цитата: |
считается это всё статистикой |
Вот тебе статистика:
Какой самый безопасный вид транспорта? Большинство людей полагает, что самым безопасным является наземный транспорт. Хотя в действительности это совсем не так, что доказывает и наша статистика, основанная на соотношении пройденного пути и смертей.
3-е место: Автомобильный транспорт
На данный вид транспорта приходится самое большое количество смертей и несчастных случаев. По статистике, на 160 000 000 км пройденного пути смертность составляет 42 байкера или 1,5 водителей автомобилей. Отсюда делаем еще один вывод: смертность водителей авто в 28 (!) раз меньше смертности водителей мотоциклов.
2-е место: Поезда
На втором месте по безопасности находятся железнодорожные перевозки. На железной дороге доля смертей составляет на 160 000 000 млн км 0,9 пассажиров.
1-е место: Самолеты.
Воздушный транспорт – самый безопасный. Самолеты постоянно модифицируются, проходят жесткую предполетную подготовку. По статистике смертность в американской авиации составляет на 160 миллионов километров0,6 человек, в отечественной авиации: на те же 160 млн км 0,7 человек.
Расчте на млн км! Правильно у самолетов самая большая дистанция, иначе они не рентабельны, и исходя из км - они более безопасны. А если изменить условия задачи? и вместо км привязать к количеству погибших или отношению поломок/летальных исходов...хотя пользуемся мы больше всего автомобилями и проезжаем на них гораздо большие расстояния и проводим большее количество времени..
цитата: |
причем тут маркетологи |
люди априори боятся лететь! это инстинкт! как заставить их летать - пропиарить перелеты, дешево, быстро, Безопасно! чья это задача?
цитата: |
За статистику: при авиапроисшествиях выживает не менее 96% пассажиров При автокатастрофах выживает менее 5% пассажиров. |
возьми наиборот - авиаКатастрофы и автоПроисшествия! зачем изначально сравнивать разное?
bogart:
|
люди априори боятся лететь! это инстинкт! как заставить их летать - пропиарить перелеты, дешево, быстро, Безопасно! чья это задача? |
я понимаю, что у народа есть стадный инстинкт и прочее...
я не слушаю маркетологов, а всегда рассуждаю лично... что мешает это делать каждому?
я летаю самолетами, т.к. мне удобно... ненавижу поезд, только на короткие расстояния, 3-4 часа максимум... И мне все равно на то что говорит реклама, я исхожу из своей ситуации, что мне важнее и удобнее...
И если ты думаешь, что все летают от работы маркетологов... то это как-то вообще не серьезно... Маркетологи сейчас больше могут определять авиакомпанию и т.д., но никак не перелеты в целом...
bogart:
|
возьми наиборот - авиаКатастрофы и автоПроисшествия! зачем изначально сравнивать разное? |
не имеет смысла вообще спорить об этом...
К чему сейчас приводиться статистику, сравнения...
Надо понять одно... гибнут люди в обоих случаях... и это беда... Ежедневно это происходит на дорогах...и в редких случаях в "воздухе"... Тут главное то, что случится может это где угодно... и рассуждать, что безопаснее в целом глупо...
tired_pilot
1 November 2015
bogart:
|
возьми наиборот - авиаКатастрофы и автоПроисшествия! зачем изначально сравнивать разное? |
Хотя бы потому, что авиапроисшествия=автокатастрофы.
Поломки и "мелкие ДТП" называются авиаинцидентами.
"
PeterPeter
1 November 2015
bogart:
|
люди априори боятся лететь! это инстинкт! как заставить их летать - пропиарить перелеты, дешево, быстро, Безопасно! чья это задача? |
что же выходит надо запрячь лошадей и несколько месяцев добираться из Владивостока в Москву?
При чем здесь пиар? СТ купил значит тоже на пиар повелся?
PeterPeter:
|
При чем здесь пиар? СТ купил значит тоже на пиар повелся? |
доля процента в этом есть... т.к. это уже торговая марка...
его пример показывал, что он надумал купить автомобиль (неважно какой марки) по наводке маркетологов... т.к. это удобно..перемещаться быстро в комфорте из точки А в точку Б... ведь самому это понять видимо нельзя
AndyFF
1 November 2015mobile
Я считаю что когда я за рулем у меня есть 50% которые зависят от меня, но когда я на высоте как пассажир для меня это менее безопаснее так как от меня ничего не зависит :/
тем более сейчас чуть ли не каждый месяц самолеты падают...
PeterPeter
1 November 2015
2
AndyFF
в ДТП в день погибает больше 3000 тысяч человек.
А авиакатастрофы случаются совсем редко.
Народ я даже не знаю чего вы спорите
Самолет в большинстве случае ничего не заменет, на ГОА на тачке тяжко будет добиратся)
Пока телепорт не изобретут будем вынуждены летать
Статистика не врет(это тупо цифры) тачка была и будет самым не безопасным методом передвижения(особенно в России и остальных странах третьего мира) про байк вопще молчу
Я согласен что самолет самый безопасный вид транспорта . Меня пугает другое ... Меня пугает что мы эксплуатируем самолеты после алжира... Чада и прочих африканских стран ... И выводов и решений никаких ... Ведь совсем недавно в Казани падал боинг и тоже по техническим причинам
Какой там боинг падал по техническим причинам? Вообще, много ли за последнее время упало самолётов по тех причинам?
Права на самолёт продают также, как и на машину(
Ralph Wiggum
1 November 2015
Muller:
|
Я согласен что самолет самый безопасный вид транспорта . Меня пугает другое ... Меня пугает что мы эксплуатируем самолеты после алжира... Чада и прочих африканских стран ... И выводов и решений никаких ... Ведь совсем недавно в Казани падал боинг и тоже по техническим причинам |
В казани упал не по техническим причинам.
Loco23Ralph Wiggumа по каким причинам ??? можно уточнить
цитата: |
Какой там боинг падал по техническим причинам? Вообще, много ли за последнее время упало самолётов по тех причинам? |
Ну допустим пропавший боинг малазия эирлэйнс ...над индийским океаном
цитата: |
а по каким причинам ??? можно уточнить |
Какой боинг конкретно? просил уточнить.
цитата: |
Ну допустим пропавший боинг малазия эирлэйнс ...над индийским океаном |
А что, его нашли и провели расследование? Не знал.
Ralph Wiggum
1 November 2015
Если речь шла о казанском боинге который разбился заходя на повторную посадку, то там ошибка пилотов.
И вообще, как правило, редко по тем или иным причинами следствие выносит вердикт "по техническим причинам".
Ralph Wiggum:
|
И вообще, как правило, редко по тем или иным причинами следствие выносит вердикт "по техническим причинам" |
Так а я о чем ...Ведь как просто на козлов отпущения в лице пилотов все списать...А Казанский боинг как свечка ...вертикально врезался...По моему мнению пилот просто от того что страшно тянул бы штурвал на себя...И вертикально бы не врезался...Но виноват пилот...С Египетским рейсом тоже мутят что мол он в небе развалился уже...Да и вообще телеканал Вести 24 просто
... а не канал, голимейшая пропаганда
Muller, какой боинг ты можешь конкретно написать??
Не надо придумывать всякую ерунды, материалы расследований находятся в открытом доступе, там всё изложено!
osina123:
|
Народ я даже не знаю чего вы спорите Самолет в большинстве случае ничего не заменет, на ГОА на тачке тяжко будет добиратся) |
так тут народ как бы и намекал...зачем нам ГОА, турция, египет и т.д... в Крым на своей тачке... я их так понял...
Loco23а ты я прям смотрю спец во всем
ну ну
цитата: |
какой боинг ты можешь конкретно написать?? |
тоесть малазийский боинг пропавший где то хрен пойми где и египетский эирбас для тебя ничего не значит
Да и если честно с тобой в полемику вступать не хочу степень твоей компетент ности мне понятна.Можешь даже не отвечать
ShuriKh
Летом можно и в Крым и в Обхазию и Грузию и вопще по России прокатится клево а зимой то че делать?
цитата: |
а ты я прям смотрю спец во всем ну ну |
А причем тут спец я или нет? Ты пишешь свои домыслы, а я опираюсь на ФАКТЫ.
цитата: |
тоесть малазийский боинг пропавший где то хрен пойми где и египетский эирбас для тебя ничего не значит |
Не понял как этот боинг связан с последней катастрофой? По боингу вообще нет никакой инфы или у тебя она есть? Тогда поделись, пожалуйста.
цитата: |
Да и если честно с тобой в полемику вступать не хочу степень твоей компетент ности мне понятна.Можешь даже не отвечать |
Правильно, когда по делу нечего сказать, лучше молчать.
Loco23ты так весь форум скоро разгонишь
Что значит разгоню?
Чтобы не разогнать, мне надо соглашаться со всякими берднями или что надо делать?
Muller, понял про какую ты катастрофу говоришь, по ней нет результатов расследования. Ты выводы делал по сюжетам в телеке? Ну тогда ок.
osina123:
|
ShuriKh Летом можно и в Крым и в Обхазию и Грузию и вопще по России прокатится клево а зимой то че делать? |
Сочи. Красная Поляна. Вэлком. и др.горные курорты...
на пилота компании гораздо выгоднее списать, нежели на техническую неисправность. Пилот мертв, с него взять нечего. А компания, производившая ремонт самолета, может быть привлечена к серьезной ответственности. Все эти "официальные" заключения весьма забавно читать. Так, согласно фактам, Сердюков не воровал, а Кадыров действительно герой России.
acid_mikhalych
2 November 2015
2
ахтунг! спор диванных экспертов детектед