| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта
.
У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?
Благодарю
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.) Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568 Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. |
tarabrine_m
18 March 2005
Задние барабанные тормоза. (Р)
maxgol
экстрактор болтов надо было использовать
шурец:
|
Argon555 на задние дисковые тоже не подойдут штуцера прокачки? |
вот насчет задних дисковых ничего не могу сказать, т.к. не обладаю такими
maxgol:
|
Плюс слизались оба болта крепления тормозного цилиндра. |
Я там чуть выше писал, попробуй:
цитата: |
Сам сейчас столкнулся с этой проблемой при замене колодок на правой стороне - потек цилиндр, нужно менять. А в гараже как назло электричества нет, болгарку и/или дрель не поиспользовать. в итоге взял долото покрепче и по паре ударов по каждой из 2 заклепок щита. В итоге корпус цилиндра зажал в тиски (обратной стороной щита кверху). Ессно болты заржавели и закисли, из-за чего шляпки уже не на 8, но и еще не на 7. Взял головку на 7, молотком ее "набил" на шляпку болта. Воротком болты открутились сразу же. |
Всем привет. есть ли разница в барабане с абс и без него. А то на сайте производителя барабана стоит пометка для машин без абс.
rhjrjlbk1
может, разница с каким подшипником если в сборе идет
То есть сам барабан одинаков. Просто по деньгам фигня полная а загудел подшипник. Кстати подшипники MOOG нормальные? Барабаны приговорили еще осенью а шас заодно поменять хочу. Барабаны я так понимаю ведь не космическая технология поэтому фенокс хочу поставить
rhjrjlbk1одинаковые.
муг
http://www.partsreviews.net/index.php?action=se...sstr=22я бы выбрал подшипники фаг, снр, скф, ина, гейтс
еще рувиль упаковывает ину
Oleg_59_rus
7 July 2015
Всем привет. Парни, просветите по пару вопросам:
1. в автодоке цена указана за один барабан, так? при заказе соответственно надо сколько шт. заказывать? два там где нет пометки
"мин.кол-во для заказа" и один там где есть эта пометка? или как правильно... блин вообще забыл как диски заказывал
2.если барабан сдергивать с цапфы не откручивая ее от т.щита, какая вероятность что внутренняя обойма подшипника останется на цапфе? всмысле плотно оно там сидит?
Всегда для доступа к колодкам откручивал "как правильно", щас решил поэкспериментировать с накладками прежде чем заказывать новые барабаны. Т.к. выработка в барабанах (и по-ходу ерундит саморазводной мех-зм слева) ручник левое колесо вообще не затормаживает, вот и думаю наклепать накладки от нашемарки (читал так уже кто-то делал, бюджет 100рэ) но стремаюсь из-за того, что подшипник развалится (новый то у меня есть) и придется мне запрессовывать новый подшипник в старый барабан (ездить надо каждый день) пока придет заказ, вобщем как-то так, кто что скажет?
rombik
7 July 2015
Oleg_59_rus
Можно заказать отдельно барабаны и отдельно новые подшипники. Сняв барабан, подшипник останется в нем и вам придется его выпрессовывать. Второй раз он скорее всего будет не пригоден для использования.
Или как сделал я, если подшипники еще нормальные, то сточить буртики у барабанов и развести колодки руками. Тогда ручник держать будет.
P.S. На экзисте цены дешевле)
Oleg_59_rus
7 July 2015
rombik:
|
На экзисте цены дешевле) |
у нас (Пермский край) экзист выдает брембу от 2700 до 3600... да еще и ехать к ним в ближайший офис за 250 верст
блин, разводил я уже ручками (говорил в профильной теме... или собирался сказать, не суть...) не помогло, щаз грешу на колодки и барабаны... кстати по Феноксу никакой инфы нету? щас читаю отзывы в тырнете дык 50/50...
ПС тормоза-то в норме, отрабатывают оба колеса и было-бы обидно вбухать в Брембу кучу бабла а ручник так и не появится, и потом еще пойдет эпопея троса/механизмы и прочая лабудень...
ППС дык какое кол-во надо заказывать??? один штука или два? если закажу два, не придет два комплекта?
rombik
7 July 2015
Oleg_59_rus
Цена за один.Заказывать 2 надо + подшипники + колодки.
Сдается что ты неправильно что-то разводил или у тебя совсем в хлам стерлись они.
rombik:
|
Сдается что ты неправильно что-то разводил |
ну как не правильно? сточил буртик на барабане (ну пусть 1мм, х.з. не замерял), собрал после тщательнейшей чистки химией/жидкостями/щетками долбаный мех-зм с колодками, развел колодки мех-змом до состояния что-бы одеть барабан, все собрал и ... вуаля, ручник не держит, колесо прокручивается руками, с усилием но крутится, если справа колесные гайки затягивал ключем (баллонником) при вывешенных колесах и затянутом ручнике, то левое колесо прокручивается... тросик ручника двигается, не закис... короче х.з. или покупать механизм или заменить... пипец, чето я уже и сам не знаю че менять... просто без ручника вообще "закат", вчера пришлось стоять в пробке на спуске я думал ноги отпадут жать педаль тормоза, и машину не заглушить (дожь, холодно и сыро)...
Oleg_59_rusцитата: |
развел колодки мех-змом |
как бы надо руками, а не механизмом. Механизм не разведет их.
Oleg_59_rus
7 July 2015
Рома, елы-палы, понятно что ручками отодвинул полумесяц на пружинке и т.д. и т.п., ну хрень-то эта называется механизьм самоподводки а если совсем понаучному "Саморегулятор тормозных колодок",вобщем не суть как оно называется, но на правой стороне после точно таких ручных телодвижений колодки держат на-ура (понятно что одно колесо не в состоянии удержать авто на склоне, а так-то до сих пор ездил и везде на парковках где не большой уклон авто держит нормально, только после вчерашнего случая понял что надо делать ручник как надо а не как-абы-как).
ПС по твоему руководству и делал однако...
Oleg_59_rus
Ну тогда я хызы. Может у тебя тросик как-то на перекос...
Всем привет! Предстоит снимать тормозные барабаны! Никак не могу понять, что за буртик стачивать надо? Может на фото покажите?
ququs
на тормозной поверхности внутри выработка от колодок, её надо выровнять - сточить буртик
ququs
когда снимешь барабаны - внутри по краю увидешь.
болгаркой шлифовочным кругом можно сточить. если нет, то можно и обрезным сточить
не могу пройти тех осмотр-удельная тормозная сила ниже нормы . фф1 сша
Sacha555
удельная тормозная сила ниже нормы
Sacha555
чисти регуляторы у гтц под капотом. прокачивай, разбирай, смотри, что с тормозами
Avenger86
барабаны и колодки год назад менял.а как чистить регуляторы.
sergey73866
26 October 2015
Sacha555
Я чистил недавно. Сложного ничего нет.
1. Снимаешь корпус воздушного фильтра.
2. Откручиваешь саморез и отщелкиваешь 2 защелки на монтажном блоке, отводишь его в сторону, открывается доступ к главному тормозному цилиндру.
3. Откачиваешь тормозуху из бачка.
4. Откручиваешь тормозную трубку от ограничителя давления, откручиваешь сам ограничитель от ГТЦ, отверстие в ГТЦ затыкаешь колпачком с прокачного штуцера чтоб тормозуха не вытекала.
5. Промываешь ограничитель давления очистителем карбюратора и продуваешь компрессором. Я не смог разобрать ограничитель, видимо фланец завальцован, побоялся сломать. Со вторым проделываешь тоже самое.
6. Собираешь все в обратной последовательности.
7. Прокачиваешь тормоза.
всё что касается тормозов промывать спиртом ( его растворами с водой) или новой тормозной, контакт с нефе содержащими и иными растворителями (класса ацетон, растворителями нц и др) не допустимо: резинки со временем могут задубеть и рассыпаться или начнут растворяться, станут как сопли. Также можно чистой водой промыть и сразу тормозухой!
se_ff1
Спасибо.Буду пробовать!
Скрипит задний левый барабан, скрипит менно он и именно при вращении колеса. Ручник не работпет, трос отпущен. При нажатии на педаль тормоза скрип пропадает, если б было все наоборот то ясно что колодки))).
Да, знаю что нужно разбирать и смотреть, но хочется купить все заранее необходимое, может кто сталкивался
focusnic283
27 October 2015
ручник неработает и трос отпущен НО он может быть подклинившим и тянуть колодки ---скрип ---руками потяни за троса у барабана проверь ход троса , барабан может быть изношен и краями цеплятся за колодки ---скрип-- тут хочеш нехочеш а снимать придется,или колодки изношены до кучи и саморазводящий рычаг на максимуме
УЖ лучше снять и проверить все чем купить нето а когда разбереш обратно можно несобрать тоже как вариант если чтото изношено на нет
JeksOn
Здравствуйте.Была у меня такая ситуация-скрипело колесо.Менял подшипник-скрип пропадал но не надолго.Оказалось что разбито гнездо для подшипника в барабане.
focusnic283 троса походу закисли намертво, не шевелятся. Вот я о том же, что разберу а обратно не соберу, а гаража то нет, не оставишь же на домкрате (
Sacha555 если б был подшипник, то от нажатия на тормоз ничего не менялось бы.
focusnic283
27 October 2015
я снимал барабаны вместе с цапфой и смотрел барабаны износ троса износ колодки на половину---борты сточил на барабанах и собрал обратно (зад нетормазил практически ручник на последнем издыхании и так аккуратно всю зиму) потом все купил по тихоньку за зиму и летом все разом поменял о работе выше выкладывал
3 people online