Задние барабанные тормоза. (Р)

11 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Благодарю
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.)
Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.
барабанные тормоза, тормозная система, барабаны, тормоза, колодки, задние тормоза

avatar
tarabrine_m
18 March 2005

Задние барабанные тормоза. (Р)
475,2K
views
325
members
1,4K
posts

ret20
28 October 2012


по поводу п 2. Когда собирал барабаны первый раз переставил штуцер прокачки как у оригинала, а тормозной шланг воткнул в другую дырку, там где был штуцер. Собрал, прокачал тормоза, поехал в пробную поездку. 10 км туда и обратно. подъезжая к дому засвистели тормоза, ну думаю га"вно колодки. вышел запах гари, а тормоз правый не дотронуться - горячий. тормозной жидкости в бачке на самом дне (как еще без тормозов в дороге не остался). Снял барабан: все цело, сухо, решил нажать на тормоз проверить как работают цилиндры (при снятом барабане) поршни выехали манжеты выбило, фонтаном потекла тормозуха. Пришлось ставить "старый" потекший.

цилиндр покупал в экзисте. спросить некого.
avatar
Фёдор_501
28 October 2012


ret20
Malish
Тормозные цилиндры абсолютно одинаковы левый=правый
Штуцер прокачки и штуцер магистрали поменять местами и будет счастье, ибо принцип уплотнения их резьб под конус у обоих.
Себе брал LUCAS/TRW BWF193 поменял штуцера местами и установил. В ТТХ к этому цилиндру можете посмотреть, что параметры резьб и все размеры одинаковы, т.е. они симметричны.
avatar
bugs174
28 October 2012


посмотрел в каталогах идут все правый/левый, да и на фото:
posted imageposted image
ret20
28 October 2012


может мне попался первый раз брак! и все таки можно переставить местами штуцер. Тогда бы было все ок.?
ret20
28 October 2012


Я то же думал что можно. Тогда что я сделал не так? Когда второй раз собрал без перестановки, все работает, не греется.
avatar
Фёдор_501
28 October 2012


ret20
И во первых, манжеты у вас не разорвало, а они слетели, и это изза того, что НЕЛЬЗЯ нажимать на педаль тормоза при снятом барабане!!!
Цилиндры в корпусе ничем не закреплены, а дистанция между поршеньками поддерживается пружинкой.
avatar
Фёдор_501
28 October 2012


ret20
Возможно вы неправильно собрали в первый раз механизм автоподводки (разведения) колодок, следствием чего у вас явилось подтормаживание колеса, т.е. нагрев барабана.
Кстати вопрос по поводу уровня ТЖ, вы когда тормоза прокачали и выехали на пробную поездку уровень в бачке проверяли ДО выезда?
ret20
28 October 2012


Вы подтвердили мои догадки, что штуцер менять местами можно. Иначе в каталогах было бы два номера, но нигде отдельно на правый и на левый нет. Попробую в следующие выходные дубль два.
ret20
28 October 2012


До выезда залил по максимуму
ret20
28 October 2012


спасибо за помощь буду пробовать
avatar
Фёдор_501
28 October 2012

3

ret20
На самом деле такого не бывает, чтоб ТЖ куда то испарилась.
Налицо либо где то протечка, либо вы уровень проглядели. А если было бы первое, то за 10 км поездки туда-обратно, у вас бы тормозухи не осталось в бачке после "первого" нажатия на тормоз, так что в следующий раз следите за уровнем и распечатайте картинку с форума как правильно собирать механизм подводки.
По себе скажу, что у меня эта картинка есть в телефоне, ибо забыть что как стояло в этой системе можно с легкостью, одни только наперекосяк стоящие пружинки чего стоили моему мозгу когда впервые собирал.
Кстати, рекомендую до установки рабочего тормозного цилиндра, капнуть чуть ТЖ внутрь цилиндра и покачать поршни БЕЗ фанатизма из стороны в сторону, чтоб уплотнительные манжеты смазались, они за это вас отблагодарят плавной работой.
ret20
28 October 2012


Скидывал сразу оба барабана. Первый собирал глядя на второй, второй глядя на первый. Мозг вынес механизм подвода колодок, пока разобрался что да как, вспомнил всю мать котору знал. Про капнуть ТЖ в цилиндр буду знать. Зато второй раз разобал собрал за 30 мин.
avatar
uzipof
29 October 2012


простите за глупый вопрос а сколько колодок в комплекте идет?

на перед покупал там шли комплект из 4х колодок, а тут как?
avatar
Ming
29 October 2012


uzipof
так же.
ret20
6 November 2012


В эти выходные поменял местами тормозной шланг и штуцер не разбирая барабан, сделал как должно быть. Фото не делал, погода знаете ли - собирал, разбирал под дождем! Все работает, не греется, ручник натянут. Все спасибо!
avatar
catyara
14 November 2012

-2

Всем добрый вечер,была проблема с задними тормозами на фф1,когда резко тормозиш то задние колеса не схватывали на мертво, передние тормозили ок,вот нашел решение своей проблемы убрал штуцеры и все стало нормально и перед и задние схватывают сразу,говорят это датчики распределения тормозов (надеюсь что комуто помог в этой проблеме а ктото мож изнал ) эти датчики находятся на главном тормозном цилиндре фото прелогаю...
posted image
Ewoo
16 November 2012

4

catyara
я бы не убирал! Зад не должен "намертво схватывать", иначе занос в определенном случае неминуем.
hearts
16 November 2012

2

цитата:
нашел решение своей проблемы убрал штуцеры

Вы приобрели гораздо большую проблему,
цитата:
занос в определенном случае неминуем.

Это опасно для жизни! Срочно верните штуцеры на место, знаю таких которые на жигулях колдуны выбрасывали, последствия печальные, это всё равно как по льду ездить с лысой резиной
avatar
LeX8091
28 November 2012


Привет ребят ! Надоел этот ручник уже... поменял колодки поменял все тросики от начала до конца. Теперь проблема такая что поднимаешь блокируются колеса отпускаешь и правое заднее оно остается заблокированным... трос можно вернуть рукой и все ок. Но сам тросик не возвращает колодки на место...
avatar
andvn
29 November 2012


LeX8091
перед установкой колодок проверял как ходит рычаг ручника на колодке? Бывает, что на новых колодках они туго ходят и надо их разработать, а то пружинка на тросике слабенькая и не справляется сама.
avatar
LeX8091
29 November 2012


Со второй стороны еще как то возвращается... Со второй вообще не хочет. Вроде не глупый но ничем объяснить не могу
avatar
andvn
29 November 2012


LeX8091
Смотри совет выше, рычажок ручника на колодке должен свободно бегать. Да и в любом случае барабаны снимать, так не увидишь причину.
avatar
LeX8091
29 November 2012


тык конечно снимал... рычажок ходит отлично... просто возвраные тросики все пружинки они не ставят рычажок в исходное положение. колодки новые абсолютна.
avatar
andvn
30 November 2012


а распорную планку с колесиком правильно поставил, может из-за нее подклинивает? Проверь ее и правильность установки пружинок. Чудес не бывает, даже на Фокусе
avatar
LeX8091
30 November 2012


есть подозрения... не знаю как правильно она называется та что по середине от колодки до колодки. Она в не очень хорошем состоянии. Какова ее функция может ее разработать надо ?
avatar
LeX8091
4 December 2012


Ребят подскажите почему может не возвращаться тросик на место ? когда опускаешь ручник ? колодки новые... пружинки подключены все правильно один барабан возвращается а другое нет...
avatar
LeX8091
5 December 2012


http://media.ffclub.ru/up120055-post-2-1256120899.jpg

Под номером 1, как называется и может есть код запчасти ?
Tonik77
5 December 2012


LeX8091
Это и есть "распорная планка с колесиком" чистить и разрабатывать в обязательном порядке!
avatar
LeX8091
6 December 2012


извините за глупый вопрос... трос тот который самый длинный. есть ли разница какой тросик к какому барабану подключать ?

http://exist.ru/Img.jpg?Key=372/8170642E.PNG&am...dType=8

http://exist.ru/Img.jpg?Key=1/DAD05B9E.PNG&...dType=8
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up