Сигнализация с автозапуском...



Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!

И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???
автозапуск, сигнализация, сигналка, запуск двигателя, холодный пуск, прогрев двигателя, пуск двигателя

avatar
suprunets
14 April 2006

Сигнализация с автозапуском...
365,7K
views
394
members
1,8K
posts

avatar
Pyctam
7 October 2010


fordoman
брехня, скорее всего зажигание с сигналки посадили на провод от замка зажигания, а там только сигнал для гем модуля что вкл зажигание, так что для твоей сигналки напряжения хватит, питание скорее всего взяли с толстого плюса, который из подкапота к гем.
но чтобы определить все же придется либо датчик заморозить чтобы включилась снежинка или утром втать и проверить, все равно на том что сигнализация не работает тебе не скажут ту почему.
тебе дали несколько вариантов, пробуй

хотя скрутка может даже переставить с места на место поможет
Александр16rus
7 October 2010


avatar
fordoman:

А
Александр16rus:

Добрый день.
Есть проблема, может сдесь есть те кто её успешно решил?
На моей машине установлена сигналка с автозапуском Тамагавк 950, причём с КАН-модулем.
При запуске с пульта, примерно около 30% случаев, проподает индикация ближнего света фар, снежинки и ремня безопасности на панели приборов + при включении поворотников нет "щёлканья", хотя соответствующая лампочка моргает.
При перезапуске машины, т.е. заглушить и завести её снова ключом проблема исчезает. Эта фигня у меня с самого начала, ниначто больше не влияет, но временами напрягает .
Кто что знает по этой теме???

Добрый день!
Такая же проблема. Вам удалось ее как-нибудь решить?

К большому сожалению проблема не решена.
По этому вопросу есть только один положительный момент
за 2 года и 63тыс. км. данная проблема не переросла в бОльший геморрой
уже хорошо.
в летний период эксплуатации проблемма почему то появляется гораздо реже и почти мне не докучает, а вот в остальное время...
сейчас утром на работу еду ещё темновато, вечером возвращаюсь уже теммно. неработающая лампочка габаритов раздражает.
avatar
fordoman
7 October 2010

1

Pyctam
сейчас общался со своим установщиком. Все ему описал, рассказал по поводу предложенного варианта решения. Он тоже выразил сомнение. Сказал, что победить это можно будет так: сейчас сигналка берет данные о заведенном двигателе с зажигания и в результате потери напряжения при вкл. обогревов "обманывается" и не распознает, что двигатель заведен. Поэтому глушится и пытается это сделать снова и снова. Он говорит, что надо запитать ее на генератор и тогда все должно быть ровно.
Во всяком случае, я на своем уровне так все понял. На этой неделе встретимся с ним, покопаемся...отпишусь о результате.

Александр16rus
на форуме проблема не только у нас двоих, так что причина должна какая-то быть. И метод решения тоже Мой установщик обещал разобраться что к чему. Если вылечим, дам знать.
Александр16rus
7 October 2010


avatar
fordoman:

на форуме проблема не только у нас двоих, так что причина должна какая-то быть. И метод решения тоже Мой установщик обещал разобраться что к чему. Если вылечим, дам знать.

+1 тебе.
если узнаешь как вылечить баг, то это будет афигительно.
к сожалению когда я приехал к своему установщику тот сказал что даже примерно не представляет где искать и нужно оставлять машину на неопределённое время для планомерной разборки, диагностики и обзвона пучка проводов.
я на это не подписался по причине отсутствия достаточного количества своего времени на эту работу (машинку юзаю почти 100% времени если не сплю )
avatar
VMV
8 October 2010


Pyctam
в шерхане 5 так по генератору:
если на сигнальном проводе сигналки напряжение до 8 в - авто заглушен
автозапуск, крутит стартер, заводится авто, работает генератор, напряжение поднимается свыше 8 в, сигналка понимает, что авто завелся и отключает стартер
можно регулировать мин время вращения 0.6-2.0 сек (т.е. даже если завелся раньше, все равно крутит указанное время)
а также максимальное время вращения стартера, вроде до 10 или 15 сек.
поставлю мин 0.6 - максимум 10 сек.

а по поводу перекрута, так ведь стартер автоматически отключается. попробуй с ключа подержать подольше, стартер моментально отрубается, очень маленький перекрут есть, конечно, но его практически не слышно. у меня так.
avatar
Pyctam
8 October 2010


VMV
пробовал перекручивать с ключа и с автозапуска (0,8сек машина завелась за 2/3 этого времени) мне не нравится, буду пробовать от оборотов, найти бы проводок к датчику положения коленвала не вариант, там импульсов много китаец не поймет и лишняя проводка будет создавать паразитные импульсы, хоть и мелкие, попробую подключить к одной из форсунок (надеюсь там надежный +12), может 6,6 импульсов в секунду ему будет достаточно чтобы просчитать рост оборотов за 0,05 секунд и успеть вырубить стартер
с другой стороны импульс будет за с периодичностью 0,15сек что не многим больше 1/3 того что прокручивает жесть, куда подцепиться ???
avatar
VMV
8 October 2010


Pyctam
разберись, какой сигнал нужен сигнализации для контроля работы двигателя

на профильных форумах дискусия, кто-то пишет, что все ок от форсунок, другие приводят печальный опыт по этому поводу (типа плохо работающей свечи форсунки и т.д.)

от перекрута видимо не уйти из-за железа сигнализаций
avatar
Tomagafk
8 October 2010


Pantera SLK-625RS - нормальная сигнализация?
avatar
Portnoy_ff
11 October 2010


начитался про то, как машины с МКПП сами катаются по лесам с автозапуском..
Фиеста РКПП - по сути та же механика, только много мозгов, заводится например только с нажатым тормозом
- есть ли нюансы при установке сиги на Робота ?
- что посоветуете при бюджете в 13 000 р. ??
- ЗАО, ЮЗАО, ЮАО умелые руки ??? проверенные места

Спасибо за помощь!!!
avatar
Pyctam
11 October 2010


Portnoy_ff
зваводятся и катаются при неверной установке сигнализации на ручку, нет контроля за нейтралью, в автомате, и возможно у робота есть положение Р парковка, где есть датчик о том что ручка в положении Р, с нажатием на тормоз, сигналка легко обходит это дело посылая минус на провод датчика тормоза
avatar
StrashevskiyI
12 October 2010


кто-нибудь ставил дополнительный датчик объёма (в частности Altonika VG-64)?
куда его размещали? где то прочитал что под обшивку потолка его влепляют, но как тогда потом настройку чувствительности проводить ?

И вообще почему нет возможности датчик объёма штатный с ПБ5 подключить к дополнительной сигналке?
avatar
VMV
12 October 2010


avatar
StrashevskiyI:

кто-нибудь ставил дополнительный датчик объёма (в частности Altonika VG-64)?
куда его размещали? где то прочитал что под обшивку потолка его влепляют, но как тогда потом настройку чувствительности проводить ?

И вообще почему нет возможности датчик объёма штатный с ПБ5 подключить к дополнительной сигналке?

подключают, может здесь поискать ffclub.ru/topic/30687/jump_1080/#entry8580100
avatar
shyrikos
16 October 2010


Скоро зима, холодно, задумался об автозапуске. Что сейчас лучще поставить на второй фокус, у меня рестайл с автоматом?
Появились ли какие-то способы чтобы автозапуск и имобилайзер жили дружно? А то ведь раньше ключик или чип нужно было в машине оставлять, а вору - садись и едь...
Может какие-то дополнительные средства - спец имобилайзер дополнительно, или сигналка включающая в себя и автозапуск и имобилайзер, при этом чтобы эти средства были не хуже, а даже лучше в n-раз штатного устройства?

Прочитал всю ветку, но в некоторые моменты не понял.
1) Какую систему поставить? Pandora или какая считается лучшая в классе ~10000р за железку
2) Как закрыть дыру в безопасности создаваемую обходчиком с чипом?
- замок на АКПП - понятно, но какой поставить лучше, чтобы самому не возиться с замыканием-размыканием его?
- замок на капот - не понятно. На фокусе же и так есть замок на капоте, или это особый какой?
- какой имобилайзер поставить, чтоб он заменял "обманутый" штатный и имел еще какие нибудь полезные функции, от захвата, например и т.д. Ну и чтоб уживался с сигналкой.
- может еще что-то поставить? что пропустил?
3) Где хорошие мастера, чтобы все грамотно было сделано, ну и цена с железом и работой не космическая вышла.
avatar
Pyctam
17 October 2010

-6

Hidden post
shyrikos
нет, и никогда не появятся, пока не будет автозапуска с завода в опции. включите мозг пожалуйста, а то вы как баба разговариваете, если вы всетаки женщина, прошу прощения, и обратитесь к мужчине, который вас одевает.
1) ни одна система не способна оградить от угона, чем более геморойным выглядит твой каждодневный запуск системы, тем меньше с тобой решат связаться. а наркаманам сломать боковое окно и утащить твой прикуриватель вообще пофиг чем ты там оборудуешь машину
2) хорошо спрятать, обход иммо это антенный усилитель, получая сигнал на запуск он усиливает сигнал с чипа на антенку которая рядом с штатной антенной (ретранслятор грубо говоря с сислемой допуска), полностью разбираешь панель и прячешь все блоки сигналки в самые труднодоступные места
- чем меньше возни тебе тем легче защиту обойти
- замок есть, но замок только на пластиковой решетке, дале система крути откроется
- обманывается штатный только при непосредственном сигнале с автозаводки.выламывай жало ключа и головной боли меньше, обход иммобилайзера тебе не даст запуститься если его не активировать
- ставь любой, чем больше ты прерывателей поставишь которые заглушат двигатель, тем больше у тебя шанс встать на перекрестке, на рельцах, или еще где под угрозу встает жизнь и здоровье сидящих в машине (саму машину в счет не берем, при риске жизни здоровья машина это мелоч) .
3) явно не дилер, у него заказов куча, пугает снятием с гарантии, так что ему не интересно тебе делать качественно, есть фото как делал дилер страшная картина.

любую систему защиты можно обойти, сигнализация она прям от названия, вы просто вслушайтесь, сигнализирует, это значит вам дан сигнал что ваша машина под угрозой, ноги в тапки и на выручку. а так чтобы а ну и пусть орет у меня там целая куча защиты такого не бывает, хватит жить в мечтах
avatar
shyrikos
19 October 2010


Pyctam
Ну извиняйте, не слесарных дел мастер, привык к интеллектуальному труду и общаться с людьми в вежливом тоне. А вам видимо хочется чтобы женщин было больше на форуме или та, которую Вы (наверняка, чувствуется по вашим словам) одеваете и содержите, дабы показать на сколько Вы брутален, вам не дает Так есть старый русский способ, проверенный, все настоящие мужики так делают, пейте и бейте. Или уже практикуете? Ну да бог с вами, письками мериться с вами не буду, у меня все равно больше.

Про сигнализации. В данном вопросе Я не компетентен иначе бы не спрашивал. В целом Ваш ответ мне открыл глаза. А вообще, всякое ж бывает, может форд выпустил какую нибудь приблуду, работающую вместе с имобилайзером. Может же такое быть? Хотя да, не может...
Да, мне тоже так кажется, чем больше всего стоИт и сложнее, тем меньше желающих будет связаться, при условии что рядом стоИт еще десяток таких же машин с одним только имобилайзером. В случае с угнаным золотым порше и майбохом, мне кажется, что это было дело принципа, чести, профессионализма или еще чего там... например, всех напугать, что все можно украсть.
Ну а для себя решил поставить: автозапуск (пока не выбрал какой, думаю по цене и определюсь) + доп имо + замок на капот (не понятно как он блокируется-разблокируется только) + замок на АКПП.
avatar
LaRom
19 October 2010


shyrikos
ИМХО Вам будет на много проще проехаться по сервисам кои устанавливают подобные приблуды, в 2 - 4 сервиса, они посоветуют что нужно, запишите модели, моддификации и потом посмотреть в тырнете и решить для себя...
а так можно до бесконечности спорить что нужно а что нет...сколько людей столько и мнений...
avatar
Pyctam
20 October 2010

2

shyrikos
прошу извинить за эмоциональность, тоже являюсь тружеником интеллектуального труда, под конец рабочего дня застой делопроизводства в нашем отделе изза долгой обработки информации и некомпетентности работников начинает выводить из себя.
электроника и техника как хобби, так что все что я говорю не есть истина в последней инстанции
о сигнализации
не физическим воздействием иммо обойти довольно трудно, и пока завод ничего лучше иммо не придумал (в принципе надежнее и экономичнее пока не существует)
обходчики иммо являются ретрансляторами спрятанного чипа (разобрать машину наварить на кузове стальную коробку, предварительно спрятав в нем обходчик и никто до вашего чипа не доберется). но проблема в том что на обход иммо подается тупой +12 который его и активирует, решением может быть точно такая же установка в недра автомобиля блока сигнализации, для пущей путаницы можете все провода от блока сигналки поменять на одноцветные (тока не запутайтесь при инсталяции такого чуда ), потом все жгуты и места установки обильно скрутить изолентой, стяжкой и еще всяким борохлом, чтобы нельзя было определить кто отвечает за обход иммо, и всё, за обходчик иммо можете не беспокоиться, легче искать другой путь чем с ним связываться. это вам идея по поводу защиты чипа иммо
дополнительные иммо довольно опасны, в плане остановки двигателя в самый не подходящий момент, многие еще помнят 90е когда сигналки были в моде, когда угоняли всё что... нет, просто всё, и многие ставили встроенный иммо китайской сигналки (такие большие провода синего цвета перерубающие зажигание) к чему это приводило, низкого качества реле вечно коррозившиеся, глючная электроника, приводили к тому что машина глохла зачастую на перекрестке, на обгоне, подставляя под угрозу жизнь и здоровье. лучше ставить ее на то чтобы было трудно завести двигатель, но это вам решать, могу лишь посоветовать качественную инсталляцию и самого доп иммо (уж тем более глушилки двигателя (намного востребованный чем качество сигналки)) можно заглушить одну из бабин, машина потеряет половину мощности, вам предотвратить хватит, а для угона будут проблемы.
замок на капоте действительно надо менять, может есть смысл смотреть электро приводом (если такие есть) или сделать открывание из салона но защитное второе нажатие через соленоид с блоком допуска как иммо, через метку, антенку внутрь авто, блок под капотом. но при этом следите за аккумулятором и бензином в баке
блокираторы кпп, релевой, педалей тоже приветствуется, но желательно механические, через ключ (либо гибриды если таковые есть как доп защита от отмычек) без автоматики, принудительное установка.
ставить автомобиль на доп защиту (сложную требующую много времени на снятие) имеет смысл в тех местах где вы часто бываете, где могут вас взять на цель как жертву, долго смотрят систему защиты, на сколько и чего ставите. просто с наскоку попытка угона провалится прям на иммо и штатной блокировке руля, за это время на ваш пейджер придет сигнал и вы успеете прийти на выручку
ну и самое главное, все эти навороты для продления возни с угоном, как можно дольше задержать машину не едущую. если поставлена цель угнать ее угонят, поэтому надо конкретно знать что происходит с машиной, оперативно получать информацию, двусторонние брелки + жсм модуль + спутниковый телефон + сигнальная ракета (допустим 2красных и 1желтый, но могут быть варианты) чтобы нельзя было заглушить все сразу.
также следует задуматься об автономном питании всего этого, кислотный довольно опасен, вреден для здоровья, в салоне не спрятать, всякие твердотельные аккумуляторы привередливы к температуре, стоит подумать о конденсаторе. с диодным разделением от автомобильного питания
есть смысл поставить всякие сумасшедшие светоприборы, моргание дальним, все чтобы движение авто не было не заметным, даже не эвакуаторе, а еще можно спрятать проблесковый красно синий маячок менты сразу тормознут
засунуть парочку противных высокочастотных пищалок в салон, помешает работать угонщику, жутко противная, про том что человек заходит с тихой безлюдной улицы обычно, и тут на тебе по перепонкам. +минут дадут (при условии надежного закрепления и хорошего звука в салоне)
и будьте оригинальны и изобретательны, чем больше того с чем не сталкивались грабители тем больше вероятности вашей победы, в этой битве
avatar
LaRom
20 October 2010

1

Pyctam
мож сразу уже растяжку на дверь авто иль спать в багажнике с пулимётам?
прости, не удержался
avatar
shyrikos
20 October 2010


Romanuga
лучше чтобы сама угонщика вязала по рукам и ногам, и так как менты едут долго, то сама в ближайшее отделение отвозила, ну и заодно током в разные места била чтобы не повадно было в следующий раз))

цитата:
лучше ставить ее на то чтобы было трудно завести двигатель, но это вам решать, могу лишь посоветовать качественную инсталляцию и самого доп иммо (уж тем более глушилки двигателя (намного востребованный чем качество сигналки)) можно заглушить одну из бабин, машина потеряет половину мощности, вам предотвратить хватит, а для угона будут проблемы.

не очень понял это, я знаю есть метка - типа если из машины с ней выкинули, то машина встанет. вот такое у меня представления о доп иммо, какие еще бывают вообще не в курсе.
Ну и к сигналке подключаются всякие датчики, удара, наклона ... еще какие нибудь, которые если срабатывают, то сигналка начинает орать и не дает завести мотор, даже если снять с охраны, пока секретные действия не сделаешь. это так?
avatar
Pyctam
20 October 2010


цитата:
лучше чтобы сама угонщика вязала по рукам и ногам, и так как менты едут долго, то сама в ближайшее отделение отвозила, ну и заодно током в разные места била чтобы не повадно было в следующий раз))

бери бамблби
цитата:
не очень понял это, я знаю есть метка - типа если из машины с ней выкинули, то машина встанет. вот такое у меня представления о доп иммо, какие еще бывают вообще не в курсе.

от хайждека спасает самозакрывание при движении, как активировать смотри в соответствующей теме
цитата:
Ну и к сигналке подключаются всякие датчики, удара, наклона ... еще какие нибудь, которые если срабатывают, то сигналка начинает орать и не дает завести мотор, даже если снять с охраны, пока секретные действия не сделаешь. это так?

ну типа того, такие "иммо" применялись еще в ссср, теперь есть электронный ключ, можно отрезать все на что фантазии хватит, я уже говорил, фантазируй, придумывай самое неожиданное, если что можешь в личку, совместно чтонить тебе на фантазируем, но будет как в анекдоте про сову и зайцев, я теоретик, мелкие технические вопросы меня не интересуют.
всё это в силу того что ты захотел сделать самостоятельную крепость из машины, что оооочень трудно, для меня сигналка это автозапуск, и открывание двери. я даже сирену не ставил, бесполезно, никто и не обернется посмотреть почему твоя машина воет, а на пейджер и так приходит, плюс автозакрывание против хайджека, плюс гараж.

и воотще обсуждение не по теме, тема с сигналкой как таковой другая, тут чисто автозапуск
avatar
Tomagafk
21 October 2010


Блин писанины много - какую в итоге модель брать чтоб не вскрывалась граберами, и в будущем вряд ли начнет вскрываться? Может нераспостраненную какую нибудь?
avatar
shyrikos
21 October 2010


avatar
Tomagafk:

Блин писанины много - какую в итоге модель брать чтоб не вскрывалась граберами, и в будущем вряд ли начнет вскрываться? Может нераспостраненную какую нибудь?

если верить интернету то pandora и stalker самые криптостойкие, но они и стоят гараздо дороже. но опять же, если верить...
avatar
Pyctam
21 October 2010


Tomagafk
вопрос не в самой сигналке, вопрос в технологии которую они применяют, сталкер и пандора они тоже не создавали технологии, взяли патенты и собрали блок, это как с компьютерами, есть много компаний, делл, iru наши были, они занимаются только сборкой.
методы шифрования ключей тоже это не из области сигнализации, это из области компьютеров и защиты данных, интернет. на заре сигналок был просто ключ, отправлялся на приемник некое число, которое подтверждалось сигналкой и открывалось, ключ статичный, вот для него нужен граббер, считали повторили и машина наша, ныне используется динамический код, с каждым нажатием новый ключ, для него нужен граббер и дешифратор, надо знать что за сигналка, знать ее изменение, разобрать код потом собрать и использовать, ну думаю за два бессонных дня собрать можно, если только ей заниматься (но с такими навыками взлома у вас заработок что вы ездите на майбахе как минимум.
самый последней технологией является конечно у сталкера и пандоры, это диалог, постоянный запрос нового ключа, но по сравнению с динамическим ключом он не далеко ушел, просто вместо одного запроса в нем лежит 5, может 10, или хоть сто, если взломана динамическая составляющая, можно хоть на целый год общения записать программу
ищи технологии кодирования ключа которые заложены в сигналке, потом в гугл и искать не взломана она еще или уже
avatar
Tomagafk
21 October 2010


Pyctam
Да сейчас видел такие грабберы чисто автоматические, в них уже заложены алгоритмы для популярных сигналок - думать не надо короче ))) Нажал кнопку и открыл. Вот хочется от таких обезопасится, не думаю что кто то будет с фокусом морочится специально взламывать алгоритм.
avatar
Pyctam
21 October 2010


Tomagafk
как говорится, на каждый хитрый попа найдется свой хитрый...
короче, то что в рекламе показывают, супер мега устройства размером с брелок, это так, шпане дворовой, позабавить девушек, охотясь на старые сигналки со статическим ключом, на динамические возвращаемся опять в 90е за парту и компьютер, надо считать дешифровать и зашифровать опять, на многобитную шифровку, даже зная как шифровать, потребуется уйма времени.
от карманных пойдет последняя серийная линейка, от мощного ноута, ничто, так как добавить для нее возможность это всего лишь вставить софт
раз уж на то пошло берите жсм и полностью управляйте с нее, сотовую связь пока нормально еще никто не взломал
avatar
Tomagafk
21 October 2010


Вернемся к приземленным вещам - старлайн b92 can dialog - для фокуса гуд? Кан адаптер я так понимаю не нужен. Только обходчик?
avatar
Pyctam
21 October 2010


кан адаптер только облегчает инсталляцию, вместо 2 проводов открыть закрыть, 5 проводов на двери багажник (6ти при наличии пб5) устанавливается лишь два на быструю и среднюю шину. это же удобство также является минусом, кан на массу и сигналка слепнет. (можно попробовать защититься если ктонить сможет сделать схему контроля за замыканием на массу которая не будет давать искажения, это будет патент можете неплохо заработать, кан модули набирают популярность)
обходчик нужен для автозапуска
контроля за тахометром помоему через кан не возможен, я бы приобрел кан модуль который сможет преобразует кан сигнал в импульсы тахометра (для целей автозапуска)
avatar
Tomagafk
21 October 2010


Pyctam
Я так понял в это сигналке can-адаптер уже встроен?

цитата:
обходчик нужен для автозапуска

Ну тема же у нас про автозапуск

Еще вопрос где продается болванка ключа с чипом? И сколько стоит?
avatar
Pyctam
21 October 2010


Tomagafk
по идеи встроен
я имел ввиду что для автозапуска в любом случае надо обход, это аксиома
в купи продай, отпиши в куплю, может кто набор покупал для выкидного, соответственно чипы остаются, с ключом или без) но их надо будет прошить у дилера, я пока не ставил, просто провода подключил если ключ прилепить скотчем к замку то заводит, протестил и жду одного события, после которого поеду к дилеру прошить чипы и установить штатный закрывание дверей при движении
avatar
shyrikos
21 October 2010


а кстати, если имеется центральный замок, то как это совместно все живет? получается выкидной ключ может закрыть двери и брелок сигналки может, но при этом с выкидного нельзя поставить на охрану, только закрыть. а живут они дружно через кан-шину или можно еще каким-то образом?

наткнулся тут на
как можно защитить этот разъем диагностический? где его под капотом шнурок отключить? а капот под замок.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up