shyrikosпрошу извинить за эмоциональность, тоже являюсь тружеником интеллектуального труда, под конец рабочего дня застой делопроизводства в нашем отделе изза долгой обработки информации и некомпетентности работников начинает выводить из себя.
электроника и техника как хобби, так что все что я говорю не есть истина в последней инстанции
о сигнализации
не физическим воздействием иммо обойти довольно трудно, и пока завод ничего лучше иммо не придумал (в принципе надежнее и экономичнее пока не существует)
обходчики иммо являются ретрансляторами спрятанного чипа (разобрать машину наварить на кузове стальную коробку, предварительно спрятав в нем обходчик и никто до вашего чипа не доберется). но проблема в том что на обход иммо подается тупой +12 который его и активирует, решением может быть точно такая же установка в недра автомобиля блока сигнализации, для пущей путаницы можете все провода от блока сигналки поменять на одноцветные (тока не запутайтесь при инсталяции такого чуда
), потом все жгуты и места установки обильно скрутить изолентой, стяжкой и еще всяким борохлом, чтобы нельзя было определить кто отвечает за обход иммо, и всё, за обходчик иммо можете не беспокоиться, легче искать другой путь чем с ним связываться. это вам идея по поводу защиты чипа иммо
дополнительные иммо довольно опасны, в плане остановки двигателя в самый не подходящий момент, многие еще помнят 90е когда сигналки были в моде, когда угоняли всё что... нет, просто всё, и многие ставили встроенный иммо китайской сигналки (такие большие провода синего цвета
перерубающие зажигание) к чему это приводило, низкого качества реле вечно коррозившиеся, глючная электроника, приводили к тому что машина глохла зачастую на перекрестке, на обгоне, подставляя под угрозу жизнь и здоровье. лучше ставить ее на то чтобы было трудно завести двигатель, но это вам решать, могу лишь посоветовать качественную инсталляцию и самого доп иммо (уж тем более глушилки двигателя (намного востребованный чем качество сигналки)) можно заглушить одну из бабин, машина потеряет половину мощности, вам предотвратить хватит, а для угона будут проблемы.
замок на капоте действительно надо менять, может есть смысл смотреть электро приводом (если такие есть) или сделать открывание из салона но защитное второе нажатие через соленоид с блоком допуска как иммо, через метку, антенку внутрь авто, блок под капотом. но при этом следите за аккумулятором и бензином в баке
блокираторы кпп, релевой, педалей тоже приветствуется, но желательно механические, через ключ (либо гибриды если таковые есть как доп защита от отмычек) без автоматики, принудительное установка.
ставить автомобиль на доп защиту (сложную требующую много времени на снятие) имеет смысл в тех местах где вы часто бываете, где могут вас взять на цель как жертву, долго смотрят систему защиты, на сколько и чего ставите. просто с наскоку попытка угона провалится прям на иммо и штатной блокировке руля, за это время на ваш пейджер придет сигнал и вы успеете прийти на выручку
ну и самое главное, все эти навороты для продления возни с угоном, как можно дольше задержать машину не едущую. если поставлена цель угнать ее угонят, поэтому надо конкретно знать что происходит с машиной, оперативно получать информацию, двусторонние брелки + жсм модуль + спутниковый телефон + сигнальная ракета (допустим 2красных и 1желтый, но могут быть варианты) чтобы нельзя было заглушить все сразу.
также следует задуматься об автономном питании всего этого, кислотный довольно опасен, вреден для здоровья, в салоне не спрятать, всякие твердотельные аккумуляторы привередливы к температуре, стоит подумать о конденсаторе. с диодным разделением от автомобильного питания
есть смысл поставить всякие сумасшедшие светоприборы, моргание дальним, все чтобы движение авто не было не заметным, даже не эвакуаторе, а еще можно спрятать проблесковый красно синий маячок
менты сразу тормознут
засунуть парочку противных высокочастотных пищалок в салон, помешает работать угонщику, жутко противная, про том что человек заходит с тихой безлюдной улицы обычно, и тут на тебе по перепонкам. +минут дадут
(при условии надежного закрепления и хорошего звука в салоне)
и будьте оригинальны и изобретательны, чем больше того с чем не сталкивались грабители тем больше вероятности вашей победы, в этой битве