acid_mikhalych
я на кресле)
acid_mikhalych
2 November 2015
1
akuna Какие ваши доказательства?!
Самом деле , спор ниочём: как летали все,кому надо, так и будут летать. А про безопасность: то статистика вещь упорная: сколько в год на дорогах гибнет у нас, и сколько в авиакатастрофах, некоторые по ходу за пределы МКАДа не выезжают. По трассе шоль не мотались? стабильно за 1000км пару аварий замечаю,конкретных, при чём, видно ,что недавно. Чо тут спорить?!
А про результаты расследований таких сложных происшествий,как авиакатастрофа вобще нечего рассуждать, если ты лично там в этом участия не принимал, а по телеку наговорят, успевай лапшу снимать
а мне нравится летать на самолета. как в кресло вжимает на старте - кайф) Рев турбин... чуешь мощь
С кадыровом все просто) ты дакажи что не герой и что не алах дал
https://www.youtube.com/watch?v=nF_3qTp8stg
цитата: |
Все эти "официальные" заключения весьма забавно читать. |
Ты хоть одно читал?))
цитата: |
на пилота компании гораздо выгоднее списать, нежели на техническую неисправность. |
У нас еще ящики не расшифровали, а компанию эксплуатанта уже закрывают, поэтому после уже пофиг кто виноват.
Да и не надо считать, что только у нас самолёты бьют, за рубежом тоже самолёты херачать только в путь, почитай, результаты расследований есть в свободном доступе.
обязательно на досуге почитаю
У меня есть другая тема для срача. Куча новостей о неком законе о зимней резине. Почитал, погуглил - все это фигня чтоль? у кого-то менты докапывались уже?
Обязательно почитай, там много интересного написано.
Разве этот закон приняли? Как могут менты докапываться, если закона нет?
дык я вот не могу подтверждения найти. А то дым есть, а огня не видать. Почитал тех регламент
Скрытый текст5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками "М+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4,0 мм;
x
не до конца понимаю абзац. Получается я могу нарисовать фломастером снежинку и гонять всю зимо по сухому асфальту?
так же пишут, что в коап 12 нет ссылок на этот техрегламент, следовательно привлечь к ответственности нельзя. Но за менее 4мм протектора на зимней резине 500р. А если я на летней резине? )) получается все это ерунда? нас разводят?
AndyFF
2 November 2015mobile
У меня липучки, ко мне не подкопатс
akuna
фигня...
требование об остатке протектора 4 мм на зиме закреплено еще в техрегламенте 2010 года.
техрегламент применяется при выпуске авто и при техосмотре. в пдд нифига не написано и статьи нет.
так что на дороге можно слать лесом - у меня есть ТО/страховка
ааа.. вы впринципе про лето и зиму... имхо тоже ересь. с ментами разговаривал - нет никакой нормативной базы.
это шум сми создали.
firesanek
ты не поверишь, но у нас есть реальные случаи штрафов( полагаю развод был)... Видимо рассчитано на основную массу людей, которые не проверяют информацию.
Штрафов или взяток?) Если штрафов, то интересна статья.
Loco23
Майл почитай там новость для тебя как раз ... В авиакатастрофе в Казани скорее всего отказал руль высоты ... Твои аргументы что мол пилот был некомпетентен беспочвенны ... Я вот только одного не пойму почему ты все всегда оспариваешь причем даже очевидные вещи
Muller
он не про некомпетентных пилотов писал, а про то, что черпает инфу из оф. источников...
Есть у кого нить видео разгона ст2 на перф+ 0-200?
akuna
Ну тогда его оф. Источники умело переобулись ... Слышал Loco23 переобулись твои источники то пилот был виноват а теперь вот руль высоты оказывается отказал на боинге в Казани
Это я не к тому что бы тебя потроллить , а к тому что какие то в России оф. Источники врущие
Muller, ты читать разучился? Где я писал, что там были виноваты пилоты?
Специально для тебя продублирую:
цитата: |
Muller, понял про какую ты катастрофу говоришь, по ней нет результатов расследования. Ты выводы делал по сюжетам в телеке? Ну тогда ок. |
Я то вот как раз и не делаю выводы по сюжету в телеке ... Я вообще считаю что телек смотрит вата ... Ты же опирался на результаты там расследования какие то ... Которые как раз в телеке и освещали ... А я тебе что говорил ! Что не может самолет свечкой в землю войти ... Пилот от страха бы тянул штурвал на себя ... А на Египетском аэробусе два движка разом хлопнули ... а телек говорит возможно теракт ...
Muller, еще раз: где я писал, что в Казани виноваты пилоты? Цитату пожалуйста.
Два движка хлопнули? А ты откуда это знаешь? Из телека?
Ты в курсе, что без двигателей с эшелона самолёт еще летит многие сотни км? Если бы немного интересовался этой темой, то даже может быть читал про случаи успешной посадки с неработающими всеми двигателями.
Maverick_NE
6 November 2015mobile
trialer
А что хочешь по видосу разглядеть?
У меня его нет, но могу заснять, т.к. сейчас как раз уже на перф+
Maverick_NE:
|
trialer А что хочешь по видосу разглядеть? У меня его нет, но могу заснять, т.к. сейчас как раз уже на перф+ |
Сравнить разгон 100-200. У меня как то турбос дует до начала красной зоны и чуть чуть дальше и только на пятой передаче заваливает до конца на недолго, я вот думаю походу пришло время опресовать впуск.
tired_pilot
6 November 2015
Loco23MullerЭтта, для великих гуру авиации есть же отдельная тема "срача":
Опять бедаПо Боингу: в версиях то противоречия и нет.
Есть только альтернативное видение причин.
Сначала списали на рули, потом на ошибку экипажа, потом уже обратно на отказ рулей.
Долго не понимали, отчего при штатных значениях на самописцах могло произойти такое отклонение рулей и отсутствие реакции на колонке. Теперь вот якобы поняли.
Вы ап чём вообще спорите то в итоге, я не понимаю?
Loco23
6 November 2015
tired_pilot, товарищ мне просто приписывает слова, которых я не говорил. Несколько раз спросил у него про какой он боинг пишет, он не ответил. А когда я сам понял про что он, то ответил ему, что результатов расследования еще нет и обсуждать нечего. Кстати, отчёт уже готов, скоро опубликуют.
Без одного двигателя может лететь без двух нет