Привет Вам, коллеги по несчастью.
Хочу рассказать про мой визит в
Major 18км. МКАД.Не работайте с этим дилером ни при каких условиях - отношение к клиентам хамское.Ниже все напишу.
Итак, в конце октября (а именно 26 октября) проходил там ТО1 (авто там не покупал, покупал в автопассаже - вообще без проблем), обнаружили неисправность муфты в кондиционере. Сразу записался на ремонт - по мере прихода запчастей. Запчасти обещали привести в течение 2-х недель. Сотрудник сервиса - Амелин Костантин - показался мне интеллигентным человеком и, главное для меня, не роботом, повторяющим одни и теже фразы... Как оказалось, это было обманчивое впечатление.
Через 2 недели мне никто не позвонил, ровно как через 3... Через 4 звоню сам - говорят запчасти непришли, какойто винт едет из германии... Через неделю и месяц (!!!), 1-го декаюря звонит Константин, и предлагает подьехать, мол все привезли, договариваемся на следующий день, на субботу 17:40. Приезжаем в субботу в указанное время с девушкой, отдаем машину... ждем...
Через оговоренные 2 часа, интересуюсь, как дела? Константин узнает у мастеров, и выясняется, что они немогут найти этот винт, НО ИЩУТ!
Через еще 40 мин, говорит - винта нет, я вам машину отдаю, кондер непочинен. АКУЕТЬ, 4 (с учетом последующих разборок) часа субботнего вечера ВЫКИНУТЫ ПРОСТО ТАК!!!
Сразу скажу, что не в этот момент, не далее НИКТО ниразу НЕ ИЗВИНИЛСЯ...
Начинаю разбираться, спрашиваю у Константина, какже так?? зачемже позвонил тогда, если винта нет? он машет рукой в сторону отдела запчастей, и лопочет что-то невнятное вроде "а это все они, это все к ним". Иду к ним, начинаю разбираться, трачу еще около часа, выясняю (САМ!!!, а не менеджер Константин), что винт поступил 7-го ноября, о чем был извещен Константин по почте. Далее, 14-го ноября этот винт поставили другому клиенту, а только 1-го ДЕКАБРЯ Константин позванил зачем-то мне и попросил приехать...
К чести отдела запчастей - они тутже посмотрели по каталогам, у кого из дилеров в москве есть данная запчасть, и уверили, что завтра привезут ее с утра. УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО, КОНСТАНТИН ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ ЗАПИСАТЬСЯ ЗАНОВО И ПОДОЖДАТЬ ЕЩЕ 2 НЕДЕЛИ - тоесть полная некомпетентность и нежелание решать мою проблему, им же и созданную!!!
На следующий день я приехал к ним, кондиционер мне починили. Все вышеизложенные претензии я донес до директора салона (а вернее исполняющего его обязанности - тот в отпуске), и сказал что буду требовать возмещения морального ущерба.
На следующий день он перезванил, сказал, что разобрался, и готов выслушать мои пожелания - я попросил N-ую сумму денег, сказал, что обсудит с начальником сервиса, но скорее всего выплатят.
коллеги, не допускайте хамского отношения к себе! неоставляйте это безнаказанным! Если откажут, пойду в роспотребнадзор.