Николай Пирожков


Николай Пирожков
28 August 2007


В сервисе уже был предварительно приценился к стоимости, а вот экспертизу страховая говорит что только у них а уж потом если не согласны то можете сами. Сейчас проводить экспертизу дополнительные затраты и так попал.

Николай Пирожков
28 August 2007


неделю назад попал в аварию стоял на перекрестке и какая-то свол... на старом WV пасат влетела в зад. Бампер в хлам, полик багажника смят, глушитель раком и т.д У меня КАСКО кончилась т.к авто собирался продавать, у него ОСАГО буду получать через его страховую, завтра идти за справкой в ГАИ , дальше в страховую на экспертизу,
Чувствую страховая будет разводить,
Подскажите, как избежать ошибок на этом тернистом пути.

Николай Пирожков
18 June 2007


Как и обещал, сообщаю отчет решения проблемы. Сразу оговорюсь авто не мой, а моего друга, так что все с его слов. В воскресенье поставили машинку на ремонт. После первичного осмотра и озвучивания проблемы слесарь, которому отписали авто для ремонта заявил, что, мол, не видит здесь проблемы у него такой же авто и это нормально, в ответ было сказано, что за 20 000$ я покупал автомобиль, а не мангал на колесах... в общем, все быстро решилось и автомобиль был поставлен на ремонт.
В итоге для устранения дефекта понадобилось 2 дня работы + снимать две передние двери полностью разбирать и вынимать "торпеду" центральную консоль . Оказалось, что на заводе что то не прикрутили в механизме управления печкой и горячий воздух постоянно шёл в ноги.
Сейчас все нормально проблема устранена

Николай Пирожков
8 June 2007


цитата (Кирилл Антонов @ Jun 7 2007, 17:14)
Николай Пирожков

Как обстоит дело с ремонтом Вашего авто?

записался на 17 число в Major после ремонта сообщю.

Николай Пирожков
3 June 2007


цитата (Кирилл Антонов @ Jun 3 2007, 22:04)
Николай Пирожков

У нас на двух служебных фокусах была такая проблема,отогнали в сервис. Починили,сказали что не правильно работала какая-то заслонка,после ремонта проблема пропала,денег за ремонт не взяли. Мое мнение,что нужно и вам отогнать машину в сервис. Желаю удачи!

Огромное спасибо завтра попробую записать своего друга в сервис, о результатах сообщю дополнительно.

Николай Пирожков
2 June 2007


Добрый день,
Ситуация такая, у моего друга фокус 2л. АКПП получил в феврале. В последнее время стал замечать, что при работе двигателя сильно греется «борода» т.е та часть торпеды которая отделяет место пассажира от водительского места. Особенно сильно это ощущается в районе ног водителя, а именно педали газа. Изучая совместно эту проблему, мы увидели, что источником тепла является трубка, которая проходит немного правее педали газа. (возможно трубка задействована в системе АКПП) Получается так, что при управлении автомобилем правая нога водителя находится в зоне повышенной температуры.
Поискал по форуму на первый взгляд таких проблем ни у кого не возникает.
Так вот вопрос это норма или все-таки проблема?

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
Николай Пирожков
22 December 2006


[SIZE=3][COLOR=red]
Только по совету старших товарищей публикую 3 раз
Я уже выкладывал этот рассказ в другой теме, прошу прощения за потраченое время тех кто читал, а для остальных думаю будет полезно.

А касательно правильности данной ветки считаю - правильно пусть народ знает "своих героев".

«N» числа я обратил внимание на нестабильную работу своего автомобиля, заключалось это в том, что часто горела лампа разрядки аккумуляторной батареи, и периодически отключались все приборы на приборной панели автомобиля. Для устранения этой проблемы я обратился ---------числа------- в заказ наряде я указал, вышеназванные проблемы и заодно просил замену экологического фильтра (салонного фильтра). В момент оформления автомобиля для ремонта мне было сообщено, что диагностика причины неполадок будет стоить 1200 рублей. Одновременно с этим было сказано, что если я прохожу «ТО», то диагностика - бесплатно, я согласился на «ТО» т.к. разница в цене диагностики и «ТО» была несущественна. Автомобиль быстро был поставлен на ремонт, и мне было предложено приехать за автомобилем через 2-3 часа. Через 3 часа мне позвонил мастер приемщик слесарного цеха Стручков Алексей и сообщил мне, что мне необходимо приехать также он сообщил, что те неполадки, с которыми я обращался, устранены, ( генератор не меняли дело было в неисправности проводки стоимость работ составила ~ 2000-2500руб, точно не помню кстати обосновать эту стоимость так и не смогли) но возникли непредвиденные сложности во время работы. Сложности заключались в том, что: после снятия и установки генератора неожиданно вышел из строя насос системы охлаждения «помпа».
Для подробного выяснения сложившихся обстоятельств я прибыл NN.ч NN мин. подойдя к своему автомобилю, сразу бросились в глаза, что весь генератор и соседствующее пространство залито маслом. Далее завели двигатель и выяснилось, что на высоких оборотах издавал визг-гул. «Специалисты» объяснили, что звук издает помпа, а причина выхода её из строя кроется в том, что после снятия и установки ремня поменялся сила его натяжения и выработка на подшипнике помпы при нормальном натяжении ремня выдает такой звук. В этот бред я конечно не поверил и предупредил, что я куплю помпу приеду к ним для замены, но если после этого звук не исчезнет, то я не буду платить за замену помпы плюс возместят стоимость помпы.
Дальше я поехал в магазин заказал помпу, пока ждал заказ заехал к своему мастеру «гаражному Кулибину» он сразу определил, что это не помпа, а насос гидроусилителя. Потом вернулся в сервис отдал помпу, загнал авто в ремзону, ключи забрал для того чтобы автомобиль после ремонта завели при мне. Ремонт закончили, где то через два часа меня подозвали к авто завели……………………….. визг-гул.
Дальше пошли уговоры, предлагались какие то скидки, каждый может ошибаться, мы признаем свою ошибку, виноват компьютер выдал не верный результат.
Не буду утомлять, короче кончилось все тем, что отремонтировали насос гидроусилителя, (причина в не установке какой то шайбы или прокладки после снятия трубки, которая мешала снять генератор) помыли моторный отсек. Деньги за помпу так и не вернули.
Вот такая история.
Вывод: не ремонтируйте свой авто в сервисе «ВОСТОК» который находится по адресу проезд завода серпа и молота.

Николай Пирожков
18 December 2006


Я уже выкладывал этот рассказ в другой теме, прошу прощения за потраченое время тех кто читал, а для остальных думаю будет полезно.

А касательно правильности данной ветки считаю - правильно пусть народ знает "своих героев".

«N» числа я обратил внимание на нестабильную работу своего автомобиля, заключалось это в том, что часто горела лампа разрядки аккумуляторной батареи, и периодически отключались все приборы на приборной панели автомобиля. Для устранения этой проблемы я обратился ---------числа------- в заказ наряде я указал, вышеназванные проблемы и заодно просил замену экологического фильтра (салонного фильтра). В момент оформления автомобиля для ремонта мне было сообщено, что диагностика причины неполадок будет стоить 1200 рублей. Одновременно с этим было сказано, что если я прохожу «ТО», то диагностика - бесплатно, я согласился на «ТО» т.к. разница в цене диагностики и «ТО» была несущественна. Автомобиль быстро был поставлен на ремонт, и мне было предложено приехать за автомобилем через 2-3 часа. Через 3 часа мне позвонил мастер приемщик слесарного цеха Стручков Алексей и сообщил мне, что мне необходимо приехать также он сообщил, что те неполадки, с которыми я обращался, устранены, ( генератор не меняли дело было в неисправности проводки стоимость работ составила ~ 2000-2500руб, точно не помню кстати обосновать эту стоимость так и не смогли) но возникли непредвиденные сложности во время работы. Сложности заключались в том, что: после снятия и установки генератора неожиданно вышел из строя насос системы охлаждения «помпа».
Для подробного выяснения сложившихся обстоятельств я прибыл NN.ч NN мин. подойдя к своему автомобилю, сразу бросились в глаза, что весь генератор и соседствующее пространство залито маслом. Далее завели двигатель и выяснилось, что на высоких оборотах издавал визг-гул. «Специалисты» объяснили, что звук издает помпа, а причина выхода её из строя кроется в том, что после снятия и установки ремня поменялся сила его натяжения и выработка на подшипнике помпы при нормальном натяжении ремня выдает такой звук. В этот бред я конечно не поверил и предупредил, что я куплю помпу приеду к ним для замены, но если после этого звук не исчезнет, то я не буду платить за замену помпы плюс возместят стоимость помпы.
Дальше я поехал в магазин заказал помпу, пока ждал заказ заехал к своему мастеру «гаражному Кулибину» он сразу определил, что это не помпа, а насос гидроусилителя. Потом вернулся в сервис отдал помпу, загнал авто в ремзону, ключи забрал для того чтобы автомобиль после ремонта завели при мне. Ремонт закончили, где то через два часа меня подозвали к авто завели……………………….. визг-гул.
Дальше пошли уговоры, предлагались какие то скидки, каждый может ошибаться, мы признаем свою ошибку, виноват компьютер выдал не верный результат.
Не буду утомлять, короче кончилось все тем, что отремонтировали насос гидроусилителя, (причина в не установке какой то шайбы или прокладки после снятия трубки, которая мешала снять генератор) помыли моторный отсек. Деньги за помпу так и не вернули.
Вот такая история.
Вывод: не ремонтируйте свой авто в сервисе «ВОСТОК» который находится по адресу проезд завода серпа и молота.

Николай Пирожков
14 December 2006

1

«N» числа я обратил внимание на нестабильную работу своего автомобиля, заключалось это в том, что часто горела лампа разрядки аккумуляторной батареи, и периодически отключались все приборы на приборной панели автомобиля. Для устранения этой проблемы я обратился ---------числа------- в заказ наряде я указал, вышеназванные проблемы и заодно просил замену экологического фильтра (салонного фильтра). В момент оформления автомобиля для ремонта мне было сообщено, что диагностика причины неполадок будет стоить 1200 рублей. Одновременно с этим было сказано, что если я прохожу «ТО», то диагностика - бесплатно, я согласился на «ТО» т.к. разница в цене диагностики и «ТО» была несущественна. Автомобиль быстро был поставлен на ремонт, и мне было предложено приехать за автомобилем через 2-3 часа. Через 3 часа мне позвонил мастер приемщик слесарного цеха Стручков Алексей и сообщил мне, что мне необходимо приехать также он сообщил, что те неполадки, с которыми я обращался, устранены, ( генератор не меняли дело было в неисправности проводки стоимость работ составила ~ 2000-2500руб, точно не помню кстати обосновать эту стоимость так и не смогли) но возникли непредвиденные сложности во время работы. Сложности заключались в том, что: после снятия и установки генератора неожиданно вышел из строя насос системы охлаждения «помпа».
Для подробного выяснения сложившихся обстоятельств я прибыл NN.ч NN мин. подойдя к своему автомобилю, сразу бросились в глаза, что весь генератор и соседствующее пространство залито маслом. Далее завели двигатель и выяснилось, что на высоких оборотах издавал визг-гул. «Специалисты» объяснили, что звук издает помпа, а причина выхода её из строя кроется в том, что после снятия и установки ремня поменялся сила его натяжения и выработка на подшипнике помпы при нормальном натяжении ремня выдает такой звук. В этот бред я конечно не поверил и предупредил, что я куплю помпу приеду к ним для замены, но если после этого звук не исчезнет, то я не буду платить за замену помпы плюс возместят стоимость помпы.
Дальше я поехал в магазин заказал помпу, пока ждал заказ заехал к своему мастеру «гаражному Кулибину» он сразу определил, что это не помпа, а насос гидроусилителя. Потом вернулся в сервис отдал помпу, загнал авто в ремзону, ключи забрал для того чтобы автомобиль после ремонта завели при мне. Ремонт закончили, где то через два часа меня подозвали к авто завели……………………….. визг-гул.
Дальше пошли уговоры, предлагались какие то скидки, каждый может ошибаться, мы признаем свою ошибку, виноват компьютер выдал не верный результат.
Не буду утомлять, короче кончилось все тем, что отремонтировали насос гидроусилителя, (причина в не установке какой то шайбы или прокладки после снятия трубки, которая мешала снять генератор) помыли моторный отсек. Деньги за помпу так и не вернули.
Вот такая история.
Вывод: не ремонтируйте свой авто в сервисе «ВОСТОК» который находится по адресу проезд завода серпа и молота.

Ваше сообщение также неплохо смотрелось бы вот в этой теме:



    up