BazloidNN, не дешевые немецкие пирожки
BazloidNN
1 April 2014mobile
Loco23
Дримы пока ничего не придумали:((
voovius
2 April 2014
1
Cedrick2001
Дрим заявляет 300 + а сколько по факту на нашем бензе?
СТ2 На индивидуальной прошивке на стенде до 330лс на сток турбе на 98-м бензе. Дрим модх столько не даст,
ибо прошивка у дримов не заточена под конкретный мотор. Каждый мотор требует индивидуальной
настройки на стенде с колес чтобы снять максимум.
На всем железе (брендовом) и некоторых ньюансах.
Два мотора, сошедших с конвеера с интервалом в пять минут будут иметь разные оптимальные
настройки, универсальной оптимальной настройки - не существует.
leonvw
2 April 2014
Cedrick2001:
|
BazloidNN Интересно ст2 на всех пирогах вс ст3 допустим сток!!! Что будет в результате? |
как стоячего
заезжал со сток СТ3, у меня модХ
но едет он хорошо, сток СТ2 будет позади
меган сток чуть сильнее едет
В субботу проверим: СТ2 ФБО против СТ3 ФБО+мет... Ставлю на СТ2)))
Записался на ТО1 на своей A4 к официалам. Цена, вы не поверите, 3100 р.
+ масло и фильтр мои (итого 3100 + 2200=5300). Да я на овощном фокусе 3м под 9000 на ТО отдавал.
-sav-:
|
Меня больше интересует ресурс этого движка на ст3 экобустовые ж они! У мондео экобусты оказались очень печальными Иль может ошибаюсь ! |
Судя по анализам масел, в среднем, Экобуст раза в 3-4 раза быстрее изнашивается, чем Дуратек
Лакосте
а чего ваще на это ТО меняют кроме масла и фильтров? если ничего, то цена норм для официалов. понятно, что они типа диагностируют подвеску, всякие там жидкости и прочее...
- GAME -:
|
Лакосте
а чего ваще на это ТО меняют кроме масла и фильтров? если ничего, то цена норм для официалов. понятно, что они типа диагностируют подвеску, всякие там жидкости и прочее... |
На аудях проще - там обязалово только замена масла и масляного фильтра. Остальное все - как доп работа - хочешь меняешь у них, хочешь на стороне, хочешь сам (как я) - я про воздушный и салонный. Более того - там рекомендуемые сроки (того же воздухана раз в 90 000 км, ясно дело, что надо менять в 3 раза чаще - но там делов на 10 минут и цена его копье), а салонный раз в 30 000 - но тут вообще делов на 2 минуты, только лечь поудобнее надо
да и я второй поставил вместо решетки от листвы - чтобы вентилятор не забивался - поэтому менять можно реже. Так что по сути 3100 - это оплата нормочасов. Это конечно не как на сеате нормочас в 500 рублей. Но ради гарантии можно отдать и 3100.
Вообще удобно реально и дешевле выходит, чем у бюджетных авто. Единственное дорогое выйдет ТО 60 000 - там масло в вариаторе менять надо, а оно в рознице стоит от 1000 рублей за литр, а надо почти 10 литров (меньше немного).
А, ну еще сервис радует - Вам такси заказать или у нас будете?
Такси за счет конторы - отвезут туда и назад.
Лакосте:
|
Вам такси заказать или у нас будете? Такси за счет конторы - отвезут туда и назад. |
напомнило сервис рено... у них свои пацанчики есть на подхвате. отвезут и привезут на логане куда угодно, пока машина на ТО. правда после поездки с таким начинаешь понимать, что логан не намного медленней СТ по городу!
Лакостеа у ВАЗа есть официалы и сервис?
ну тогда нам не так далеко до евросоюза!
ruslan53
Откуда информация?
Еще бы штраф ввели бы за не верное расположение авто на проезжей части поболее. Например в тысяч 5. Чтобы всякие упыри левый ряд на МКАД не занимали, двигаясь 100 км\ч, а то и меньше.
а по мне так 30 км/ч это мало. Например, где разрешено 60, запретить ехать медленнее 40. Где 90, запретить ехать медленнее 70. И т.д.
Еще нужно запретить грузовикам и дальнобоям херачить по крайней левой полосе.Нравится левый ряд? тогда вваливай как и весь поток. Нужно повернуть? перестройся не ранее чем за 300-400м
akuna
про левый ряд как бы есть, не дальше второй полосы обязаны двигаться
Mamonoff
на 2хполосной в одном направлении это работает? я хочу, чтобы работало)
По хорошему тут надо не законы, а мозги править.
Mamonoff
akuna
У нас большинство дорог 2х полосные!!!,,, (По России), так что было б очена хорошо,
Лакосте
ОЙ, боюсь что это невозможно!, проще законами да рублём, хотя и это не поможет!
по факту, закон не о чём.
- GAME -
2 April 2014
первый раз в курилке я согласен со всеми!
пы.сы. ну вот, инжектор поднасрал
- GAME -я старался
ну реально же, закон не о чём.
Лакосте:
|
По хорошему тут надо не законы, а мозги править. |
В общем - да. Ограничение 110, это означает, что все едут не выше 110. А то и медленее если погодные условия соответствующие.
Если кому охота ехать быстрее - добро пожаловать на трек/спринт/ралли и т.д.
Как в Европе. Никто в левом ряду не едет быстрее действующего ограничения. Кто хочет быстрее - это его проблемы с законом.
Это должен каждый из нас осознать
voovius:
|
В общем - да. Ограничение 110, это означает, что все едут не выше 110. А то и медленее если погодные условия соответствующие. Если кому охота ехать быстрее - добро пожаловать на трек/спринт/ралли и т.д. Как в Европе. Никто в левом ряду не едет быстрее действующего ограничения. Кто хочет быстрее - это его проблемы с законом. Это должен каждый из нас осознать |
Это не так. Кто на сколько превышает в левом ряду это не должно волновать того, кто едет в нем при свободных правых. Правый ряд свободен - давай дуй туда. А кто тебя обгоняет 200 - тебя касаться не должно. И в Европе никто левый ряд просто так не занимает. Даже если едет максимально разрешенную скорость. Это только у нас некоторые индивидумы прутся по трех полоске в левом ряду 60 км по Поспекту мира. Или садовому кольцу. ТТК и так далее при свободных правых. Тот, кто превышает, свой штраф оплатит. А вот этих упырей, которые также нарушают - никто не наказывает. А опережение справа еще и аварийную ситуацию создает.
а еще бесят товарищи, которые едут в левом ряду, поровняются и едут с той же скоростью что и сосед справа. Так и хочется разогнаться и уе.ать в бампер, чтобы с дороги слетел. Нафига вылез на обгон, если его не завершаешь? не понимаю таких. Обгони и едь с такой же скоростью или не обгоняй
voovius
А левый ряд ТОЛЬКО для маневра - это для кого? Хочется ехать с максимально разрешенной - добро пожаловать в любой свободный. Занимаешь левый, будь любезен уступить идущему с большей скоростью, даже если сам едешь с максимально разрешенной. Потому как он относительно тебя совершает маневр. Это нормально для адекватных людей. А бараны не уступают принципиально. Обгоняю таких и по тормозам в пол. А потом так же в газ.
akuna:
|
а еще бесят товарищи, которые едут в левом ряду, поровняются и едут с той же скоростью что и сосед справа. Так и хочется разогнаться и уе.ать в бампер, чтобы с дороги слетел. Нафига вылез на обгон, если его не завершаешь? не понимаю таких. Обгони и едь с такой же скоростью или не обгоняй |
Мигают аварийкой оба и потом стартуют. На киевке часто такое встречал, да.