Задние барабанные тормоза. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Благодарю
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.)
Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.
барабанные тормоза, тормозная система, барабаны, тормоза, колодки, задние тормоза

avatar
tarabrine_m
18 March 2005

Задние барабанные тормоза. (Р)
463,2K
views
325
members
1,4K
posts

avatar
Замирович
25 September 2012


Roman88
оригинал.у мну бош скрипит. ЗАБИЛ .балшой кол. Ате текстар попробуй.
Roman88
25 September 2012


Замирович
непонял чуток что сделал??
avatar
Замирович
25 September 2012


Roman88
скрипит и пусть скрипит.
Roman88
30 September 2012


Замирович
ха ну каждому своё меня напрягает скрип при торможении!
ret20
28 October 2012


Помогите разобраться (барабанные тормоза) потек тормозной цилиндр справа - купил другой delfi LW37523 при установке обратил внимание на то что штуцер прокачки и отверстие для шланга расположены не так как у оригинала. Поменял их местами (это имеет значение?), собрал тормоз - в итоге разорвало манжеты(брак?) при нажатии на педаль, пришлось поставить "старый". Купил другой ate 24.3220-1112.3, а там расположение штуцера такое же как и на delfi, решил оставить как есть - так из-за того что тормозной шланг вкручивается не там где у оригинала мешает болт рычага "серпа". Собрал но шланг передавлен этим болтом. Вопрос левый и правый разные номера? или я что делаю не так? подскажите номер правого тормозного цилиндра.
ret20
28 October 2012


Можно ли менять прокачной штуцер местами с тормозным шлангом?
posted imageposted image
на первом аналоги - штуцер справа, на втором как должно быть штуцер слева.
avatar
Malish
28 October 2012


ret20
1. А можете сфотографировать места соединения тормозных шлангов и штуцеров прокачки тормозов с левой и с правой стороны. Есть у меня мысль, что тормозной цилиндр выполнен симметрично, для того что бы ставить на правую и левую сторону. Вряд ли есть отдельно правый и левый тормозной цилиндр.
Фото просьба выложить сюда для будущих поколений.
2.
R
ret20:

собрал тормоз - в итоге разорвало манжеты

А можете описать по подробнее в какой момент разорвало манжеты? Вы всё собрали и разорвало или как то по другому?
ret20
28 October 2012


Сфотографировать получиться только в выходные вот примерная схема:
должно быть
posted image
стало
posted image
ret20
28 October 2012


вот если при такой компоновке поставить на левую сторону, то будет как надо. болт как раз будет с другой стороны. Поэтому у меня и закралась мысль что для правой стороны нужен другой цилиндр. Опыт перестановки местами был неудачен.
avatar
Malish
28 October 2012


ret20
Вы не ответили на п. 2.
3. Попробуйте запросить в теме Запрос на коды запчастей ! (Р) коды на правый/левый тормозные цилиндры и понять одинаковые ли они и если одинаковые, то надо просто переставить штуцер прокачки тормозов. А вот если коды разные, то надо купить именно тот который нужен.
А когда покупали Вас спрашивали правый или левый был нужен?
ret20
28 October 2012


по поводу п 2. Когда собирал барабаны первый раз переставил штуцер прокачки как у оригинала, а тормозной шланг воткнул в другую дырку, там где был штуцер. Собрал, прокачал тормоза, поехал в пробную поездку. 10 км туда и обратно. подъезжая к дому засвистели тормоза, ну думаю га"вно колодки. вышел запах гари, а тормоз правый не дотронуться - горячий. тормозной жидкости в бачке на самом дне (как еще без тормозов в дороге не остался). Снял барабан: все цело, сухо, решил нажать на тормоз проверить как работают цилиндры (при снятом барабане) поршни выехали манжеты выбило, фонтаном потекла тормозуха. Пришлось ставить "старый" потекший.

цилиндр покупал в экзисте. спросить некого.
avatar
Фёдор_501
28 October 2012


ret20
Malish
Тормозные цилиндры абсолютно одинаковы левый=правый
Штуцер прокачки и штуцер магистрали поменять местами и будет счастье, ибо принцип уплотнения их резьб под конус у обоих.
Себе брал LUCAS/TRW BWF193 поменял штуцера местами и установил. В ТТХ к этому цилиндру можете посмотреть, что параметры резьб и все размеры одинаковы, т.е. они симметричны.
avatar
bugs174
28 October 2012


посмотрел в каталогах идут все правый/левый, да и на фото:
posted imageposted image
ret20
28 October 2012


может мне попался первый раз брак! и все таки можно переставить местами штуцер. Тогда бы было все ок.?
ret20
28 October 2012


Я то же думал что можно. Тогда что я сделал не так? Когда второй раз собрал без перестановки, все работает, не греется.
avatar
Фёдор_501
28 October 2012


ret20
И во первых, манжеты у вас не разорвало, а они слетели, и это изза того, что НЕЛЬЗЯ нажимать на педаль тормоза при снятом барабане!!!
Цилиндры в корпусе ничем не закреплены, а дистанция между поршеньками поддерживается пружинкой.
avatar
Фёдор_501
28 October 2012


ret20
Возможно вы неправильно собрали в первый раз механизм автоподводки (разведения) колодок, следствием чего у вас явилось подтормаживание колеса, т.е. нагрев барабана.
Кстати вопрос по поводу уровня ТЖ, вы когда тормоза прокачали и выехали на пробную поездку уровень в бачке проверяли ДО выезда?
ret20
28 October 2012


Вы подтвердили мои догадки, что штуцер менять местами можно. Иначе в каталогах было бы два номера, но нигде отдельно на правый и на левый нет. Попробую в следующие выходные дубль два.
ret20
28 October 2012


До выезда залил по максимуму
ret20
28 October 2012


спасибо за помощь буду пробовать
avatar
Фёдор_501
28 October 2012

3

ret20
На самом деле такого не бывает, чтоб ТЖ куда то испарилась.
Налицо либо где то протечка, либо вы уровень проглядели. А если было бы первое, то за 10 км поездки туда-обратно, у вас бы тормозухи не осталось в бачке после "первого" нажатия на тормоз, так что в следующий раз следите за уровнем и распечатайте картинку с форума как правильно собирать механизм подводки.
По себе скажу, что у меня эта картинка есть в телефоне, ибо забыть что как стояло в этой системе можно с легкостью, одни только наперекосяк стоящие пружинки чего стоили моему мозгу когда впервые собирал.
Кстати, рекомендую до установки рабочего тормозного цилиндра, капнуть чуть ТЖ внутрь цилиндра и покачать поршни БЕЗ фанатизма из стороны в сторону, чтоб уплотнительные манжеты смазались, они за это вас отблагодарят плавной работой.
ret20
28 October 2012


Скидывал сразу оба барабана. Первый собирал глядя на второй, второй глядя на первый. Мозг вынес механизм подвода колодок, пока разобрался что да как, вспомнил всю мать котору знал. Про капнуть ТЖ в цилиндр буду знать. Зато второй раз разобал собрал за 30 мин.
avatar
uzipof
29 October 2012


простите за глупый вопрос а сколько колодок в комплекте идет?

на перед покупал там шли комплект из 4х колодок, а тут как?
avatar
Ming
29 October 2012


uzipof
так же.
ret20
6 November 2012


В эти выходные поменял местами тормозной шланг и штуцер не разбирая барабан, сделал как должно быть. Фото не делал, погода знаете ли - собирал, разбирал под дождем! Все работает, не греется, ручник натянут. Все спасибо!
avatar
catyara
14 November 2012

-2

Всем добрый вечер,была проблема с задними тормозами на фф1,когда резко тормозиш то задние колеса не схватывали на мертво, передние тормозили ок,вот нашел решение своей проблемы убрал штуцеры и все стало нормально и перед и задние схватывают сразу,говорят это датчики распределения тормозов (надеюсь что комуто помог в этой проблеме а ктото мож изнал ) эти датчики находятся на главном тормозном цилиндре фото прелогаю...
posted image
Ewoo
16 November 2012

4

catyara
я бы не убирал! Зад не должен "намертво схватывать", иначе занос в определенном случае неминуем.
hearts
16 November 2012

2

цитата:
нашел решение своей проблемы убрал штуцеры

Вы приобрели гораздо большую проблему,
цитата:
занос в определенном случае неминуем.

Это опасно для жизни! Срочно верните штуцеры на место, знаю таких которые на жигулях колдуны выбрасывали, последствия печальные, это всё равно как по льду ездить с лысой резиной
avatar
LeX8091
28 November 2012


Привет ребят ! Надоел этот ручник уже... поменял колодки поменял все тросики от начала до конца. Теперь проблема такая что поднимаешь блокируются колеса отпускаешь и правое заднее оно остается заблокированным... трос можно вернуть рукой и все ок. Но сам тросик не возвращает колодки на место...
avatar
andvn
29 November 2012


LeX8091
перед установкой колодок проверял как ходит рычаг ручника на колодке? Бывает, что на новых колодках они туго ходят и надо их разработать, а то пружинка на тросике слабенькая и не справляется сама.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up