Ура, спустя 20 дней нервных мучений, томных сомнений...
Сразу объявляю благодарность всем принимавшим участие в обсужении моей проблемы.
По правде говоря, ближе всех к истине был
custar.
Вообщем рассказываю как я победил падение напряжения:
Перепробывав всё, кроме накамичи, решил обратиться к яндексу. Вообщем вчера, поискав одноименные темы на др.форумах увидел, что люди как один грешат на голову под маркой Nakamichi ...(все модели). Батарея становиться мертвой через пару дней на любом авто, если схема подключения оба + в один.
Вариантов решения не было на форумах (или пост удалён, или перемещен).
Короче решил все таки решил последовать совету многих, в частности
kos'а. И подсоединил голову как положено по мануалу - один плюс желтый (memory +12) в штатную колодку +. И второй ACC+ в штатную колоду + на зажигание. (ессено через фонокаровский переходник)
Затаив дыхание решил пробывать включить. Вставляю ключ-не работает, поворачиваю на первое деление (чтоб снять замок с руля) - РАБОТАЕТ!!! Т.е. не надо даже доводить до третьего положения ключа, когда вкл.зажигание (чего я и не хотел). И при вырубании движка ключ попадает во второе положение - голова работает!
Вообщем тему мона закрывать, если у кого голова много кушает ( у меня в покое 1А
), делайте сразу как я (так и должно быть) и не парьтесь!!!
Сегодня буду отмечать победу!!!