vasiliu777

Москва (RU)

vasiliu777
11 July 2013


Внимание одноклубники! фото резины в объявлении не соотвествует тому что на самом деле продают. За 4000 р. отдают не ту резину что на фото, а другую, совсем лысую. Ту что на фото по прежнему пытаются продают за 8000 р. Будьте внимательны!!!

vasiliu777
9 July 2013


Человек512
Где можно посмотреть-купить? Я в Гольяново.

vasiliu777
28 November 2008


Дам 6350

vasiliu777
27 November 2008


Поднимаю до 6100
8-926-569-75-68 Василий

vasiliu777
2 August 2007


Превокс, ул.Кетчерская

Хочу предостеречь от общения с мастером приемщиком в сервисе Голубевым Сергеем Борисовичем. Приехал в сервис со стандартной проблемой течь трубки гидроусилителя. Этот "мастер" обещал заказать детали и через неделю их установить и предложил машину в сервисе не оставлять. На законный вопрос как же я поеду с пустым бачком гидроусилителя домой, только развел руками. Через полчаса ругани вынес какую то канистру из под моторного масла с неизвестным содержимым и клятвенно заверил что это и есть жидкость для гидроусилителя, хотя не запахом, не цветом она похожа не была. Звоню через неделю на склад не пришли ли мои запчасти. На складе отвечают что данные запчасти по моему заказ-наряду заказаны не были?! При последующем общении с Голубевым он пояснил что он просто забыл заказать запчасти !!! Я понял что быстро отремонтировать машину не получиться ( если неделю это быстро) и попросил Голубева записать меня в очередь на подменную машину, что он и обещал сделать. Позвонив через 3 дня узнать как продвигается моя очередь на подменную машину - узнаю что в эту очередь я не записан!!! Голубев опять сказал что он снова забыл! Спустя 3 недели частых визитов и звонков в Превокс, я получил все таки подменную машину. За что отдельное спасибо Дорофееву Юрию Викторовичу и Глинскому Василию Алексеевичу. Эти люди реально работают и заставляют работать других. В связи с тем что острая необходимость срочно отремонтировать машину отложилась пока я пользовался подменной машиной, узнавал я про свои запчасти раз в неделю. Каждый раз Голубев разводил руками и говорил пока нет. Один раз случайно задав этот же вопрос другому мастеру я узнал что мои запчасти уже полторы недели как лежат на складе, хотя пять дней назад Голубев говорил что они так и не пришли. Вот такой интересный человек работает в Превоксе! Очень забывчивый, неисполнительный, невнимательный. В первый раз я обратился 30 мая, получил машину из ремонта 26 июля!!! Почти ДВА МЕСЯЦА! Если бы меня не выручили с подменной машиной, точно подал бы в суд. Людей которые не хотят работать, выполнять свои обязанности и этим портят жизнь другим надо наказывать.

vasiliu777
19 June 2007


Новости! Не могу дозвониться на горячую линию Форда. Сначала длинные гудки и никто не подходит, а потом гудков через пять идет отбой. Видимо звонки недовольных ожиданием клиентов так их достали что они вообще решили к телефону не подходить.
Жду трубку ГУРа больше 3 недель . Попытался купить детель сам. В наличие нигде нет, под заказ не менее 5 недель , да и то неизвестно будет или нет. Выяснилось таких как я очень много. Очевидно была партия трубок которые на жаре не выдержали давления и лопались. В нормальных странах в этом случае машины отзывают и производят замену.
Машина нужна как воздух. Я на ней товар в магазин вожу. Пока кое как справляюсь с помощью такси и общественного транспорта. Но таскаться на автобусе, после того как отвалил кучу денег за новое авто, уже надоедает.
С предыдущими б/у иномарками таких проблем не было. Сломалась, купил запчать, отремонтировали. И это все за 2-3 дня. Может зря купил новый Форд?

vasiliu777
18 June 2007


Жду трубку ГУР четвертую неделю. Подменную машину не дают ссылаясь на то что все машины заняты. Не знаю что делать, обращаться в суд? По поводу покупки детали за свои деньги - ситуация та же: трубку оплачивать не желают, говорят придет отдадим Вам трубку. Ситуация однозначно заставляет задуматься стоит ли оставаться приверженцем марки Форд.

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
vasiliu777
5 June 2006


nicolajka
От кармана на двери что нибудь осталось?

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
vasiliu777
29 May 2006


Max511
Ребята отвлеклись на свои темы , а тебе так внятно и не ответили. Попробую я, т.к. я сейчас этим, то есть установкой и занимался. В передние двери динамики надо ставить на проставочные кольца из фанеры, так как родные отверстия под размер 5 на 7, а ты скорее всего будешь ставить 6,5 круглую, поэтому дырки вокруг динамика надо герметично закрыть. Опять же метал под крепление динамика очень тонкий и мягкий, а фанера создаст некую жесткую конструкцию. Желательно обклеить шумо-виброизоляцией внутреннюю часть двери, и наклеить шумку на внешнею для герметизации объема двери. Так бас будет лучше. После установки динамика надо вокруг него сделать кольцо из поролона, чтобы звук не растекался по обшивке, а выходил наружу. Насчет подиума с наклоном. Спорить не буду, так лучше, но сложности при самостоятельном изготовлении или цена изготовления у мастеров заставляет задуматься. Поэтому если не будешь участвовать в соревнованиях по автозвуку, можно и без подиума, и без наклона. Назад лучше поставить коаксиальную акустику и не морочиться с компонентной. Играет акустика компонентная и коаксильная одного класса одинаково.

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
vasiliu777
29 May 2006


Dookie
Попробуй нажать кнопку CD-info, она находится справа от щели куда вставляется диск, должен высветиться номер трека.



    up