу "башки" не знаю. У моего знакомого(царство ему небесное) был Мерс Е230 2001-02 годы выпуска. Так он тоже отключил АКБ и уехал на неопределенный срок в отпуск. Так ему пришлось все мозги перешивать по новой!
Так что лучьше не рескуй и не снимай клемму с АКБ. Если стоянка хорошая(охраняемая и т.д.) то можешь просто закрыть без сигналки на всякий случай...
dshНе морочь себе голову! Ничего отключать не надо.
Но, даже если отключишь, то через 8 км. после начала движения Федя все настройки (кроме радио)сам восстановит. Читаем мануал стр. 199.
Уважаемые колеги! Подскажите где найти электросхемы на FF1?
Заранее благодарен. Павел 11.
Павел11
Хайнес. Книжка такая. В факе поищи.
А кто-нибудь еще измерял ток в состоянии покоя? У меня получилось до момента перехода в режим энергосбережения около 200мА, после перехода около 120мА. я поочередно вынимал предохранители, которые защищают различные цепи. Таким образом выяснил, что магнитола например в состоянии покоя кушает 50-60мА, БК Штаб тоже 10-15мА. Остальное видимо кушает тот же блок энергосбережения. Может у кого по-другому? ответьте
Здравствуйте, я впервые зарегистрировался на форуме, хотя просматривал его регулярно. Меня заинтересовала данная тема. Летом уже прошлого года произошла такая вещь, мой фф1 простоял на стоянке 20 дней,автосигнализация была включена и за этот период полностью разрядился аккомулятор- плотность электролита до разряда 1.27,сам проверял . Сигналка "престиж". Я решил замерить ток в режиме охраны, получилось 500ма, когда снимаешь с охраны потребление падает до 110ма.
Автомобилю в марте 2006 будет год, сигнализация установлена у офицального дилера. Они говорят что это нормально, но я что-то сомневаюсь. прошу совета или рекомендации.
Здравствуйте, я впервые зарегистрировался на форуме, хотя просматривал его регулярно. Меня заинтересовала данная тема. Летом уже прошлого года произошла такая вещь, мой фф1 простоял на стоянке 20 дней,автосигнализация была включена и за этот период полностью разрядился аккомулятор- плотность электролита до разряда 1.27,сам проверял . Сигналка "престиж". Я решил замерить ток в режиме охраны, получилось 500ма, когда снимаешь с охраны потребление падает до 110ма.
Автомобилю в марте 2006 будет год, сигнализация установлена у офицального дилера. Они говорят что это нормально, но я что-то сомневаюсь. прошу совета или рекомендации.
Ток замерять не пробовал,но на личном опыте могу сказать, что сиё явление вполне возможно,т.к. в прошлую зиму машину не эксплуатировал и акк. по показанию компа. подсел (машина простояла где-то пару недель,я хотел погонять кондишн).Да и магнитола проработала не включая движка совсем немного.Пришлось не много покататься для подзарядки. После этого ,если долго не собираюсь ездить,сигналку не включаю,да и панель от магнитолы тоже снял на всякий случай.Хорошо что машина стоит в гараже да и застахована ,поэтому не очень переживаю ,что не ставлю на сигналку .
Хотелось бы всё-таки узнать потребляемый ток 500ма это нормально когда авто стоит на охране. Сигнализация ''престиж" c автозапуском?
bamse2116
26 September 2006
У меня гараж без отопления. Можно ли снять аккумулятор на зимнее время и хранить его в другом месте, не собъются ли при этом настройки контроллера. (на девятке проблем не было).
bamse2116
После подключения аккумулятора нужно настроить магнитолу,электростеклоподъёмники,см. поиск, и всё.
Вопрос к тем, кто уже заменил. Обошел все близлежащие магазины впоисках аналога, максимально подходящий по размерам - 242x175x190 мм - Вопрос, нормально ли он встанет вместо bxt-96r? или высоту лучше 175мм искать?
п.с. на фокус зх3, зетек.
epix
В специализированный магазин,говоришь им марку,модель и они Вам подберут.
цитата: |
epix В специализированный магазин,говоришь им марку,модель и они Вам подберут. |
Да в этом и проблема, что в магазинах которых был, продавцы понятия не имели, что стоит в ford focus usa и тем более, что такое bxt-96r
достают вартовский каталог и предлагают модель для евро/рус фокуса.
focus747
А я себе просто Варту Сильвер поставил, все прекрасно встало.
Как европа не подходит ??? Я лично заменил американский АКБ на БОш! :// 2300р и встал нормально...
не знаю какой размер но бош на 65а\ч встает свободно.
У меня как был motorcraft 75 AmH - такой же и вставил- обошлось 2 600 - в чем проблема то?
Да вроде там корзина на америкосе здоровая или по высоте может не подойти?А какая вообще-то рекомендованная ёмкость кто знает, а то залез когда на днях катушку зажаигания менял в него-то: электролит есть, уровень оного есть, а вот плотность оказалось на уровне 1,23(рекомендовано вроде 1,27).Вроде зарядка идёт,зимой никаких проблем(тьфу-тьфу чтоб не зглазить)-может кислоты долить.Чего посоветуете?
можно ставить любой главное чтоб по размерам подошёл. и по полярности...а ёмкость определять из стиля вождения и территориального нахождения от аля таксист/крайний север MAX объём до 10мин до работы/юг MIN объём...а лучше как всегда золотая середина:))
Я ставил Tudor 65ач.
По размерам подобрали один в один мотокафтовский.
2300 руб.
Ухх! ВСЕМ большое спасибо! SWAF особое
p.s. я бы тему в фак засунул =)
п.п.с. проблема была в полярности и повыосте акб. + объём...
еще раз спасибо за ответы =)
цитата: |
п.п.с. проблема была в полярности и повыосте акб. + объём... |
По-моему, крупнейшие производители производт аккумуляторы в двух вариантах - с разной полярностью. Так что непонятна проблема.
Измерил ток покоя: 25 мА (через 30 мин. после закрытия машины и отключения энергосберегающего реле.). Стоит сигнализация и код.
Соответственно за сутки 0.6 ампер-часа, за две недели 8.4 и т.д.