В противовес "Благодарственной темы!" поступило предложение от не довольных ждунов (и не только) создать "ЧЕРНЫЙ СПИСОК" менеджеров и других личностей
Первый кандидат:
Независимость (Корчагина) - Чучелов Дмитрий.
KSM
3 March 2006
Черный список автосервисов
в Москве диллер Форда СТО-Восток.Почему закрыли?
Снова Рольф-Карлайн. Подробности в
отдельной ветке.
Леди и джентельмены!
Зайдите в форум на С-Мах/ шины для новых авто Мишлен
У меня украли все четыре колеса. Прочитайте, не поленитесь.
ВСЕ-ТАКИ Я их ПОБЕДИЛ
И доказал что если что-то захотеть, то можно всего добиться даже в таком безправном государстве, как Россия.
Но за державу обидно, это сколько же Ъудаков работает и наживается на продаже авто.
Этот форум создавался как "черная доска", мое мнение нужна еще тема "Как бороться за свои права при покупке Авто торговой марки "Форд".
Может быть поддержите эту идею.
С уважением Связной.
ozy:
|
а по-вашему, если не совок, то клиент всегда прав. если бы так было, то покусы бы столько не стоили. ибо заранее пришлось бы фмк закладывать правоту клиента (в том числе и судебные издержки, которыми они будут грозится) в стоимость машины, а дилер еще и накручивал на "подарки", за отсутствие передних брызговиков. ,
ЗЫ прежде, чем топарь ножками и махать ручками, разберитесь в том косяке, который случился, ибо не всегда он по вине манагера. и не всегда косяк можно решить быстро. а о том, что косяк (почемуто именно с покусами) может возникнуть на пустом месте я знаю ой как не по наслышке. |
Причём тут стоимость машины??? В Штатах фокус стит 14000 у нас 18000 и они перед клиентами отвечают!!!
Дженсер-Ясенево
В конце 2006 года я озадачился покупкой нового автомобиля. Не сказать, что моя трехлетняя девятка совсем меня разочаровала, но захотелось чего-то более достойного, комфортного и надежного. При всем выборе, который предлагают московские салоны, определиться было сложно. Выбирал я по нескольким критериям: цена – качество – опции – стоимость дальнейшего обслуживания. При всем богатстве выбора другой альтернативы, кроме как Форд Фокус я не нашел. И вот в один прекрасный день на семейном совете было принято решение о его покупке! Теперь выбор стоял за дилером. Один из самых ближайших(территориально расположенных) дилеров – “Дженсер - Ясенево”. По откликам с Интернет-форумов, этот дилер представлялся серьезной и солидной компанией. В результате мы решили остановиться на нем. 17 декабря 2006 года мы приехали в салон и заказали нашу машинку! Со слов менеджера Костеева Дениса наш автомобиль должен быть произведен в июне 2006 года! Конечно, я немного расстроился, что ждать придется так долго, но ничего не поделаешь, т.к. у других дилеров сроки аналогичные. Да вот и менеджер еще успокоил, сказал, что июнь – это самый крайний срок, обычно приходит раньше. Ну и ладно, июнь, так июнь! Я внес первый взнос в размере 500$ и мы заключили договор. Странно, но в договоре присутствовали только 2 даты: дата заключения договора и дата выпуска заказанного мною автомобиля, т.е. 2007 год. На вопрос об отсутствии даты поставки автомобиля в договоре менеджер развел руками, сказав, что это типовой договор и у других он такой же. Ну и ладно, спорить я не стал.
И вот начался период ожидания моего автомобиля! Пока еще я ездил на свой девятке и постепенно готовился к ее продаже, на работе еще в начале года написал заявление об отпуске в середине июня (как раз под получение автомобиля) и в середине июля, мы с женой уже строили планы о поездке на нашем новом Фокусе на юга. И вот незаметно прошел декабрь, за ним январь, наступил февраль. Мне сделали очень достойное предложение о покупке моей машины и я ее благополучно продал, впервые за 5(пять) лет спустившись в метро! В том же феврале я решил позвонить своему менеджеру и узнать ситуацию с моим заказом, а вдруг есть какие-то изменения?! Каково же было мое удивление, когда мне ответили, что мой менеджер переведен в другой отдел (подозреваю, что он просто был уволен)! На вопрос, кто занимается теперь моим заказом, ответа я не получил. Но все же, через несколько часов мне позвонил молодой человек и представился новым менеджером салона “Дженсер-Ясенево” Аланом Зембатовым. Он так же подтвердил июньскую сборку заказанного мною автомобиля. Меня совсем не обрадовала ситуация, когда моего менеджера перевели или уволили, а меня даже не поставили в курс дела, и более того моим заказом некоторое время никто не занимался! Я написал письмо в “Дженсер” с просьбой прояснить ситуацию и подтвердить июньскую сборку автомобиля. Примерно через неделю я получил ответ от старшего менеджера отдела продаж компании “Дженсер” Валяева Дмитрия, где он письменно подтвердил июньское производство.
Ожидание продолжалось. Уже столкнувшись с низким качеством работы с клиентами, теперь каждые 2 недели я названивал менеджеру с вопросами о моем заказе. И каждый раз ответ был один “пока никакой информации нет! Но производство будет в июне, не волнуйтесь!”. А как же мне не волноваться, если июнь уже наступил!!! И отпуск уже через несколько дней!
В общем, первую часть отпуска я провел без автомобиля. Но надежда получить автомобиль в июне все же оставалась. Пока в один день мне не позвонил менеджер и предложил поменять двигатель 1.6 на 1.8 (конечно же с доплатой), т.к. на заводе Форд на данный момент существует проблема с двигателями 1.6 и когда она разрешится, неизвестно. На вопрос о сроках производства моего автомобиля, он огорчил меня тем, что мой автомобиль будет произведен чуть позже, но утверждал (зная несознательность Дженсеровских менеджеров, я переспрашивал), что 100% производство – июль! Ситуация была безвыходная и я перезаказал двигатель.
В начале июля, как и просил менеджер, я ему перезвонил с уверенностью, что уже известна дата производства автомобиля. По моим представлениям и по логике, он должен быть собран до 20 июля, т.к. после 20 завод уходит на каникулы и производство останавливается. Ответ менеджера меня просто шокировал – “Я очень надеюсь, что Ваш автомобиль будет собран до 20 июля!”. Как так, а как же обещания?!
В общем, все идет к тому, что и вторую часть отпуска мы с семьей проведем без машины. Более того, когда я, наконец, получу автомобиль (интересно, это когда-нибудь будет?), мне придется понести финансовые убытки, связанные с выходными за свой счет, для получения автомобиля, регистрации его и т.д….
Вот такая история. История, конца которой еще не видно.
Поучительная история для тех, кто собирается заказывать автомобиль в “солидной” компании “Дженсер”. История про вранье ее сотрудников, в лице двух менеджеров и одного старшего менеджера отдела продаж, про неисполнение собственных обещаний!
Это так, крик души, возмущение от вранья.
На данный момент мною отправлено письмо директору салона “Дженсер-Ясенево”, Санькову О.В., с просьбой разобраться в ситуации. Ответа пока нет.
Я отлично понимаю, что об обращении в суд речи быть не может, т.к. по договору они чисты. Но данный текст легко может обратиться в статью (статьи) в прессе, которая развенчает представления многих о данной компании.
Если у кого-то возникают сомнения в правдоподобности написанного, со своей стороны я могу предоставить 2 свидетелей и письмо из салона “Дженсер-Ясенево”.
С уважением.
Не стоило соглашаться на другой двигатель. Мне недавно (в середине июня) точно также позвонили из РХ, сообщили, что 1,6-л "закончились и неизвестно когда начнутся". Вежливо сказал, что это их проблемы. В принципе, против 1,8-л я лично ничего против не имею, но замена - за счет дилера. Через несколько часов время менеджер перезвонила, и сообщила, что 1,6-л все таки благополучно нашелся, и мою машину уже собирают. На данный момент - собрана, обещают доставить из Питера в Москву.
Удачи.
RE: Eyal
А я не могу сказать ничего плохого по Дженсер-Ясенево. Договор оформила 11 ноября 2006 года. Мне сразу сказали, что машина будет в первой декаде июня, не исключено, что и в мае. В итоге 1-го июня она была уже в салоне, а 10-го я её забрала. В конце марта занялась с банками, получила согласие и до мая расслабилась. Звонила в общей сложности раза 3-4, все, что менеджер обещал, всё выполнено в озвученные им сроки. Предпродажная подготовка - просто супер, машинка была вылизанная. Так что можно сказать отдельное спасибо - Андрею Садовникову, моему менеджеру.
Вам, видно, просто не повезло, звёзды на небе так сложились.
Eyal
Удачи вам.
Приехал с навернувшимся кондиционером. Явно пропал щелчёк при его включении а также холодный воздух перестал дуть.
Мне предложили помыть радиатор за 12000рублей!!!
Я просто в шоке.
Заправка фреоном у них стоит 4500руб, в официальном сервисе по продаже и ремонту кондеев это стоит 1100(с гарантией кстати на работу)! Я понимаю что цена у официала может быть выше но не в четыре раза.
На жуткий скрежет при заводке мотора - такое впечателние что первые пять секунд мотор пытается работать как дизель от камаза мастер приёмщик сказал - не вижу проблем, он же заводится!
Короче я конечно не знаю, но с такой гарантией и с таким сервисом я больше никогда не куплю это дерьмо которое называется форд.
Планета Авто
Челябинск
кондиционер не работал сразу (на новой машине). Месяц гемороя, особо понравилось реакция персонала. Все понимают-пока думают, что ремонт платный. Как только говорю-что по гарантии, сразу прикидываются дурачками
Глядя на мой геморрой начальник сказал, что на ТО свою Вольво лучше будет гонять в др. город
А коллега хотела покупать Фьюжен - теперь не хочет. Говорит,ей такого счастья не надо
Отрицательные впечатления от "Превокс" (Москва, Кетчерская):
30.03.07 отправил по факсу направление на кузовной ремонт от страховой компании (покраска переднего бампера и замена спойлера бампера). Записали на 21.07.07 г., т.е. очередь почти 4 месяца! К сожалению, это норма для всех дилеров.
20.07.07 заранее позвонил в компанию, чтобы подтвердить ремонт. Диспетчер кузовного цеха сообщил, что спойлер был заказан 25 июня, но на складе его до сих пор нет!
Договорился с начальником кузовного цеха, что мне перекрасят бампер, а спойлер поставят позже.
Когда же я приехал к назначенному (за 4 месяца!) и подтвержденному (за день) сроку, то в салоне мне объявили, что кузовной цех в субботу и воскресенье 21-22.07.07 не работает «по техническим причинам», и машину в ремонт принимать отказались.
Книгу для записи претензии мне пришлось требовать последовательно у троих сотрудников компании «Превокс» , каждый из которых заявлял, что он занимается только определенным участком и не знает, где находится эта книга. Сотрудники, которые могли бы ответить клиенту на вопросы по всей компании, отсутствуют.
В конце концов, книгу мне выдали, и претензию я записал.
Зайдя в кузовной цех, я не увидел больших отличий от «гаражного сервиса»: грязное пыльное помещение, загроможденное автомобилями. Покраска выполняется там же, окрашенные автомобили отгорожены лишь свисающими полиэтиленовыми пленками.
Ремонтировать свою машину у такого "дилера" не буду и другим не советую.
Сегодня прошел ТО-4 в Major на 18 км МКАД.
Ручник подтянули так, что колодки касались барабанов.
Заметил по писку на скорости и плохому накату.
Проехал километров 15, потрогал задние диски - горячие, и запах соответствующий. Ослабил ручник сам.
Несолидно для официального дилера.
Еще один аргумент не в их пользу.
ТО прошел базовое. Остальное планирую сделать у Commics'a.
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!! собирающимся производить кузовной ремонт в MAJOR 18 (ООО «АЦ ЮГ СЕРВИС») настоятельно не рекомендую делать это!!!
В июне 2006 года я обратился в ООО «АЦ ЮГ СЕРВИС» для выполнения кузовных работ на моем автомобиле Ford Focus (удаление сколов и царапин).
09 июля 2006г. были оформлены заказ наряды: №436887-79325 и №436895-79328 на производство необходимых кузовных работ. Указанные кузовные работы были произведены в полном объеме. (не считая пыли и крупного подтека на заднем крыле, качество работ меня удовлетворило).
ОДНАКО!!! В январе 2007г. на элементах кузова моего авто (капот и левое переднее крыло) произошло отслоение лакокрасочного покрытия.
26 января 2007г. я повторно обратился в ООО «АЦ ЮГ СЕРВИС» с требованиями перекрасить данные кузовные элементы автомобиля. Специалисты ООО «АЦ ЮГ СЕРВИС» осмотрев детали автомашины, пришли к выводу, что отслоение лакокрасочного покрытия произошло в виду нарушения технологического процесса окраски (не была надлежащим образом обезжирена поверхность детали). Моя претензия была удовлетворена, и указанные детали были повторно окрашены. Окрашены то окрашены, но при приемки автомобиля были не вооруженным взглядом обнаружены некоторые изъяны, а именно: капот был в ямах и не отполирован, он был другого цвета и не хотел закрываться на замок, но енто все ерунда, при открытие сего чьюда (хорошо, что мастером) было задето и ободрано крыло, так хорошо был отрегулирован капот, зазоры даже не приближался к стандартам авто ВАЗа. Естественно машину я не принял, и чудо умельцы в ТРЕТИЙ раз забрали машину на перекрас. С учетом, что я проживаю более, чем за 100 км от ентого сервиса, и без машины мне не как (а перекрас в очередной раз был по вине ООО «АЦ ЮГ СЕРВИС») я попросил подменную машину, на что мне "любезно" с улыбкой ответили: -"для Ford у нас не имеется подменнок"... (к слову, в ROLF ЦЕНТР при слесарном ремонте мне был любезно предоставлен форд фьюжн). В итоге мне пришлось перебиваться автомобилями друзей две недели, и это с учетом того, что я два раза в день звонил и высказывал свое недовольство.
НА ЭТОМ ИСТОРИЯ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. В июле 2007 года я заметил, что в очередной раз произошло отслоение лакокрасочного покрытия указанных выше элементов кузова автомобиля. На сей раз, мною была написана и передана ООО «АЦ ЮГ СЕРВИС» претензия, которой естественно было вызвано недовольство со стороны станции (есчебы, кому хочется признавать свои косяки и исправлять их за свой счет). Со словами: - "ждите ответа по почте" мая машина была сфотографирована и фотографии переданы на экспертизу.
По настрою Директора станции кузовного ремонта Беленького В.В. сдается мне, что история на этом не закончится, и без судебного вмешательства не обойтись. Огромное спасибо моим друзьям: директору крупной кузовной станции и адвокатам (не буду озвучивать названия и имена, по понятным причинам) которые консультируют, поддерживают и помогают в решении данного вопроса, без них, честно говоря, давно бы сложил руки. Но в конце та концов это же простейший ремонт - убрать сколы и царапины с автомобиля (простой облив) чтож и как делают в MAJOR 18 если им привозят в узел завязанные авто?
Так что прежде чем отдать в MAJOR 18 свою любимую машину, настоятельно рекомендую подумать!!!
Превокс, ул.Кетчерская
В начале апреля приехал на кузовной ремонт от Ингосстраха. Записали на 10.07.07. Сдал машину в ремонт 10.07.07, обещали сделать к 22.07.07. С 26.07.07 пытался выяснить готовность машины, так никто и не смог ничего ответь. Отмазки были такие: вы сдавали машину в другую смену мы ничего не знаем; у меня в компе нет информации; начальник кузовного цеха уволился; перезвоните завтра и тд... Сегодня удалось узнать что машину взяли в работу и должна быть готова завтра-послезавтра. То есть ТРИ недели машина пылилась у них на стоянке, хотя я мог всё это время на ней ездить. Точно такая-же ситуация с машиной коллеги по работе, только сдал он её в ремонт 12.07.07. Заключение- сервис просто отстой, информацию дать не могут, организация работы полная лажа, дозвониться удаётся с трудом.
ПОЛНЫЙ НЕГАТИВ !!!
Продолжение:
Звоню 03.08.07, спрашиваю машина готова? В ответ слышу, мы обнаружили что у вас сломан кронштейн бампера и замену этой детали надо согласовать с ингосом. У коллеги ситуация лучше, говорят что готова. Приезжаем, моя машина как стояла так и стоит, только в багажнике всё из карманов повытаскивали. У коллеги машина стоит без бампера, без фар, без крыла и тд.
, вообщем с виду полная разруха. Начинаем ругаться, реакция вялая. Просим жалобную книгу, реакция резко меняется, прибегают по очереди три начальника обещают собрать машину за час. Но книгу при этом не несут
. После нескольких настойчивых просьб всё таки выдали. Жалко у них в этой книге места мало под заявление, ели уложились в полторы страницы. Потом мы уехали обедать, когда вернулись машину действительно собрали, главное что-бы теперь на ходу ничего не отвалилось, а то ведь собирали в спешке.
Итог: за три с половиной недели эти горе ремонтники смогли починить одну машину из двух
Будем воевать дальше.
Превокс, ул.Кетчерская
Хочу предостеречь от общения с мастером приемщиком в сервисе Голубевым Сергеем Борисовичем. Приехал в сервис со стандартной проблемой течь трубки гидроусилителя. Этот "мастер" обещал заказать детали и через неделю их установить и предложил машину в сервисе не оставлять. На законный вопрос как же я поеду с пустым бачком гидроусилителя домой, только развел руками. Через полчаса ругани вынес какую то канистру из под моторного масла с неизвестным содержимым и клятвенно заверил что это и есть жидкость для гидроусилителя, хотя не запахом, не цветом она похожа не была. Звоню через неделю на склад не пришли ли мои запчасти. На складе отвечают что данные запчасти по моему заказ-наряду заказаны не были?! При последующем общении с Голубевым он пояснил что он просто забыл заказать запчасти !!! Я понял что быстро отремонтировать машину не получиться ( если неделю это быстро) и попросил Голубева записать меня в очередь на подменную машину, что он и обещал сделать. Позвонив через 3 дня узнать как продвигается моя очередь на подменную машину - узнаю что в эту очередь я не записан!!! Голубев опять сказал что он снова забыл! Спустя 3 недели частых визитов и звонков в Превокс, я получил все таки подменную машину. За что отдельное спасибо Дорофееву Юрию Викторовичу и Глинскому Василию Алексеевичу. Эти люди реально работают и заставляют работать других. В связи с тем что острая необходимость срочно отремонтировать машину отложилась пока я пользовался подменной машиной, узнавал я про свои запчасти раз в неделю. Каждый раз Голубев разводил руками и говорил пока нет. Один раз случайно задав этот же вопрос другому мастеру я узнал что мои запчасти уже полторы недели как лежат на складе, хотя пять дней назад Голубев говорил что они так и не пришли. Вот такой интересный человек работает в Превоксе! Очень забывчивый, неисполнительный, невнимательный. В первый раз я обратился 30 мая, получил машину из ремонта 26 июля!!! Почти ДВА МЕСЯЦА! Если бы меня не выручили с подменной машиной, точно подал бы в суд. Людей которые не хотят работать, выполнять свои обязанности и этим портят жизнь другим надо наказывать.
ПРЕВОКС
В апреле месяце со мной произошел неприятный инцидент: мой автомобиль дважды за 2 недели получил мелкие
кузовные повреждения (сначала пострадали переднее левое крыло и передний бампер, затем задний бампер).
После получения соответствующих документов из ГИБДД и осмотра автомашины представителями страховой компании
«Ингосстрах» я предоставил необходимый пакет документов в доблестный ПРЕВОКС и был записан на кузовной
ремонт на 8.07.2007 со сроком исполнения ремонта 15.07.07 г.
8 июля мастером-приемщиком сервисного центра были составлены два различных заказ-наряда на проведение
кузовных работ (т.к. имелись два направления на ремонт из страховой компании:
1) на ремонт передней части а/м (переднего левого крыла и переднего
бампера);
2) на ремонт задней части а/м (заднего бампера и замену молдингов.
Эти два заказ-наряда приёмщик сервисного центра скрепил воедино степлером и отдал в работу.
15.07.07 – срок выдачи отремонтированного автомобиля указанный в заказ-наряде мой автомобиль о
тремонтирован не был.
21.07.07 мне позвонил начальник кузовного цеха и сообщил о произведённом ремонте. Приехав в
сервисный центр я обнаружил свой автомобиль не отремонтированным. Ремонтные работы согласно
второму заказ-наряду на ремонт заднего бампера и замену молдингов произведёны не были.
На моей машине лежал слой недельной пыли!
Я попросил начальника кузовного цеха объяснить сложившуюся ситуацию с ремонтом и получил ответ,
что заказ-наряд на ремонт задней части автомобиля в цех не поступал! Я не смог получить ответ,
где находится предоставленное в сервис направление в ремонт из страховой компании и где выписанный
при мне заказ-наряд на проведение ремонтных работ задней части машины. Мне в очередной раз пообещали
разобраться, в частности восстановить потерянные документы, и назначили новую дату ремонта автомобиля – 29.07.2007 г.
По моему требованию начальник кузовного цеха сделал отметку о назначении новой даты ремонта задней
части моего автомобиля 29.07.2007 г. в первом заказе-наряде № 495287.
29.07.2007 в назначенное время я приехал в сервисный центр, но в ремонте автомобиля мне отказали,
так как указаний по ремонту моего а/м ни от кого не поступало.
Мастером Михаилом мне было предложено переговорить с приёмщиком Александром и выяснить какая у него
имеется информация по ремонту моего а/м. Александра я ожидал 40 минут, после чего он мне в грубой форме пояснил,
что у него нет никакой информации, это не его проблемы, помощи никакой он мне оказать не может.
Его совет – записывайся заново!
Я потребовал от мастера кузовного цеха, чтобы меня соединили с начальником цеха. После звонка начальнику
цеха выяснилось, что ремонт моего а/м всё-таки действительно назначен на 29.07.07г. Но так как пакет документов
на ремонт утерян соответственно ремонт не произведен. Мне уже мастер цеха пообещал срочно восстановить эти
документы до 31.07.2007 года назначить дату ремонта (ТРЕТЬЮ!!!) а/м.
03 августа 2007 г – звонка из сервисного центра нет.
Написал письмо ген.директору превокса г-ну Пацеевскому (текст письма на 99% выше), после его звонка получил обещание что в кротчайшее время все будет отремонтировано и со мной свяжутся и назначат дату ремонта! Сегодня уже 9.08.07 - звонка из превокса так и не поступало...
катеринка21
18 August 2007
А что по поводу Казанского Сапсана
Genser Ясенево (Москва) Очень хочется нецензурно высказаться насчет данного заведения. Появился скрип при торможении в заднем колесе, пару недель назад поехала на диагностику ходовой в Генсер.
В заключении было сказано: барышня, усе у вас зашибись, ездите дальше. Почему-то не поверила, поехала на диагностику к Евгению (Commic' су). И что же мы видим? Оказывается, я чинно-благородно ездила на практически развалившемся подшипнике, рискуя сами понимаете чем.
После ремонта приехала в Генсер и высказала все, что про них думаю, особенно хотелось взглянуть в честные глаза мастера. Мастера так и не выдали.
Огромное спасибо Евгению за профессионализм, человеческое отношение и практически спасенную жизнь!!!
кто сталкивался с автосалоном МИР Авто.
Нашёл этот автосалон на нашей странице(ффклуба) под названием FORD FOCUS от официального дилера.
Хотелосьбы узнать что за фирма,т.к. при вопросе с моей стороны;"Могули я у Вас взять договор на руки,для более тчательного изучения-мне ответили что этот вопрос надо решать с руководством!!!"
Странно как то,я вчера ездил на Волгоградку 43 в Нью-Йоркс Мотор-Москва,так там не только договор но и кучу всякой мукалатуры и журналов надовали.
Подскажите мож кто сталкивался с этой конторой.
За ранее благодарен за ответ.
С уважением Александр.
P/S:если можно сбросте ответ в личку
катеринка21Хороший Вопрос!!! Меня он тоже очень сильно волнует!!!
катеринка21
NIGGER
а что интересует? в принципе есть казанская ветка - там можно и узнать
Personalwik(331allroud)
31 August 2007
ПРЕВОКС
Покупка...
Заказал я машину 01.10.05г.Машина должна была придти в Апреле-Мае 2006г.Через месяц(Ноябрь 2005) перезвонили и сказали:"Ваш менеджер уволен!" и предложили перезаключить договор,в котором уволенный олень накосячил.Пришёл,перезаключил.Всё ок!Только мне "забыли" сказать что срок ожидания начался заново.Потом на заводе были забостовки...И позвонил в Апреле 2006г.Дата получения машины-конец Сентября-начало Октября 2006г!О как!Вообщем,когда машина стала нужна "трындец как",пришёл в салон в середине Июня 2006 и разорался(в прямом смысле слова.Охрана тогда чуть-чуть всем скопом люлей не огребла).И сел писать досудебную притензию,отправив старшего продовца искать мне жалобную книгу.И тут(о чудо)машина нашлась!Она только стояла почему-то в на стоянке в Железнодорожном.И пришла в другом цвете(Тоник вместо Дип Неви),с Сонькой,на литье,с зимним пакетом,с обогревом лобового стекла.Я из этих опций ничего не заказывал.Выбор?Либо берёшь такую,или идёшь "
...".Взял...Доволен...Пробег за 34тыс. км.
Спосибо старшему продовцу Алексею Колесникову.Вообще парень нормальный,адекватный.Но как ежик-пока не пнёшь-не полетит.
ТО-1.
Пригнал на ТО в Марте 2007г.Без записи.Пришёл и сказал-мне не когда,но надо.Взялись.Причём приемщик очень удивился,когда я попроил его записать пробег и остаток топлива
Personalwik(331allroud)
31 August 2007
Прошу прощения,продолжение:
Но я настоял,что бы записали.Выражение его лица при этом было глубоко разочарованным.(Жаль,фамилию не помню).Позвонил он мне вечером,я пришёл,оплатил ТО,осмотрел машину(на сколько это возможно в 20 в начале Марта).Вроде всё ок:всё в багажник положили.Я расписался,уехал.И только потом обнаружил,что эти олени сняли ВСЕ балансировачные грузики с колёс!(Машину просто колбасило на дороге)
Месяц назад зашёл с отцом друга прикупить\заказать FF2 вагон.Ожидание?Обещали через год...
Так что-хочешь проблем?Добро пожаловать в ПРЕВОКС!
валерий тим
10 September 2007
Отдал машину в СП Рольф (на Магистральном) после небольшого ДТП - чуть помял левое заднее крыло и лев зад дверь, можно сказать царапины. Срок ждать из ремонта объявили
в две недели. Мотивировали тем, что очереди ??? и мол красить надо целиком элементы (цвет серо-серебристый). Через две недели звонят, забираю. При приемке вроде всё Ок, манагер (Максим Поляков) говорит что всё выправили и перекрасили - комар носа не подточит как новая. На тот момент и первый взгляд всё так и было. Месяц я ездил, погода нормальная, машину не мыл. После этих дождей загнал машину на мойку, и забирая после мойки ОФИГЕЛ. На месте бывшего косяка от ДТП красуется новый косяк от покраски - пятно краски явно темнее и отличается от родного тона. При сумерках вообще все думают что мне вандалы машину попортить пытались и немного не успели. Я хотел было поехать на разборки и предъявить ентим чудо мастерам, но подумал что опять на пару недель без машины это уже слишком (ребенка далеко возить надо ежедневно). Да и доказать что всё это происходит в сумерках думаю не получится.
Зачем моя машина стояла там две недели? Зачем мне лапшу на уши вешали про покраску элементов целиком? А интересно страховая компания знает как экономят на ремонте за который они платят (страховая оценила мой случай в 800 USD - покраска дорогая сказали).
Вот так.
Vadim-77
14 September 2007
Кто-нибудь, Про тульский Бекас напишите, я то скоро ехать на ТО!
XXXFFXXX
14 September 2007
Хочу поблагодарить Рольф Центр и особенно инженеров по гарантии, сколько раз обращался - всегда оставался доволен, даже если отказывали
Нью-Йорк Моторс на Волгоградке. Не дай бог каждому...
Заказала машину в марте 31-го. Дата поставки по договору - август. Хотя пере до мной был оформлен договор на июль, но менеджер решил перестраховаться из-за моих многочисленных вопросов по договору. В итоге в договор вписана поставка на август. Устно озвучана - не беспокойтесь, в июле придет. То, что я звонила менеджерам весь август, писала директору - история минувших лет. 30 августа менеджер сообразил наконец-то, что по договору машина уже не придет в августе. Условие поставки нарушено. Оправдание от менеджеров - завод в июле встал и пошел на целый месяц в отпуск. Не поверила. Направили поговорить с зам. директором. Им сказано было следующее: машина не пришла. Согласен. Придет не ранее ноября. Точно сказать никто не может. Из-за чего задержка - невнятно спихивает на завод - что-то задерживает. И в конце он выдал фразу года!!! Хотите ждать, говрит, ждите. Не хотите отказывайтесь - залог вернем полностью. Все... Желание дальше ждать отпало...
В тот же день заказала в другом салоне другую марку машины. Форды меня больше не интересуют после такого обращения.
От заказанного ФФ пока не отказалась - жалко отказываться, чтобы менеджеры потом слили за доп. бабки - ищу среди друзей и знакомых кому бы его отдать. Бибика-то хороша и по старым ценам, ведь с 1-го апреля было подорожание...
АЛАРМ на Левашовском
ремонт+ТО
2 Смены инженеров и мастера Буданов Сергей и Равиль. УЖАС полный.
Была проблема с напряжением в бортовой сети, приехали на диагностику (пятница вечер, мастер Буданов Сергей), померяли нагрузку на генераторе в норме, сказали что возможно "сдох" аккумулятор, зарядили, сказали что необходимо "поездить подольше чтобы он подзарядился". Параллельно сказали что лопнул патрубок системы охлаждения, сказали что надо менять и типа они его закажут, в субботу он будет, типа не волнуйтесь. На следующее утро машина просто не завелась, напряжения не хаватало даже для того чтобы провернуть стартер. Прикурили, приехал в сервис, обрисовал проблему, сказали, ну раз так тогда точно АКБ, поменяли. Пока делали ТО выяснилось что патрубка нет вообще, не то что на Левашовском, вообще в Аларме, тогда они его просто обрезали и поставили хомут, о чем собственно сообщили по факту (хотя, я так думаю, что с клиентом все надо обговаривать прежде чем что-то делать ). Воскресение машина отбегала ровно пол дня, пока не стал хлестать антифриз из под хомута на горячий двигатель, еле нашли нужный патрубок, привезли на Левашовский, сказали меняйте. Поменяли, радостный мастер сказал что все сделали, стали проверять - обнаружили что еще лопнул и соседний патрубок. Снова поиски по городу, т.к. на Левошовском вообще ничего из зап частей нет. Поменяли, скзали, что тепреь-то уже все будет нормально. Понедельник утро - машина не завелась, снова такая же фигня, напряжения нет. Прикурили, еле-еле доехали до сервиса, т.к. отключалось по дороге практически все. В салоне уже другая смена инженеров, нервов уже нет, т.к. идет 4-й день ремонта машины, а инженеры в сервис ном центре не могут локализовать проблему. Диагностика показывает что сгорел генератор, поиски генератора по городу (Слава богу AS Pilot помог с посиком конторы, огромное ему спасибо). КАК тогда в пятницу диагностика показала что генератор работал???!!! Выходит его просто не тестировали??? Генератор поменяли, отдали машину, сказали, что тепреь-то уже точно все. По дороге домой начинают скакать обороты на холостом ходу до 2-х тысяч, стрелка температуры плавает от крайнего левого положения в крайнее правое. Звонок мастеру (в понедельник работал Равиль), ответ: "Вы знаете когда мы перекладывали провод, к датчику температуры он был местами перетертый, но были не уверены что он поврежден" ПОЧЕМУ об этом не сказали сразу же??? С горем пополам сегодня доехал до Левашовского, отдал машину, провод заменили, но оказалось что дачик температуры заклинило. В сухом остатке имеем низкую квалификацию мастеров и инженеров, 5 дней ремонта машины и 20 тысяч потраченных денег. Я уже не говорю про такие вопросы инженеров как:
1. Как выглядит патрубок системы охлаждения (Вопрос менеджера по оборудованию из Рольфа)
2. Где отключается штатная сирена
По поводу ТО могу сказать одно - полная халява, т.к. лампочки не проверяли (специально не менял лампу ближнего света, думал приеду на ТО и сделаю - даже ничего не сказали, что она перегорела).
ОЧЕНЬ хочется услышать что думает сам уважаемый ДИЛЕР по этому поводу.
Jeanmishel
18 September 2007
Независимость.
Заказал ФФ2 в Независимости в сентябре 2007. Менеджер слёзно уверял, что в январе, максимум в феврале машину привезут, а для меня в то время месяц поставки был критичен, поэтому собственно и заказывал в Независимости. Кстати и по телефону девушки-секретари озвучивали, что заказы принимаются на январь. Не получив машины ни в январе, ни в феврале я, естественно, приехал в салон и написал заявление на отказ от машины и возврат предоплаты (500у.е.). К слову, менеджер мой на тот момент в салоне уже не работал и общаться пришлось с Дмитрием Чучеловым, который с самого начала общения начал хамить. Позже именно он, опять совершенно в хамской форме сообщил, что возвращать они ничего не собираются. На моё возражение о том, что и менеджер салона обещал, что залог вернут полностью (секретари по телефону говорили то же самое) сказал, что ему на это совершенно наплевать. Возврат возможен только в том случае, если я им предъявлю бумагу из банка, что мне отказали в кредите. Либо могут перезачесть эту сумму, если я буду заказывать другую машину. Получается, что салон обманывает потребителей, вводя в заблуждение по срокам и условиям возврата залога.
Если кто сталкивался, что можно сделать в такой ситуации?
Независимость (ул. Корчагина)
Вчера имели счастье пообщаться с Чучеловым Д., все что писали раньше верно, мерзкий тип, хамское отношение с клиентами.
Кто-нибудь знает, есть ли какое руководство в этом салоне, с кем можно решить проблемы, кроме Чучелова, который изображает из себя начальника и посылает всех куда подальше.
1 person online